Т.е. это такой лайт путь к Я! К точке сборке в поле Абсолюта, хард путь это вичара и разрубание узла сердца, Зеланд как всегда нашел очередной способ нае-ть систему…
Вадим Зеланд
Татьяна Самарина Тафти жрица Там все описано, см. первые посты в теме, там ссылки))
Косица эта такая энергетическая хрень,
что свисает от затылка до уровня сердца на тонком энергоплане каждого человека, артефакт, атрофированный, отключенный…
Норм все, Ромыч
нарабатывай потиху, не экстрапалируй, Марго верно отметила, если ты не экстремал, то иди тихо и спокойно, дыши ровно. Рано или поздно дойдешь, но безопасно для психики.
Зеланд в переписке говорит,
что косица намерения абсолютно безвредна… и это наверное соот действительности, этакая маленькая почти конгениальная хитрость — задействовать внешний артефакт в структуре тела и им уже… букв. проторивать потиху дорогу к Я! Путь же к нему как я н-р прошел далеко не легкий и не безопасный.
Да,
у меня достаточно полевой инфы по этому, да я по себе даже понимаю… меня вырубило реально, с полной потерей сознания и с последующими структурными изменениями памяти. Для меня лич — бонусными. Но а для кого то — чемодан вокзал психичка.
Ну да
и у меня примерно так — внутри или продолжить удерживать или отпустить, прямо вопросом — и я отпустился) у всех это примерно одинаково происходит, но леталки есть, увы.
Когда вичаришь,
то со временем вот это свое я как бы начинает уходить вглубь и там упирается как в некую мембрану… это предел для я. Там такое чувство сердечной недостаточности, что тебя всего буквально сводит как при инфаркте… и приходится все отпускать. Многие на этом и останавливаются. Однако, если пойти все же дальше — то эта мембрана просто рвется, как девственная пленка… и я отдельное вввух сливается. Здесь, возможны любые беспределы)) можно даже и откинуться, рилл. Но лишь после этого… Я! И уже ничего не надо делать, напрягать внимание и проч. просто Я есть Я и все)) прямое Знание. Потом уже из этого уже и идет… поток слияния с миром. Со временем, далеко не сразу. это как второе рождение и рост.
Позвольте указать здесь ещё на одну вещь.
Называть этот мир майей или митхьей, то есть чем-то нереальным, на основании лишь простой логики или каких-то чисто интеллектуальных рассуждений, а также под влиянием какой-нибудь философской системы — это одно, а чувствовать и самому непосредственно переживать мир подобным образом — совсем другое. Беспрерывно длящийся опыт переживания нереальности мира имени и формы приходит лишь к тому, кто благословен непосредственным осознанием чистого, пассивного, неактивного и безмолвного Я. Такой опыт редок. С другой стороны, любой может представлять себе, чувствовать, размышлять, постигать, что этот мир нереален, уяснив посредством логики или интеллектуальных рассуждений простую и преходящую природу мира. Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.
После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, и начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем. Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие.
Так оно и есть — Внешнее)
внутренне-внешнее)) в этом то весь и прикол, мать. Ты че!? Но открывается оно только изнутри. А как откроется… Я есть Все. Или Атман и есть Брахман. Это и есть не-2))
Пока не узбагииси раз и навсегда насчет всего внешнего (для чего собно и случит учение адвайты) это внутренне-внешнее Сердце тебЯ не откроется! И это истина ФАКТ!!!
Жгу, братец, Жгу!)))
.
… умница)
.
Татьяна Самарина Тафти жрица Там все описано, см. первые посты в теме, там ссылки))
Косица эта такая энергетическая хрень,
что свисает от затылка до уровня сердца на тонком энергоплане каждого человека, артефакт, атрофированный, отключенный…
.
Норм все, Ромыч
нарабатывай потиху, не экстрапалируй, Марго верно отметила, если ты не экстремал, то иди тихо и спокойно, дыши ровно. Рано или поздно дойдешь, но безопасно для психики.
.
надсознание это одна из оболочек Я! На него выход идет не через Сердце, а через верние чакрамы, сахасрару и еще три над ней выше) это не то.
.
что косица намерения абсолютно безвредна… и это наверное соот действительности, этакая маленькая почти конгениальная хитрость — задействовать внешний артефакт в структуре тела и им уже… букв. проторивать потиху дорогу к Я! Путь же к нему как я н-р прошел далеко не легкий и не безопасный.
.
у меня достаточно полевой инфы по этому, да я по себе даже понимаю… меня вырубило реально, с полной потерей сознания и с последующими структурными изменениями памяти. Для меня лич — бонусными. Но а для кого то — чемодан вокзал психичка.
.
чаще просто в местную психушку отьезжают и все))
На вязки))
.
и у меня примерно так — внутри или продолжить удерживать или отпустить, прямо вопросом — и я отпустился) у всех это примерно одинаково происходит, но леталки есть, увы.
.
Когда вичаришь,
то со временем вот это свое я как бы начинает уходить вглубь и там упирается как в некую мембрану… это предел для я. Там такое чувство сердечной недостаточности, что тебя всего буквально сводит как при инфаркте… и приходится все отпускать. Многие на этом и останавливаются. Однако, если пойти все же дальше — то эта мембрана просто рвется, как девственная пленка… и я отдельное вввух сливается. Здесь, возможны любые беспределы)) можно даже и откинуться, рилл. Но лишь после этого… Я! И уже ничего не надо делать, напрягать внимание и проч. просто Я есть Я и все)) прямое Знание. Потом уже из этого уже и идет… поток слияния с миром. Со временем, далеко не сразу. это как второе рождение и рост.
.
Пользуясь случаем,
я Разрешаю вам с группой сильно закрытых товарищей вернуться на форум мир адвайты, прочувствуй этот посыл… прими… и возвращайся)
.
.
Называть этот мир майей или митхьей, то есть чем-то нереальным, на основании лишь простой логики или каких-то чисто интеллектуальных рассуждений, а также под влиянием какой-нибудь философской системы — это одно, а чувствовать и самому непосредственно переживать мир подобным образом — совсем другое. Беспрерывно длящийся опыт переживания нереальности мира имени и формы приходит лишь к тому, кто благословен непосредственным осознанием чистого, пассивного, неактивного и безмолвного Я. Такой опыт редок. С другой стороны, любой может представлять себе, чувствовать, размышлять, постигать, что этот мир нереален, уяснив посредством логики или интеллектуальных рассуждений простую и преходящую природу мира. Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.
После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, и начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем. Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие.
Чандра свами удасин
www.ne-2.ru/guru/chandra_swami_udasin/priblijenie_k_bojestvennomu_sled_vechnosti/
т.е. осознание и описание пришло позже, ясно.
* )))
.
Так оно и есть — Внешнее)
внутренне-внешнее)) в этом то весь и прикол, мать. Ты че!? Но открывается оно только изнутри. А как откроется… Я есть Все. Или Атман и есть Брахман. Это и есть не-2))
.
Оценок
мнений правил норм
В топку все))
Раф есть Раф.
.
Мне лестно сие сравнение)
помнишь, я как то под Ситу закосил разок)))
.
.
но то,
что это путь совершенства, таки да))
.
Это Тема ТЕМ, систер!)))
.