возьми любую идею, которая крутится в голове и создает напряжение.
стремление/желание которое ты хочешь осуществить.
там уже будет «Я», без этого никак.
сайты тут не при чем.
ты прощаешь себя за то, что видишь его не таким, когда должен видеть таким.
это ложная идея таковости, все должно быть так — и ты начинаешь насиловать себя и винить что у тебя не такое видение мира как должно.
воззрение «отбрасывания одежек» это и есть знание перекрывающее прямой опыт.
с какой целью ты отбрасываешь «одежки»?
она отваливается сама, когда ты остаешься в «я есть» — это как раз и значит что «я есть это» становится «я есть» (оставляя это).
в вассане ты теряешь это из виду, забываешься в мыслях, а вопросы помогают вернуться и вспомнить.
главное возвращаться по тому же пути по которому это все разворачивалось, из «я есть это» в «я есть»(знание), которое без опоры исчезает, «растворяется в источнике».
я вижу это так:
«необходимо простить» потому что «я это ненавижу»
то есть изначально это ненависть, а далее попытка с ней что-то сделать, простить.
а вот простить как раз нужно себя, за эту ненависть.
вот тогда и отпадает посыл что-то с ней делать, но это уже как следствие.
если засело воззрение «меня нет» то оно как раз и является препятствием.
стремление/желание которое ты хочешь осуществить.
там уже будет «Я», без этого никак.
ты постоянно думаешь о себе, это основа мышления, без которого оно не развернулось бы.
так исследуется то что есть, есть уже, а иначе ты создашь новую сущность и в конце концов запутаешься.
ты прощаешь себя за то, что видишь его не таким, когда должен видеть таким.
это ложная идея таковости, все должно быть так — и ты начинаешь насиловать себя и винить что у тебя не такое видение мира как должно.
когда практиковали приятие, тоже было неверное понимание.
а это все об одном.
с какой целью ты отбрасываешь «одежки»?
она отваливается сама, когда ты остаешься в «я есть» — это как раз и значит что «я есть это» становится «я есть» (оставляя это).
главное возвращаться по тому же пути по которому это все разворачивалось, из «я есть это» в «я есть»(знание), которое без опоры исчезает, «растворяется в источнике».
«необходимо простить» потому что «я это ненавижу»
то есть изначально это ненависть, а далее попытка с ней что-то сделать, простить.
а вот простить как раз нужно себя, за эту ненависть.
вот тогда и отпадает посыл что-то с ней делать, но это уже как следствие.