Я — сердцевина всего сущего. Я — семя всего сущего. Я — причина всего сущего. Я — ствол всего сущего. Я — основа всего сущего. Я — корень всего сущего. Я — «сердцевина», потому что я содержу в себе все явления. Я — «семя», потому что я порождаю всё. Я — «причина», потому что всё происходит из меня. Я — «ствол», потому что ответвление любого события произрастает из меня. Я — «основа», потому что всё пребывает во мне. Я зовусь «корень», потому что я есть всё.Я — изначальная самородная мудрость.Я изначально — первооснова всех явлений. Я — всевышний источник, ум чистый и совершенный. Я — изначальная самородная мудрость:«Я» означает «первооснова всех явлений». «Самородная» означает, что, будучи независима от причин и условий, эта первооснова запредельна усилиям. «Мудрость» означает, что, будучи непрестанной и беспрепятственной, она раскрывает все явления. Я зовусь «ум чистый и совершенный», а «изначальная» означает, что я существую с самого начала.Я изначальная первооснова всех явлений: Реальность, именуемая «первооснова», — это лоно, откуда всё возникает. В действительности, три учителя, три вида учений, ученики, место и время возникают из сущности ума чистого и совершенного. «Все явления» означает, что учитель, учение, ученики, место [и время] — всё это есть реальность. Нет ничего, что не было бы реальностью.Я — всевышний источник всего и вся, ум чистый и совершенный: Поскольку я — сущность ума, первооснова, я — источник всего сущего. «Всевышний» означает самородную мудрость, высшего творца, создателя всего. «Источник» означает «творец»: поскольку учитель, учение, ученики, место и время возникают из самородной мудрости, она и есть единственный творец. «Всё сущее» означает все явления. Но что такое все эти явления? Это — все учителя, учения, ученики, всякое место и время. «Чистый» означает, что ум чистый и совершенный, основа основ, самороден и изначально совершенно чист. Потому всё, что возникает из всевышнего источника, так же чисто, как Самантабхадра. «Совершенный» означает, что самородная мудрость, основа основ, наполняет и объем-лет всё видимое и сущее, всю живую и неживую вселенную, будд трёх времен, обитателей трёх миров и шести уделов, а также все возможные обстоятельства. «Ум» означает, что самородная мудрость, основа основ, надо всем главенствует и всё точно определяет в живой и неживой вселенной. Эта самородная основа основ, независимая от причин и условий, властвует надо всем и всему дает жизнь.
Буддизм для меня,
уже далеко в прошлом… и не жаль, почитай Лонгченпу, почитай патриархов дзен, это все буддийская адвайта, а не буддизм в том виде, что шел от Будды.
Это все на стадии построения,
предварительные практики, когда выхватывается Суть… все и заканчивается)
В Самосущей Пробуждённости — Сердце Абсолюта — отсутствуют причинно- следственные связи. Поэтому пропасть Сансары пресечена! Когда нет ни хорошего, ни плохого — Сансара и Нирвана — это Всеобъемлющая Сфера Равностности!
В отсутствии ошибок и омрачений стираются три типа существования. Поскольку в пробуждённой природе ума, подобной небу — нет ни крайностей, ни ограничений, ни двойственной природы — то нет нужды медитировать над воззрением, соблюдать обеты, усердствовать в активностях! Ничто не омрачает Пробуждённость! Нет уровней реализации, на которых надо тренироваться! Нет путей, которые надо проходить! Нет тонких факторов, нет двойственности, нет взаимозависимости! Когда оставлены абсурдные идеи — то нет ни духовности, ни недуховности! Эта сфера, в которой как на золотом острове — нечего различать и удалять — и есть Самовозникшая Природа Ума, подобная небу — несуществующая по природе и превосходящая все описания и характеристики.
В Сердце Абсолюта — в самой перспективе осознавания — нечего исправлять! Так что нет пользы даже от добродетели! Там нечего изменять, так что нет вреда и от недобродетели! Там нет кармы и её результатов, и, следовательно, отсутствуют приятные и неприятные последствия. Там нет ни хорошего, ни плохого. Так что Сансара не отвергается, а Нирвана не обретается!
Оно невыразимо и неописуемо. Его сфера свободна от этого. В нём нет предыдущего и последующего.
И поэтому — череда жизней — лишь лента ярлыков!
Как их вообще можно присвоить?
Кто там вообще вращается в Сансаре?
пустота — всего лишь очередной объект, когда про него думают.
Привет, бро)
ну считай — послание нашло своего адресата,
пустотность будет точнее, а еще точнее — ноуменальность вэй у веевская, хотя и это все — слова, слова, слова… как Гамлет говорил)))
Это изменение изменения, вечный тороворот,
но говоря про тебЯ невозможно это сделать вне парадигмы ЗиС, ё)) три березы, бро, три березы, ощущение, что с ботом говорю…
Возможность самого включения и выключения,
уже включает в себя источник, автоматически. Вопросы твои просто чисто что называется от ума, бро, без обид)
В расщепленном надвое этом самом мнгновении Ты только и есть, вне каких либо субьект-обьектных связей, полностью вне каких либо парадигм ума, вне сознания, вне осознания, вне даже о боже осознания осознания… ха) Ты просто есть, как То, что Ты есть прямо Здесь и Сейчас.
Ну вот смотри)
я возьму,
и ударю тебя по голове — ты вырубишься, сознания нет, но Ты все равно есть… классическая адвайта с ее извечной указухой на глубокий сон о том же, ты всегда есть, даже когда сознания нет.
Позвольте указать вам здесь ещё на одну вещь.
Называть этот мир майей или митхьей, то есть чем-то нереальным, на основании лишь простой логики или каких-то чисто интеллектуальных рассуждений, а также под влиянием какой-нибудь философской системы — это одно, а чувствовать и самому непосредственно переживать мир подобным образом — совсем другое. Беспрерывно длящийся опыт переживания нереальности мира имени и формы приходит лишь к тому, кто благословен непосредственным осознанием чистого, пассивного, неактивного и безмолвного Я. Такой опыт редок. С другой стороны, любой может представлять себе, чувствовать, размышлять, постигать, что этот мир нереален, уяснив посредством логики или интеллектуальных рассуждений простую и преходящую природу мира.
Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.
После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем.
Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие.
Чандра Свами Удасин
Современный индийский святой,
более двадцати лет полного молчания-мауны.
Трезвые рассуждения
респектую крестами)
.
Кунджед Гьялпо. Библия Дзогчен.
.
уже далеко в прошлом… и не жаль, почитай Лонгченпу, почитай патриархов дзен, это все буддийская адвайта, а не буддизм в том виде, что шел от Будды.
.
Кроме тех, что не могут ничему отдать предпочтения;
Только освободившись от ненависти и любви,
Он раскрывается перед нами, как есть.
.
Девиз верного ума… третьего патриарха дзен)))
advaitaworld.com/blog/zen/15023.html
.
предварительные практики, когда выхватывается Суть… все и заканчивается)
В Самосущей Пробуждённости — Сердце Абсолюта — отсутствуют причинно- следственные связи. Поэтому пропасть Сансары пресечена! Когда нет ни хорошего, ни плохого — Сансара и Нирвана — это Всеобъемлющая Сфера Равностности!
В отсутствии ошибок и омрачений стираются три типа существования. Поскольку в пробуждённой природе ума, подобной небу — нет ни крайностей, ни ограничений, ни двойственной природы — то нет нужды медитировать над воззрением, соблюдать обеты, усердствовать в активностях! Ничто не омрачает Пробуждённость! Нет уровней реализации, на которых надо тренироваться! Нет путей, которые надо проходить! Нет тонких факторов, нет двойственности, нет взаимозависимости! Когда оставлены абсурдные идеи — то нет ни духовности, ни недуховности! Эта сфера, в которой как на золотом острове — нечего различать и удалять — и есть Самовозникшая Природа Ума, подобная небу — несуществующая по природе и превосходящая все описания и характеристики.
В Сердце Абсолюта — в самой перспективе осознавания — нечего исправлять! Так что нет пользы даже от добродетели! Там нечего изменять, так что нет вреда и от недобродетели! Там нет кармы и её результатов, и, следовательно, отсутствуют приятные и неприятные последствия. Там нет ни хорошего, ни плохого. Так что Сансара не отвергается, а Нирвана не обретается!
Оно невыразимо и неописуемо. Его сфера свободна от этого. В нём нет предыдущего и последующего.
И поэтому — череда жизней — лишь лента ярлыков!
Как их вообще можно присвоить?
Кто там вообще вращается в Сансаре?
Это… Лонгченпа.
.
100%
.
Привет, бро)
ну считай — послание нашло своего адресата,
пустотность будет точнее, а еще точнее — ноуменальность вэй у веевская, хотя и это все — слова, слова, слова… как Гамлет говорил)))
.
Это изменение изменения, вечный тороворот,
но говоря про тебЯ невозможно это сделать вне парадигмы ЗиС, ё)) три березы, бро, три березы, ощущение, что с ботом говорю…
.
ЗиС это просто указатель,
все, надоело с тобой в трех березах ходить… прочитай материал Свами, что выше.
.
уже включает в себя источник, автоматически. Вопросы твои просто чисто что называется от ума, бро, без обид)
.
.
Речь не идет об обьективации, ты что тормозишь то)
.
он ведь маленький — речь идет не об обьективном осознавании ЗиС, а о прямом пребывании в междуЗиСье) выкупай.
.
я возьму,
и ударю тебя по голове — ты вырубишься, сознания нет, но Ты все равно есть… классическая адвайта с ее извечной указухой на глубокий сон о том же, ты всегда есть, даже когда сознания нет.
.
И это нормально,
пусть докапывается…
.
это указатель на то, где надо быть… на мой взгляд, хоть и затерт ЗиС уже до дыр, но лучше указателя нет.
.
congress.advayta.org/knigi-i-lektsii/brahma-vichara.-analiticheskaya-meditatsiya-nad-mahavakyami.html
.
Называть этот мир майей или митхьей, то есть чем-то нереальным, на основании лишь простой логики или каких-то чисто интеллектуальных рассуждений, а также под влиянием какой-нибудь философской системы — это одно, а чувствовать и самому непосредственно переживать мир подобным образом — совсем другое. Беспрерывно длящийся опыт переживания нереальности мира имени и формы приходит лишь к тому, кто благословен непосредственным осознанием чистого, пассивного, неактивного и безмолвного Я. Такой опыт редок. С другой стороны, любой может представлять себе, чувствовать, размышлять, постигать, что этот мир нереален, уяснив посредством логики или интеллектуальных рассуждений простую и преходящую природу мира.
Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.
После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем.
Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие.
Чандра Свами Удасин
Современный индийский святой,
более двадцати лет полного молчания-мауны.
.