Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он дал им посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и дал объявление в газету:
«Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с резко выраженным деструктивным культом самого себя. Понедельник — зомбирование, среда — подготовка и осуществление массовых терактов, воскресенье — ритуальные самоубийства».
Месяц Бабу никто не беспокоил.
ты спрашиваешь, как будто есть кто-то, кто может воспользоваться ответом :) конечно, можно дать какой-то ответ — и он станет новой обусловленностью, которая возможно изменит поведение в желаемую сторону :) а может и не изменит :)
Его уже надо ЗНАТЬ, чтобы возник вопрос — Я КТО????!!!
не для этого ли возникает вопрос, чтобы «сделать» из знания о себе себя-автора?
может такой энергетический/чувственный запрос кто я? = кто автор и есть чувство авторства, которое придаёт реальности знанию о себе? :)
и ещё интересную вещь заметил, ведь идея авторства — это как заноза, и включая что-то в знание заноза передвигается в то, что ещё не включено.
тело, эмоции, мысли в принципе очевидны как знание, а вот сама способность мышления, решения, воли — здесь не всё гладко ещё.
и вот я подумал, а что за субъект у них, к какой такой не-мысли привязаны эти функции? ведь концепции себя (соц. роли) вроде ясно что в знании, образ себя как физического тела + эмоции + мысли, или же тонкого тела + эмоции + мысли вроде тоже ясно что в знании.
получалось вроде как ничего не остаётся, пустое место; конечно были идеи, что это всё таки функция мозга или ещё что-то такое, но чувствую же, что *я* это делаю, а что за я — не видно :)
и тут свежим взглядом глянул — дак получается это абстракция, функции привязаны к «я» лишённому всяких качеств и форм как к субъекту. такое вот «я-вообще», «я-непонятно что», «я-тайна», «я-нефеноменальность» :)
я имел в виду присутствие и осознание имеют энергетическую пририду, знание — информационную. а авторство? то, в результате чего оно возниктет, находится в знании или как? :)
вот что, обнаружил вполне очевидного субъекта, который подменялся на я :)
это мм… человек, т.е. такое целостное функционирование организма, психики, мышления, осуществляющего решения, выбор.
очень просто оказалось выявить его, когда разобрался (вроде бы уж наконец) с темой триады и троицы :)
как я его упускал: из-за того что когда-то услышав, что я — не тело, я отверг тело как себя; где тело — физический инертный объект, т.е. психика не включена, а приписана к оставшемуся «я». так очевидный ответ на то, что подразумевает «я» был скрыт! :)
***
этот целостный образ человека — он самый заряженный на реальность. и всё же, выше я писал, что самоисследование — это как убирание функций от я и возвращения функций их действительному мысли-субъекту.
размышляя над этим я заметил, что однозначного соответствия субъекта и функции нет. это всё условности, что какая-то из функций относится к какому-то субъекту. поэтому например на вопрос кто думает, можно ответить: мыслящий, или мозг, или сеть нервных клеток, или совокупность атомов.
потому дело не в возвращении функций мысли-субъекту, а в исследовании субъекта, который кажется автором их, источником функций. исследование субъекта — который кажется единственно верным.
***
и тогда хочется добить вопрос про авторство, что это?
вот есть триада: субъект-процесс-объект — которая осознаётся и присутствует. сейчас для меня автор, авторство звучит как что-то постороннее этому, что-то внешнее, нефеноменальное(?), реальное, что повреждает познающею природу. Но теоретически этого не может быть. Так каков же механизм его существования, как автор, авторство соотносится с триадой и троицей? :)
«Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с резко выраженным деструктивным культом самого себя. Понедельник — зомбирование, среда — подготовка и осуществление массовых терактов, воскресенье — ритуальные самоубийства».
Месяц Бабу никто не беспокоил.
может такой энергетический/чувственный запрос кто я? = кто автор и есть чувство авторства, которое придаёт реальности знанию о себе? :)
тело, эмоции, мысли в принципе очевидны как знание, а вот сама способность мышления, решения, воли — здесь не всё гладко ещё.
и вот я подумал, а что за субъект у них, к какой такой не-мысли привязаны эти функции? ведь концепции себя (соц. роли) вроде ясно что в знании, образ себя как физического тела + эмоции + мысли, или же тонкого тела + эмоции + мысли вроде тоже ясно что в знании.
получалось вроде как ничего не остаётся, пустое место; конечно были идеи, что это всё таки функция мозга или ещё что-то такое, но чувствую же, что *я* это делаю, а что за я — не видно :)
и тут свежим взглядом глянул — дак получается это абстракция, функции привязаны к «я» лишённому всяких качеств и форм как к субъекту. такое вот «я-вообще», «я-непонятно что», «я-тайна», «я-нефеноменальность» :)
это мм… человек, т.е. такое целостное функционирование организма, психики, мышления, осуществляющего решения, выбор.
очень просто оказалось выявить его, когда разобрался (вроде бы уж наконец) с темой триады и троицы :)
как я его упускал: из-за того что когда-то услышав, что я — не тело, я отверг тело как себя; где тело — физический инертный объект, т.е. психика не включена, а приписана к оставшемуся «я». так очевидный ответ на то, что подразумевает «я» был скрыт! :)
***
этот целостный образ человека — он самый заряженный на реальность. и всё же, выше я писал, что самоисследование — это как убирание функций от я и возвращения функций их действительному мысли-субъекту.
размышляя над этим я заметил, что однозначного соответствия субъекта и функции нет. это всё условности, что какая-то из функций относится к какому-то субъекту. поэтому например на вопрос кто думает, можно ответить: мыслящий, или мозг, или сеть нервных клеток, или совокупность атомов.
потому дело не в возвращении функций мысли-субъекту, а в исследовании субъекта, который кажется автором их, источником функций. исследование субъекта — который кажется единственно верным.
***
и тогда хочется добить вопрос про авторство, что это?
вот есть триада: субъект-процесс-объект — которая осознаётся и присутствует. сейчас для меня автор, авторство звучит как что-то постороннее этому, что-то внешнее, нефеноменальное(?), реальное, что повреждает познающею природу. Но теоретически этого не может быть. Так каков же механизм его существования, как автор, авторство соотносится с триадой и троицей? :)