"… поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает «я есмь»-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм." Рамана.
это путь освобождения от авидьи, невежества.
потому что эти состояния это основа представления о реальности, на этом базируется идея о себе, что есть я.
эти три состояния — это три формы естьности, ахам-вритти.
зачем тебе чье-то описание, если ты переживаешь это непрерывно в своем непосредственном опыте.
все есть вот прямо сейчас, ничего больше не нужно, только желание исследовать.
Статья из вики об Атмане.
Если не обращать внимание на индийские названия, то дана четкая структура и направление.
«В Упанишадах прослеживается соответствие четырёх онтологических уровней реальности, восходящих от множественности к единому, четырём состояниям человеческой психики, связанным с постепенным освобождением от авидьи, неведения. Телесному космосу (Вират) соответствует состояние бодрствования, Атман называется в нём Вайшванара. С «тонким» миром «золотого зародыша», то есть совокупности всех душ (Хираньягарбха), соотносится сон со сновидениями, Атман носит имя Тайджаса. Третий уровень — это глубокий сон без сновидений, Атман именуется Праджня, в макрокосмическом плане с ним коррелирует Ишвара, верховный Господь. Четвёртое состояние Атмана, Турия, полностью свободно от различения субъективного и объективного и, вообще, от каких-либо «позитивных» ограничивающих определений.»
вот ты и попался на наживку.
ты ведь хочешь быть просветленным (или уже), а просветленные не видят противоречий.
осталось дело за малым — увидеть что их нет.
потому что эти состояния это основа представления о реальности, на этом базируется идея о себе, что есть я.
эти три состояния — это три формы естьности, ахам-вритти.
все есть вот прямо сейчас, ничего больше не нужно, только желание исследовать.
Если не обращать внимание на индийские названия, то дана четкая структура и направление.
«В Упанишадах прослеживается соответствие четырёх онтологических уровней реальности, восходящих от множественности к единому, четырём состояниям человеческой психики, связанным с постепенным освобождением от авидьи, неведения. Телесному космосу (Вират) соответствует состояние бодрствования, Атман называется в нём Вайшванара. С «тонким» миром «золотого зародыша», то есть совокупности всех душ (Хираньягарбха), соотносится сон со сновидениями, Атман носит имя Тайджаса. Третий уровень — это глубокий сон без сновидений, Атман именуется Праджня, в макрокосмическом плане с ним коррелирует Ишвара, верховный Господь. Четвёртое состояние Атмана, Турия, полностью свободно от различения субъективного и объективного и, вообще, от каких-либо «позитивных» ограничивающих определений.»
достойный ученик.
а они на сайте проповедуются Драконом с октября прошлого года, то есть уже полгода.
наверное потому что на нее есть эмоциональный отклик.
там та же структура и идеи.
advaitaworld.com/blog/free-away/55607.html
advaitaworld.com/blog/free-away/55621.html
практикуйте, и сами ответите на свой вопрос — может или не может, чем завершится и т.д.
ты ведь хочешь быть просветленным (или уже), а просветленные не видят противоречий.
осталось дело за малым — увидеть что их нет.