уже обсуждалось это мной и Рикимуртином!
ты просто не отличаешь интелектуальное прозреие от опытного узнавания.
И пока будешь сидеть на идеях ФЭ… так и будет!
Это для тебя —
КАК ХЕМАЧУДА ОСОЗНАЛ СВОЮ ВЫСШУЮ СУЩНОСТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА СВОЕГО СОБСТВЕННОГО УМА И ПОГРУЖЕНИЯ ВНУТРЬ
Поэтому без разницы — используешь ты Отбрасывающего или оставляешь его без работы.
Это снова байка Дракона, т.к у него не было опыта распознвания, из-за чего и появились все эти его искажени — нигилизм, отрицания Бытия, опытов и т.д и т.п.
распознание бытия(неизменное) — это и есть опытное познание субьекта, когда спадает первое движение ума -Я есть (воспринимающий).
Без этого будут только пустые слова — я уже реальность, а знать её некому т.к естьтолько она… поэтому типа Кому нужно это всё?
Это просто нигилизм и искажения.
Поэтому он и отрицает бытиё — его спрашивают так ты та есть или тебя нет?
А он начинает перечислять теорию — я не феномены, но есть всё это (примерно так, если кратко). типа незнаю толком, знаю что нет авторов и т.д.
т.к он не имел «опыта» вот и закончил на выгонении авторов везде, а главный автор (корень ума) остался.
Поэтому все практики ФЭ, остаются на уровне Отбрасывающего.
Это тот же прикол от Дракона -типа оставим без работы автора и он «сдохнет»(ведь его нет это фикция), главное отбросить всех авторов.
Это и есть нигилизм — т.к вся эта авторсткая фигня только предварительная практика (это мысленная история).
Но внимание то направляет не мысленная история — или у вас фикция рулит всем или не рулит.
Внимание как раз и идет от Воспринимающего (Отбрасывающего), а его Дракон, просто интелектуально слил — типа это игровой номинальный субьект, главное не липить туда автора.
Так а кто тогда лепит или не лепит этих авторов? — не фикция же(мысленная история) — это и есть Воспринимающий или Отбрасывающий.
Это и есть корень ума — который должен спасть в Атман, как говорят с древности всё мастера недвойствености.
А в ФЭ — он остается не распознан (пратика Вичары)- уже пояснял сто раз.
Поэтому оставляет без работы автора (фикцию -мыслен.история)- так это оставляние или нет и делает главная засада (корень- первое движение Я-есть) — т.е Воспринимающий.
Так устроена реальность — танец вселенной никогда не прекратится — т.к по сути не начинался. Поэтому и говорят — всё есть одновременно и нет.
Все реально и нет олдновременно.
Поэтму я пояснял Максу — это отражение (касание капли) после чего мгновенно рисуется мир и личность.
Это и есть ответ на твой вопрос — так устроено просто, об этом говорят все мастера недвойственности, после транцендентного опыта, а не интелектуального выводы — что я уже реальность, раз не могу ей быть — Это пустые слова.
Только для ясности в практике — это нужно, но главное практика что бы самому это поверить.
Нет — оно не просто происходит, это байки Дракона.
Оно происходит только в практике Вичары, где отбрасывающий не отбрасывается.
Т.к это всё теже потуги ума(переодетый вор).
А обездвиживается за счет метода Вичары.
Т.е ум «развернутый внутрь»- есть атман.
Только такие вопросы-
К чему ты хочешь развернуться? К объекту под названием «Атман»? )))
говорят только о капитальном отсутствии практики вообще и даже ясности понимания самой Вичары.
У тебя ясность только в зубрешке сигнальных систем и других концепций ФЭ.
«Разворот» — это аллегории ума, это не буквально что вот взял и повернулся — да еще к обьекту Атману.
Ты слышишь себя вообще — у вас у всех что ли нигилизм — автора нет, практику некому делать, и т.п.
Когда мы уводим свое внимание из меняющегося материального мира и концентрируем его на внутреннем Свете и внутреннем Звуке Бога (Первоисточника, Сверхдуши, Высшего «Я» и т.д.)
надеюсь, понимаете, что «внутренний Свет» и «внутренний Звук» — это метафоры
для невыразимого Истинного Я?
Но Оно не может быть объектом медитации, потому-что Оно — Субъект!
Иными словами, вы не можете перевести на него внимание(как это советуется в цитате), это абсурдный совет, потому-что внимание исходит из Него!
Какможно перевести внимание на то, откуда оно, во-первых, исходит,
а во-вторых, если оно не является ничем воспринимаемым?
Куда выстанете переводить внимание?
Единственное, что есть в вашем распоряжении, это Его «отражение» в уме
в виде знания «я есть». (оно и есть корень Ума).
Вот этого знания Я-есть и надо держаться, как пояснял Махарадж или Рамана (только используя метод кто я) или тоже самое взаключительных практиках Дзен… Дзогчен и т.д.
Об этом говорят все традиции вообще.
Что нужен именно «опытное распознавание» —
Рамана Махарши: За пределами опыта бодрствования, сна и глубокого сна без сновидений существует состояние бодрственного сна, известного как турия (буквально “четвёртое”, что означает трансцендентальный опыт). Только это состояние реально, а остальные три нереальны. Поэтому турия сама и есть туриятита (состояние за пределами турий). Познайте это.
А вы сидите на нигилизме Драконовской — кому это надо, тот живее всех, только работа автора это… и т.д. Разбиритесь уже сами, своей головой что есть это распознавание, а не повторяя за мастером искажения всех традиций.
Остается чистый Субьект (воспринимающий) без воспринимаемого.
Это ерунда какая-то…
Воспринимающий не существует сам по себе, в отрыве от Воспринимаемого!
Ага, конечно:))))
А что, тогда происходит в глубоком сне, воспринимаемое появляется только с появлением первого движения Ума — начиная со сна со сноведениями (там оно активно).
Поэтому и говорят ум «повернутый во вне»- рисует тело мир личность и т.д.
Поэтому и говорят что сознание изменчиво, приходящее и уходящее… — поэтму не есть истинное Я(турьятита), которая нерождена и неизменна. Только неизменное может быть истинной природой.
Но рисуя мир и личность — движения ума после Я-есть(феноменальный мир) -это нераздельно с Турьятитой.
Это собственное превращения истинного Я(турьятита),
Поэтому есть только истинное Я(только БОГ) и без разницы:
— есть превращение -танец (мир) — есть только истинное Я.
— или нет танца -превращение — это тоже Истнное Я.
Есть только Турьятита — что с танцем, что без танца.
макс, разбирись во всем своей головой… не зависая в концепциях ФЭ, и сделай собственные выводы — всё что я пишу легко описано во всезх традициях — Рамана, Махарадж очень доступно всё это поясняют.
Если нет объекта, субъект тоже исчезает!
Нет, субьект чистейший (без воспринимаемого) и есть Турьятита (выше я пояснил)- это просто скрывается первым движением ума (Я-есть).
Это с него начинается рисования мира — только возникло первое движение (проекция) и Я-есть мгновенно рисует мир.
Это как касание капли упавшей с неба (отражение истинного Я) — она касаясь глади водымгновенно рисует рябь и круги вокруг себя.
Поэтому во всех традициях окончательным было вот это исчезновение первого движения (Я-есть) и конечный итог практики Вичары — тоже самое.
Говорю разбирись сам во всем, а то здесь все сидят на теории о сигнальных, выгонения автора и реальности из относительного.
незнаю Макс, я так не думаю… просто был в формации и делал тоже самое.
Для меня это самое основное — я уделял и уделяю Вичаре всё возможное своё время.
Т.е отдаюсь полностью.
Ладно, мне пора бежать.
Спасибо за диалог:) Он обоюдно полезен!
И «в конце» любого НЕТ это «нет» также отбрасывается! И уже нет ни субъекта, ни объекта как таковых, есть только ТО, ЧТО ЕСТЬ, что выглядит так и не иначе…
У меня все коменты об этом исписаны, ты читаешь собеседника вообще.
Я тебе поясняю то, что ты можешь прям сегодня сам проверить — чтобы ты не отбрасывал, чтобы одновременно не осонавалось или присутствовалось и другие фишки ФЭ…
Будет задействован Субьект — т.е корень ума снова при деле.
Любые попытки, что то сделать (создавая движения) будут уже после первого движения ума.
Этого нет в глубоком сне.
Поэтому —
уже нет ни субъекта, ни объекта как таковых, есть только ТО, ЧТО ЕСТЬ, что выглядит так и не иначе…
Это снова моделирование мышлением. Снова позади субьект (переодетый ум) — который типа отбросил все субьекты. обьекты и всё в шоколаде. Кто тогда знает что вроде бы нет ничего и наконец то отброшено.
Это тот же Субьект (отбрасывающий) — переодетый в то что есть. Все мои комменты об этом.
У тебя не было прямой передачи от Махарши!
Это не суть важно. — это не касается темы.
Это вам здесь мозги запудрили что мастер всё вам передает, шарахает тремя ударами и т.п
Или что без мастера вы не сможете закончить путь отрицания — т.к сами не отбросите отбрасывающего.
Это полная чушь. Отбрасывающего -не отбросит ни ты ни мастер не поможет.
Там и там останется Отбрасывающий снова (переодетый ум)
Мастер не сделает за тебя твою практику Вичары, а может только подсказать.
А вичара заключается в обездвиживании Отбрасывающего — это твоя (ума) работа.
Но не бегать осознавать, смотреть что там и т.п — а замиреть лицом к Атману.
Остается чистый Субьект (воспринимающий) без воспринимаемого. Воспринимаемое всё — начинается уже после первого движения ума -корень (Воспринимающий)
Так создается тело и мир личность ощущение и т.п.
Марарши, Махарадж и иже с ними прекрасно могли отличить тебя от табуретки,
Именно так!
Что до, что после «распознавания опытного(где в итоге спадает Воспринимающий)» — всё остается также, только уже есть опытное распознавание — что ты есть до рождения -тебя как первого движения ума.
«Ты! всегда этим был и есть — разница только, что это не интелектуальное прозрение.
Для этого все трюки с Вичарой и нужны -опытное распознавание.
А не чтобы убить личность ум, чувсвтоа и т.д — всё это возвращается после „распознавания“ Турьятиты.
Поэтому и говорят — что до распознавания — рубил дрова. топил печку, что после -рублю дрова, топлю печку.
Марарши, Махарадж и иже с ними прекрасно могли отличить тебя от табуретки, они не вечно торчали в самадхи!
Верно. Выше ответил! Самадхи абсолютное нужно только, чтобы распознать что есть до твоего рождения(ума)
Тогда будет единый вкус реальности (опытное распознавание) — но с различиями.
Ты можешь легко отличить — огурец и мертвую белку.
Приятие, Отрицание, Самоисследование и их сочетания
Я всё это изнутри знаю.
Именно по этому я стал разбираться дальше — читать махараджа заново, вникатьв каждое слово сравнивать все за и против, одновременно практикуя все это, вообщем куча всего — это длилось почти пол года.
И только потом я понял в чем засада!
И суть всех моих ответов в этой ветке, что остается Принимающий, Отрицающий, Исследующий…
Это и есть корень ума -Субьект, вступающий в этих ролях.
Именно с «ним» разбирается Вичара.
Вообщем все мои комменты об этой последней заставе — корень ума.
вот только говорим мы, в основном, об одном, просто другими словами!
Я говорю не о теории как и что, а о применении метода практически.
Практики у вас и нет как раз.
Прочитай внимательно ветку эту, я только о пратике говрю как её применить — как внимание не задействовать, почему, как получается замирание и т.д и т.п
Но это нужно самому проделывать практически.
Это как раз ответ на вопрос твой
это что, не интеллектуальная подача? )))
Ты вообще отличаешь пратику о думание о пратике используя ум- осознавать и т.п
естественно что описать метод можно только интелектуально, я же не могу молчать для этого и слова.
Но я его описываю не чтобы ты его понял просто, это только начало — осознать суть практики, зачем и почему.
Но уже одновременнно с этим надо уже применять понимание в практике
Я говорю, например чтобы- «нащупать» первое движение ума — практически освоить маринование в чистом субьекте.
У тебя может уйти только на нащупование пол года, а надо чтобы это было весь день.
Т.е надо отличать практику о теории о практике.
Но даже в мариновании будет оставаться Маринующийся(субьект) — это «последняя застава» перед Атманом.
Дальше уже даже он спадает — но это уже от ума не зависит.
Он может только с помощью Вичары замиреть чистым субьектом.
Махараджу 3 года понадобилось просидеть например.
Твоя остановка ума, невыделение субъекта (а значит и объекта) — это предрегистрация,
Я не говорю ни о какой остановке ума — это совсем другой метод.
Т.к остаётся останавливающий.
Это всё предварительные пратики — не растворяющие корень ума.
Я говорю о зависании останавливающем.
предрегистрация, то, что в ФЭ называется 1СС
это не о том.
Здесь везде будет оставаться Знающий о предрегистрации.
Ты щас откуда знаешь об этом — также и там будет кто то знать об этом. Кто будет знать — что щас есть одновременное осознавание и присутствие?
Вообщем ты понял суть!
или чуть глубже — пребывание в Основе… Там еще ничего не выделено, не зафиксирована информация, но Осознание все-равно присутствует!
И это не Знание об Осознании, это сама Основа, которая Осознается!
Это просто интелектуальный разбор — он пуст в ФЭ и использован практически.
есть тысячи раскладываний всё по полкам — но это пустые слова.
Главное как именно ты проделаешь всё практически.
Как ты щас можешь знать что там или там, если не делал реальную практику.
Или у тебя практика осознавать и регистрировать присадки — тогда кто знает о осознании и регистрации щас.
Ты хочешь не выходя из знания — где есть корень ума (субьект знающий, осознающий, знающий о осознаниии)… попасть в придуманные основы.
Что тебе практически дает знание о —
Там еще ничего не выделено, не зафиксирована информация, но Осознание все-равно присутствует!
И это не Знание об Осознании, это сама Основа, которая Осознается
Это просто ментальный треп не переходящий в практику.
Меня интересует только практическая сторона, как именно применяется всё
Или максимум понимать суть, для чего практика — ведь для этого нужно понимание, а не чтобы лелеять указатели и понимать их.
А как..-можешь описать самую суть -как ты делаешь практику?
если ты использовал метод практически, то сможешь легко и коротко описать суть!
Может быть ты считаешь, что субъект — это то, что осознаёт?
Не важно — как его назвать.
Это будет концепция.
суть в том, что это корень ума — первое движения его, которого нет в глубоком сне.
Я же говорю не о теории-как что назвать — а описываю суть Вичары практическую.
Её надо делать, это может занять года.
«Маринование» чистого субьекта — очень сложно и тонко всё.
Это надо самому ощутить после практического использования.
Суть-что субьект всегда остается позади любых трюков — осознавать, смотреть и т.п
Скажи, а чем занимается Джняна? Это же йога знания и интеллектуальное постижение приветствуется.
но главное что конечный этап заключается в отбрасывание всего что накопилось — знаний, идей концепций и всего мира как воспринимаемое.
Это выражается в Нети-нети, то что мы уже обсудили с тобой.
Дальше остается «я»(субьект — который всё это проделывал)
И здесь уже начинается конкретная Вичары, последний шаг выражающийся в методе Раманы, Махараджа…
Где замирает этот субьект — чтобы в итоге спасть в Атман. Про это как раз все мои смс в этой ветке, кому не достточно, можно самому читать Раману и применять пратически этот метод, а не размышлять о нем.
Как сказал Махарадж -надо не болтать о Абсолюте, а "пережить" его.
естественно «пережить»- это аллегория просто, чтобы отличать пратику от подобие пратики.
я предлагаю осознать факт того: ТО, ЧТО ЕСТЬ ЕСТЬ, А ЧЕГО НЕТ НЕТ.
Макс, это без разницы — осознать или увидеть.
Это тоже самое (ум) — только разными словами.
Мысли о познаюшем есть, а того о ком мысли нет. Нет такого феномена «ТОТ КТО ПОЗНАЁТ».
Это интелектуализация.
Практика идет дальше — где обездвиживается ..Мыслящий о познавшем
Это и есть Субьект — корень ума (первое его движение, создающий мир и личность)
В Учении это называется не объективировать ном. субъект, а осознать его. Предлагается не делать попытки увидеть, а остановиться и осознать.
«Осознать его» — снова предлагает выделение субьекта который осознает.
Я же говорю что бы не делалось — осознавалось, смотрелось и т.д… это будет уже субьект выделенный.
Это всё в другую сторону от корня ума, где он и задействуется.
А разве предлагается разоблачать?
Суть не в слове, а в том что — всё что ты предлагаешь (осознать. смотреть) предполагает задействовать корень ума.
А значит совсем в другую сторону.
Разоблачение происходит в том случае когда задаётся вопрос: я КТО?
Говорю не в этом суть.
это «я» в я КТО?
и остается в итоге у вас «я» — отделили субьект от не-я (обьектов
Дальше
предлагает не заниматься разоблачением, а вскрыть корень: выяснить что это за Я.
Так что ли — Смотри кто это Я, самое родное ТЫ…
Так эти все трюки и предполагают задействование — этого я.
какое бы движение не было -осознать смотреть, не смотреть и т.п — будет снова выделяться Субьект который это всё делает.
Осознает, смотрит, вычисляет присадки…
Вичара — предлагает обездвиживние этого субьекта, а это только начало практики.
Дальше предлагается «маринование» в этом обездвиживании (займет года)
Но получиься быстрей чем в дзен и других традициях — где можно и 10 лет всё это делать.
В вичаре просто сразу- решается воспрос с корнем (замирание), поэтому время сокращается.
Иначе будет только интелектуализация.
Прочитал — всё тоже самое… просто интелектуалтный разбор.
и как я и писал — остановка на Субьекте, выступающего в роли разоблачающего все обьекте- как не я…
И на этом всё.
а вичара «разбирается» -как раз с тем кто Разоблачает всё как не я.
А у вас — раз он субьект, значит не познавает.
пусть будет игровым — главное не вешать на него ярлык «я».
Вот и вся пратика (интелектуализация)- Субьект отделил обьекты как не-я… всё финиш.
Ну неужели никому здесь не видно на сайте что это вообще не Вичара.
Она совсем о другом.
Могу каждый абзац тот разобрать и аргументировать обоснованно ис потверждениями пратическми.
Но думаю достаточно, что я уже написал в этой ветке — там в каждом моем смс одно и тоже — описана как раз самая суть искажения.
если разобрать еще и пост по ссылке — то будет снова тоже самое — в 10 раз.
Уважайте собеседника, читая внимательно что он пишет, чтобы не повторять 100 раз одно и тоже.
, Учение, как раз об этом. О том, что познающий, думающий, бегающий, какающий, смеющийся, грустящий- условные, номинальные субъекты, через которые осознаётся опыт познания, думания, бегания, какния, смеха и грусти, а не то, что это делает некая реальная сущность.
Ты предлагаешь интелектуальный разбор — как итог такое же прозрение.
вы болтаете об этом, смотрите. разоблачаете — а это всё не имеет отношения к пратической Вичаре.
Все указатели кричат об этом: ПОСМОТРИ О КОМ РЕЧЬ, ПОСМОТРИ НА ТОГО, КТО СОБРАЛСЯ ПРОБУЖДАТЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ТОГО КОМУ ВСЁ ЭТО НУЖНО.
Здесь задействован как раз корень ума -Смотрящий(субьект) — «который» вычисляет. смотрит, разоблачает.
А в вичаре разбираются как раз с «тем» -кто Смотрит
ПОСМОТРИ НА ТОГО
Нужно не смотреть, а обездвижить этого смотрящего и разоблачающего.
Т.к «это»)смотрящий) и появляется первым с пробуждением, а в глубоком сне нет.
Потом уже идет всё воспринимаемое — тело.мир. личность. чувсвта ощущения и т.д.
Поэтому получается у вас интелектальный вывод что нет я- смотрящего. Но кто об этом знает???
Здесь нужно не смотреть и т.д. а обездвиживается субьект — оставаясь чистым, без движений.
А ты мне предлагаешь смотреть на того — это совсем не Вичара, а ваш придуманный клон Вичары.
Куда бы не смотреть позади будет оставаться субьект (выступающий в роли смотрящего) а значит будет только интелектуальный ответ на вопрос Кто я!
Поэтому и нужно не задействовать субьект ,а обездвижить его.
Вы даже не начинали пратику. увы.
Почитай Раману внимательно, и сам увидишь что вектор внимания — не смотреть. искать разоблачать и т.п
А обездвижить это пока он не спадет в Атман.
Вичара предлагает ответить на вопрос: что такое Я, которое хочет знать, ЧТО оно есть.
Она не предлагаетотвечать, искать, разоблачать и т.д — это всё движения ума.
идущие даже после первого движения его, которое просыпается первым с пробуждением ума -сон со сноведениями.
Поэтому нужно выйти за первое движение — как глубокий сон… но уже без Смотрящего.
У тебя совсем другой вектор в пратике — оказывающийся в итоге интелектуализацией.
Это теория — интелектуальщина.
Как ты знаешь об этом- в чем заключается практика чтобы сделать такой вывод.
только без — никого нет, из знания не выйти, поэтому я не могу не быть тем что я есть.
Меня не философствоание интересует, а пратика -«опытное распознаваение»
Ну а кто ты без практики, без опоры, без названий-упоминаний различных Мастеров и их последователей, без вот этой козырной функции?
Это в Вичаре и выясняется.
А не делается интелектуальный вывод, что я уже реальнсть, раз нигде нет «я».
Найди себя-то, попробуй хотя бы. Если найдешь — поделись ценным опытом!
Я говорю ты не в теме.
Где хоть намек у меня? о — нахождении чего та, себя или не себя,
о познании себя истинным… нахождением супер абсолюта и т.д и т.п
Каким тогда опытом делиться или не делиться.
Ладно, делай как знаешь, твое дело.
Мне можешь больше не писать, пока не будешь севсти обоюдный диалог Я просил тебя описать свою пратику и т.п — а ты игнорируешь.
И вешаешь штампы ярлыки, — типа я залипший на пратике, весь в присадках и в авторском гоне.
Тогда разговариыай сам с собой.
«Субьект» («Воспринимающий», «практикующий») — ничего не практикует, это не сущность.
В этом внимание(практикующий) — не направляется куда то, не ищется что то, не пытается чтобы что то исчезло или не исчезло так получаются опыты, самадхи)- а обездвиживается -остается «чистый воспринимающий», без воспринимаеммого…
а затем и он исчезает как в глубоком сне, ты исчезаешь каждуую ночь, только Эго уже растворено перед этим
А не свернуто в причинную форму.
Познающий не может исчезнуть, так как для того, чтобы исчезнуть он должен сначала быть
Еще раз пишу -«познающий» — это условно, чтобы понять суть.
Поэтому не имеется ввиду реальная сущность, которая бегает познает. А потом типа исчезает.
Покажите мне познающего, того кто познаёт познаваемое, покажите мне того, кто должен исчезнуть.
«Познающий» это условно -сколько раз повторять надо — у вас как зомби программа — Кто познает, где он, а не можешь показать… значит его нет и пратику некому делать.
Вот в ВИчаре и предполагается на «опыте» узнать Кто это такой воспринимающий, кто напрвляет внимание.
Но не кокретно «узнать», т.е посмотреть, поискать и т.д — и когда не нашел… сделал вывод нет никого, субьект не познаваем, пусть он будет игровой главное не липить на это «я»
После этогобудет оставаться «знающий» это — что никого нет или есть только игровой субьект, а «я» просто буква.
В вичаре «он» не ищеться, не направляется туда внимание и т.п — а используя метод Раманы, мАхараджа — обездвиживается сам корень ума (выступающий в роли Направляющего внимание)
Потом это исчезает (Направляющий, Воспринимающий), как в глубоком сне, только уже эго не спрятано в причинной форме, а растворено.
«Ум» и делает практику — но не сущность ум бегает и что то делает (всё условно, для пояснения сути)
В практике направляется внимание — ты же щас можешь взять и сосредоточиться на точке в стене.
Или ты не сможешь это сделать — т.к некому это делать.
И будешь спрашивать себя кто будет сосредоточиваться и сидеть тупить.
Это вообще нигилизм конкретный, чтобы оправдать неимение пратики.
Вот и практика Вичары предполагает использовать внимание (ум) — чтобы растворить в итоге Направляющего внимание или не напрвляющего.
Остальные практики оставляют задействованым «ум» — когда внимание «во вне» — поэтому остается «опытный», «переживающий» и т.п — это всё на корм Эго.
Потому и говорят что все опыты туфта (самадхи, сиддхи, переживание света) — т.к остается «Опытный» который присваевает это себе.
В Вичаре наоборот, сразу разбираются с корнем ума(эго) -который выступает в роли «Опытного». (субьект)
Дракон говорил как раз об абсолютном знании, о познании посредством абсолютного тождества — это цель Учения вообще. НО относительно это понять никак нельзя, но смоделировать как было описано — легко. А ты в ответ комментируешь, что Дракон отрицает возможность абсолютного знания… Да просто отрицается возможность абсолютного знания в относительности!
Я попросил конкретно сказать, где я исказил.
А ты мне пишешь теорию, что Дракон молодец и всё делает правильно.
Напиши мне конкретно практику, где «ты» условно исчезнаешь(т.к реальной сущности нет, есть проекции ума, движения), чтобы получился глубокой сон чистый, но эго было не спрятано в причинную форму, а растворено.
ты просто не отличаешь интелектуальное прозреие от опытного узнавания.
И пока будешь сидеть на идеях ФЭ… так и будет!
Это для тебя —
congress.advayta.org/svyaschennyie-tekstyi/tripura-rahasya.html#9
удели 15 минут и поймешь разницу эту!
или это:
Шанкарачарья
Путь к совершенному самопознанию
Атма-Джняна-падеша-видхих
congress.advayta.org/svyaschennyie-tekstyi/shri-shankaracharya-shankara-put-k-sovershennomu-samopoznaniyu.html
Это снова байка Дракона, т.к у него не было опыта распознвания, из-за чего и появились все эти его искажени — нигилизм, отрицания Бытия, опытов и т.д и т.п.
распознание бытия(неизменное) — это и есть опытное познание субьекта, когда спадает первое движение ума -Я есть (воспринимающий).
Без этого будут только пустые слова — я уже реальность, а знать её некому т.к естьтолько она… поэтому типа Кому нужно это всё?
Это просто нигилизм и искажения.
Поэтому он и отрицает бытиё — его спрашивают так ты та есть или тебя нет?
А он начинает перечислять теорию — я не феномены, но есть всё это (примерно так, если кратко). типа незнаю толком, знаю что нет авторов и т.д.
т.к он не имел «опыта» вот и закончил на выгонении авторов везде, а главный автор (корень ума) остался.
Поэтому все практики ФЭ, остаются на уровне Отбрасывающего.
Это тот же прикол от Дракона -типа оставим без работы автора и он «сдохнет»(ведь его нет это фикция), главное отбросить всех авторов.
Это и есть нигилизм — т.к вся эта авторсткая фигня только предварительная практика (это мысленная история).
Но внимание то направляет не мысленная история — или у вас фикция рулит всем или не рулит.
Внимание как раз и идет от Воспринимающего (Отбрасывающего), а его Дракон, просто интелектуально слил — типа это игровой номинальный субьект, главное не липить туда автора.
Так а кто тогда лепит или не лепит этих авторов? — не фикция же(мысленная история) — это и есть Воспринимающий или Отбрасывающий.
Это и есть корень ума — который должен спасть в Атман, как говорят с древности всё мастера недвойствености.
А в ФЭ — он остается не распознан (пратика Вичары)- уже пояснял сто раз.
Поэтому оставляет без работы автора (фикцию -мыслен.история)- так это оставляние или нет и делает главная засада (корень- первое движение Я-есть) — т.е Воспринимающий.
Так устроена реальность — танец вселенной никогда не прекратится — т.к по сути не начинался.
Поэтому и говорят — всё есть одновременно и нет.
Все реально и нет олдновременно.
Поэтму я пояснял Максу — это отражение (касание капли) после чего мгновенно рисуется мир и личность.
Это и есть ответ на твой вопрос — так устроено просто, об этом говорят все мастера недвойственности, после транцендентного опыта, а не интелектуального выводы — что я уже реальность, раз не могу ей быть — Это пустые слова.
Только для ясности в практике — это нужно, но главное практика что бы самому это поверить.
Нет — оно не просто происходит, это байки Дракона.
Оно происходит только в практике Вичары, где отбрасывающий не отбрасывается.
Т.к это всё теже потуги ума(переодетый вор).
А обездвиживается за счет метода Вичары.
Т.е ум «развернутый внутрь»- есть атман.
Только такие вопросы-
говорят только о капитальном отсутствии практики вообще и даже ясности понимания самой Вичары.
У тебя ясность только в зубрешке сигнальных систем и других концепций ФЭ.
«Разворот» — это аллегории ума, это не буквально что вот взял и повернулся — да еще к обьекту Атману.
Ты слышишь себя вообще — у вас у всех что ли нигилизм — автора нет, практику некому делать, и т.п.
Я это пояснял в смс Феликсу:
advaitaworld.com/blog/science/29303.html#comment417420
Или здесь тоже самое:
Вот этого знания Я-есть и надо держаться, как пояснял Махарадж или Рамана (только используя метод кто я) или тоже самое взаключительных практиках Дзен… Дзогчен и т.д.
Об этом говорят все традиции вообще.
Что нужен именно «опытное распознавание» — А вы сидите на нигилизме Драконовской — кому это надо, тот живее всех, только работа автора это… и т.д.
Разбиритесь уже сами, своей головой что есть это распознавание, а не повторяя за мастером искажения всех традиций.
Ага, конечно:))))
А что, тогда происходит в глубоком сне, воспринимаемое появляется только с появлением первого движения Ума — начиная со сна со сноведениями (там оно активно).
Поэтому и говорят ум «повернутый во вне»- рисует тело мир личность и т.д.
Поэтому и говорят что сознание изменчиво, приходящее и уходящее… — поэтму не есть истинное Я(турьятита), которая нерождена и неизменна.
Только неизменное может быть истинной природой.
Но рисуя мир и личность — движения ума после Я-есть(феноменальный мир) -это нераздельно с Турьятитой.
Это собственное превращения истинного Я(турьятита),
Поэтому есть только истинное Я(только БОГ) и без разницы:
— есть превращение -танец (мир) — есть только истинное Я.
— или нет танца -превращение — это тоже Истнное Я.
Есть только Турьятита — что с танцем, что без танца.
макс, разбирись во всем своей головой… не зависая в концепциях ФЭ, и сделай собственные выводы — всё что я пишу легко описано во всезх традициях — Рамана, Махарадж очень доступно всё это поясняют.
Нет, субьект чистейший (без воспринимаемого) и есть Турьятита (выше я пояснил)- это просто скрывается первым движением ума (Я-есть).
Это с него начинается рисования мира — только возникло первое движение (проекция) и Я-есть мгновенно рисует мир.
Это как касание капли упавшей с неба (отражение истинного Я) — она касаясь глади водымгновенно рисует рябь и круги вокруг себя.
Поэтому во всех традициях окончательным было вот это исчезновение первого движения (Я-есть) и конечный итог практики Вичары — тоже самое.
Говорю разбирись сам во всем, а то здесь все сидят на теории о сигнальных, выгонения автора и реальности из относительного.
Для меня это самое основное — я уделял и уделяю Вичаре всё возможное своё время.
Т.е отдаюсь полностью.
Ладно, мне пора бежать.
Спасибо за диалог:) Он обоюдно полезен!
У меня все коменты об этом исписаны, ты читаешь собеседника вообще.
Я тебе поясняю то, что ты можешь прям сегодня сам проверить — чтобы ты не отбрасывал, чтобы одновременно не осонавалось или присутствовалось и другие фишки ФЭ…
Будет задействован Субьект — т.е корень ума снова при деле.
Любые попытки, что то сделать (создавая движения) будут уже после первого движения ума.
Этого нет в глубоком сне.
Поэтому — Это снова моделирование мышлением.
Снова позади субьект (переодетый ум) — который типа отбросил все субьекты. обьекты и всё в шоколаде.
Кто тогда знает что вроде бы нет ничего и наконец то отброшено.
Это тот же Субьект (отбрасывающий) — переодетый в то что есть.
Все мои комменты об этом.
Это не суть важно. — это не касается темы.
Это вам здесь мозги запудрили что мастер всё вам передает, шарахает тремя ударами и т.п
Или что без мастера вы не сможете закончить путь отрицания — т.к сами не отбросите отбрасывающего.
Это полная чушь.
Отбрасывающего -не отбросит ни ты ни мастер не поможет.
Там и там останется Отбрасывающий снова (переодетый ум)
Мастер не сделает за тебя твою практику Вичары, а может только подсказать.
А вичара заключается в обездвиживании Отбрасывающего — это твоя (ума) работа.
Но не бегать осознавать, смотреть что там и т.п — а замиреть лицом к Атману.
Остается чистый Субьект (воспринимающий) без воспринимаемого.
Воспринимаемое всё — начинается уже после первого движения ума -корень (Воспринимающий)
Так создается тело и мир личность ощущение и т.п.
Именно так!
Что до, что после «распознавания опытного(где в итоге спадает Воспринимающий)» — всё остается также, только уже есть опытное распознавание — что ты есть до рождения -тебя как первого движения ума.
«Ты! всегда этим был и есть — разница только, что это не интелектуальное прозрение.
Для этого все трюки с Вичарой и нужны -опытное распознавание.
А не чтобы убить личность ум, чувсвтоа и т.д — всё это возвращается после „распознавания“ Турьятиты.
Поэтому и говорят — что до распознавания — рубил дрова. топил печку, что после -рублю дрова, топлю печку.
Верно. Выше ответил!
Самадхи абсолютное нужно только, чтобы распознать что есть до твоего рождения(ума)
Тогда будет единый вкус реальности (опытное распознавание) — но с различиями.
Ты можешь легко отличить — огурец и мертвую белку.
Макс, мы с тобой это выше уже обсуждаем!
Я всё это изнутри знаю.
Именно по этому я стал разбираться дальше — читать махараджа заново, вникатьв каждое слово сравнивать все за и против, одновременно практикуя все это, вообщем куча всего — это длилось почти пол года.
И только потом я понял в чем засада!
И суть всех моих ответов в этой ветке, что остается Принимающий, Отрицающий, Исследующий…
Это и есть корень ума -Субьект, вступающий в этих ролях.
Именно с «ним» разбирается Вичара.
Вообщем все мои комменты об этой последней заставе — корень ума.
Практики у вас и нет как раз.
Прочитай внимательно ветку эту, я только о пратике говрю как её применить — как внимание не задействовать, почему, как получается замирание и т.д и т.п
Но это нужно самому проделывать практически.
Это как раз ответ на вопрос твой
Ты вообще отличаешь пратику о думание о пратике используя ум- осознавать и т.п
естественно что описать метод можно только интелектуально, я же не могу молчать для этого и слова.
Но я его описываю не чтобы ты его понял просто, это только начало — осознать суть практики, зачем и почему.
Но уже одновременнно с этим надо уже применять понимание в практике
Я говорю, например чтобы- «нащупать» первое движение ума — практически освоить маринование в чистом субьекте.
У тебя может уйти только на нащупование пол года, а надо чтобы это было весь день.
Т.е надо отличать практику о теории о практике.
Но даже в мариновании будет оставаться Маринующийся(субьект) — это «последняя застава» перед Атманом.
Дальше уже даже он спадает — но это уже от ума не зависит.
Он может только с помощью Вичары замиреть чистым субьектом.
Махараджу 3 года понадобилось просидеть например.
Я не говорю ни о какой остановке ума — это совсем другой метод.
Т.к остаётся останавливающий.
Это всё предварительные пратики — не растворяющие корень ума.
Я говорю о зависании останавливающем.
это не о том.
Здесь везде будет оставаться Знающий о предрегистрации.
Ты щас откуда знаешь об этом — также и там будет кто то знать об этом.
Кто будет знать — что щас есть одновременное осознавание и присутствие?
Вообщем ты понял суть!
Это просто интелектуальный разбор — он пуст в ФЭ и использован практически.
есть тысячи раскладываний всё по полкам — но это пустые слова.
Главное как именно ты проделаешь всё практически.
Как ты щас можешь знать что там или там, если не делал реальную практику.
Или у тебя практика осознавать и регистрировать присадки — тогда кто знает о осознании и регистрации щас.
Ты хочешь не выходя из знания — где есть корень ума (субьект знающий, осознающий, знающий о осознаниии)… попасть в придуманные основы.
Что тебе практически дает знание о — Это просто ментальный треп не переходящий в практику.
Меня интересует только практическая сторона, как именно применяется всё
Или максимум понимать суть, для чего практика — ведь для этого нужно понимание, а не чтобы лелеять указатели и понимать их.
если ты использовал метод практически, то сможешь легко и коротко описать суть!
Не важно — как его назвать.
Это будет концепция.
суть в том, что это корень ума — первое движения его, которого нет в глубоком сне.
Я же говорю не о теории-как что назвать — а описываю суть Вичары практическую.
Её надо делать, это может занять года.
«Маринование» чистого субьекта — очень сложно и тонко всё.
Это надо самому ощутить после практического использования.
Суть-что субьект всегда остается позади любых трюков — осознавать, смотреть и т.п
Она много чем занимается — www.yogamir.ru/publ/2-1-0-23
но главное что конечный этап заключается в отбрасывание всего что накопилось — знаний, идей концепций и всего мира как воспринимаемое.
Это выражается в Нети-нети, то что мы уже обсудили с тобой.
Дальше остается «я»(субьект — который всё это проделывал)
И здесь уже начинается конкретная Вичары, последний шаг выражающийся в методе Раманы, Махараджа…
Где замирает этот субьект — чтобы в итоге спасть в Атман.
Про это как раз все мои смс в этой ветке, кому не достточно, можно самому читать Раману и применять пратически этот метод, а не размышлять о нем.
Как сказал Махарадж -надо не болтать о Абсолюте, а "пережить" его.
естественно «пережить»- это аллегория просто, чтобы отличать пратику от подобие пратики.
В вичаре разбирается как с «этим» — который может вешать или нет.
Макс, это без разницы — осознать или увидеть.
Это тоже самое (ум) — только разными словами.
Это интелектуализация.
Практика идет дальше — где обездвиживается ..Мыслящий о познавшем
Это и есть Субьект — корень ума (первое его движение, создающий мир и личность)
«Осознать его» — снова предлагает выделение субьекта который осознает.
Я же говорю что бы не делалось — осознавалось, смотрелось и т.д… это будет уже субьект выделенный.
Это всё в другую сторону от корня ума, где он и задействуется.
Суть не в слове, а в том что — всё что ты предлагаешь (осознать. смотреть) предполагает задействовать корень ума.
А значит совсем в другую сторону.
Говорю не в этом суть.
это «я» в я КТО?
и остается в итоге у вас «я» — отделили субьект от не-я (обьектов
Дальше
Так что ли — Смотри кто это Я, самое родное ТЫ…
Так эти все трюки и предполагают задействование — этого я.
какое бы движение не было -осознать смотреть, не смотреть и т.п — будет снова выделяться Субьект который это всё делает.
Осознает, смотрит, вычисляет присадки…
Вичара — предлагает обездвиживние этого субьекта, а это только начало практики.
Дальше предлагается «маринование» в этом обездвиживании (займет года)
Но получиься быстрей чем в дзен и других традициях — где можно и 10 лет всё это делать.
В вичаре просто сразу- решается воспрос с корнем (замирание), поэтому время сокращается.
Иначе будет только интелектуализация.
и как я и писал — остановка на Субьекте, выступающего в роли разоблачающего все обьекте- как не я…
И на этом всё.
а вичара «разбирается» -как раз с тем кто Разоблачает всё как не я.
А у вас — раз он субьект, значит не познавает.
пусть будет игровым — главное не вешать на него ярлык «я».
Вот и вся пратика (интелектуализация)- Субьект отделил обьекты как не-я… всё финиш.
Ну неужели никому здесь не видно на сайте что это вообще не Вичара.
Она совсем о другом.
Могу каждый абзац тот разобрать и аргументировать обоснованно ис потверждениями пратическми.
Но думаю достаточно, что я уже написал в этой ветке — там в каждом моем смс одно и тоже — описана как раз самая суть искажения.
если разобрать еще и пост по ссылке — то будет снова тоже самое — в 10 раз.
Уважайте собеседника, читая внимательно что он пишет, чтобы не повторять 100 раз одно и тоже.
Ты предлагаешь интелектуальный разбор — как итог такое же прозрение.
вы болтаете об этом, смотрите. разоблачаете — а это всё не имеет отношения к пратической Вичаре.
Здесь задействован как раз корень ума -Смотрящий(субьект) — «который» вычисляет. смотрит, разоблачает.
А в вичаре разбираются как раз с «тем» -кто Смотрит
Нужно не смотреть, а обездвижить этого смотрящего и разоблачающего.
Т.к «это»)смотрящий) и появляется первым с пробуждением, а в глубоком сне нет.
Потом уже идет всё воспринимаемое — тело.мир. личность. чувсвта ощущения и т.д.
Поэтому получается у вас интелектальный вывод что нет я- смотрящего.
Но кто об этом знает???
Здесь нужно не смотреть и т.д. а обездвиживается субьект — оставаясь чистым, без движений.
А ты мне предлагаешь смотреть на того — это совсем не Вичара, а ваш придуманный клон Вичары.
Куда бы не смотреть позади будет оставаться субьект (выступающий в роли смотрящего) а значит будет только интелектуальный ответ на вопрос Кто я!
Поэтому и нужно не задействовать субьект ,а обездвижить его.
Вы даже не начинали пратику. увы.
Почитай Раману внимательно, и сам увидишь что вектор внимания — не смотреть. искать разоблачать и т.п
А обездвижить это пока он не спадет в Атман.
Она не предлагаетотвечать, искать, разоблачать и т.д — это всё движения ума.
идущие даже после первого движения его, которое просыпается первым с пробуждением ума -сон со сноведениями.
Поэтому нужно выйти за первое движение — как глубокий сон… но уже без Смотрящего.
У тебя совсем другой вектор в пратике — оказывающийся в итоге интелектуализацией.
Как ты знаешь об этом- в чем заключается практика чтобы сделать такой вывод.
только без — никого нет, из знания не выйти, поэтому я не могу не быть тем что я есть.
Меня не философствоание интересует, а пратика -«опытное распознаваение»
Это в Вичаре и выясняется.
А не делается интелектуальный вывод, что я уже реальнсть, раз нигде нет «я».
Я говорю ты не в теме.
Где хоть намек у меня? о — нахождении чего та, себя или не себя,
о познании себя истинным… нахождением супер абсолюта и т.д и т.п
Каким тогда опытом делиться или не делиться.
Ладно, делай как знаешь, твое дело.
Мне можешь больше не писать, пока не будешь севсти обоюдный диалог
Я просил тебя описать свою пратику и т.п — а ты игнорируешь.
И вешаешь штампы ярлыки, — типа я залипший на пратике, весь в присадках и в авторском гоне.
Тогда разговариыай сам с собой.
В этом внимание(практикующий) — не направляется куда то, не ищется что то, не пытается чтобы что то исчезло или не исчезло так получаются опыты, самадхи)- а обездвиживается -остается «чистый воспринимающий», без воспринимаеммого…
а затем и он исчезает как в глубоком сне, ты исчезаешь каждуую ночь, только Эго уже растворено перед этим
А не свернуто в причинную форму.
Еще раз пишу -«познающий» — это условно, чтобы понять суть.
Поэтому не имеется ввиду реальная сущность, которая бегает познает.
А потом типа исчезает.
«Познающий» это условно -сколько раз повторять надо — у вас как зомби программа — Кто познает, где он, а не можешь показать… значит его нет и пратику некому делать.
Вот в ВИчаре и предполагается на «опыте» узнать Кто это такой воспринимающий, кто напрвляет внимание.
Но не кокретно «узнать», т.е посмотреть, поискать и т.д — и когда не нашел… сделал вывод нет никого, субьект не познаваем, пусть он будет игровой главное не липить на это «я»
После этогобудет оставаться «знающий» это — что никого нет или есть только игровой субьект, а «я» просто буква.
В вичаре «он» не ищеться, не направляется туда внимание и т.п — а используя метод Раманы, мАхараджа — обездвиживается сам корень ума (выступающий в роли Направляющего внимание)
Потом это исчезает (Направляющий, Воспринимающий), как в глубоком сне, только уже эго не спрятано в причинной форме, а растворено.
В практике направляется внимание — ты же щас можешь взять и сосредоточиться на точке в стене.
Или ты не сможешь это сделать — т.к некому это делать.
И будешь спрашивать себя кто будет сосредоточиваться и сидеть тупить.
Это вообще нигилизм конкретный, чтобы оправдать неимение пратики.
Вот и практика Вичары предполагает использовать внимание (ум) — чтобы растворить в итоге Направляющего внимание или не напрвляющего.
Остальные практики оставляют задействованым «ум» — когда внимание «во вне» — поэтому остается «опытный», «переживающий» и т.п — это всё на корм Эго.
Потому и говорят что все опыты туфта (самадхи, сиддхи, переживание света) — т.к остается «Опытный» который присваевает это себе.
В Вичаре наоборот, сразу разбираются с корнем ума(эго) -который выступает в роли «Опытного». (субьект)
Это мной описано, где упомянут Феликс с его смс.
advaitaworld.com/blog/science/29303.html#comment417420
Я попросил конкретно сказать, где я исказил.
А ты мне пишешь теорию, что Дракон молодец и всё делает правильно.
Напиши мне конкретно практику, где «ты» условно исчезнаешь(т.к реальной сущности нет, есть проекции ума, движения), чтобы получился глубокой сон чистый, но эго было не спрятано в причинную форму, а растворено.