А наши Мастера говорят, что все это перечисленное тоже любовь
Любовь. Но происходит это всё отнюдь не «просто». :) Чтобы случилось горе, нужно чтобы приключился тот, кому это горе принадлежит — и то, что доставляет ему это горе. :)
никто ни от чего не отказывается, так как это уже опять будет какое-то руление в виде отказа.
Снова-здорово! :) В чём заключается смысл любого учения? В том, что ученик будет ему следовать. А не говорить — «никто ничему не следует, так как это уже будет какое-то руление в виде следования». :)
Не важно, кто автор — важна реальность, стоящая за ним. Важно приближение к этой реальности, что есть знание, существование, блаженство! И если вы будете говорить, что горе, невежество, смерть (небытиё), боль и страдания тоже «просто происходят», вы очень сильно ошибётесь! «Просто происходит» только лишь Любовь! :)
И поэтому нужно от этого дистанцироваться, спрятаться, чтобы не нарушить свой искусственный покой?
Конечно же. Люди в своё время не зря в монастырь уходили — знали, что делают. Да и обычное человеческое общение, в миру, выработало свои правила. Вежливость — она же не просто так придумана. Естественно, это ограниченная практика, но проблема невежества столь масштабна, то каждая небольшая помощь практику — в тему! :)
еще сказка есть «голый король»…
там король ходил и думал, что он в красивом таком облачении…
а все смеялись, что он голый…
там на картинке еще такой вид у него смешной был…
Ой, много всякой разности народ придумывает. Оттого и глядеть надо — на непреходящее! А не на задницы голых королей. :)))
но боль как внешнее насилие все равно не помогала увидеть свое бегство, а помогла боль внутренняя — она приостановила мое бегство, потому что не было внешней угрозы, не на кого было свалить вину…
Хорошее наблюдение. Но, всё-таки, внешняя угроза (включая и невежливость) инициирует бурление ума и усиливает и внутреннюю боль. :)
Ну, вот. Я о свободе, а вы о желании погрязнуть в спекулациях. Свобода — в видении непреходящего. «Я — бессмертное существо». «Мы все — не рождались и не умрём»! Вот верные воззрения для медитации. :)))
вот я тебе и предлагаю не прятать свою личность — покажи своим примером куда и зачем ты смотришь…
мне лучше один раз увидеть чем слышать всякие сказки…
докажи свои слова…
Вы, как мне кажется, опять забыли — чьи проблемы мы тут решаем. :) Я не кажусь вам авторитетным собеседником, и вы хотите чтобы я стал доказывать вам свой авторитет? :) А вам не кажется, что тем самым я его, наоборот, уроню ещё ниже в ваших глазах? :) Это что ж я буду за лох, если поведусь на такие дешёвые подначки? :) Нет, настоящий учитель никогда не спускается на уровень своего ученика и не затрагивается манипуляциями. Ведь настоящий учитель — учит ученика настоящему делу. Свободе! :)
я тебе просто предлагаю нормальное общение, без пафоса…
неужели ты не понимаешь?
Что вы принимаете за пафос? Мою вежливость (в противовес вашему панибратскому «ты»)? :) Моё нежелание «личного сближения»? :) Мою обстоятельность в выражениях? :) Всё это с моей стороны — только для облегчения праздника жизни. :)
«Вы» — это попытка указать на моё уважительное к вам отношение и то, что между нами существует безопасная для вас дистанция.
«Отсутствие личной заинтересованности» — это для того, чтобы вы не рассматривали меня как охотника за вашими капиталами. :)
«Обстоятельность» — для того, чтобы вы не теряли нить беседы, и не скатывались до оскорблений и уязвлений.
А ещё у меня есть большие уши и глаза — но это исключительно для того, чтобы вас лучше слышать. :)))
Чудесно! Следовательно (до тех пор, пока не распознана иллюзорность «собственника» воли), эту волю можно направлять «от имени себя». В том числе — и на исследование себя. И никак иначе — если нет «очищенной воли», то надо использовать то, что есть. :) Если же отказываться не от собственника, а от воли (говорить, что раз нет собственника, то и знания как верно нет, и выбора нет) то вот это будет неверно!
Чтобы ответить на прямые вопросы моего собеседника. :)
я с этим согласен, но ведь чтобы снять личностные ограничения нужно распознать свою личность, ее механизм
Естественно. А чтобы «распознать», нужно не только с вниманием смотреть (удерживать внимание), но и знать куда и зачем смотреть (поддерживать воззрение). :)
Удивительно, как вы умудряетесь искжать смысл сказанного… наказывая в первую же очередь именно себя! :/
Вы сказали, в общении со мной:
ты для меня не авторитет,
Что тут криминального? Это же и был основной ваш посыл, не так ли? :) Именно это ваше решение и делает наш дальнейший разговор бессмысленным. Но я его полностью уважаю — надо же вам уметь различать авторитетных людей от неавторитетных!
Вы хотите охранять собственные границы? Но я вовсе не настаиваю на их разрушении! :) Я показываю возможность празднования жизни. Именно как «возможность», но не как «должествование». :) Поверьте, у меня нет желания лишить вас привычной опоры в жизни.
Не важно, кто автор — важна реальность, стоящая за ним. Важно приближение к этой реальности, что есть знание, существование, блаженство! И если вы будете говорить, что горе, невежество, смерть (небытиё), боль и страдания тоже «просто происходят», вы очень сильно ошибётесь! «Просто происходит» только лишь Любовь! :)
«Вы» — это попытка указать на моё уважительное к вам отношение и то, что между нами существует безопасная для вас дистанция.
«Отсутствие личной заинтересованности» — это для того, чтобы вы не рассматривали меня как охотника за вашими капиталами. :)
«Обстоятельность» — для того, чтобы вы не теряли нить беседы, и не скатывались до оскорблений и уязвлений.
А ещё у меня есть большие уши и глаза — но это исключительно для того, чтобы вас лучше слышать. :)))
Естественно. А чтобы «распознать», нужно не только с вниманием смотреть (удерживать внимание), но и знать куда и зачем смотреть (поддерживать воззрение). :)
Вы сказали, в общении со мной:
Что тут криминального? Это же и был основной ваш посыл, не так ли? :) Именно это ваше решение и делает наш дальнейший разговор бессмысленным. Но я его полностью уважаю — надо же вам уметь различать авторитетных людей от неавторитетных!