и кстати, если ты говоришь что дракона могут спровоцировать, то по его собственным оценкам это свидетельство того, что «есть корень темы, это болезненное эго, постоянно переживающее свою ненадежность и уязвленность»
то есть у дракона по твоим оценкам получается болезненное эго и корень на месте?
то что я посмотрел, вот эти два ролика и предыдущий про небо, точны на 100% и полностью соответствуют моему опыту.
жалко что она мне раньше не попалась, много времени ушло чтобы сформировать свое описание.
и это к стати о том, что опыт не может быть корректно описан — вранье.
это абсолютно узнается, немного другие слова но главное структура.
она абсолютно точна, ни одного искажения!
а давай ты все-таки откроешь свои глаза и признаешь что этот пост и поведение дракона носили характер провокации и манипуляции?
слабо?
тем более что он сам этого не скрывает, потому что мотивирует свое поведение пользой для учения:
«У. Могу ли я оставаться в сушупти столько, сколько мне нравится, а также пребывать в нем по желанию, как и в бодрственном состоянии? Каков опыт этих трех состояний у джняни?
М. Сушупти существует также и в вашем бодрственном состоянии. Вы находитесь в сушупти даже сейчас. В него следует входить сознательно и достигать именно в состоянии бодрствования. В действительности же не существует входа в него и выхода из него. Осознание сушупти в состоянии джаграт есть джаграт-сушупти, и это есть самадхи.
Аджняни не может долго оставаться в сушупти, потому что его собственная природа требует выхода из этого состояния. Его эго не умерло и будет подниматься снова и снова. Но джняни уничтожил эго в его Источнике. Со стороны, однако, может показаться, что и у него под действием прарабдхи временами поднимается эго. Иначе говоря, в случае внешней деятельности джняни будет казаться, что прарабдха поддерживает или сохраняет его эго, как и у аджняни, но фундаментальное различие состоит в том, что когда поднимается эго аджняни (реально оно утихает только в глубоком сне), то оно ничего не знает о своем Источнике, то есть аджняни не осознает своего сушупти во сне и бодрственном состоянии. В случае джняни, наоборот, поднятие или существование эго является только кажущимся, и он наслаждается своим непрерывным, трансцендентальным Переживанием, несмотря на такое кажущееся возникновение или существование эго, всегда удерживая свое внимание (лакшья) на Источнике. Это эго безвредно. Оно просто напоминает остов сгоревшей веревки, имеющей прежнюю форму, но уже не пригодной для связывания чего-нибудь. Постоянным удерживанием внимания на Источнике эго растворяется в Нем, словно соляная кукла в море.»
Ань, вот тут как раз ответ на твой вопрос во втором ролике.
ГС — это причинное тело, ближайший сектор к дырочке.
Бодрствование это следующий, как обязательный, и последний самый дальний опционально (когда закрыть глаза и уши его не будет)
то есть у дракона по твоим оценкам получается болезненное эго и корень на месте?
а никто не видел, она нигде не говорит об ахам-вритти?
жалко что она мне раньше не попалась, много времени ушло чтобы сформировать свое описание.
и это к стати о том, что опыт не может быть корректно описан — вранье.
это абсолютно узнается, немного другие слова но главное структура.
она абсолютно точна, ни одного искажения!
«Сушупти существует также и в вашем бодрственном состоянии. Вы находитесь в сушупти даже сейчас.» Рамана.
посмотри еще раз ролик.
слабо?
тем более что он сам этого не скрывает, потому что мотивирует свое поведение пользой для учения:
«возможно провоцирую его, но мы здесь для того чтобы вскрыть»
«если вами возможно манипулировать и провоцировать вас на неадекватные реакции»
advaitaworld.com/blog/free-away/61067.html#comment1500170
твои попытки его выгородить и оправдать выглядят абсолютно необоснованно и смешно.
«У. Могу ли я оставаться в сушупти столько, сколько мне нравится, а также пребывать в нем по желанию, как и в бодрственном состоянии? Каков опыт этих трех состояний у джняни?
М. Сушупти существует также и в вашем бодрственном состоянии. Вы находитесь в сушупти даже сейчас. В него следует входить сознательно и достигать именно в состоянии бодрствования. В действительности же не существует входа в него и выхода из него. Осознание сушупти в состоянии джаграт есть джаграт-сушупти, и это есть самадхи.
Аджняни не может долго оставаться в сушупти, потому что его собственная природа требует выхода из этого состояния. Его эго не умерло и будет подниматься снова и снова. Но джняни уничтожил эго в его Источнике. Со стороны, однако, может показаться, что и у него под действием прарабдхи временами поднимается эго. Иначе говоря, в случае внешней деятельности джняни будет казаться, что прарабдха поддерживает или сохраняет его эго, как и у аджняни, но фундаментальное различие состоит в том, что когда поднимается эго аджняни (реально оно утихает только в глубоком сне), то оно ничего не знает о своем Источнике, то есть аджняни не осознает своего сушупти во сне и бодрственном состоянии. В случае джняни, наоборот, поднятие или существование эго является только кажущимся, и он наслаждается своим непрерывным, трансцендентальным Переживанием, несмотря на такое кажущееся возникновение или существование эго, всегда удерживая свое внимание (лакшья) на Источнике. Это эго безвредно. Оно просто напоминает остов сгоревшей веревки, имеющей прежнюю форму, но уже не пригодной для связывания чего-нибудь. Постоянным удерживанием внимания на Источнике эго растворяется в Нем, словно соляная кукла в море.»
прошу дать оценку этому комментарию!
там в конце она говорит «глубокий сон».
Я там тебе в топике Сарасвати написал о ГС.
ГС — это причинное тело, ближайший сектор к дырочке.
Бодрствование это следующий, как обязательный, и последний самый дальний опционально (когда закрыть глаза и уши его не будет)
только обязательно смотрите оба ролика полностью!