Попробуйте внимательно прочитать саму статью. В ней говорится о том, что в процессе познавания Себя – Истины, у человека все больше проявляется и крепнет его разум — буддхи, который становится его внутренним гуру.
Такой гуру всегда верно отреагирует на внешнюю информацию и способен подсказать, что в ней верно, а что ложно, кто является Учителем, а кто просто ряженный.
Того, кто обрел гуру в себе, не сможет сбить с пути никакой балабол, преследующий свои мелкие ничтожные интересы – внимание, популярность, почитание и бабки.
Вы очень верно назвали его вирусом. А я еще раньше сказал еще более точно, что он — СПАМ-вирус. А судьба всех вирусов одна – они должны быть уничтоженными или помещены в карантин. Такие как Гном не должны мешать здоровым людям познавать Истину во всех ее аспектах.
А искреннее признание и внимание людей заслуживают только наши настоящие Учителя Адвайты, которых немало, но и не так и много. Что касается доморощенных гуру-самозванцев, которыми руководит их самовлюбленное и тщеславное Эго, то их судьба предопределена – они скоро становятся забытыми и никому неинтересными.
А вы задайте все эти вопросы Гному. Поинтересуйтесь, ЧЕМ он руководствуется, когда лезет везде и всюду и пытается поучать тех, кто его считает в лучшем случае – попугаем-попкой, а в худшем – придурком и чмом?
Заметь, что моих коментов нет ни в одном посте, которые писал Гном. Потому, что мне с ним говорить и обсуждать нечего. Для него самый лучший собеседник – это специально обученный человек в белом халате. А у меня другой профиль – я только с разумными, адекватными людьми общаюсь.
А вот и Гном. Услышал, про чмо говорят и сразу тут как тут. Не волнуйся, в этот раз не о тебе речь. Про тебя прямо в статье написано, есть там такой персонаж – обезьяна, швыряющаяся бананами. Ты видно это место пропустил. Посмотри, это в самом конце.
Это хорошо, что у тебя есть достойный учитель, может и из тебя что-то путное вырастет. А пока учишься — не спеши учить кого-то, чтобы своего учителя не срамить и самому в калошу не сесть.
Спасибо, конечно за заботу, внучек, но не тебе учить кого-либо уму разуму, и уж тем более — не меня.
Лучше сам учись хорошо, слушайся маму и папу и вот тогда, когда немного встанешь на ноги и умом окрепнешь, вот тогда сможешь кому-то и советы давать и на недочеты указывать.
Да и то, если люди будут воспринимать тебя как разумного человека, а не как какое-нибудь чмо, которое только и может что повторять чужие слова, как попугай, не понимая вложенного в них смысла.
volnodur, если ты — мудрец, то тебе действительно нечем владеть- у тебя все есть. Но если ты только косишь под мудреца, то не мешало бы стать им.
Тогда ты и познаешь, что ум мудреца никуда не исчезает, он всего лишь оказывается под контролем его владельца и не довлеет над Сознанием Я и разумом — буддхи. Именно их активностью определяется жизнь и поведение мудреца при продолжении жизни в плотном теле.
Есть особая категория мудрецов с почти полностью разрушенным умом при чистом Сознании — их называли на Руси блаженными и юродивыми. Но это не лучший вариант.
Рамана Махарши многое чего говорил, часто противореча своим предыдущим словам, поэтому полностью его понять может только тот, кто достиг уровня махарши.
Удачи тебе!
Поскольку участница mishle17 практически ответила на вопросы темы, то дальнейшее ее обсуждение и комментирование не имеет смысла.
Большая удача — встретить на форуме йоги духовно зрелого человека, имеющего практический опыт переживания истины и потому понимающего то, о чем он сам говорит.
Я все больше прихожу к выводу, что Вы не нео-адвайтисты, а просто СПАМ, облеченный в людские тела. Поэтому, смысл своего существования видите только в том, чтобы проникать всюду и оставлять свой мусор. Жаль, что нет кнопки, чтобы вас отключить.
Хочу напомнить еще раз свою просьбу, которую я указал в топике.
P.S. Просьба к так называемым нео-адвайтистам — не загрязнять пост своими записями. Идите с миром в чужие дома — блоги. Может быть вы кому-то и нужны там. Но точно не здесь.
Вот как точно определить, что человеком руководит его ум – манас?
Такой человек всегда очень суетлив, как и его беспокойный ум. Поэтому ему нужно всюду вмешиваться во все дела, учить других уму разуму, выступая в роли гуру.
И еще один важный признак – в общественных местах он появляется не для того, чтобы задать вопросы, разобраться в том, что непонятно, до конца не ясно, а только для того, чтобы вещать свою «истину», доказывая, что без этой его «истины» другим не прожить, поэтому и поступать нужно именно так, как он советует.
Короче говоря, отдыхай nobody, успокой свой беспокойный ум. Все хорошо. Мир без вас не рухнет, тем более, что он – всего лишь сон. Чего вам о нем так волноваться.
Все верно. Выходит, что для правильного понимания учителя и отличия его от лже-учителей нужно иметь своего учителя в себе – внутреннего гуру, который либо примет, либо отвергнет информацию, пришедшую извне. Этот гуру – Истинное Я, которого начинает слышать только тот, кто познал Себя.
Следовательно, если у человека такого учителя нет, что бывает, когда человек не осознает сам себя, а только руководствуется деятельностью своего ума – манаса, то он не в состоянии отличить истинное от ложного, а также понять истинное и того, кто истину говорит.
Приведу несколько примеров.
Если Вы где-нибудь в кругу соседей по дому, коллег по работе или на медосмотре заявите, что Вы не человек, не тело, а Тот = Бог = Брахман и т.д., то Вам немедленно поставят неверный диагноз, хотя Вы и будете правы.
Если я Вам сообщу, что резкое изменение климата на планете в последние 20 лет и особенно в последние 6 лет, начиная с 2006 года – это прямой результат работы моего ума, то неверный диагноз поставите мне уже Вы сами.
Если кто-то сообщит, что его похищали инопланетяне и потом вернули назад – большинство людей также не поймут человека и поставят ему свой неверный диагноз.
Таким образом, видно, что прямой связи между тем, что имеет место быть и тем, что человек предполагает – нет, поэтому и высказанный в фильме тезис неверен.
Мои мысли реализуются напрямую в мире в виде различных явлений, и я знаю – как и каких, а чужие – пытаются оказывать на меня свое воздействие, и я эти попытки замечаю.
Высказанный в фильме тезис, что мы видим только то, во что верим или предполагаем увидеть — не верен. Он исключает возможность существования других умов, которые способны создавать свой мир с теми эффектами, к которым ум другого человека просто не готов. С этими эффектами люди сталкиваются очень часто.
Да, частично Вы ответили на мои вопросы. Я рад увидеть описание собственного опыта, а не почерпнутого с чужих слов или книг. Никаких очерченных границ, действительно нет, поскольку все — есть результат наложения волн энергий мыслей, каждая из которых самостоятельна, но при этом может пересекать соседние волны и накладываться на них.
Попробуйте ответить на мое дополнение к топику, где я описал другой пример, с которым связаны другие вопросы – об отношении к учителям, учении и истинности.
Другой пример, с которым сталкивается каждый из вас.
Вот вы открываете книгу какого-нибудь учителя, гуру, мастера адвайты и читаете, например, что все вокруг нереально, что весь мир — сновидение – результат работы вашего ума и что все возникшее в мире находится только в вашем уме.
В таком случае легко обмануться и принять домыслы своего ума за истину, якобы преподанную какими-то авторитетными учителями. И если одному человеку в его уме-сновидении привидятся одни учителя или их книги – то он будет считать Истиной одно, а у другого будет другое понимание Истины, потому что его ум создал образы других учителей и других книг.
Примером такого поведения людей может служить наличие одновременно двух учений – двойственности (санкхья) и недвойственности (адвайта), которые имеют своих сторонников.
Как же отличить домыслы своего ума, создавшего образ конкретного учителя, от самого учителя, его учения и той истины, которая им проповедуется?
Внесу некоторые пояснения. Я осознаю Себя как Я = Дух = осознающую себя Пустоту и одновременно наблюдаю работу ума, который создает картины мира, которые я рассматриваю как кинофильм, сюжет которого могу менять в довольно широких пределах.
В этих картинах присутствуют люди, которые тоже видят сны, но этого, как правило, они не осознают, поскольку не осознают сами Себя (Я истинное) и принимают видимое за реальность. При этом, они также могут изменять картины отдельных участков мира с помощью своих умов.
Налицо пересечение и взаимодействие отдельных умов создающих суммарную картину этого мира.
Получается, что возникший в моем уме-сне конкретный человек (продукт моего ума!!) одновременно является и как-бы отдельным от меня, независимым сновидящим.
Вопрос напрашивается сам собой — где граница между моим сновидением и сновидением другого человека, который появился в моем уме-сне и одновременно сам своим умом создал меня и видит меня?? Насколько самостоятелен от меня тот, кто появился в моем уме — сновидении?
Такой гуру всегда верно отреагирует на внешнюю информацию и способен подсказать, что в ней верно, а что ложно, кто является Учителем, а кто просто ряженный.
Того, кто обрел гуру в себе, не сможет сбить с пути никакой балабол, преследующий свои мелкие ничтожные интересы – внимание, популярность, почитание и бабки.
А искреннее признание и внимание людей заслуживают только наши настоящие Учителя Адвайты, которых немало, но и не так и много. Что касается доморощенных гуру-самозванцев, которыми руководит их самовлюбленное и тщеславное Эго, то их судьба предопределена – они скоро становятся забытыми и никому неинтересными.
Заметь, что моих коментов нет ни в одном посте, которые писал Гном. Потому, что мне с ним говорить и обсуждать нечего. Для него самый лучший собеседник – это специально обученный человек в белом халате. А у меня другой профиль – я только с разумными, адекватными людьми общаюсь.
Ом!
Лучше сам учись хорошо, слушайся маму и папу и вот тогда, когда немного встанешь на ноги и умом окрепнешь, вот тогда сможешь кому-то и советы давать и на недочеты указывать.
Да и то, если люди будут воспринимать тебя как разумного человека, а не как какое-нибудь чмо, которое только и может что повторять чужие слова, как попугай, не понимая вложенного в них смысла.
Тогда ты и познаешь, что ум мудреца никуда не исчезает, он всего лишь оказывается под контролем его владельца и не довлеет над Сознанием Я и разумом — буддхи. Именно их активностью определяется жизнь и поведение мудреца при продолжении жизни в плотном теле.
Есть особая категория мудрецов с почти полностью разрушенным умом при чистом Сознании — их называли на Руси блаженными и юродивыми. Но это не лучший вариант.
Рамана Махарши многое чего говорил, часто противореча своим предыдущим словам, поэтому полностью его понять может только тот, кто достиг уровня махарши.
Удачи тебе!
Большая удача — встретить на форуме йоги духовно зрелого человека, имеющего практический опыт переживания истины и потому понимающего то, о чем он сам говорит.
P.S. Просьба к так называемым нео-адвайтистам — не загрязнять пост своими записями. Идите с миром в чужие дома — блоги. Может быть вы кому-то и нужны там. Но точно не здесь.
Такой человек всегда очень суетлив, как и его беспокойный ум. Поэтому ему нужно всюду вмешиваться во все дела, учить других уму разуму, выступая в роли гуру.
И еще один важный признак – в общественных местах он появляется не для того, чтобы задать вопросы, разобраться в том, что непонятно, до конца не ясно, а только для того, чтобы вещать свою «истину», доказывая, что без этой его «истины» другим не прожить, поэтому и поступать нужно именно так, как он советует.
Короче говоря, отдыхай nobody, успокой свой беспокойный ум. Все хорошо. Мир без вас не рухнет, тем более, что он – всего лишь сон. Чего вам о нем так волноваться.
Следовательно, если у человека такого учителя нет, что бывает, когда человек не осознает сам себя, а только руководствуется деятельностью своего ума – манаса, то он не в состоянии отличить истинное от ложного, а также понять истинное и того, кто истину говорит.
Если Вы где-нибудь в кругу соседей по дому, коллег по работе или на медосмотре заявите, что Вы не человек, не тело, а Тот = Бог = Брахман и т.д., то Вам немедленно поставят неверный диагноз, хотя Вы и будете правы.
Если я Вам сообщу, что резкое изменение климата на планете в последние 20 лет и особенно в последние 6 лет, начиная с 2006 года – это прямой результат работы моего ума, то неверный диагноз поставите мне уже Вы сами.
Если кто-то сообщит, что его похищали инопланетяне и потом вернули назад – большинство людей также не поймут человека и поставят ему свой неверный диагноз.
Таким образом, видно, что прямой связи между тем, что имеет место быть и тем, что человек предполагает – нет, поэтому и высказанный в фильме тезис неверен.
Попробуйте ответить на мое дополнение к топику, где я описал другой пример, с которым связаны другие вопросы – об отношении к учителям, учении и истинности.
Вот вы открываете книгу какого-нибудь учителя, гуру, мастера адвайты и читаете, например, что все вокруг нереально, что весь мир — сновидение – результат работы вашего ума и что все возникшее в мире находится только в вашем уме.
В таком случае легко обмануться и принять домыслы своего ума за истину, якобы преподанную какими-то авторитетными учителями. И если одному человеку в его уме-сновидении привидятся одни учителя или их книги – то он будет считать Истиной одно, а у другого будет другое понимание Истины, потому что его ум создал образы других учителей и других книг.
Примером такого поведения людей может служить наличие одновременно двух учений – двойственности (санкхья) и недвойственности (адвайта), которые имеют своих сторонников.
Как же отличить домыслы своего ума, создавшего образ конкретного учителя, от самого учителя, его учения и той истины, которая им проповедуется?
В этих картинах присутствуют люди, которые тоже видят сны, но этого, как правило, они не осознают, поскольку не осознают сами Себя (Я истинное) и принимают видимое за реальность. При этом, они также могут изменять картины отдельных участков мира с помощью своих умов.
Налицо пересечение и взаимодействие отдельных умов создающих суммарную картину этого мира.
Получается, что возникший в моем уме-сне конкретный человек (продукт моего ума!!) одновременно является и как-бы отдельным от меня, независимым сновидящим.
Вопрос напрашивается сам собой — где граница между моим сновидением и сновидением другого человека, который появился в моем уме-сне и одновременно сам своим умом создал меня и видит меня?? Насколько самостоятелен от меня тот, кто появился в моем уме — сновидении?