4 января 2016, 22:27

Методистам

Попробую ещё раз объяснить вам:
1. Делателем может быть только субъективный объект.
2. То чем ты являешься, а именно, абсолютное «Я», не затронуто ни деланьем, ни неделаньем,
не выбором, не безвыборностью, ни жизнью, ни смертью так как(!) не является объектом.
При осознании своей природы — «Я»(пробуждении) телесный опыт остаётся, но только как опыт(!).
Организм тела-ума воспринимается в полной мере, но отождествления с ним нет.
Вот с этой Абсолютного воззрения, имеет место сказать: ВСЁ ПРОСТО ПРОИСХОДИТ.
4 января 2016, 11:27

Феноменальность=Сознание

«Чем бы ни было Сознание, тем же является и феноменальность — они оба одинаково реальны и равнозначны в Дхарме-Природе.
Тот, кто постигает эту истину интуитивным прозрением,
становится Буддой и достигает Дхармы»

Хуанбо
3 января 2016, 12:59

Практики.

Привет друзья!
Прочитал последние посты Виталия73 и Спарта — очень понравилось.
Хочу поделится своими соображениями по поводу практик.

В какой то момент своего поиска, я вдоволь объелся самоисследованиями,
и не смотря на «все свои понимания и озарения» и сладкие экспиринсы, которые иногда посещали эту озабоченную ищущую голову,
— я пришёл к выводу, что «говорилка» всё так же активна.
И это не смотря на то, что я медитировал 2 раза в день(где-то минут по 40),
как только я выходил из посадки(дорога занимала минут 15) — мышление тут же набирало скорость до обычного темпа.
Так было довольно долгое время.
Ничего не менялось.
И это, ой как, омрачало.
Мне всегда очень нравились указатели мастеров дзен,
один из них был — Обуздай свой Ум!
Картинка дзен, где Ум был изображён как непослушный Бык, меня тоже весьма вдохновляла.
И вот я решил взять Быка за рога окончательно.(Да-ДА, очень по авторски и с железным намерением).
Для этого я приобрёл чётки.
Работа у меня не подразумевала постоянного общения весь рабочий день(хош говори — хош не говори, по желанию).
И я всё своё время(не занятое общением с двуногими) культивировал тишину Ума — на работе, в транспорте, при ходьбе — да везде.
И чётки мне в этом очень помогли.
Это довольно крутой якорь(напоминалка)на телесном уровне.
Всё очень просто: рука в кармане, в руке чётки. Удерживаешь тишину ума.
Как только мысль промелькнула — перекидываешь бусинку вниз.
Первое время — ходишь с «задумчивым лицом»(что поделаешь — издержки производства)))
Но где-то через месяц, этот ежеминутный дзен входит в привычку.
Среди людей, ответил — опять пустой.
Дома — вообще благодать — можно было часами сидеть в кресле, почти не перебирая чётки.
И тут началось самое интересное — это можно назвать «длительные провалы отсутствия „Себя“, Единый вкус, Шунья(Пустота) или ЧИСТОЕ ВОСПРИЯТИЕ(без субъекта)
— со всеми вытекающими переживаниями разной глубины.

* Вот ещё, отдельным пунктом своей писанины, отмечу тёмные ретриты.
Это то,
Читать дальше →
2 января 2016, 18:46

Иллюзия воли и волеизьявления /или чувство ложного авторства/

. Гипотеза воли

I

Кажется механизм жизни основан на предположении, что действия разумных существ — результат приложения воли со стороны каждого такого феноменального объекта,
Очевидно, однако, что они скорее реагируют, чем действуют, и что их жизнь обусловлена инстинктами, привычками, модой и пропагандой. Их образ жизни в первую очередь — набор рефлексов, оставляющий ограниченные возможности для намеренного и обдуманного, то есть целенаправленного действия, которое при поверхностном рассмотрении может показаться результатом волеизъявления, или, что называется, волевого действия.
Тем не менее «воля» — лишь умозаключение, поскольку как бы мы ни искали, мы не сможем найти прилагающую ее сущность. Все, что мы сможем найти, — это импульс, который будет казаться выражением концепции «я». И было бы несправедливо заключить, что такой импульс способен повлиять на неумолимую цепь причинности или, другимисловами, на процесс проявления, производящий видимые события, если только он сам не является элементом одного или другого.

II Волеизъявление

Получается, что волеизъявление — это иллюзорное предположение, простая демонстрация со стороны наполненной энергией я-концепции, выражающаяся в неудаче или осуществлении и, таким образом, являющаяся источником и объяснением концепции кармы. Живые существа, таким образом, «проживаются», как часто указывается философами и отмечается метафизиками, и психосоматический феномен неизменно подвержен причинности. Вот почему чувствующие существа как таковые, как вновь и вновь повторяется в «Алмазной сутре», приписываемой самому Будде, не являются сущностями. И по той же причине, поскольку как феномены они не существуют, ноуменально — хотя они не могут быть сущностями или вообще чем-либо объективным — тем не менее, они есть ноумен.
А ноумен, будучи по определению абсолютно лишенным и следа объективности, не существует, не может быть, в каком бы то ни было смысле — поскольку все формы бытия непременно должны быть объективными. Здесь
Читать дальше →