4 марта 2012, 07:40

о практике

… Само-исследование не надо рассматривать как практику медитации, которая проводится в определенное время и в оп­ределенных позах; оно должно выполняться непрерывно в течение всего бодрствования независимо от вида занятий.
************
Само-исследование можно осуществлять в любых условиях.
Вы должны задать себе вопрос «Кто Я?». Это рас­следование приведет, в конце концов, к открытию внутри вас чего-то, находящегося за умом.

************
Решите эту великую пробле­му, и вы решите все остальные.

************
Упорствуйте в исследовании, когда бодрствуете. Если вы продолжаете исследование вплоть до момента засыпания, то оно будет длиться также и во сне.
Начинайте исследование снова, как только просне­тесь.

************
Когда человек ежедневно практикует, всё более и более, то ум делается особенно чистым, благодаря удалению его де­фектов, и эта практика становится столь легкой, что очищенный ум погрузится в Сердце сразу после начала иссле­дования.
************
Не существует большего таинства, чем это: бытием Ре­альности мы стремимся добиться Реальности.
Мы думаем, что есть нечто, скрывающее нашу Реальность, и что оно должно быть уничтожено. Это смехотворное заблуждение.
Рассвет наступит.
И вы сами будете смеяться над прошлыми усилиями.
ТО, кото­рое возникнет в этот день, уже присутствует здесь и теперь.
29 февраля 2012, 20:50

Ученик спросил Мастера

Ученик спросил Мастера:
— Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что:
— они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список
28 февраля 2012, 10:08

Беседы с Богом

«Ecли бы ты тoлькo знaл, Kтo Tы Ecть, знaл, чтo ты — caмoe вeликoлeпнoe, caмoe зaмeчaтeльнoe, caмoe нeoбыкнoвeннoe cyщecтвo из вcex кoгдa-либo coздaнныx Бoгoм, ты бы никoгдa нe cтpaшилcя.»
25 февраля 2012, 19:49

Неужели?

Мастер дзэн Хакуин был известен в округе своей праведной жизнью.

Неподалеку от него жила красивая девушка, родители которой держали продуктовой лавку. И вдруг родители обнаружили, что их дочь беременна.

Они очень рассердились. Дочь сначала не хотела называть отца будущего ребенка, но, устав от расспросов, наконец назвала имя Хакуина. Кипя от ярости, родители устремились к мастеру.

— Неужели? – только и сказал он.

Когда ребенок родился, его принесли к Хакуину. К тому времени мастер уже потерял свою репутацию праведника, но это его не беспокоило.
Он с большим старанием принялся ухаживать за младенцем. Молоко и все, что было нужно малютке, он доставал у соседей.

Прошел год, и тут молодая мать призналась родителям, что отцом ребенка был молодой человек, работавший на рыбном рынке. Мать с отцом бросились к Хакуину молить его о прощении. Они долго извинялись и попросили вернуть ребенка.

Хакуин внял их просьбам. Возвращая ребенка, он лишь сказал:

— Неужели?
25 февраля 2012, 19:03

Зинаида Миркина!!!

Есть точка встречи, где слились
В одном объятьи смерть и жизнь.
Освобождаясь от греха. Душа становится тиха
-Вот так, как бы ее и нет
— Я умерла.
Простыл и след.
И это точка полноты.
В моей душе восходишь Ты. Да, в совершенной тишине.
Не я, а Бог живет во мне. Теперь я знаю в Вечность вход:
Лишь только смерть туда ведет.
Но там, где мой простынет след.
Узнаю я,
что смерти нет.
22 февраля 2012, 18:40

Рамана Махарши, стихи о Реальности

9. Диады и триады всегда зависят от основного – Единого. Если внутренне видится, что такое Единое, то они исчезают.
Лишь увидевшие это увидели Истину. Знайте, что они никогда не будут в смятении.

10. Знание и неведение взаимосвязаны: одно не существует без другого. Исследование, для кого существует знание и неведение, и достижение их коренной причины, Я, – это и есть истинное знание.

11. Разве это не неведение – знать всё, кроме всезнающего Я? Когда Оно, подпочва и знания и неведения, познано, знание и неведение сами оба исчезают.

12. Истинное знание не является ни знанием, ни неведением. Знание объектов не есть истинное знание. Поскольку истинное Я сияет Само по Себе, не имеет второго, чтобы познавать или быть познанным, Оно есть Высочайшее Знание. Познайте, что Оно не есть пустота.