23 декабря 2014, 01:03
watch
@wwwatcher
22 декабря 2014, 00:27
Nonstop
20 декабря 2014, 13:56
"Природа, наслаждающийся и сознание"
18 декабря 2014, 14:14
Break Off
8 декабря 2014, 14:33
"Gaia"
7 декабря 2014, 17:42
«Утро Полины»
6 декабря 2014, 14:19
Легион
29 ноября 2014, 15:34
"Ночная птица"
18 ноября 2014, 16:23
Драгоценный Камень Различения
Ученик:
Будет ли умный человек, способный к различению реального от нереального, верящий в авторитет Вед, устремленный к Атману, Высшей Реальности и стремящийся к Освобождению, сознательно возвращаться, как ребенок, к нереальному (вселенной), которое приводит к падению?
Шанкара:
Для привязанного к телу и т.д. нет освобождения, и освобожденный не отождествляется с телом и т.д. Спящий человек не бодрствует, а бодрствующий не спит, потому что эти два состояния противоречат (несовместимы) по своей природе.
Тот свободен, кто, с помощью разума зная Сознание в движущихся и неподвижных объектах, наблюдая Это как основу всего, отказывается от всех наложенных понятий и остается в Абсолюте и бесконечном Сознании.
Осознание всей вселенной как Сознания приводит к избавлению от оков (кажущегося мира). Нет ничего выше, чем отождествление вселенной с Сознанием. Это состояние осознается с помощью непреклонного растворения объективного мира в безграничном Атмане
Ученик:
Возможно ли подобное растворение объективного мира для того, кто живет с отождествлением с телом, чей разум привязан к восприятию внешних объектов, и кто выполняет различные действия, стремясь к ним?
Шанкара:
Подобное растворение должно быть аккуратно практикуемо мудрыми, которые отказались от любых обязанностей и действий и объектов, которые полностью преданы бесконечному Атману, и которые желают достичь неумирающего блаженства.
Для Саньясина, услышавшего, прочитавшего, «спокойного и контролирующего себя» и т.д., прописывается Самадхи для осознавания тождественности вселенной и Сознания.
Даже мудрые не могут уничтожить быстро эгоизм, после того как он стал сильным, за исключением тех, кто совершенно спокоен в Нирвикальпа Самадхи. Воистину желания являются результатом бесчисленных рождений.
Сила проекции, с помощью скрывающей силы соединяет человека с сиреной эгоистических идей, и отвлекает его с помощью ее характеристик.
Очень сложно победить проецирующую силу, если скрывающая
Читать дальше →
Будет ли умный человек, способный к различению реального от нереального, верящий в авторитет Вед, устремленный к Атману, Высшей Реальности и стремящийся к Освобождению, сознательно возвращаться, как ребенок, к нереальному (вселенной), которое приводит к падению?
Шанкара:
Для привязанного к телу и т.д. нет освобождения, и освобожденный не отождествляется с телом и т.д. Спящий человек не бодрствует, а бодрствующий не спит, потому что эти два состояния противоречат (несовместимы) по своей природе.
Тот свободен, кто, с помощью разума зная Сознание в движущихся и неподвижных объектах, наблюдая Это как основу всего, отказывается от всех наложенных понятий и остается в Абсолюте и бесконечном Сознании.
Осознание всей вселенной как Сознания приводит к избавлению от оков (кажущегося мира). Нет ничего выше, чем отождествление вселенной с Сознанием. Это состояние осознается с помощью непреклонного растворения объективного мира в безграничном Атмане
Ученик:
Возможно ли подобное растворение объективного мира для того, кто живет с отождествлением с телом, чей разум привязан к восприятию внешних объектов, и кто выполняет различные действия, стремясь к ним?
Шанкара:
Подобное растворение должно быть аккуратно практикуемо мудрыми, которые отказались от любых обязанностей и действий и объектов, которые полностью преданы бесконечному Атману, и которые желают достичь неумирающего блаженства.
Для Саньясина, услышавшего, прочитавшего, «спокойного и контролирующего себя» и т.д., прописывается Самадхи для осознавания тождественности вселенной и Сознания.
Даже мудрые не могут уничтожить быстро эгоизм, после того как он стал сильным, за исключением тех, кто совершенно спокоен в Нирвикальпа Самадхи. Воистину желания являются результатом бесчисленных рождений.
Сила проекции, с помощью скрывающей силы соединяет человека с сиреной эгоистических идей, и отвлекает его с помощью ее характеристик.
Очень сложно победить проецирующую силу, если скрывающая
Читать дальше →
17 ноября 2014, 15:29
Драгоценный Камень Различения
Ученик:
Когда я отверг все пять оболочек как нереальные, я ничего не обнаружил в этой вселенной, О Мастер, кроме Пустоты, отсутствия всего. Что за сущность остается после этого, с которой мудрый искатель своего Я должен осознать свою тождественность?
Шанкара:
Ты верно сказал, о мудрый! Несомненно, ты мудр в своем различении. То, чем ощущаются все эти видоизменения от эгоизма до его последущего отсутствия во время глубокого сна, но что Само не ощущается, – есть Атман, познай это с помощью острейшего интеллекта. У того, что воспринимается чем-то еще, это что-то является его свидетелем. Когда нет того, кто мог бы воспринять объект, мы вообще не можем говорить о восприятии. Этот Атман является само-познающей сущностью, потому что Он познается Собой. Поэтому индивидуальная душа являтеся непосредственно Высшим Брахманом и ничем еще.
Когда я отверг все пять оболочек как нереальные, я ничего не обнаружил в этой вселенной, О Мастер, кроме Пустоты, отсутствия всего. Что за сущность остается после этого, с которой мудрый искатель своего Я должен осознать свою тождественность?
Шанкара:
Ты верно сказал, о мудрый! Несомненно, ты мудр в своем различении. То, чем ощущаются все эти видоизменения от эгоизма до его последущего отсутствия во время глубокого сна, но что Само не ощущается, – есть Атман, познай это с помощью острейшего интеллекта. У того, что воспринимается чем-то еще, это что-то является его свидетелем. Когда нет того, кто мог бы воспринять объект, мы вообще не можем говорить о восприятии. Этот Атман является само-познающей сущностью, потому что Он познается Собой. Поэтому индивидуальная душа являтеся непосредственно Высшим Брахманом и ничем еще.