3 ноября 2013, 03:10

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "САТОРИ"

Дата и время:
26 ноября 2013
19:00
Адрес: ул. Покровка 4. "Белые Облака". Москва
Контактный телефон: Александр +7 916 285 15 88
E-mail: russianoffice@premanandasatsang.org
Стоимость участия: Вход свободный
Москва
26 ноября — показ фильма «Сатори» в 19:00
27 ноября – встреча на тему «Пробуждение — Сатори» в 19:00


Нирвано живёт 3 года в общине, образовавшейся вокруг учителя Адвайты из Англии, Премананды. Она своими глазами свидетельствовала Пробуждение, которое произошло с другой жительницей общины, Лакшми.

Фильм, который представляет Нирвано – это уникальные документальные съёмки этого процесса Пробуждения, переплетающиеся с замечательными диалогами о переживаниях Лакшми в тот момент, и о том, что происходило после этого.

После показа фильма и на следующий день, Нирвано поделится с вами опытом подобного феномена, и даст ценные подсказки о том, что необходимо для того, чтобы прийти к такому Пробуждению.



Трейлер фильма «Сатори — Метаморфозис Пробуждения»

31 комментарий

Antagonist
Эка у буржуев всё жирно. Ритриты, община которая изо дня в день живёт и постоянно общается с учителем.
И даже в таких камерных условиях пробужденние это что-то редчайшее, что-то что происходит раз в 4 года и считается настоящим событием, похлеще кометы Галлея.
Mikeda
Верное название «Сатори» тому что произошло. Но при чем здесь пробуждение? Из этого трейлера явно видно, что произошло переживание энергетических аспектов основы, скорее всего осознание осознало наполненность, что проявилось высокоэнергетическими состояниями. Ни одного намека на пробуждение нет в показанном отрывке. Интересно бы посмотреть весь фильм.
С Преманандой я лично знаком, был у него на сатсангах во время его последнего приезда в Москву. Мне интересно знать, как обстоят дела в его общине.
TVN
Согласен полностью. И фильм назван также «Сатори». Такие состояния действительно зафксированы и на роликах у Пунджи. Это интересно, но не то!
deleted2
это лишь вопрос путаницы в терминах. сатори это таки синоним просветления, проблема лишь в том что вот такие дяди типа премананды считают самадхи (то что мы называем здесь переживанием основы) этим самым сатори. по этому приходится говорить что сатори это не сатори…
Mikeda
Нет, опираясь на мнение Дракона, Сатори не является синонимом просветления, а, скорее, синонимом самадхи. Недаром в дзене говорят: Произошло сатори, немедленно ищи мастера, иначе все пролетит впустую. Можно ученика, находящегося в сатори, поддерживать в этом состоянии и привести к пробуждению в течении нескольких недель. Но, обычно после сатори, если произошел разворот внимания, что является обязательтным этапом на пути к пробуждению, проходит от нескольких месяцев до нескольких лет до пробуждения. Все это время ученик должен быть под постоянным присмотром и руководством мастера.
deleted2
это у дракона не является. а изначально являлось)
Сато́ри (яп. 悟り, сатори; кит. 悟, у; санскр. संबोधि, самбодхи — букв. «просветление»)
потом за это просветление начали принимать вспышки озарения… и пришлось мастерам говорить что сатори это не сатори.
Catriona
Все это время ученик должен быть под постоянным присмотром и руководством мастера.
Вот что-что, а это я прям дестярью руками За) И присмотр за состоянием минимум раз в неделю, на самый худой конец раз в месяц, пусть даже по интернету))
Mikeda
Немного не так. После сатори состояние ученика постоянно меняется. И каждое изменение нужно докладывать Мастеру. В состоянии высокой энергетики очень легко можно заблудиться. Ум ученика постоянно ищет, куда бы присесть, с чем бы отождествиться. Наиболее «сладкие», для присадки, безличностные отождествления в виде пустоты, сознания, присутствия, реальности и т д. Получается так, что мастер ведет ученика, только ему одному известным путем, к пробуждению, постоянно забирая все, с чем ученик отождествляется. Общение должно быть по мере необходимости, даже несколько раз в день!
Catriona
Спасибо!) Вполне допускаю что всё так и есть… или часто именно так бывает) В любом случае идея подконтрольности мне ну очень нравиться) как по неволе попробовашему без учителя Путь продолжать…
lsokol
Так то оно так, только к какому мастеру перебраться под бочок пожить? Пока он присматривать будет :)
Mikeda
Выбирай любого неженатого из нашей формации и перебирайся! :)))
Dragon
Нет, сатори — это не самадхи! Сатори — это не пробуждение, но «пробужденное состояние»! Поэтому в Дзэн различают два вида сатори, первое сатори и окончательное сатори! Такого же придерживается и Адьяшанти, который сам учился у Мастера Дзэн.
Antagonist
Чтобы подкорректировать эту путаницу, вставлю свои 50 копеек.
На пятидневном сэссине, приехавший к нам японский учитель дзэн, объявил что один учеников пережил кэнсё.
Я думал это и есть пробуждение. Но потом выяснилось что ему дали второй коан. Я поинтересовался у более опытных людей тоже участвовавших в сэссине, почему ему дали второй коан? Оказалось что кэнсё, это только первое переживание реальности. А полная реализация зовётся ануттара самъяк самбодхи. Как-то так.
Dragon
вот кэнсё — это и есть некие опыты, единства, присутствия, выходы в другие сигнальные системы, где нет пока «авторского контекста» их может быть сколько угодно!
Antagonist
Это то что произошло с женщиной на видео?
Настоящее пробуждение происходит не так?
deleted2
у ренца это описывается как «ага» =) я бы добавил — «ага, которого нет» и даже не в том смысле что сказать некому а в том, что само отсутствие возможности сказать «ага» это и есть это «ага».

«ага» — вот прикинь ты разговариваешь по телефону и твой собеседник тебя вдруг спрашивает «а сколько времени?» и ты привыкший смотреть время на телефоне автоматически лезешь в карман где у тебя он обычно лежит а там его нет и ты немного в шоке, а потом соображаешь что ты по нему щас говоришь)) «а… ну да.....» — только и всего.
snumra
Это я тебя, дружище заминусовал толстым пальцем по маленькой кнопочке.прошу считать плюсом )))
Mikeda
Сегодня просмотрел на сайте Премананды www.premanandasatsangtvarchive.org/archive/selected/selected_ru01.php отобранный архив с переводом на русский. То есть, по мнению Премананды, это самые значимые фрагменты его сатсангов. Из шести фрагментов, не было ни одного указателя. Все поучающие разговоры мудрого старца о смысле жизни. Из этого нельзя сделать вывод, пробужден сам Премананда или нет, так как он не сделал ни одного обычного для реализованных мастеров указателя. Но и не лажанулся ни разу.
Если мастер пробужден, то он должен указывать на заблуждения и присадки ученика и указывать на путь к пробуждению. Ведь этот путь ему абсолютно очевиден.
deleted2
я думаю если он принял очевидное самадхи, «переживание основы» за окончательное пробуждение и об этом даже кино снял, то имхо говорить тут дальше не о чем, и так всё понятно))) есть множество таких учителей, залипших на аспектах основы, сидящих кто в присутствии кто в пустотности, кто про осознанность песни поёт…
Mikeda
Я бы, все таки, не делал окончательных выводов до просмотра полной версии фильма. Чем черт не шутит!
deleted2
согласен)))) всегда есть вероятность что это такая хитрая уловка бхакти-мастера. а он на ушко потом этой своей ученице говорит что это всё фуфло)) и просит не разглашать эту страшную тайну другим ученикам, чтоб им их бхакти-путь не обламывать. только это всё равно остаётся подозрительным, потому что они рекламу снимают, т.е. намеренно вводят в заблуждение тех кто вне их движухи и польстится на такие яркие переживания как в рекламе. рекламка то именно про переживания!
Mikeda
Такого мне бы в голову не пришло. Больно изощренно. Да и Премананда, в моем понимании, мастер джняна. Ведь основной его посыл в самоисследовании по формуле Раманы «Кто Я»
deleted2
бхакти-мастер с джняни-инструментом, в наше время всё возможно))) потому у него и бардак там такой) что переживание основы это пробуждение, и РЕДЧАЙШИЙ случай)))
деление на джняну и бхакти ИМХО всё же по принципу отношения к учению и мастеру. там коммуна, служение, преданность, тотальное доверие, экстатические переживания про любоффь))))) а здесь мы можем говорить с мастером о чём угодно, и полная демократия, главное чтоб «моск замкнуло». а не «сердце раскрылось»… я наверное криво выражаюсь очень, но надеюсь, что понятно и не придётся тыщу раз оговариваться о том что я имел ввиду.
DASHKA
Преманада лет 17 был Учеником ОШО. Потом когда Ошо умер, он пришел к Пападжи. И с его слов вроде через некоторое время и случилось Пробуждение.
deleted2
про ошо вообще говорить не буду)))))) а пападжи натуральный бхакти-мастер! )
snumra
А что не так с дедой Ошо? ;)
deleted2
просто не берусь судить) это явление для меня не из области дхармы а из области «старые песни о главном»
Mikhayyam
любопытное высказывание на странице его будущего мероприятия в Киеве.
в частности вот этот момент:
Мы – это безмолвие.
Это так прекрасно,

и вот этот:
У вас есть всё здесь, абсолютно всё.
Сатсанг – напоминание о том, кто мы,
и что то, чем мы являемся,
всегда присутствует здесь.

чисто визуально — подсадка на Присутствие, по крайней мере, его трансляция.

хотя, возможно просто вырвано из контекста, информацию не он размещал.
Felix
Немного смущает форма комун, они появляются в разных городах. Преданные разносят книжки по магазинам, как для меня воздуха мало в таких структурах.
snumra
Я с ним как-то общался, на мой взгляд обидчивый дядечка и не любит чужое мнение
Mikeda
Мне показалось тогда, что он вспыльчивый. Это вполне могут быть обусловленности.
Зато какой он пижон!!! Какие рубахи, кепки! Приятно посмотреть! :)))