14 февраля 2016, 12:23

Выбирал ли я где мне родиться?

На стандартный вопрос минянетов (неоадвайта) о том, выбирал ли я где мне родиться, я отвечаю — ДА!
Ведь человек рождается каждое мгновение.
Тот человек, который был вчера – это не тот человек, который есть здесь и сейчас.

Пример – в данный момент, я человек пишущий этот текст.
Решение родиться человеком, пишущим этот текст на сайте «мир Адвайты», принял я САМ.
PS. Для того, чтобы понять о каком «я» идёт речь в этом топике, предлагаю воспользоваться следующим указателем:


Человек, как и весь феноменальный мир, по природе своей триедин.

«Я» человека представляет собой триединость: дух-душа-тело.
То есть человек, ОДНОМОМЕНТНО: является и духом и душой и телом. «я» = (духдушатело).

Дух — это потенциальность и источник любого закона и проявления, все проявления — выражения духа.

Душа — это совокупность тех законов, обусловленностей, согласно которым проявляются именно такие мысли, именно такие эмоции, именно такие действия и ощущения происходящего (то, благодаря чему появляются именно такие феномены)

Тело — это то, что осознаётся, проявлено в виде формы, ощущений, эмоций,
Читать дальше →
11 февраля 2016, 20:19

Пратибимбавада.

ॐ ПРАТИБИМБА-ВАДА ॐ ЧИТТАМАТРА ॐ МАДХЬЯМИКА ПРАСАНГИКА ॐ

«Пратибимбавада означает закон отражений, учение о том, что весь мир есть отражение сознания. Есть схожие буддийские теории: Мадхьямика Прасангика, Читтаматра, при этом между ними есть различия. Мадхьямика постоянно критикует Читтаматру, считая себя выше.

Мадхьямика является официальной идеологией тибетского буддизма. Читтаматра является более древней философией. Читтаматра говорит, что весь мир есть только ум, а Мадхьямика говорит: «Конечно, весь мир пуст, но весь мир не иллюзия (как Читтаматра), а весь мир подобен иллюзии», – и в этом разница.

Учение Васиштхи Пратибимбавада сложнее, на мой взгляд, чем Читтаматра и Мадхьямика. Учение Васиштхи говорит о нелинейности мира, о том, что в зависимости от уровня вашего сознания можно сказать, что мир иллюзорен или что он подобен иллюзии, или что он един с умом. Все зависит от того, в каком статусе сознания вы находитесь.

То есть Мадхьямика или Читтаматра предполагает некую концептуальную модель, где говорится, будто бы у всех людей одинаковое сознание. Пратибимбавада учитывает субъективное сознание. Она говорит, что если вы Господь Брахма, вы можете сказать, что мир полностью иллюзорен. А если вы человек, вы можете сказать: «Мир подобен иллюзии».

Подобен иллюзии и иллюзорен – не одно и то же. Подобен иллюзии означает, что все субъекты пустотны, но на субстанциональном уровне, а на функциональном уровне они действуют. Вы можете говорить сколько угодно, что мир подобен иллюзии, но если вы заденете головой о косяк, вы это почувствуете.

А если вы Господь Брахма, то можете говорить, что мир не подобен иллюзии, а точно он – иллюзия, потому что вся Вселенная есть производная вашего сознания. Таким образом, Пратибимба говорит, что мир является отражением вашего сознания. Насколько ваше сознание глубоко и сильно, таковы ваши взаимодействия с миром.

До тех пор, пока мы не достигли состояния Господа Брахмы, мы принимаем условность, иллюзорность и
Читать дальше →
10 февраля 2016, 00:32

Опять о нём:)))

«Если кто-то, не имея за этим реального опыта, будет произносить лишь пустые слова, типа «я есть Брахман», «чувства выполняют свою работу, в то время как я не являюсь делателем», «в моих действиях нет ни греха, ни добродетели» и т.д., вместо того чтобы обрести Самость, он только обманет Самого Себя. Таким способом эти так называемые «раскрывшие Себя» утрачивают радость этого мира, равно как и радость мира иного. Святой Кабир сказал: «Ушел таким, каким пришел». Это значит, что такие люди умирают в том же самом состоянии сознания, в каком родились. Никакой другой пользы они не получают.»

Сиддхарамешвар Махарадж.
6 февраля 2016, 15:56

Для тех, кто тяжело переживает расставание с Тулукутом.

Для тех, кто тяжело переживает расставание с Тулукутом advaitaworld.com/blog/50282.html#comment1077916
Решил продолжить выпуск валентинок, в стиле аля Тулукут, в надежде что это хоть как-то облегчит потерю.


5 февраля 2016, 13:56

Ошибка адептов неоадвайты.

Как происходит исследование того, что такое «я», адептами неоадвайты (минянетами).

Сначала наделяют иллюзорный образ персонажа реальностью, то есть превращают несуществующего персонажа в существующего.
После этого обнаруживается, что не существующий персонаж, ещё и не деятель, и что нет у него никакой свободы выбора, и его самого вообще нет.
То есть исследуют образ персонажа, вместо «самого персонажа».
Рассматривают отражение в зеркале, вместо того, чтобы рассмотреть «самого того», чьё это отражение.

Человек – это не только, нарисованный персонаж, а одномоментно: сам рисунок, холст на котором он нарисован, и художник, который его нарисовал.
Или другими словами:
Человек, как и весь феноменальный мир, по природе своей триедин.

«Я» человека представляет собой триединство: дух-душа-тело.
То есть человек, ОДНОМОМЕНТНО: является и духом и душой и телом. «я» = (духдушатело).

Дух — это потенциальность и источник любого закона и проявления, все проявления — выражения духа.

Душа — это совокупность тех законов, обусловленностей, согласно которым проявляются именно такие мысли, именно такие эмоции, именно такие действия и ощущения происходящего (то, благодаря чему появляются именно такие феномены)

Тело — это то, что осознаётся, проявлено в виде формы, ощущений, эмоций, мыслей.




Читать дальше →
17 января 2016, 14:45

Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?

В связи с очередным закрытим топика advaitaworld.com/blog/49769.html#comment1056196, предлагаю перенести ответы на его вопросы, которые, как я думаю будут интересны и другим участникам дискуссии, сюда.


avatartulukut:
+1
опять25 )))))))
Так кто этот, создающий смысл, и рулящий жизнью? Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?
Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?
ты можешь прямо ответить на этот вопрос?
тебе его 100 раз задавали на сайте, и ты ни разу не ответил.
Что это за явление, которое отделено, и руководит другими?
Ты центр жизни, который руководит жизнью? Где этот центр? что ты напридумывал?
Ты можешь создавать целые миры в голове(есть такая функция), но это абсолютно не применимо к этой реальности

— Так кто этот, создающий смысл, и рулящий жизнью? Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?

— «Выглядит» он, как Триединство — один, пребывающий одномоментно в трёх ипостасях. advaitaworld.com/blog/49313.html


15 января 2016, 10:52

Что такое не2, с точки зрения Адвайты.

Адвайта (в переводе с санскрита — «недвойственность«) — духовное воззрение, основным постулатом которого является утверждение, что за всеми явлениями и феноменами проявленного мира стоит одна неделимая субстанция, единый трансцендентный источник, — Космическое Сознание. Это неделимое Сознание (Бог, Брахман, Единое Квантовое Поле) являет собой как невоспринимаемую основу, так и все то, что может быть воспринято. Оно лежит в основе всего и представляет собой все, что есть.
Классическая Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман —одно и то же — не2»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»). Основоположники — Гаудапада и Шанкара.


14 января 2016, 10:58

Внешний мир с точки зрения адвайта-веданты.

Внешний мир с точки зрения адвайта-веданты

Для тех, кто обладает реальным знанием недвойственности, «джняной», т.е. пониманием тождества Атмана (индивидуального «я») и Брахмана (Абсолюта, трансцендентального сознания), являющегося квинтэссенцией Вед, пуран и упанишад, само собой разумеется тот факт, что внешний материальный мир является проекцией сознания каждого индивида. Окружающая нас реальность является проекцией суммарного сознания всех индивидов, населяющих ее, т.е. всего человечества.

Согласно системе взглядов на творение вселенной, общепринятой в индийской философии, именуемой «дришти-сришти-вада», вселенная творится сознанием (а не физическими законами!) ежемгновенно, а не постепенно. Физические законы являются не причиной творения вселенной, а всего лишь следствием. Божественный мудрец святой Даттатрейя, являющийся величайшим авторитетом в индийской традиции, говорит по этому поводу в священном тексте «Трипура Рахасья»

«Мир меняется каждое мгновение, его вид обновляется каждое мгновение, и поэтому он рождается каждое мгновение».

Авадхута Даттатрея «Трипура Рахасья» (Глава XI, 6)

Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (майей). Его иллюзорность заключается в том, что он не существует сам по себе, независимо от нашего сознания, а является его проекцией, подобно тому, как сновидение является проекцией ума сновидца.

«Поверь мне на слово, что данный мир просто подобен миру сна».

«Так что мир ничто иное, как образ, нарисованный на экране сознания; с течением времени он становится отличным от мысленной картины; это, опять же, обусловлено силой воли, порождающей явление. Вселенная кажется целесообразной, материальной и совершенной, потому что воля, определяющая её сотворение, совершенна и независима; в то время как человеческие концепции более или менее преходящи, в соответствии со слабостью или силой той воли, что стоит за ними».

Авадхута Даттатрейя «Трипура
Читать дальше →
30 декабря 2015, 11:40

Адвайта-веданта .

Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же». Основные моменты веданты и её направлений — это соотнесение абсолютного и мира, абсолютного и человека, пути освобождения от сансары. Все школы веданты считают веды обоснованными источниками знания. Первой школой веданты является адвайта (недвойственная) веданта.

Адвайта буквально означает «недвойственность», это недуалистическое учение. И если возникает вопрос, почему двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт следующий ответ на этот вопрос, — мир множественности может быть объяснён силой создания, майей. С точки зрения индивидуальности, восприятие двойственности соответствует авидье (невежеству), по причине которого единство с Брахманом не познано, и вместо этого наблюдается множественность. Избавление от авидьи есть синоним осознания Брахмана. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах.

Брахман есть Абсолют — неделимый, не подверженный изменениям, безличностный, не имеющий пола, возвышающийся над понятиями добра и зла. Брахман есть то, что рассматривается как основное, хотя он ни в каком смысле не является субстанцией. Он не находится ни в одной точке пространства, хотя можно сказать, что он пребывает везде, так как все вещи заключаются в нём и зависят от него. Поскольку он не является вещью, он не может находиться в пространственных отношениях к чему-либо другому, и, таким образом, он нигде не пребывает. Его природа невыразима, так как, если мы говорим что-либо о нём, мы превращаем его в отдельный предмет. Мы, конечно, можем о нём высказаться, но мы не способны описать его адекватно или иметь о нём какое-либо логическое знание. Если конечный человек может постигнуть Брахмана, тогда либо наше понимание должно стать бесконечным, либо Брахман — конечным. Брахман не обладает никакими качествами, не действует и не относится ни к чему другому.
Наиболее важное положение Адвайты —
Читать дальше →
25 декабря 2015, 11:45

Делатель есть!

Попрошу не путать!
Нет не делателя, а нет того делателя, который имеет самосущее существование.
Неоадвайта говорит:-
«…ты ничего не решаешь, т.к. тебя, как эго нет с самого начала, и будет все то, что предопределено. Ты можешь только наблюдать и принимать это как статист или свидетель…»
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»