Да, тут Феликс правомерно спросил — в точку.
Спрошу и я: А может ли поиск вспыхнуть не от какой-либо концептуальной убеждённости(Учения),
а наоборот — в сомнениях реальности всего происходящего?
Все, чем мы являемся ноуменально, есть божественный ноумен.
Все, чем мы можем быть феноменально, также есть божественный ноумен.
Чем бы ни был божественный ноумен (или ноуменальная божественность), ноуменально мы есть это.
Чем бы ни был божественный ноумен (или ноуменальная божественность), феноменально мы есть это.
Это так, потому что не существует никакой «вещи», отличной от объективного феномена, который всегда есть просто видимость, или проявление, ноуменальной божественности.
Ноуменальная божественность — это всякая объективная видимость, и все, что не является объективной видимостью, есть не что иное, как ноуменальная божественность.
Не существует отдельных частей ноуменальной божественности, поскольку ноуменальная божественность — это необъективность, которая, будучи субъективным источником концептуализации, не может быть ее объектом.
Поэтому ноуменальная божественность не ограничена концептуальными рамками, такими как пространство-время.
Без пространства и времени не может быть ни одного (целого), ни частей.
Может быть лишь вездесущн.
Воспринимаемые объекты — это облечение во внешнюю форму воспринимающего субъекта, где субъект сам объективирован, причем объективный аспект субъекта в качестве субъекта есть субъективный аспект объекта.
Они никоим образом не отличаются друг от друга — чем является один, тем и второй, они не «одно», создающее множественность, и не множественность, возникающая из «одного». НЕТ ДВУХ поймеёшь — идея управления отпадёт сама собой
кто есть тот, кто не в силах?
кто есть тот кто в силах?
кто есть выбирающий?
кто есть невыбирающий?
тупой люцифер.
ОООООООооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой!!!
Спрошу и я: А может ли поиск вспыхнуть не от какой-либо концептуальной убеждённости(Учения),
а наоборот — в сомнениях реальности всего происходящего?
Ни судьбы, ни свободы воли,
Ни пути, ни достижения.
Это окончательная истина
Шри Рамана Махарши
других примеров не придумалось?
Мы говорим о воззрении Адвайты.
на счёт крана — пиши в личку, разрулю.
Я- это идея присвоения, обозначение некоего «себя» испытывающего всё это — это уже деление на себя и то что испытываешь.
Все, чем мы можем быть феноменально, также есть божественный ноумен.
Чем бы ни был божественный ноумен (или ноуменальная божественность), ноуменально мы есть это.
Чем бы ни был божественный ноумен (или ноуменальная божественность), феноменально мы есть это.
Это так, потому что не существует никакой «вещи», отличной от объективного феномена, который всегда есть просто видимость, или проявление, ноуменальной божественности.
Ноуменальная божественность — это всякая объективная видимость, и все, что не является объективной видимостью, есть не что иное, как ноуменальная божественность.
Не существует отдельных частей ноуменальной божественности, поскольку ноуменальная божественность — это необъективность, которая, будучи субъективным источником концептуализации, не может быть ее объектом.
Поэтому ноуменальная божественность не ограничена концептуальными рамками, такими как пространство-время.
Без пространства и времени не может быть ни одного (целого), ни частей.
Может быть лишь вездесущн.
надо поднять к чему прилипнул — тогда Гуру)))))))))
сам стеснительный наверно:)
Они никоим образом не отличаются друг от друга — чем является один, тем и второй, они не «одно», создающее множественность, и не множественность, возникающая из «одного».
НЕТ ДВУХ поймеёшь — идея управления отпадёт сама собой
кто есть тот, кто не в силах?
кто есть тот кто в силах?
кто есть выбирающий?
кто есть невыбирающий?
тупой люцифер.
ОООООООооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой!!!