есть только один способ — это постижение на опыте того, что вызывает страх.
тогда он просто не возникает.
а уговоры не работают, неизбежность пугает — хоть это и мысли.
знание «я есть» без отождествления с объектом растворяется в своем источнике.
иллюзорность постигается в опыте.
потому что если это просто знание «никакого я не существует» это превращается в убеждение «меня нет» что становится препятствием для исследования, хотя импульсы поиска продолжаются ибо не вскрыта реальность знания «я есть».
никак не заметить, это ведь субъект, а не объект.
можно только растворить знание «я есть» в его источнике.
когда появляется мысль об осознающем задай вопрос «кто осознает», и когда придет ответ «я» задай вопрос «кто я?».
без разницы как назвать.
цель, возвращаться сюда через самовопрошание растворяя знание «я есть» в источнике, приучая ум находиться в тишине и не бежать.
в это нужно закрепиться.
но иметь ввиду что это не финальное прозрение.
правильно, это вопрос к эго, задавая его ты на опыте понимаешь что без отождествления никого там нет — это раз, а потом понимаешь что было названо этим Я.
тогда он просто не возникает.
а уговоры не работают, неизбежность пугает — хоть это и мысли.
аудиокнига и текст.
иллюзорность постигается в опыте.
потому что если это просто знание «никакого я не существует» это превращается в убеждение «меня нет» что становится препятствием для исследования, хотя импульсы поиска продолжаются ибо не вскрыта реальность знания «я есть».
можно только растворить знание «я есть» в его источнике.
когда появляется мысль об осознающем задай вопрос «кто осознает», и когда придет ответ «я» задай вопрос «кто я?».
ты увлечена проблемами ребенка в школе, тем как их решить — а я говорю что сам он не-рождённый, и мать его бесплодна.
цель, возвращаться сюда через самовопрошание растворяя знание «я есть» в источнике, приучая ум находиться в тишине и не бежать.
в это нужно закрепиться.
но иметь ввиду что это не финальное прозрение.
это не поиск правильных ответов, а опыт.
супер.