ну понятно, когда жаловались на дракона ты игнорил и писал красивые объяснения почему это абсолютно приемлемо, а тот кто видит в это проблему пусть меняет восприятие.
а когда тебя назвали этими словами, то тут то различение и включилось, и оно прямо противоположно предыдущим твоим сказкам.
«У. Каким образом исследование, касающееся эго в форме ахам-вритти, может быть полезным, когда единственной целью является осуществление ничем не обусловленного, чистого Бытия Самости, которое никоим образом не зависит от эго?
М. С функциональной точки зрения форма, активность или как бы вы еще не назвали его (оно невещественно, поскольку быстро исчезает), эго имеет одну-единственную характерную особенность. Эго функционирует как узел между Самостью, которая есть чистое Сознание, и физическим телом, инертным и бесчувственным. Поэтому эго и названо чит-джада-грантхи. В своем выслеживании Источника ахам-вритти вы используете Чит, Сознание, являющееся неотъемлемым аспектом эго, и поэтому исследование должно вести к осуществлению чистого Сознания Самости.»
ну вот это «чувство существования, я-есть» это то что есть в ГС.
а его описание и соответственно ахам-кара, чувство деятеля, субъект-объект-процесс появляется уже в бодрствовании.
а вообще пусть будет, для различения.
как все просто на схеме в ролике (и это соответствует опыту),
и как напутано-бредосно на этой схеме.
сразу видно что рисовавший вообще не в курсе.
полная каша в голове…
носил, носил, удерживал иииии просрался наконец.
и я вроде тоже.
но других можно оскорблять, а тебя нет.
ты крутой модер, можешь любого забанить.
мы же все братья, а ты вот так некрасиво с братом поступил.
а когда тебя назвали этими словами, то тут то различение и включилось, и оно прямо противоположно предыдущим твоим сказкам.
кажется что это отсутствие, но это если мерить тем что есть в бодрствовании, а там в ГС это всё соответственно отсутствует.
М. С функциональной точки зрения форма, активность или как бы вы еще не назвали его (оно невещественно, поскольку быстро исчезает), эго имеет одну-единственную характерную особенность. Эго функционирует как узел между Самостью, которая есть чистое Сознание, и физическим телом, инертным и бесчувственным. Поэтому эго и названо чит-джада-грантхи. В своем выслеживании Источника ахам-вритти вы используете Чит, Сознание, являющееся неотъемлемым аспектом эго, и поэтому исследование должно вести к осуществлению чистого Сознания Самости.»
победило эго?
а его описание и соответственно ахам-кара, чувство деятеля, субъект-объект-процесс появляется уже в бодрствовании.
ничего лишнего чётко и понятно.
и даже показан вектор самоисследования.
да ее никто и не понял
я задавал тогда когда она появилась вопросы, то все слились тихо…
как все просто на схеме в ролике (и это соответствует опыту),
и как напутано-бредосно на этой схеме.
сразу видно что рисовавший вообще не в курсе.
полная каша в голове…