ладно, когда-нибудь попозже, может быть, поговорим ещё, сейчас тебе это, похоже, не актуально.
напоследок карта :)
Первая стадия (твоя) — всё — я или всё — ум, что одно и тоже. Ты это понял и очарован ещё этой идеей.
Дальше хуже: всё — это я превращается в я — это всё. Здесь уже другой охват, внешнее и внутреннее сливаются реально в восприятии. Это — прорыв и для этого нужен Мастер. Таково моё имхо ))
упёрся и не хочешь понять. Я не о воззрении. В воззрении нет изъяна — всё так. Воззрение также говорит, что ты и я и мир — не2. Скажи, ты вот прям реально эту недвойственность ощущаешь? И если я скажу тебе, что ты — козёл — это будет воспринято (не подумано, а воспринято) как я сам себя оскорбил? На что обижаешься не2?
Вот и с проекциями твоими та же фигня.
да понял-понял, всё — проекция. Ты сейчас со мной говоришь или с проекцией? Если второе, то шизофрения это )) Или на курсы прыжков с парашюта когда идёшь, инструктор — проекция? Тогда можно самому инструктаж себе придумать без инструктора, всё-равно проекция… Понимаешь?
Это тысячи лет назад описано твоё состояние — потеря действия в воззрении или взгляде. Тебе сказали, что всё — проекция, может даже личный опыт был, вот и носишься с этими проекциями где надо и где не надо. А иногда надо проективной лопатой проективную землю вскопать, чтобы картошка проективная выросла и напитала проективное тело кино-проектора.
вот-вот, нравится-не нравится. Мастер, собственно, только для этого и необходим — пробить скорлупу собственных суждений. И именно поэтому ты всегда выступаешь за свободу от Мастера — чтобы не будили, в песочнице интересней )
да это всё ясно, там у тебя про свободу воли было ) А тут не о чем спорить — тоже всё ясно. С каким аспектом этого триединства ты отождествлён (замызганное слово), такое количество свободной воли и будет насыпано в блюдо. Если ты — играешь перса, это одна история, если же ты Довакин на просторах Тамриэля с даэрдрическим луком сотого уровня — это другая история триединства )
так не противоречие, разрулись ты уже один раз и навеки )))
Персонаж игры выбирает всё, что его компьютерной душе угодно, можно качать любые перки и рулить всем, что позволит графика.
Но вот текстуры, другие персы, квестовые сюжеты — это не перс делает, есть программа и программист(ы), которые завращают тебя как захотят, а перс даже не заметит, потому что консоль с командами и клавиатура находятся в реальном мире ;)
напоследок карта :)
Первая стадия (твоя) — всё — я или всё — ум, что одно и тоже. Ты это понял и очарован ещё этой идеей.
Дальше хуже: всё — это я превращается в я — это всё. Здесь уже другой охват, внешнее и внутреннее сливаются реально в восприятии. Это — прорыв и для этого нужен Мастер. Таково моё имхо ))
Вот и с проекциями твоими та же фигня.
Это тысячи лет назад описано твоё состояние — потеря действия в воззрении или взгляде. Тебе сказали, что всё — проекция, может даже личный опыт был, вот и носишься с этими проекциями где надо и где не надо. А иногда надо проективной лопатой проективную землю вскопать, чтобы картошка проективная выросла и напитала проективное тело кино-проектора.
Персонаж игры выбирает всё, что его компьютерной душе угодно, можно качать любые перки и рулить всем, что позволит графика.
Но вот текстуры, другие персы, квестовые сюжеты — это не перс делает, есть программа и программист(ы), которые завращают тебя как захотят, а перс даже не заметит, потому что консоль с командами и клавиатура находятся в реальном мире ;)