Идет постоянный поток мышления, безмолвный, непрерывный, этото, что можно назвать жизнью. Результатом этого мышления является тело и весь мир.
Проблема, боль, повторение событий, запутанность, безвыходность существуют тогда когда не происходит осознания энергетического аспекта или того, что называется проживанием. Энергетика порождает образы и в этом образном мире происходит псевдо жизнь, разборки, понимания, принятие решений и прочая билеберда, грубо говоря человек варится в мыслях, но там разрешения и выхода нет. Самая первая и простая зацепка для запуска энергетического процесса это внимание на тело и дыхание. И укоренение в бытии телом, день за днем, года за годом. Сподвигнуть к этому может только опыт безвыходности и понимание, что другого пути нет, хочешь жить — проживай.
Тот, кто в священных текстах описывается как нерожденный, вечно существующий Господь всего, тождествен невоплощенному бескачественному истинному Я в каждом. Несомненно — Я есть Он. Я есть Сознавание чистое и простое, Я вечно свободен, Я неопределим и неописуем. Никому не схватить, ни кому не утратить МЕНЯ. Поэтому Я есть Брахман и всегда в Блаженстве. Я есть то, что покрыто с головы до ног, внутри и снаружи, вплоть до обтягивающей кожи, но в то же время является особым, будучи бессмертным, живущим, со знательным, всегда присутствующим истинным Я. Я есть Господь всего, неподвижный и движущийся. Я — отец, мать и предки. Именно МЕНЯ созерцают стремящиеся к мукти утвердившиеся в четвертом состоянии (т. е. состоянии турия — глубинной основе состояний бодрствования, сна со сновидениями и глубокого сна). Я один достоин почитания среди богов и людей, нагов, божественных существ жертвоприношений и т. п., и все поклоняются только МНЕ. Все творения пребывают во МНЕ и Я есть их Бытие. Все поклоняются МНЕ, выполняя очищение и принося различные дары. Я есть не грубое, не тонкое и не пустое; Я есть живое Сознание и единственное Прибежище во вселенной; Я — вечный чистый Господь всего, не связанный сном и другими состояниями, но превосходящий все
Читать дальше →
Тело относится к внешнем миру, это понятно, оно видимо, оно мерзнет, греется, устает, кушвет и тд, все это наблюдается. Внутренний мир то же наблюдается эмоции, образы мысли, ну и какие-то токи праны чтто ли. Еще есть так сказать причинный мир,, то, что может все это исследовать, но сам импульс к этому это то же наблюдается, движение внимания что-ли. А теперь вопрос — кто все это смотрит? Не то, что бы это было нужно как таковое, это нужно для обретения благополучия.
Я чувствую себя очень уязвимо, мы тут замахиваемся на архи большие вещи, но по сути у нас нет не Будды, не дхармы, не сангхи, надо жить в соответствии с учением каждую минуту, по настощему работать. Быть в процессе, поддерживаться традицией и ритуалом, примером старших и силой правильного общества. Дракон заявляет высокую цель, а средства? Форумные души нараспашку, сатсанги по 3500 раз в три месяца, ништяк.
Сегодня решил быть мм… истинным, проактивным, следовать настоящему, слушать зов и действовать. В результате апатия и лень по поводу своих планов, ваще не понятно, шансов жить хорошо сука никаких. Предпринял что-то тяжесть какая-то, забил — тупость, только когда, в какой-то момент забыл про все, что-то вдруг нормально пошло. Но, это нельзя отмедетировать, понять, знать, вообще желание отстроить свою жизнь, облегчить, уинтереснить все это эгоистичность, делатель. Кароче делать или не дплать двойственность вот здесь я и заблудился, вот здесь воображариум работает туда сюда. Сиюу пялюсь в телек)
Нужно будет проводить занятие и выступать публично. Дело мне очень нравится и когда думал об этом была радость и интерес и есть, с делом все в порядке, но начало примешиваться чувство страха, смотрю, что-то типа желания угодить, быть так как надо и тяжесть этого своего редактирвания самого себя, еслибы это рассказвал друзьям в обстановке простой, бз денег и обязательств было бы так же хорошо по делу, но без это чввства, следовательно это связанно с официозом, с организацией, с общественным лицом. Я должен быть таким каким должен, а не таким каким есть. Что же делать)
Если у человека нет понимания он должен выполнять натавления и предписания, что даст ему определенный опыт, что приведет его к определнному пониманию.
Только медитация является истинным поклонением. Поэтому надо постоянно поклоняться Богу всех трех миров путем медитации. Как надо на нем сосредоточиться? Он есть чистый интеллект, светлее сотни тысяч солнц, взошедших одновременно, он есть свет, светящийся во всем, что светит, он есть внутренний свет; бесконечное пространство – его горло, земная основа – его ступни, направления света – его руки, миры – оружие, которое он держит в своих руках, вся вселенная скрыта в его сердце, боги – волоски на его теле, космические потенции – энергии в его теле, время – стражник у его ворот, и у него есть тысячи голов, глаз, ушей и рук. Он достигает до всего, он ощущает вкус всего, он слышит все, он думает мыслями всех, хотя сам вне думания. Он делает все всегда, он раздает всем то, о чем они думают или желают, он обитает во всем, он есть все, он один достоин того, чтобы его достичь. Потому ты должен медитировать на нем.
Этому Богу невозможно поклоняться с помощью материальных подношений, а только собственным осознанием. Не размахивая лампами или зажигая душистые свечки, не подношением цветов и даже не подношением пищи. Он
достигается без малейшего усилия, ему поклоняются только само-осознанием. Это есть высшая медитация и высшее поклонение – постоянное непрерывное ощущение внутреннего присутствия, внутренний свет или осознание. Делая то, что делаешь – видя, слыша, дотрагиваясь, чувствуя запах, во время еды, движения, сна, дыхания или разговора – ты должен знать свою истинную природу, как природу чистого сознания. Так достигается освобождение.
Медитация есть подношение, медитация – это чистая вода, поднесенная божеству, чтобы омыть его руки и ноги, само-осознание, полученное медитацией – прекрасный цветок, – воистину все это направлено на истинную медитацию. Высшее Я невозможно достичь другими методами, кроме
Читать дальше →
Все кто привязан к какой-либо возлюбленной форме, должны понять, что она существует благодаря Господу, а не наоборот и именно поэтому мы и любим её и видеть прежде всего то, что лежит в её основе, иначе разочарование не заставит себя ждать.