Anuta:
но есть неприемлемость денег. как будто, если я заработаю, то окажусь в большой фАворе (плюсе), а это значит, что я почувствую не-фАвор(минус), спроецированный на людей, и мне станет ИХ жалко.
вот в чем проблема, за свои успехи мне неловко перед людьми. хотя все они вымышлены…
NgoMa:
Страх присвоения успеха там, страх гордыни…
Anuta:
да… и поэтому лучше вообще ничего, — гол как сокОл, чем это чувство, что другим из-за меня будет плохо. А мне почему кажется, что когда хорошо мне, то плохо кому-то. это так глупою но это так и я не могу от этого отделаться…
NgoMa:
Глубоко какое то убеждение сидит, детское даже, что если мне хорошо, то другим от этого обязательно плохо, так происходит когда в семье кто то все время страдает типа за другого, не сам страдалец, а вот именно за другого и он ответственен за его страдания, и ты не хочешь чтобы из за тебя было плохо… А ты посмотри на это так, что деньги это благодарность и когда ты их не берешь, ты не даешь возможность человеку испытать чувство благодарности, щедрости, быть полезным тебе… Ты его как бы отвергаешь, ведь мы все работаем, чтобы отблагодарить кого то, кто заправил машину, испек хлеб и так далее, вылечил нас, то есть нас благодарят и мы благодарим.
— Жизнь ко мне не справедлива, она не оправдала моих надежд.
— Это мои претензии и требования к жизни, которым он не соответствует.
— Это мои требования и претензии к самому себе, которым я не соответствую.
— Я избегаю свое не-могущество с помощью претензий.
— Не-могущество появляется вместе со своим отсутствием, которое и принимается за Я.
— Что есть Я?
Следующим движением ума, можно объективировать процесс и тогда он уже рассматривается как что-то, существительное, феномен. Этот феномен, будучи определенным, появляется вместе со своим отсутствием.
Если этого движения по объективированию не видно, и не видно это отсутствие на выходе мы получаем смоделированную реальность в виде пары — Динамический аспект (из процесса) и его Источник (из отсутствия).
С одной стороны — молодец, которого хвалят, с другой — пустое место, которое не замечают.
От пустоты (отсутствия внимания) убегаем, добиваемся внимания заполняя дыру, но тут еще один блок — слишком много внимания это уже Хвастовство, и нужно знать меру (неприятие).
С одной стороны — неприятие отсутствия внимания, с другой — неприятие его присутствия.
Если посмотреть на эту парочку прямо, без неприятия, то увидим, что присутствие и отсутствие могут существовать только вместе, и вступить в отношения могут только посредством неприятия и воображения контрагента, который будет преодолевать конфликт, балансируя и выбирая правильное соотношение присутствия-отсутствия (гармонию).
Чтобы определить любовь, нужно включить сортировку:
вот это любовь, а вот это не любовь,
любовь, не любовь
любовь, не любовь…
Хочу оставить любовь, а то что любовью не является (ее отсутствие) убрать, спрятать.
Пусть это будут другие, которые мне ее не дают, именно поэтому у меня ее нет.
Вроде как все складно объяснили, но вот теперь спрятанное отсутствие, за счет отталкивания (неприятия), приобрело еще большую реальность — это уже дыра, и эта дыра требует заполнения, требует наполнить себя любовью.
А дальше, чем больше усилий по удержанию любви, тем больше дыра.
И Я деятель, который может заполнить дыру любовью.
Все знают и повторяют — это все воображение, роли, маски и т.д.
Так почему же тогда одну роль Вы можете играть, а другую даже по нарошку
НЕЛЬЗЯ!
Это и есть то неприятие, о котором тут говорят и говорят.
Неприятие, за счет которого непринимаемая Роль, становится реальной.
Абсолютная уверенность — Я НЕ ТАКОЙ.
Такими могут быть только другие, но не Я.
Кто-то обязательно должен нападать или обвинять.
Иначе адвокат и защитник останется без работы.
Если не на меня, то хотя бы на признанного мною авторитета.
То, что называют отождествлением, происходит на экране опосредованного опыта — оно возможно ТОЛЬКО там.
Если вы считаете, что есть возможность отождествления «Я» с непосредственным или надиндивидуальным опытом, значит вы смотрите именно на экран воображариума (опосредованного).
Почему мир стал таким блеклым, тусклым и безвкусным, как изображение в телевизоре?
Всё просто, потому что ты втыкаешь в телевизор!