не должен.
тем более, что от мысли невозможно избавиться, она прозвучала и все, ее больше нет.
нет никакого смысла пытаться оттолкнуть, удержать или игнорировать мысли.
то о чем ты говоришь, это не логика.
это как раз пример того, как уникальные обусловленности описываются как логика и присваиваются как знание об устройстве восприятия в воображении.
для меня это бессмысленный вопрос, который не имеет ответа.
а вот из каких предположений (контекста) он возникает, это уже интересно.
если тебя этот вопрос действительно волнует, посмотри из каких фактов он возникает.
да все проще, ты поверил в «самопределения быть не должно» и если увидел происходящее как самопределение стараешься от него избавиться.
ну увидел ты что самопределение произошло, и ладно, констатировал факт и пошел дальше.
без пространства логики, сражение не прекратиться,
оно нужно только для того, чтобы припрятать эту границу, набросив на нее покрывало из законов логики, о которых можно спорить до посинения, а до рассмотрения границы дело так и не дойдет.
аа, ты даже сарказм не признаешь…
признать, и не тратить больше силы на то, чтобы выкручиваться и говорить о том что есть, что его нет, перестать прятать очевидное.
есть вера в его реальность, и действия исходя из этого, например всю жизнь пытаться это спрятать.
это не придумать и просто признать или не признать, это честно посмотреть, во что ты реально веришь, и из каких убеждений о себе действуешь.
тем более, что от мысли невозможно избавиться, она прозвучала и все, ее больше нет.
нет никакого смысла пытаться оттолкнуть, удержать или игнорировать мысли.
это как раз пример того, как уникальные обусловленности описываются как логика и присваиваются как знание об устройстве восприятия в воображении.
а вот из каких предположений (контекста) он возникает, это уже интересно.
если тебя этот вопрос действительно волнует, посмотри из каких фактов он возникает.
на контекст, в котором происходит это обсуждение.
ну увидел ты что самопределение произошло, и ладно, констатировал факт и пошел дальше.
оно нужно только для того, чтобы припрятать эту границу, набросив на нее покрывало из законов логики, о которых можно спорить до посинения, а до рассмотрения границы дело так и не дойдет.
признать, и не тратить больше силы на то, чтобы выкручиваться и говорить о том что есть, что его нет, перестать прятать очевидное.
это не придумать и просто признать или не признать, это честно посмотреть, во что ты реально веришь, и из каких убеждений о себе действуешь.
часть воображения ты признаешь вымыслом, а за другую готов сражаться.