я буду говорить о последствиях, чтобы люди были в курсе того что здесь происходит, потому что когда они заходят сюда на сайт, который озаглавлен «Адвайта», то ожидания одни, а то что здесь происходит на самом деле под этой вывеской, и о чем им никто не говорит и не предупреждает — это совершенно в другую сторону.
люди еще и под машины попадают… не надо съезжать.
мы говорим конкретно о последствиях подхода озвученного выше, о вашем подходе создавать стрессовое окружение.
это ресурс для тех, кто хочет успокоить ум, для учения Адвайты, а не для психов которые раздувают психоз да еще и бравируют этим что они такие крутые что не каждый может выдержать.
это вы двери попутали.
Дракон поддерживает и стимулирует в тебе психоз.
это не так весело и безопасно как тебе кажется.
будут последствия. мое дело предупредить.
всё что я могу для тебя могу сделать сейчас — это не поддерживать психоз.
призываю и других поступать таким же образом.
эта «проработка» напоминает попытки тушить огонь с помощью бензина.
если это и практиковать, то это необходимо делать под постоянным наблюдением в непосредственном личном контакте.
иначе это занятие может привести к тяжелым последствиям.
делать это в публичном массовом варианте, на сатсангах или в интернете — это преступная и опасная глупость.
«Хотя чувство „я семь“, или „я есмь“-ность обычно известно как ахам-вритти, на самом деле оно не является вритти, подобным другим вритти ума. Будучи не похожей на другие вритти, которые не имеют существенных взаимоотношений, ахам-вритти одинаково и по существу связана с абсолютно каждой вритти ума. Без ахам-вритти не может быть никакой другой вритти, но ахам-вритти может жить сама по себе, независимо от других вритти ума. Следовательно, ахам-вритти коренным образом отличается от остальных вритти.
Поэтому поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает „я есмь“-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм.»
У. Каким образом исследование, начатое эго, может обнаружить его собственную нереальность?
М. Вы выходите за пределы феноменального существования эго, когда погружаетесь в Источник, из которого поднимается ахам-вритти, чувство «я есмь», или «я есмь»-ность.
У. Но не является ли ахам-вритти только одной из трех форм, в которых эго проявляет себя? Йога-Васиштха и другие древние тексты описывают эго как имеющее тройственную форму.
М. Да, эго описывается как имеющее три тела — грубое, тонкое и причинное, — но это делается только для аналитического объяснения. Если бы метод исследования зависел от формы эго, то вы нигде не смогли бы его применить, так как эго может принимать легион форм. Поэтому для целей джняна-вичары вы должны исходить из того, что эго имеет только одну форму, а именно — ахам-вритти.
У. Но этот метод может оказаться все-таки недостаточным для осуществления джняны.
М. Само-исследование слежением за путеводной нитью ахам-вритти как раз напоминает выслеживание собакой своего хозяина по его запаху. Хозяин может находиться далеко, в неизвестном месте, но это вовсе не мешает собаке выслеживать его. Хозяйский запах является безошибочным ключом для животного, и ничего, кроме этого, например одежда, телосложение, рост и т. п., не имеет значения. Этого запаха собака держится, не отвлекаясь, в течение всего поиска и в конце концов достигает цели.
Подобным образом в вашем поиске Самости единственно надежной нитью является ахам-вритти, «я есмь»-ность, которая суть исходный факт вашего переживания. Ничто иное не может вести вас непосредственно к Само-осуществлению.
поддерживаю.
бегать по сайту с горящими глазами и приставать ко всем — это не проработка, а совсем наоборот.
если есть желание прорабатывать, создавайте топик, обозначайте интерес и занимайтесь.
два коммента а суть одна — буйная фантазия беспокойного ума.
обещал что поменяет доллары на рубли, но взял доллары и убежал — обманул ожидания, прорабатывай.
обманщик говорит одно а делает другое, вот и весь зазор.
будет что прорабатывать, а то загурился окончательно.
мы говорим конкретно о последствиях подхода озвученного выше, о вашем подходе создавать стрессовое окружение.
это вы двери попутали.
это не так весело и безопасно как тебе кажется.
будут последствия. мое дело предупредить.
всё что я могу для тебя могу сделать сейчас — это не поддерживать психоз.
призываю и других поступать таким же образом.
поэтому все аппеляции к нему с просьбой как-то это прекратить — не слышны.
если это и практиковать, то это необходимо делать под постоянным наблюдением в непосредственном личном контакте.
иначе это занятие может привести к тяжелым последствиям.
делать это в публичном массовом варианте, на сатсангах или в интернете — это преступная и опасная глупость.
Поэтому поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает „я есмь“-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм.»
М. Вы выходите за пределы феноменального существования эго, когда погружаетесь в Источник, из которого поднимается ахам-вритти, чувство «я есмь», или «я есмь»-ность.
У. Но не является ли ахам-вритти только одной из трех форм, в которых эго проявляет себя? Йога-Васиштха и другие древние тексты описывают эго как имеющее тройственную форму.
М. Да, эго описывается как имеющее три тела — грубое, тонкое и причинное, — но это делается только для аналитического объяснения. Если бы метод исследования зависел от формы эго, то вы нигде не смогли бы его применить, так как эго может принимать легион форм. Поэтому для целей джняна-вичары вы должны исходить из того, что эго имеет только одну форму, а именно — ахам-вритти.
У. Но этот метод может оказаться все-таки недостаточным для осуществления джняны.
М. Само-исследование слежением за путеводной нитью ахам-вритти как раз напоминает выслеживание собакой своего хозяина по его запаху. Хозяин может находиться далеко, в неизвестном месте, но это вовсе не мешает собаке выслеживать его. Хозяйский запах является безошибочным ключом для животного, и ничего, кроме этого, например одежда, телосложение, рост и т. п., не имеет значения. Этого запаха собака держится, не отвлекаясь, в течение всего поиска и в конце концов достигает цели.
Подобным образом в вашем поиске Самости единственно надежной нитью является ахам-вритти, «я есмь»-ность, которая суть исходный факт вашего переживания. Ничто иное не может вести вас непосредственно к Само-осуществлению.
бегать по сайту с горящими глазами и приставать ко всем — это не проработка, а совсем наоборот.
если есть желание прорабатывать, создавайте топик, обозначайте интерес и занимайтесь.
Рамана говорил о том, что три состояния равно нереальны, поэтому приписываемая ему идея их «соединять» выглядит полным абсурдом.