А вообще Гена, моё пожелание тебе это следующее. Будь немного по конкретней, говори просто без абстракций, которые здесь неуместны. Когда речь идёт о серьёзных вещах будь честен с собой и другими. Не путай их кладовками. Называй вещи своими именами пожалуйста. А так в общем ничего, только уж туманнинько как-то.
Почему никому из нас не приходит в голову мысль ЖИТЬ В КЛАДОВКЕ?
Очень поэтично… А теперь в двух словах о том, что ты сказал, на простом человеческом языке. ЭТА КЛАДОВКА — это наше осознование себя, как субъекта.
Почему же вы такие разумные всю свою жизнь проводите в «кладовке» собственного ума?
Потому, что верим в существование субъекта, в наличии которого, свято верим. И ТАК ЖЕ СВЯТО ОХРАНЯЕМ.
Почему сидя в пыли и духоте, среди старых вещей, от которых у нас давно уже аллергия, мы смотрим сквозь узкую шель в двери кладовки на просторный зал залитый светом
и никогда не выходим на этот свет?
Эта кладовка о которой ты тут говоришь, не существует. И когда мы всё это поймём, свет сам ворвётся туда, куда его не пускали. Но быть может, я тебя не до понял?
Многие уже не в силах так жить и искренне хотят выйти. Но у них это никак не получается.
Знаете почему?
ПОТОМУ, ЧТО ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ Я-ЦЕНТРА ОЧЕНЬ ВЕЛИКА, ДЛЯ ТЕХ, КТО В НЕГО СВЯТО ВЕРИТ.
Ехиднинько!!! )) Ну что же такая вот у тебя обусловленность. Только никого это не парит. У тебя всё равно вместо головы, ну ты сам знаешь что. Посмотри на аватар. ))))))
Не знаю кто он. Всё таки надо уточнять. Кстати, граммофон отличная вещь. А что ещё нужно для «понимания»? Эму там самое место, на грампластинке. Всё вращается в мире вокруг концепции я, другого нет. Всё что придумано, сказано по поводу я, это о том же я только наоборот. Исключи я, и всё… Граммофон заглохнет, так как он уже не понадобится. А кому пластинка под надоела, можно и на другую сторону перевернуть.
На одном из семинаров Рамеш сказал: “У меня для вас одна хорошая новость и одна плохая. Вы не можете ни на что влиять — это плохая новость. Но не забывайте и хорошую: если вы действительно всем сердцем примете идею о том, что все события происходят вне вашей воли, что жизнь неподконтрольна вашему “я”, тогда исчезнут чувство вины, гордыня, зависть и ненависть”.
Вы тут оппонируете Мастеру, нифега не врубаясь в то, что он озвучивает, куда вашему суперинтеллектишку тягаться с Недвойственностью. ЗНАЕТЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? Вы жалко пытаетесь оправдать ваше никчёмное существование, и вам скучно. Вы просто мыслитель разговаривающий со своей тенью, это смешно любоваться своим отстойным писанием, претендуя на осознанность. Ваш конёк прост в применении. Такой умник как вы знает, что любое интеллектуальное дерьмо можно оспорить, в этом ваша проблема. Всё что вы говорите это туфта на посном масле. И вас даже не хватает мозгов это понять. С чем вы спорите? С утверждением, которое уже устарело. Объясню! Как только вы питаетесь ухватить истину за хвост она исчезает. Вы как та собака которая бегает за хвостом. Пора бы вам исчезнуть в собственной заднице. Проблема в другом, что же станется с этой умной головой, которая оказалась нужна только самой себе???
Ум создаёт разделение между „я“ и „другими“. — ум не создаёт этого разделения. Мы просто опытным путём узнаём, что есть другие и окружающий мир, исследуем его, живём.
Интересно. Говорите опытным путём? Хорошо. Но у меня закрались сомнения на ваш счёт, наверное из-за той же неудовлетворённости, которая в вас отсутствует. Вы просто сам опыт, с большой буквы. О таких материях тут рассказываете, что в неразделённый ум просто придти не смогут.
ум не создаёт этого разделения
отсюда вопрос — что есть ум? и как он может не делить, если такова его природа получения опыта о котором вы тут говорите?
Ищущему нужно осознать иллюзорность этого разделения
Какая разница как вы это назовёте, птицы в моём дворе не перестанут от этого петь.
«Это отсутствие ответа и есть самая мякотка, пребывайте в этой мякотке и будет вам счастье».
Бред.
Любое переживание — фикция, вам не нужно обращать на это внимания», или что-нибудь в этом духе.
Какая разница, что вы говорите, можете назвать это как хотите, но то, что есть то есть, и им же и отстранится независимо от вашей формулировки. Хотите называйте так, хотите эдак, всё равно, то что есть то и есть, и к этому вам ничего не удастся прибавить а также отнять или изменить.
Но есть хорошие новости: всё это никак не влияет на просветление. Вы никогда к нему не придёте, потому что не в силах выйти из него ни на шаг.
Извини просветлённая, но твоё просветление ни лезет ни в какие ворота. Попу толстую отъела на просветлении. )))А умом не блещешь, на гуру не тянешь, хоть и просветлённая.
Вопрос к Мастеру. Является ли любое учение, надёжным щитом для я-центра? И когда этот щит надёжно установлен, не является ли это самой святостью, которая так тяжело поддаётся разрушению?
Потому, что верим в существование субъекта, в наличии которого, свято верим. И ТАК ЖЕ СВЯТО ОХРАНЯЕМ.
Эта кладовка о которой ты тут говоришь, не существует. И когда мы всё это поймём, свет сам ворвётся туда, куда его не пускали. Но быть может, я тебя не до понял?
ПОТОМУ, ЧТО ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ Я-ЦЕНТРА ОЧЕНЬ ВЕЛИКА, ДЛЯ ТЕХ, КТО В НЕГО СВЯТО ВЕРИТ.
отсюда вопрос — что есть ум? и как он может не делить, если такова его природа получения опыта о котором вы тут говорите?
Какая разница как вы это назовёте, птицы в моём дворе не перестанут от этого петь.
Бред.
Какая разница, что вы говорите, можете назвать это как хотите, но то, что есть то есть, и им же и отстранится независимо от вашей формулировки. Хотите называйте так, хотите эдак, всё равно, то что есть то и есть, и к этому вам ничего не удастся прибавить а также отнять или изменить.
Извини просветлённая, но твоё просветление ни лезет ни в какие ворота. Попу толстую отъела на просветлении. )))А умом не блещешь, на гуру не тянешь, хоть и просветлённая.
камень шлифует,
Бац! и уже камень шлифует ученика. )))