на этой планете всё так-же. :)
покой всегда здесь.
его «не видно» из-за неприятия — «нельзя быть равнодушной», «нельзя быть пофигисткой», «должны быть желания».
вот так его перекрывают, а потом вы начинаете искать этот покой, появляется задача (не быть. не решать. не выбирать. не участвовать).
и этот поиск является по сути беспокойством, и чем сильнее стремление к покою тем сильнее беспокойство — это петля-удавка, чем сильнее стараешься тем сильнее затягивает, как в болотную трясину.
ваши представления о том, как быть не должно, понятны — пофигизм, отсутствие смысла, и т.д
а вот как должно быть? с чем сравнивается то что есть сейчас?
отрицает или утверждает, все-равно есть «тот кто».
и если есть вера в эту идею (должен же быть кто-то), то Ээтот тот кто" всегда оказывается «сверху» — даже сверху «своего» отсутствия или присутствия.
самоисследование, это проверка постулатов, из которых ты исходишь как из факта, а если ты продолжаешь исходить из убеждения «должен же быть кто-то», то и результат этих «исследований» один и тот же, ты исследуешь уже последствия этой веры, а они всегда одинаковы.
«кто-то думает идею», «никто не думает идею» — тоже идеи.
ты знаешь что такое рекурсия? так вот это она.
наблюдатель, потом наблюдатель за наблюдателем, и т.д.
как видеокамера, которая направлена на телевизор, который показвает изображение с нее.
никто из нее еще не вышел, нет шанса, абсолютно.
а эта надежда — иллюзия, её невозможно потерять, ибо её нет.
эта вера и есть основа страдания.
покой всегда здесь.
его «не видно» из-за неприятия — «нельзя быть равнодушной», «нельзя быть пофигисткой», «должны быть желания».
вот так его перекрывают, а потом вы начинаете искать этот покой, появляется задача (не быть. не решать. не выбирать. не участвовать).
и этот поиск является по сути беспокойством, и чем сильнее стремление к покою тем сильнее беспокойство — это петля-удавка, чем сильнее стараешься тем сильнее затягивает, как в болотную трясину.
а вот как должно быть? с чем сравнивается то что есть сейчас?
и если есть вера в эту идею (должен же быть кто-то), то Ээтот тот кто" всегда оказывается «сверху» — даже сверху «своего» отсутствия или присутствия.
самоисследование, это проверка постулатов, из которых ты исходишь как из факта, а если ты продолжаешь исходить из убеждения «должен же быть кто-то», то и результат этих «исследований» один и тот же, ты исследуешь уже последствия этой веры, а они всегда одинаковы.
ты знаешь что такое рекурсия? так вот это она.
наблюдатель, потом наблюдатель за наблюдателем, и т.д.
как видеокамера, которая направлена на телевизор, который показвает изображение с нее.