1 ноября 2012, 13:00

ОТ СБОЯ К ГЛОБАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЕ


Вопрос: Мне ясно, что истину невозможно познать по
средством «я». Но в медитации «я» исчезает. Или оно
становится истиной.

Карл:
Нет. Человек — это лишь объект переживания!
Как может объект стать тем, из чего он состоит? Ледяная
сосулька тает. Это вода. Она всегда была водой.
Она не становится водой, а просто вода принимает
другую форму. Так и Бытие. Вода остается водой, хотя
и принимает другую форму. В качестве сосульки не
становишься Сутью. В качестве сосульки ты ничего не
можешь достигнуть. Но то, что ты есть, может достичь
всего и принять любую форму. Это уже все! В идее отделенности
кроется ложное представление. Чистое
Сознание принимает бесконечное множество форм и
всегда остается Сознанием. Но форма никогда не ста
нет тем, из чего она состоит, то есть Сознанием. Она
всегда будет только отражением. Познай, что ты являешься
этим «я есть», этим чистым Сознанием. Затем
ты даже уйдешь за это «я есть». Там находится чистое
«я». А затем — уже без «я» — Совершенство. Но, наверное,
сначала лучше шаг за шагом. Сначала давайка в «я есть»!
В.: Ты иди впереди, а мы за тобой.
К.:
Читать дальше →
29 октября 2012, 11:40

ИТАК


Есть только Одно
Все иное — иллюзия
Конструкция ума
Здесь ничего не происходит
Есть только Одно Бытие Осознавание
недвижимость тишина совершенство
и в этой недвижимости,
быть может, дыхание
словно
дышит только Одно
и все это суть то дыхание
все это суть То
мы суть То
мы суть То Одно
впрочем
даже не мы
ибо нас нет
есть только Одно
Здесь ничего не происходит
Чем бы оно ни казалось
Ничто не имеет значения
неслышное
дыхание Одного
есть Излияние
чистого сияющего сострадания любви
прощения красоты дара
И я обнаруживаю, — я не тот,
кем считал себя
Тот, кого я называл «собой»,
ничто — идея
сросшиеся воспоминания
атрибуты паттерны мысли
унаследованные качества привычки идеи
Взглянув на которые, я могу сказать
Не я
Я не это
Как такового
«меня» просто нет
и не было никогда —
иллюзия
выдумка
ничего не происходит
нет никого
есть только Одно,
которое дышит
Это То, что я есть
Я есть То и То есть Все
и То есть Сияние,
которым является все это —
жизнь смерть любовь страдание
сострадание понимание исцеление
свет
Сияние внутри
оттуда, где открывается Сердце
и нет НИЧЕГО
ни меня, никого
только щемящая красота
и переполняющая благодарность
Изливающаяся через край
29 октября 2012, 11:30

...


«Сущностное Понимание таково:
в реальности ничего нет. Это настолько
очевидно, что не воспринимается».

28 октября 2012, 18:29

Драгоценная Сокровищница Дхармадхату


Первая глава

(1) Основа всего возникающего из сферы спонтанного присутствия

Пустотна в своей сущности и непрерывна по природе, Она не является чем-либо вообще, выражаясь в чем угодно.

Хотя самсара и нирвана происходят из сферы трёх Кай, Они не покидают основного пространства, блаженного мира природы явлений.

(2) Природа ума — это неизменное небесное состояние великого пространства.

Её неопределённое проявление выражается в иллюзорной игре сострадательного резонанса, И всё это не что иное, как украшение основного пространства. Внешние и внутренние процессы эволюции и инволюции — это энергия пробуждённого ума.

Такое волшебство заслуживает восхищения и изумления, Потому что полное отсутствие чего-либо возникает в чём угодно.

(3) Все внешние и внутренние явления и жизнеформы Возникают в сфере просветлённого Тела, будучи украшением основного пространства.

Все звуки и голоса без исключения, сколько бы их ни было, Возникают в сфере просветлённой Речи, будучи украшением основного пространства. Все мысленные проекции и движения, а также невообразимые неконцептуальные состояния Возникают в сфере просветлённого Ума, будучи украшением основного пространства.

(4) Шесть типов существ, рождающихся четырьмя способами,

Не покидают Дхармадхату ни на миг.

Всевозможные переживания двойственного восприятия, проявляющегося в шести объектах чувств, Происходят в состоянии Дхармадхату в виде несуществующей иллюзии. Беспочвенные, прозрачные, изначально пустые и очень
Читать дальше →
28 октября 2012, 17:10

Сердце, это всё что есть


В. Что ты имеешь в виду, когда говоришь “Сердце”?

Карл. Я говорю не о физическом сердце, или каком либо духовном сердце, или о каком-то сердце вообще. Я говорю о той природе Будды, которой вы являетесь, которой невозможно дать определение, которая есть суть бытия, — как бы вы её не называли, она не является этим. Но То есть, то что есть вы. Вы не можете наделить его именем, формой, очертаниями, обозначить концепцией. Потому, что всё, что вы сможете сказать, останется представлением. Оно не может вместить его.
Как только вы даёте этому определение, вы стремитесь вогнать в рамки это Сердце, но Сердце не может быть помещено в рамку. Вы не можете заключить Сердце в неволю, потому, что Сердце есть всё, что есть. Когда есть только Сердце нет никакой неволи для чего бы там ни было. Поэтому вы не можете лишить его свободы знанием или незнанием или каким-либо своим представлением о Сердце. Вы не можете поместить его в рамку.
Это сама свобода. Свобода, реализующая себя в чём угодно, остаётся свободой. Свобода в идее о пребывании в неволе всё равно есть свобода. Потому, что свобода, заключившая в неволю свободу, всё равно остаётся свободой. Поэтому Сердце в Сердце всё равно есть Сердце.
И поскольку есть только Сердце, и То, которое суть сама свобода, есть Сердце, свобода означает, что нет второго Сердца. Нет второго варианта существования, потому, что даже для того, чтобы сомневаться, вам необходимо существовать. Это существование, которое прибывает абсолютно “вне всякого

Читать дальше →
27 октября 2012, 21:24

На сон грядущий.

Такое ощущение, что проваливаюсь в необычайное невежество, с которым завожу дружбу. Это происходит спонтанно и постоянно. И становится ясно, что это часть жизни. Пытаться с этим бороться, это всё равно, что с ветряными мельницами. Борьба только усиливает натиск. Приятие, это то, что помогает мне видеть вещи, в их феноменальном проявлении, такими какие они есть. Бывают дни, когда вообще всё рушится прямо на глазах, которые смотрят в себя. Но от этого наступает необычайная сердечная радость, и только улыбка на лице. Это улыбка чиста, в ней нет подвоха, она даже пугает пугающегося, и продолжает улыбаться. Это необычайная лёгкость в каждом действии, стала навещать меня всё чаще. Нет притязаний на то, что может показаться нелепым, страшным и не понятным. Такое ощущение, что всё происходит вне твоей воли, да и сама воля, как то растворяется в приятии того что Есть. Обособленность, это то, что начинает растворяться в приятии всего, и при этом восходит солнце Единства. Прекращается диалог и всё замолкает в великолепном проявлении Существования. А утром всё по новому, только по другому.
27 октября 2012, 19:38

Обратитесь к себе


В: Что значит использовать ум правильно?
М: Страх и жадность являются причиной неправильного использования ума. Правильное использование ума – это служение любви, жизни, истине, красоте.

В: Легче сказать, чем сделать. Любовь к истине, к человеку, доброта – какая роскошь! Чтобы исправить мир, нужно много хорошего, а где его взять?
М: Вы можете потратить вечность в поисках истины и любви, понимания и доброты, умоляя Бога и людей помочь вам, и всё впустую. Вы должны начать с себя. Это неумолимый закон. Вы не можете изменить отражение, не изменив лица. Сначала поймите, что ваш мир – лишь отражение вас самих, и перестаньте искать недостатки в отражении. Обратитесь к себе, исправьте себя ментально и эмоционально. Физические изменения последуют автоматически. Вы так много говорите о реформах: экономических, социальных, политических. Оставьте реформы в покое и займитесь реформатором. Какой мир может создать человек, который глуп, жаден и бессердечен?
26 октября 2012, 13:59

Монах спросил


Монах спросил у Дзёсю, есть ли у собаки природа Будды.
— Нет! — ответил Дзёсю.
— Все ползучие земные твари имеют природу Будды. Как может собака не иметь ее? — спросил монах.
— Вследствие своего кармического неведения ты привязан к мыслям и эмоциям, — сказал Дзёсю.
— Есть ли у собаки природа. Будды? — снова спросил монах.
— Да! — ответил Дзёсю.
— Вы говорите «Да!», но как может природа Будды поместиться в теле собаки? — спросил монах.
— Он грешит, сознательно и преднамеренно, — ответил Дзёсю.