21 октября 2013, 10:34
Жизнеутверждающая Я проповедь Христа (пила 2).
Всем членам (не мастерам — упаси Боже) формации Free Away, которые еще держатся за вымя христианства посвящается.
Что произошло с Адамом? Адам получил знание Я и поверил в то, что Я есть. Одномоментно возникла иллюзия отдельности. Мысль о «Я реальном» осознавалась, Адам стал пребывать в Я ЕСТЬ. Но это пребывание в Я ЕСТЬ было самой главной ошибкой, самым главным грехом, разделявшим Я и НЕ-Я.
Чтобы вывести людей из состояния омрачения этим гипнозом появились пророки («драконы»). Начиная с Моисея, они настойчиво напоминали потомкам падшего Адама одну и ту же мысль о основе и реальности:
Но приходит Христос и говорит:
Естественно, Христос не стал проповедовать своё учение фарисеям, книжникам. Те, хоть и пользовались своим служебным положением, но были в теме и понимали, о чем идет речь. Поэтому Христос сеет своё учение в головы безграмотных рыбаков и блудниц (как Ленин в головы люмпен-пролетариев).
В те времена эти слова воспринимались, как сейчас предложения узаконить однополые браки или парады сексуальных меньшинств, как оскорбление чувств верующих. Поэтому вполне естественным выглядит желание законопослушных граждан Иерусалима побить Иисуса камнями.
Что произошло с Адамом? Адам получил знание Я и поверил в то, что Я есть. Одномоментно возникла иллюзия отдельности. Мысль о «Я реальном» осознавалась, Адам стал пребывать в Я ЕСТЬ. Но это пребывание в Я ЕСТЬ было самой главной ошибкой, самым главным грехом, разделявшим Я и НЕ-Я.
Чтобы вывести людей из состояния омрачения этим гипнозом появились пророки («драконы»). Начиная с Моисея, они настойчиво напоминали потомкам падшего Адама одну и ту же мысль о основе и реальности:
Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих. (Втор.6:4-9)Но гипноз был настолько сильный, что драконов слушали плохо, а больше норовили вляпаться в дерьмо. Израильские пророки называли людей блудниками (блядь, ублюдок – однокоренные слова) за то, что те искали bingo в относительном. А ветхозаветная религия хоть как-то ограничивала вакханалию Я-ЕСТНОСТИ.
Но приходит Христос и говорит:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга (Ин.13: 34).Звучит душещипательно, но полная ересь. Эти слова – главные в учении Христа. Всё остальное («Я есмь путь и истина и жизнь» [Свет, покой и любовь] (Ин.14:6), «Я и Отец – одно» [вроде даже не 2] (Ин.10.30)) – вариации на эту тему.
Естественно, Христос не стал проповедовать своё учение фарисеям, книжникам. Те, хоть и пользовались своим служебным положением, но были в теме и понимали, о чем идет речь. Поэтому Христос сеет своё учение в головы безграмотных рыбаков и блудниц (как Ленин в головы люмпен-пролетариев).
В те времена эти слова воспринимались, как сейчас предложения узаконить однополые браки или парады сексуальных меньшинств, как оскорбление чувств верующих. Поэтому вполне естественным выглядит желание законопослушных граждан Иерусалима побить Иисуса камнями.
Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, чтоТы, будучи человек [проявленное, прим. автора], делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем:Я сказал: вы боги? (Ин.10:32-34)На самом деле Иисус солгал. Слова пророка Исайи «вы боги» приводятся во всем писании один единственный раз и исполнены глубоким сарказмом в отношении естности Я:
«Представьте дело ваше, говорит Господь; ....., и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что — нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели. Но вы ничто, и дело ваше ничтожно» (Ис.41:21-24).
41 комментарий
Видел фокусы с коробкой, вуалью Майи и «Я»?
Неужели еще непонятно?
Вот это «так и надо» — и есть ваше вымя. В смысле то, за которое держитесь. А что оттуда льется, кофе там или спрайт — неважно.
По другому и быть не может, может только быть что внутренняя поддержка не поддерживает идею, что действуете вы.
А то что Христос сеял учение в головы безграмотных рыбаков и блудниц, это не более чем простые принципы карма -йоги и элементарные законы Космоса. Для своих учеников Он давал более «глубокое» Знание, что говориться от сердца к сердцу.
А вот фарисеи и книжники которые якобы были в теме… ну что про них сказать? Иисус просто-напросто выкидывал торгашей из храмов и составлял реальную конкуренцию тамошнему священству. Которое не могло допустить падения своих доходов и авторитета. Т.е., простите, авторитета своего Учения. Вот и вся ихняя реальная тема.
Я уже писал, что первосвященники не увидели в Нем Бхагавана по своей духовной слепоте. Они были способны лишь сравнивать Писания. Иисус же, приняв по воле Отца Своего на Себя грехи Своих непосредственных учеников, искупил их вот таким образом, сыграв по воле Бога драматическую сцену казни и воскрешения. «Правоверные» же иудеи вообразили, что они покарали Его за богохульство. Много ли они выиграли с этого покарания? Я вижу вы тоже были бы не против этой казни? :)
Но в то же время не забывайте, что это не просто интеллектуальное знание, и человеческое существование обусловленное телом, психикой, средой обитания и т.п. Как бы вы себе не внушали, что между какашками и бананом нет никакой разницы вы по своей природе или там моральным принципам просто не станете жрать дерьмо. Христос прекрасно это понимал и поэтому помогал людям, исцелял тело, спасал психику от невежества и болезней. А своих учеников спасал от занозы самоопределения путем Любви, бхати!:)
Ибо как известно Любовь полностью бескорыстна и свободна от каких бы то ни было соглашений. Любовь скорее отдавание, чем получение. Отдавание всего. Включая себя. Невозможно дать слишком много в таких отношениях. Невозможно быть обманутым, когда вы ничего не ожидаете взамен. Получить такую Любовь означает быть полностью принятым таким, какой вы есть. И здесь нет никаких противоречий с учением Фри Эвей или там Адвайты, просто набор указателей имеют некоторые различия и эти различия всего лишь для того, чтобы каждый мог выбрать свой Путь!
А вот чтобы Иисус кого-то спасал от занозы самоопределения не припомню. Он и сам себя постоянно самоопределял. И новая заповедь Христа была о любви к проявленному, относительному, нереальному. А это уже дурно пахнет, это уже отождествление относительного с реальностью. Это ни к чему не могло привести. Да и в самой заповеди «любите друг друга» есть признание авторства.
Поэтому ответь таки на вопрос: Что есть ТОТ, кого спас Христос (без лирики)?
А ты готов уйти, и безвозвратно,
Оставив все что любишь позади?
Конечно нет! Возмолишь троекратно,
И пустота в груди.
Мой сон продлился.
Сад, а в нем оливы,
Костер и тени от костра,
И кто- то плачет молчаливо.
Неужто он?
Не увидать.
Лишь ветки перекрестьем.
Живы,
Пока еще спокойно спят
Двенадцать их, а где Учитель?
Не спит,
Дрожит словно больной,
Какой-то странный и смурной,
Как будто что-то знает точно,
Но ничего не изменить.
Как висельник на ставке очной,
Хитона дергает он нить.
Ответа нет.
Молчат оливы.
Я есть не тело он твердит…
Плоть гвозди дергают игриво,
О, боже, как нога болит!
Сон прерывается.
Спросонья,
«Так, где я расцарапал грудь»
Глаза закроешь, снятся кони
И каменистой боли путь.
На голове колпак
И клетка.
Вокруг вонючих лиц река.
Вот камень попадает метко.
О, боже, как болит рука.
Опять гвоздем пробьют запястье,
Не удержать иначе вес.
Сон, как картежник, спутал масти,
Еретика — на трон небес.
Глаза откроешь, вновь приснилось,
После сатсанга, на троих,
Конечно, выпили за милость,
И за утрату нас самих.
Дружище за бокалом пива
Все очень просто доказал:
Я — это мысль.
Живи счастливо!
А дальше что?
Дошел, упал,
Уснул,
Проснулся…
Небо красно — буро,
Костры и крики голытьбы,
И жизнь дешевле, чем окурок.
Крепи чекистские ряды!
Я — это мысль?
Тут нет вопросов.
Особой тройки кабинет.
Плоть иллюзорна?
Скоро осень,
Она хранит его портрет.
А он без права переписки,
Что просто значит — расстрелять…
Не надо было пить мне виски,
Так, вновь уснул, пойду гулять.
Продумать надо хорошенько
Все то, что мастер рассказал.
Я — это мысль!
Скотина Генка, зачем он водку намешал.
Сидели, чинно говорили,
Всем все понятно, Я — лишь мысль.
Кого там так бичами били?
Ах, это сон.
А ну-ка брысь!
Себя утратить я намерен.
Я — это мысль! Кого жалеть?
И дух сочтен твой и измерен,
И разрезает кожу плеть.
А пост разве об этом?
Если Я — всего лищ мысль и не автор своих мыслей, то Как реализованное может реализоваться, если оно не автор? Это нечестно и не вызывает уважения.
В церковь тоже приходят с криком о помощи. И мы живем на территории православного государства. Задаю этот вопрос, чтобы окончятельно и бесповоротно поставить все точки над i. Где помощь эффективнее: в формации или в церкви?
А вы Феликс, вместо прямого и честного ответа на четко поставленный вопрос: кого и от чего спас Христос переводите стрелки на меня?
Тем более, что и вы меня не слышите.
У ворот Рая встречает его Петр.
— Как зовут тебя? — спрашивает Петр.
— Я Папа Римский!
— Папа, папа, — шепчет себе под нос Петр, — сожалею, но папы римского
у меня в списке нет.
— Но, но я же был заместителем Бога на земле!!!
— У Бога есть заместитель на земле?! — удивленно спрашивает Петр, —
Странно, я ничего об этом не знаю…
— Я глава Католической Церкви!!!
— Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой… Подождите, я
спрошу у Шефа.
— Шеф, — спрашивает Петр у Бога, — там один чудак утверждает, что он
ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то
говорит?
— Нет, — отвечает Бог, — но погоди, давай спросим у Иисуса.
Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.
— Подождите, — говорит Иисус, — я сам с ним поговорю.
Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.
— Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад?
Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!
«Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» (Пс. 81: 6)
Это Псалтырь, а вовсе не из Иссаи. И никакого сарказма.
Так что твой пост — деза! ((