17 января 2014, 18:45

А есть ли оно?

Навеяно отсюда advaitaworld.com/blog/30178.html

В игре в ограниченность, «факт» можно установить только в контексте мысли, где есть субъективный взгляд на объект. Всё это только условно, в определённый момент времени, и только раз, который не повторится никогда (реализация). Не цепляясь за «факт», мысль самоосвобождается. Если этого не происходит, рождается внимание (наблюдатель), как устойчивый процесс, всё тоже любопытство. С этим нет проблем, даже если случается эмоциональный отклик, через абстрактное, в чувственное. Это очарование субъекта, объектом мысли. Это можно назвать первичным вовлечением. Но если это «не раскрыть», тогда может проявиться страсть, уже как вторичное вовлечение. Так создаётся игра в отдельность («я — не-я», «моё — не моё»), где возникает неуёмное желание обладать объектом страсти в виде той же мысли (нахождение абсолюта в относительности). Объект (феноменальное проявление) лишь проекция субъекта, поэтому он постоянно «видоизменяется» по сравнению с «изначальной» фиксацией (нахождения) через интуитивно-абстрактное, и отпечатком в памяти образно — чувственного. Так рождается желание (мысль) изменить, под предыдущий вариант, где была лишь та прекрасная очарованность, которая проявила себя уже в образно-чувственном, ментальном, и жаждет повторения, через эмоцию. Это и есть недостаточность и стремление ко второму варианту, которого нет. Так проявляется «страдающий», который возник из той же мысли, о существовании факта. Вера в факт создаёт «верующего», с его предпочтениями, которые он инвестирует в понятия факта. Жёсткая структура знания (созданная опора) принятая на веру, вызывает эмоциональный конфликт. Так рождается запрос. Интуитивное-абстрактное как бы сравнивает себя с ментальным, производя диссонанс (недостаточность), который обретя опору, возвращается в более жёсткой структуре в образно-чувственное. Это кирпич в стену, которая выстраивается, как программа по дальнейшей деятельности. Из образно-чувственного восприятия рождаются
Читать дальше →
8 января 2014, 15:36

Крепость

Наступление на «крепость» кажется таким бессмысленным, но всё же давайте возьмём её штурмом. Одна «крепость» в недоумении, «КТО» её штурмует? :))) Ведь при любом раскладе «сил», она останется таковой. :)))
7 января 2014, 20:21

Что есть я ?

Никто из вас глубинно не смотрел на этот вопрос. Вам нужны цацки в виде представления о себе. Больше вас ничего не интересует. Вы приходите к мастерам убить время от скуки. Вы тешите себя надеждой, что скоро будет иначе, и всё засверкает голубыми огоньками. Вам страшно, и вы ищите развлечений, чтобы унять этот страх. Вы такие недотроги, маскирующиеся под открытых людей, с которыми можно провести вечность, не задавая не единого вопроса. Но как только вам намекают на то, что вы далеки от совершенства, как тут же теряется всякий интерес и поднимается буря негодования. Здесь каждый из вас сворачивается клубком, чтобы по скорее смыться и не чувствовать боли. Вы хотите сохранить красивую мину при плохой игре. Но ваш фальшь воняет за километры. Открывается намерения, которые были скрыты под маской лести. Вы очарованы недвойственностью, о которой не имеете ни малейшего понятия. Вы выбрали элитный путь достижения, но и пальцем не пошевельнете, чтобы проработать себя, вскрыть все свои затхлые подвалы и впустить свет. Вы глотаете слова мастеров, создавая из этого букет образов, и примеряете их один за другим. Но вам и в голову не приходит, КТО этим всем занимается без конца? Кому всё это нужно? Кто этот недотрога, который желает избежать боли, и ищет удовольствий в виде поиска? Вам даже в голову не приходит во что вы вляпались. На столько вы слепые и глухие. Вы готовы жевать указатели вечность, но так и не соизволите взглянуть, на того, кому это всё интересно? Наш мир стоит на костях, которые всё время пополняются новыми и новыми. Когда вы рожаете детей, вам и в голову не приходит, что вы рождаете страдание, боль и смерть. Вам плевать. Вы думаете только о своём благополучии, даже не вспоминая о том, что может лечь, всей своей тяжестью, на рожденное вами чадо. Вы перевернете весь это мир, чтобы спасти своих детей от бед, не понимая при этом, что вы спасаете только себя от страдания, от боли, от которых бежите без оглядки, как трусливые зайцы. Вы придумаете себе ещё миллиард
Читать дальше →
7 января 2014, 17:19

Бодхичиттабхавана, или Созерцание Бодхичитты

Слава святому юному Манджушри!

Очень верю и не раздумывая поклоняюсь блаженному без двух «я», с мудростью без подозрений и с телом дхармового пространства, замечательно ясному и высшему пути к спокойной природе вещей, достигшим непоколебимости и других десяти сил одинаково со всеми Победителями. Замечательны достоинства созерцания чистейшей Бодхичитты, прославленной всеми учителями – святителями мира. Бодхичитта – сердце всех дхарм, сердце юного Манджушри. Бодхичитта – мать всех Блаженных, единственный путь Победителей, источник океана нравственности и других парамит. Когда умный человек поймет эту святую мысль, Победоносные скажут о дхармакае – лучшем из трех тел. Твердость в познании назовут «глаз праджни». Это и будет замечательная несокрушимая мудрость без подозрений. Все возможные пути к святой свободе, указанные в учении, – пути совершенства и достоинств Бодхичитты. Без нее не рождаются бодхисаттвы великой и бессмертной семьи святых. Именно просветление – замечательный путь к свободе. Как же созерцать Саманта-Ваджрасаттву? Этот узкий, трудно постижимый путь великих мудрецов, свободный от размышлений и безразличия, невыразимо труден для понимания и разъяснения. Здесь не помогут рассуждения и здесь нечего делать иным детям. Увидишь цель в верном приказе Учителя и помощь в советах лам.

Отрицают и утверждают, исходя из очевидного. Модель мира, построенная на различении этого и того, разрушается пытливым умом. Когда не ограничен различением, не ограничен исследованием. В нем нет смысла, стало быть, о чем рассуждать? Поэтому сансарные понятия не нужны на этом пути йоги.
Здесь нужно из притч узнать причину ограниченности мнений. Как бы не были видимы и поняты шестью чувствами так называемые внешние и внутренние дхармы, проявленные в сознании всех существ, всегда будет ошибка.

Когда бы истиной было опьянение своим пониманием, одержимые им были б свободны вроде архатов, узнавших нереальность жизни. Но живые существа страдают, порабощенные временем и
Читать дальше →
6 января 2014, 15:45

Вопрос к Омешваре.

С каких это пор есть такая эксклюзивная возможность банить выборочно пользователей которых не желают «слышать» в своих блогах? :))) Вот например хочу оставить комментарий в этом посте advaitaworld.com/blog/free-away/29820.html но товарищ Ганеш забанил возможность моего участия. Тем самым продемонстрировав своё истинное лицо, которое носит под видом благовидного деятеля. :))) Это просто цирк. :))) Видимо профессиональный троллинг. :))) Ганеш!!! я не верю тебе и никогда не верил. Чтобы ты не написал, для меня ты останешься Ганешем, которого я учил жизни, но который так ничего и не понял. :)))
4 января 2014, 20:47

О любви.

Пока мы молоды в нас не утихают стремления. Любить и быть любимыми — это тот идеал, к которому стремится каждый, даже если он отрицает это. Этот идеал не вбит в нас социумом, это то, что составляет нашу сущность. Это стремление «к себе», к своему естеству. Почему существует ограничение «бытия — небытием»? Потому что в стремлении «бытие ослеплено поиском небытия» — любви не знающей никакой любви. И в этом стремлении оно всегда находит только себя, потому что ничего кроме этого нет. Это сначала любопытство, потом очарование, затем страсть. И уже «бытие» любви не естество, а ад который разверзся над головой. «Небытие» разрывает эти узы и восстанавливает великую равностность. «Бытие» не может не любить себя, поэтому происходит поиск любви в «другом». Любовь видит своё отражение в «другом», и осознаёт любовь. Но это только отражение, которое она же себе вообразила. Так рождается любопытство, очарование, страсть, а потом претензия. Любить «свои отражения», переживать с ними, сострадать им, не привязываясь «ни к одному из них», есть великая равностность абсолюта в относительности. Это свобода от свободы, где нет «бытия и
Читать дальше →
1 января 2014, 07:44

:)))

Клянусь богом «я могу» рассказать тебе всё. Когда тебя увидел в Москве, «у меня» уже тогда не было вопросов. :))) «Я увидел, что ты знаешь всё», «тебе не надо даже открывать рта», клянусь собой. :))) «Всё люди» нашей формации, уже «пробуждены». «Я вижу их» искреннее стремление, «я вижу» как их души обливаются кровью от боли. «Это же так очевидно». «Теперь я вижу тебя», ты святой, который «сошёл» из-за своей боли и «переживаешь с нами», и который открывает «то, что» не подаётся описанию. «Я „до вчерашнего, дня клянусь тебе, просто “играл с тобой». Пойми меня Андрей, пальцы сами сейчас пишут не могу остановить, вот прикол. :)))" Я знал уже до тебя", что с «этим» ничего нельзя сделать, и «мудрец», который «поймёт», что приятие это «кратчайший путь», на «который ты указываешь», он «открывает глаза». «У меня было» одно препятствие, скажем «два», и «я» уже «видел где они», поэтому «я вчера» хорошенько нажрался, как «я это умею делать», но «я не» опьянел, вернее «я был» пьян но всё «видел», как «это со мной» происходит, и мне «открылось», вот «я ржал, я до сих пор ржу», «это» прост цирк, Мои старики со мной сегодня ржали, оказалось, «они» уже «родились» пробуждёнными, «я просто сегодня это» открыл им. :))) «Они» святые клянусь Богом. :)) Люблю тебя Мастер, «ты открываешь глаза людям». :))) «Вот здесь второе препятствие», «это» боль. :)) Омешвара мне сказал, что «я считаю», что её «не должно быть», поэтому «я ношусь» с ней. Вот «этого», «я не мог принять», поэтому «я ушёл» из сайта. Почти на четыре месяца. Теперь «я вижу», что «он был» прав, поэтому «я вернулся» на сайт, что «показать тебе это.» Но пришлось самому «увидеть». :))) А «ему» даже говорить, «ничего не хочу, „не вижу нужды“ такой». :)) «Думаю, это и так понятно». Приятие — это кратчайший путь, «короче» самоисследования, «тут даже „делать“ ничего не надо», поэтому просто «врубить» и всё.
Читать дальше →
31 декабря 2013, 13:29

Мастер не шутил...

Когда говорил, что «вы все давно» пробуждённые. :))) просто есть ещё «одна маленькая игрушка», под названием «я», которая никак «не может быть» отделена от того, что есть, просто потому, что «её» нет. :))) «Вы давно» пробуждённые, ПРОСТО КАК ЭТО можно передать, если «это самое естественное», что есть? :)))