vovannoviy
Это не состояние, и нет, начала и конца нет, то есть понятие времени вообще не относится к нему
Нутвот сейчас оно есть?
конечно, только сейчас и существует
Сейчас — это и есть оно, если только ты не отделяешь себя от сейчас
vovannoviy
давай, раз можешь)
vovannoviy
да ладно, опять те же грабли)
как же нам быть тогда?
vovannoviy
как уже говорил раньше, предпочитаю разговаривать на языке опыта, а не описаний ради описаний)))
вот у тебя был опыт во время травмы. я уже как-то говорил, что когда первый раз резко попадаешь в Есть-ность, тогда она не распознаётся как Естественное, а переживается как странная абсолютная пустота, или ничто, а порой даже как НЁХ.
а если в эту Есть-ность снова вернуться плавно, постепенно и с полным доверием, тогда и распознаётся божественность, как Сат-чит-ананда
vovannoviy
ну вот, это уже открытость… когда она есть, тогда преграды между людьми, созданные их представлениями друг о друге, их кармическим восприятием (как это называют в буддизме), начинают рассеиваться…
если быть проще, то прежде чем выносить суждения о ком-то, можно как минимум с ним поближе познакомиться, разве нет?
и к тому же, предварительно проверить свои глаза на наличие брёвен)))
vovannoviy
Отсутствие интерпретаций это незнание вообще чо переживается, и что вообще это переживание.
Насколько долго и глубоко это тебе знакомо?
ЗПР такие же бывают.
именно поэтому в Индии есть такое понятие как авадхут — безумный мудрец, потому что по внешнему поведению бывает что и не отличишь… так и не по внешнему надо оценивать… да и оценивать вообще не надо… надо проверить на себе, что у него за «состояние»… и тогда ясно становится, что есть что… а что есть ничто))))
vovannoviy
то есть не готов?)))
vovannoviy
разве отсутствие интерпретаций можно описать с помощью интерпретаций?))))))))))
vovannoviy
любопытно, а ты готов ошибиться в таком восприятии меня?))
vovannoviy
конечно, притча указывает на опыт, также как вопрос «кто я?» должен направить внимание внутрь, на источник «я»
если ум не напраляется внутрь, а продолжает анализировать и пытаться понять интеллектуально, тогда обычно советуют практики для успокоения и очищения ума
vovannoviy
мудростью :)
vovannoviy
vovannoviy
vovannoviy
«ходишь», «не знаешь», «переживаешь» — это уже интерпретации, причем явно относящиеся к некоему центру, «я», «переживающему», который также является и интерпретацией и интерпретатором оодновременно
vovannoviy
значит отсутствуют
vovannoviy
если интерпретаций — ноль, тогда божественный
если есть хоть одна, тогда уже не божественный
vovannoviy
так Есть-ность же и называют)
vovannoviy
:)
vovannoviy
Так на многих страницах там, не в одной главе
Могу только сказать, что переживания последних трех лет лучше всего описываются в отрывке про «формирование доверия», и вообще в разделе Руководство.
Только тут надо учитывать, что в КЧ под термином «божий учитель» подразумевается совсем не то, что люди обычно понимают под терминами «учитель» или «мастер», там это намного более простое понятие, не имеющее отношение к внешнему проявлению, к форме, а скорее к состоянию ума, в котором сам ум является и учителем, и учеником, и процессом обучения одновременно.
vovannoviy
почему это соблюдать не хочу?