Бог проявился в виде меня.
Я родился, Я смог протиснуться в узкую щель, перейти границу между непроявленным и проявленным.
Я живууу!
Так кайфово испытывать это чудо проявления снова и снова, наблюдая как ОН проявляет себя во всем — видеть ЕГО в деревья, птицах, траве…
И возможно, страх ухода этих божественных проявлений и меня обратно в непроявленное, в небытие, это не такая уж большая плата за этот кайф.
Хочется лизать леденец у всех на виду, но так чтобы все признали что это не леденец, Я его не лижу, и вообще это не Я. :))
А что если то с чем ты борешься — не случилось?
Состояния сменяют друг друга, бывает то хорошее то плохое то нейтральное, и если это мои состояния Я хочу только хорошие, а остальных не хочу.
В этих попытках удержать хорошее, Я терплю полный крах, состояния постоянно меняются и удержать какое-то определенное не получается. Автор-деятель не справляется с задачей, что явно уязвляет идею могущества.
И тут приходит спасительная идея Абсолютного Плюса, Я воодушевляюсь новой супер идеей — возможностью устранить этот минус навсегда — Сделать так, чтобы мне было хорошо именно когда мне плохо или никак. Минус превратить в плюс, чтобы получить Абсолютный Плюс.
Для этой супер задачи, мне нужно УДЕРЖИВАТЬ плохо или никак и стараться сделать из это плюс. А удерживание минуса — это отталкивание плюса. Круг замкнулся.
Это может называться безусловной радостью, но если вы заметили условие тут абсолютно конкретное — Я должен получить плюс когда минус или ноль.
Это основа негативной стратегии, где плюс будет всячески искореняться ради достижения Абсолютного Плюса. Понятно, что эта война с плюсами приводит к еще большему погружению в минус и ноль, поэтому требуется еще больше усилий и это погружает еще глубже.
Выход из этого цикла только один — осознать весь этот механизм, четко увидеть все его скрытые неприятием
Читать дальше →
Обычно структура конфликта создающего недостаточность состоит из двух уровней:
1. неприятие того что есть — конфликт
2. неприятие этого конфликта, не признается сам факт его наличия или не видится неприятие его создающее.
так получается двойная петля, по которой Я будет бегать вечно в поисках выхода.
обратное движение состоит в том, чтобы заметить неприятие и непризнание конфликта — мы признаем его наличие и видим что неприятие есть, а затем мы смотрим на то, что именно не принимается, с каким фактом идет борьба.
неизменным участником всех конфликтов является автор деятель и две противоположности, отталкивая одну идет стремление деятеля заполучить вторую, и желательно навсегда, найти способ абсолютного устранения минуса, чтобы получать только плюс.
У меня должны быть желания, если их нет — со мной что-то не так и нужно срочно создавать вид что они у меня есть, чтобы не быть ущербным.
Если ты что-то планировал и хотел, и вот настал тот долгожданный час когда пришло время его осуществить, и все для этого есть, а вот желания того что было уже нет, сравнивается текущее состояние, представляется как мне будет хорошо, и вот на эти образы нет чувственного ответа вообще, и вывод (неприятие этого отсутствия)- со мной что-то не так я же хотел, другие мне мешают осуществить, обстоятельства, и вот уже претензии и пошло поехало.
А разгадка проста, на фоне этого желания текущее состояние называется его отсутствием, а потом включается неприятие этого отсутствия, потому что у меня должно было быть это желание, было же, значит должно быть. (Отсутствие моделируется, оно по факту является присутствием мысли о нем).
И тут выражение «Я должен желать, у меня должны быть желания» приобретает иной смысл.
Без этого хотения и его отсутствия нет самого хотящего, у которого есть работа в любом случае, когда желание есть и когда его нет.
И это «Я хочу» один из вариантов запуска авторской
Читать дальше →
И отождествление (Я есть это) и присвоение (Я и моё) может произойти ТОЛЬКО в мышлении.
Объект — это мысль, субъект — это мысль, процесс тоже мысль.
Отождествление и присвоение может произойти ТОЛЬКО ОПИСАНИЯ (объекта), и только в мышлении помысленным субъектом.
Создается иллюзия что присваивается феномен, а не его описание, именно поэтому смоделированный мыслящий, думающий мысли может стать самым могущественным контролером и управляющим, присвоить все что угодно.
Для того чтобы иметь и контролировать любую мысль, он должен быть не мыслью, быть за пределами мыслей, на расстоянии. А потом вступить в отношения с ними.
Создается модель, в которой мысли о мыслящем — не являются мыслями.
Эти мысли считаются реальностью, а помысленное иллюзией.
Не заморачивайся!
То, что ты называешь любовью — требует жертв, и ты становишься ею, Жертвой, ради этой относительной любви. Делаешь жертвоприношения, но всё не то…
А Любовь не против ни Жертвы, ни Тебя — она безусловна!