не знаю как править коменты, но это не так в линейном восприятии (на самом деле хотел написать это так только в линейном восприятии)))). Хотя по сути всё одно ))))
Спасибо, отредактировал ))). Спасибо за видио, но линейно кажется что ум словно подменяет реальность понятиями, но это не так только в линейном восприятии, разделение на понятие (иллюзию) и реальность так же есть по природе понятие, не отличное от природы реальности. Кроме понятия ничего не существует, и то что существует имеет природу понятия. И прошлое и будущее и настоящее (здесь и сейчас) понятийны (ментальны) по своей природе. И тогда, здесь и сейчас не лучше)))(не отличны) в своей основе от тогда и потом.
Суть этого подхода именно в том, что работа по депрограммированию установок о природе самосущей реальности феноменов, производится именно с помощью УКАЗАТЕЛЕЙ, например — указателя: «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ».
Именно это, при работе с подсознанием, производит одновременный эффект стирания установки и прояснения (видения) того, что любой феномен по природе есть мысль.
Проработка объединяется с указанием — исследованием.
Например работа выглядит так:
Мою машину стукнул Камаз.
Мою — «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ»
машину — «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ»
стукнул — «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ»
Камаз — «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ».
Ты опять уходишь в описание, нужно сводить к единству и ЛОС конечно же прав Что все есть как мысль, но это менее очевидно и сложно в исследовании. Поэтому и предложено найти то что не является словом. Такого просто нет. Рассматривая всё феномены через видение их природного единства (слово), становится сначало ясно а потом и явно единая природа сущего и в этом единстве проявляется нечто которое это осознает (сознание) или знает (Разум). Но это тоже слова — развертка и проявлениЯ СЛОВА
Феномены — это слова. СЛОВО, как набор слов не феномен. Это инструмент и опыт и указатель и не концептуальная очевидность дающая возможность знания, видения и переживания единства природы всего сущего как слова. После того как все слова и феномены обнаружат единство своей природы — ум затихает сам собой и от туда из этой тишины переживается То, что слово до слова.
Если идти по пути снятия понятий и представлений с вещей, или по пути распаковки значений в словах и потом их выветривания если работаешь со словами обозначающими эмоции, то можно в этом конкретно погрязнуть. Вещей много, много эмоций, и ум только и ждет этого разнообразия.
Нужно рассмотреть единую природу всех феноменов: это например или пустотность или словесность или понятийность или ментальность и просто напоминать себе и смотреть на все феномены через это реальное единообразие.
А ты пробовала, как я говорил, своему уму постоянно напоминать (указывать) когда смотришь на все предметы которые сейчас перед тобой: «это слово». Перестань смотреть и видеть через имена, смотри в единство этих имен.
Если сложно с материей, попробуй с понятиями хорошо/плохо, лево/право. Не уходи в объяснения ограничься ем что очевидно лево — это слово и право это слово.
Лево ты знаешь как лево только лишь как описания которые словно запакованы в это слово лево.
Если я вытащу из этого слова лево его описание то оно обнаружит свою пустотность. Поэтому, корневая природа всех слов — пустотна.
Слово стол если ты начнешь распаковывать значения которые загружены в это слово, то это будет выглядеть примерно так:
Стол (слово)
это(слово)
предмет (слово)
который (слово)
предназначен (слово)
для(слово)
того (слово)
и т.д. т.е. если ты возьмешь и вытащишь из слова стол все его значения, ты не будешь знать стол как стол, ты не будешь знать твердость как твердость, реальность как реальность, я как я.
Когда ты была ребенком, ты не знала твердость как твердость и я как я и мир как мир.
потом через слова произошла твоя обуСловленность, появилось я отдельное от стола, появилось хорошо и плохо. Но все это появилось как описание, которое по природе словесно. Это описание через слово, дробит естьность на предметы и присваивает им и своим реакциям так же через описание слово оценку.
Все феномены и явления которые есть как единое ЭТО (без слов), тебе в детстве разграничили именно словами, дав каждому феномену свое имя, тем самым разделив ЭТО, на стол, стул, рука, нога.
Данное разделение исключительно смысловое и базируется на именах для каждого феномена. Эти имена, которые в своей основе есть как слово создают мир различный но эта различность исключительно смысловая и словесная.
Когда представление — свет
и когда представление видящий
через единство в понятии или в слове или в мысли становятся едины, видящий пропадает, и проявляется единая естьность,
как ясность, до всех, понятий, слов и мыслей.
Это результат практики, через все есть слово.
Практика приведет к схлопыванию множественности (слово) в единство (тоже слово), затем и сама практика (слово) и само схлопывание (тоже слово), которое сначала существует как явление и действие, станет пустым звуком, просто словом, единым со всеми и с любыми другими явлениями, формами и феноменами
Для кого то это абстракция, для кого то нет.
Я не берусь тебя переубеждать поскольку ты в правде, и она условно относительна.
Относительность такова по природе как и абсолютность.
Поэтому ты как я права на все 100%.
Не имею ничего против того что представление о вещи не равно вещь
И радость не равно мысли о радости.
И волна не равно частица.
Как пар не равно лед.
Любая из мыслей есть мысль.
Любое вещество из вещества.
Ты можешь выбрать любое описание и будешь права на любом этапе. но только если ты выбираешь различность и поиск различности делай это осознанно. Тогда есть я и материя. Я и вкус. Я и радость. Тоже чудесно
Хочется подправить, появляется понимание — осознание и видение природы. )))
Про «и всё» это ты точно сказал!!!
За видением я еще ставлю осознанное творение мной этой самой природы (счас будут бить подумал Остап)
Именно это, при работе с подсознанием, производит одновременный эффект стирания установки и прояснения (видения) того, что любой феномен по природе есть мысль.
Проработка объединяется с указанием — исследованием.
Например работа выглядит так:
Мою машину стукнул Камаз.
Мою — «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ»
машину — «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ»
стукнул — «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ»
Камаз — «ПО ПРИРОДЕ МЫСЛЬ».
)))))))
Если идти по пути снятия понятий и представлений с вещей, или по пути распаковки значений в словах и потом их выветривания если работаешь со словами обозначающими эмоции, то можно в этом конкретно погрязнуть. Вещей много, много эмоций, и ум только и ждет этого разнообразия.
Нужно рассмотреть единую природу всех феноменов: это например или пустотность или словесность или понятийность или ментальность и просто напоминать себе и смотреть на все феномены через это реальное единообразие.
Если сложно с материей, попробуй с понятиями хорошо/плохо, лево/право. Не уходи в объяснения ограничься ем что очевидно лево — это слово и право это слово.
Лево ты знаешь как лево только лишь как описания которые словно запакованы в это слово лево.
Если я вытащу из этого слова лево его описание то оно обнаружит свою пустотность. Поэтому, корневая природа всех слов — пустотна.
Слово стол если ты начнешь распаковывать значения которые загружены в это слово, то это будет выглядеть примерно так:
Стол (слово)
это(слово)
предмет (слово)
который (слово)
предназначен (слово)
для(слово)
того (слово)
и т.д. т.е. если ты возьмешь и вытащишь из слова стол все его значения, ты не будешь знать стол как стол, ты не будешь знать твердость как твердость, реальность как реальность, я как я.
Когда ты была ребенком, ты не знала твердость как твердость и я как я и мир как мир.
потом через слова произошла твоя обуСловленность, появилось я отдельное от стола, появилось хорошо и плохо. Но все это появилось как описание, которое по природе словесно. Это описание через слово, дробит естьность на предметы и присваивает им и своим реакциям так же через описание слово оценку.
Все феномены и явления которые есть как единое ЭТО (без слов), тебе в детстве разграничили именно словами, дав каждому феномену свое имя, тем самым разделив ЭТО, на стол, стул, рука, нога.
Данное разделение исключительно смысловое и базируется на именах для каждого феномена. Эти имена, которые в своей основе есть как слово создают мир различный но эта различность исключительно смысловая и словесная.
Естьность это слово
Исчезает тоже слово
слово это тоже слово
То как звучит слово до слова это оно ( тоже слово)
и когда представление видящий
через единство в понятии или в слове или в мысли становятся едины, видящий пропадает, и проявляется единая естьность,
как ясность, до всех, понятий, слов и мыслей.
Это результат практики, через все есть слово.
Практика приведет к схлопыванию множественности (слово) в единство (тоже слово), затем и сама практика (слово) и само схлопывание (тоже слово), которое сначала существует как явление и действие, станет пустым звуком, просто словом, единым со всеми и с любыми другими явлениями, формами и феноменами
Я не берусь тебя переубеждать поскольку ты в правде, и она условно относительна.
Относительность такова по природе как и абсолютность.
Поэтому ты как я права на все 100%.
И радость не равно мысли о радости.
И волна не равно частица.
Как пар не равно лед.
Любая из мыслей есть мысль.
Любое вещество из вещества.
Ты можешь выбрать любое описание и будешь права на любом этапе. но только если ты выбираешь различность и поиск различности делай это осознанно. Тогда есть я и материя. Я и вкус. Я и радость. Тоже чудесно