Как-то меня пригласили устроить презентацию перед группой в количестве около сорока психотерапевтов. Я спросил участников: «Исцелил ли кто-нибудь из вас своего внутреннего ребенка? Знаете ли вы кого-нибудь, кому это удалось?» Я не услышал ни одного ответа.
Правильный вопрос — достигли ли вы освобождения от глупости, сформированной в детстве. :)
Мы ищем специальное место где сможем беспрепятственно практиковать дхарму.
Мы ищем специальную мантру способную создать в нашем уме специальное состояние в котором ни какие земные проблемы нас не коснуться.
От глупости можно избавиться только одним (специальным) путем. В специальном месте, в специальном состоянии, под руководством специальных людей, знающих специальные учения. И никак иначе.
Нам нужен специальный Бог который будет специально для нас танцевать под дудку наших желаний…
Люди часто отождествляют определённые усилия по избавлению от собственной глупости с постижением Бога. Отсюда — и Бог у них специальный (в том числе и постигаемый, достигаемый определёнными усилиями в определённом месте и состоянии и т.д.). И это при том, что им специально пишут о непостижимости Бога, о Его вездесущности, к которому ничего «специальное» приложить нельзя и т.д. и т.п.
Если Бога нет здесь в каждом этом явлении то там в специальном месте его конечно отыскать можно, но для этого всегда понадобятся специальные условия…
Специальный Господь для специальных господ!))
Бог, несомненно, в каждом явлении есть. Дело в локальной глупости, которая устраняется так же — локально. В специальном месте, с учетом специальных условий.
Для гармонии — рассмотрите и сиддхи учеников. Ученики таких мастеров должны иметь скилл «прозрение в невидимость». Иначе у таких мастеров будет некому учиться. :)))
Такой мастер в своём искусстве приближается к Духу. А Дух — это предельное мастерство.
Духа не существует, пока к нему не обратишься.
Дух существует, но не на грубом а на тонком плане. И обратиться к Духу может только готовый к этому ученик. Только подготовленный духовно — может видеть тонкие вещи.
Мастер, который не скандалит, не раздаёт пенделей и не учит жить окружающих — невидим. Его как-будто нет. И чем более он мягок, и спокойно относится к заскокам учеников, откликаясь лишь на прямое к нему обращение, тем более невидимым для мира он становится. Лёгким, как пёрышко, прозрачным, как тот кастанедовский человек знания.
Да. И — подобное к подобному. К такому мастеру притягиваются подобные ученики. К тем, кто лёгок как перышко — легкие как перышки ученики. :)
Мы ведь заточены воспринимать Второго, мы заточены обращать внимание на насилие. И что им не является — все выветривается, растворяется, не замечается, игнорируется эго. Исчезает насилие — исчезает Второй, и исчезает восприятие его для эго.
«Мы»? :) Мы — тоже разные. Ученики, настроенные на насилие — учатся у учителей, оперирующих насилием. Другие «мы» учатся у легких учителей. :)
Её образуют седые деды знойным летом в Чудной долине.
Если хотите получить ответ на свой вопрос advaitaworld.com/blog/59770.html#comment1457429, вам придется подумать и о том, откуда берутся и они… и так до тех пор, пока не останется других вариантов — НЕ2 :)
Из милости, естественно. Из всемогущества. Что это за всемогущество, которое ограничено каким-то набором вариантов, и не может позволить себе хоть чего-то (хоть грязи и греха, например)?
Чистота это то, что позволяет грязи быть. Грязь невозможна без чистоты. А вот наоборот, сколько угодно. :) Грязь и грех преходящи, чистота и святость вечны. Их не может не быть.
Правильный вопрос — достигли ли вы освобождения от глупости, сформированной в детстве. :)
Люди часто отождествляют определённые усилия по избавлению от собственной глупости с постижением Бога. Отсюда — и Бог у них специальный (в том числе и постигаемый, достигаемый определёнными усилиями в определённом месте и состоянии и т.д.). И это при том, что им специально пишут о непостижимости Бога, о Его вездесущности, к которому ничего «специальное» приложить нельзя и т.д. и т.п.
Бог, несомненно, в каждом явлении есть. Дело в локальной глупости, которая устраняется так же — локально. В специальном месте, с учетом специальных условий.
Умного манит любовь.
В итоге, работает и то, и другое. Но на разных стадиях. А вот бить умного дубиной по голове или ждать любви от дурака — неэффективно.
Да. И — подобное к подобному. К такому мастеру притягиваются подобные ученики. К тем, кто лёгок как перышко — легкие как перышки ученики. :)
«Мы»? :) Мы — тоже разные. Ученики, настроенные на насилие — учатся у учителей, оперирующих насилием. Другие «мы» учатся у легких учителей. :)
Все — святы. Все — чисты. Грязные грешники всего лишь не знают об этом.