29 августа 2014, 11:49
МЕДИТАЦИЯ
расскажу о своем опыте пребывания в медитации, или используя язык Формации номинальной субьективности. Возможно кому то будет полезна информация. Первое — это состояние не требует никаких специальных техник или усилий. Единственное что требуется на первых порах, это вспоминание или возвращение внииания к этому. Второе — находиться в медитации(НС) можно в любой деятельности и бездеятельности. Теперь о «преимуществах»)): безусильное пристутствие в в «здесь и сейчас», расширяющееся «поле восприятия», замедление вплоть до полной остановки, болтовни ума. Постепенное очищение от «омрачений» в виде негативных эмоций, как то страх, гнев, ненависть и т.д. Одновременно «растут» те качества которые каждый хотел бы получить. Это дружелюбие, радость бытия, какая то укорененность, неосознаваемое приятие происходящего,«правильная» реакция на протсходящее в моменте и т.д. Теперь о «неприятном»)): вы можете не смочь учавствовать в общепринятых глупостях пока не научитесь делать вид, можете внезапно осознать что всю жизнь занимаетесь ерундой, можете осознать что не любите или вас не любят и т.д. Вобщем предлагаю подумать — надо ли вам это?
Медитация отберет у вас все ложное, а это почти все что у вас есть.
НЕ ЖАЛКО?
Медитация отберет у вас все ложное, а это почти все что у вас есть.
НЕ ЖАЛКО?
213 комментариев
И ТОЛЬКО ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ ПРАВИЛЬНО.МОГУ ТОЛЬКО ПОЖЕЛАТЬ ВАМ ВСЕМ ОТКРЫТЬ ЭТО ЗАНОВО!
То что позволяет являться этому на что внимание возвращаешь и есть Номинальная Субъективнность. Внимание тоже объективность и любое то. Понимаешь?
Да! Это так.
Просто в этом так безусильно, хорошо, достаточно и легко, напонлено и нет недостаточности.
Это предположение, уже моделирование, вывод основанный на подразумевании что можно угадать как будет.
Копай! Прочти еще раз пост Дракона и обрати внимание не на растворение клешей, так как этот эффект происходит как просто снятие напряжения в «точке» внимания, это энергетическое высвобождение. Обрати внимание как он ведет от номинального субъекта к Номинальной Субъективности. Не знаю на какой хрен, но мне хочется чтобы ты это осознал. Это прям сейчас и всегда без медитации. Как взгляд. Не присвоить и не объективировать ни как! Не состояние. И кайфа нет от этого. :) Не обижайся пожалуйста, твое состояние классное, но это все таки состояние и это объект который осознается безусильно… в котором можно пребывать… и это не чувство и не присутствие…
очень просто( у кого есть терпенье конечно). Так как НС везде. Выбераем любую точку и смотрим в неё с вниманием и интересом, желательно не шевеля глазами( а лучше вообще не моргая). Через пару минут(пару тройку) вы увидите дымку- это эфир становится чуть видимым. Ещё чуть дольше точка и вокруг становится чётким, потом вся поверхность чёткая, это уже вторая ступень дхьяны, где терпения и напряжение уже практически не надо, всё ставится на автомат. И так далее, чем дольше вы в ней тем быстрее открываются ступени. 5-я уже можно сказать мастер, а 7 или 8-я это нирвана(не люблю я таких слов: нирвана, или порвана. не суть в словах).
В медитации ты вышел на Присутствие как аспект Основы и это Супер! :) Номинальная Субъективность не дает ни чего, не ощущается она ни как ни до ни после, хотя о каком после говорим. :)))
если когда нибудь настроишься на это поймешь что имелось ввиду.
Единственное, если внимание переводишь с объекта на не-объект, то это тоже объект
ты про это? Так это про чисто ощущение что ты выпал вниманием как бы отвлекся, ну заморочался, произошла фиксация. А потом опять внимание развернулось.
к стати, кто его задвигает? :)
В общем это как будто уже все и камеру отодвинуть не куда и когда поворачиваешь голову всюду объекты :)
И разворот на это НС давался еще через Учение о ном. субъектах.
А Мастер Микеда так и дает разворот на эту НС, и говорит, что можно больше ни с чем не заморачиваться, а ее осознать один раз и разворачиваться туда вниманием.
Некоторым людям с замедленными обменными процессами традиционная медитация вообще противопоказана, они, бедненькие, начинают пухнуть и депрессировать :)
А что значит «можете не смочь учавствовать в общепринятых глупостях пока не научитесь делать вид»? Это притворяться, что ли?
Когда приходит осознание, что кроме глупостей ничего нет, то и не придётся делать вид )))
Ну а вообще медитация — дело хорошее, да )
Кстати, когда я был на сатсанге в Минске в июле и по существу Дракон проводил очень похожий на Питерский 9там где аудиозапись) сатсанг, я у него спросил:
— В своей книге Ренц «Я есть? Я есть!» на вопрос: «Занимаетесь ли вы медитацией?» — ответил: «Я не перестаю ею занимается ежесекундно». Что он имел в виду?
Дракон ответил:
— Постоянное ощущение «вкуса» номинальной субъективности как «что-то ещё». Просто Карл это выражает несколько другими словами.
да)
Нам Мастера сейчас и дают практику или пребывай в ЯЕсть, или Осознание осознания. Опять таки для разворота внимания, и это именно практика. Т.е. ты ее практикуешь. Т.е. как вспомнил, так и развернулся.И поначалу действительно требуется как бы некое усилие. Но чем чаще ты это делаешь, тем безусильней это происходит. А не так, что вдруг случайно попал.
Есть установка найти Номинальную Субъективность. Хоть бы спросили, а есть ли кайф от этого «нахождения». :)) Это же даже разочарование, сначала так как это не что-то Эдакое что вызывает эйфорию. Вдруг врубаешься что это всегда присутствует в момент осознавания объектов и все. Ни каких там добрее-мудрее ни после ни до. Это всегда есть.
А все находки это игрушки, которые я лично отдаю тока с боем. :)) Ну или в бою теряю чаще всего.
вряд ли поймет))
Ты переживал Аспект Основы — Присутствие или Наполненность в чистоте. Чем ты не доволен? :))
Прочти это. Дракон там очень четко выводит на Номинальную Субъективность. Комментарии и выдержки из поста без предисловий. Он ведет от номинального субъекта к Номинальной Субъективности. Там очень ясно врубается вкус.
Ты нашел выход на переживание Присутствия, значит легко врубишься в тему Номинальной Субъективности. И поймешь почему она не переживается (не описывается и не чувстсвуется), а осознается.
Источник.
КАк бы с двух сторон подрывают.
И запомни на этом этапе основная «практика» — безусильность
Сначала разворот внимания требует некого усилия, потом он все легче. А потом как я понимаю, будет усилием уже как раз таки вовлеченность во что либо.
а лучше три :)))
Ты где этого набралась? И позитив, и негатив, и «фиксации — это „всё включено“. Никто не выздоравливает из-за отсутствия выздоравливающего
И можно даже проследить кто и на чем зафиксирован. Но свою фиксацию увидеть конечно тяжелее всего. А у другого она как на ладони.
А так да, все хотят помочь, а не уязвить)))
просто, если всех кто учавствовал захотят, то тоже смогут «посмотреть» на своё, что именно их привлекло, но за всех говорить как то не понятно зачем)
А что я говорила за всех? Что все из лучших побуждений, но каждый из своей фиксации.
это про «себя»…
кто ищет, то всегда найдет :)))
а про твоё «обесценивание » и «пустом месте» я вообще молчу, любимая «мозоль»…
Не про бестолковых речь ( это интерпретация — может это уже твоя тема?) я знаю, что тут наоборот как-то кучно собрались как раз толковые. Причем явно более толковые в большинстве чем я.
Мне просто правда не понятно, в чем помощь. Я внизу выложила пост Дракона про ном. субъективность. И как раз эта практика, которую описал Дракон, у Андрея она пошла. Что тут непонятного непонятно. Т.е. получается когда Дракон пишет, то все понятно, а когда Андрей, то тут же нужно разоблачить его?
вот Феликс в своём топике написал
" Простое понимание отсутствия деятеля, снимает претензию на правильные действия, слова, мысли и поступки. Появляется адекватное восприятие окружающего мира, легко совершаются действия необходимые в данный момент, несмотря на их противоположность ранее совершенным. Мысли и переживания текут свободным потоком не вызывая внутреннего противоречия. Оценка одного и того же события легко меняется как и реакция на него. Человек, утративший претензии не ведет спор, его противостояние другой точке зрения игровое и вызвано импульсом этого мгновения. Бодрость и ясность восприятия. Всегда присутствующая пробужденность!"
и больше ничего))
А пост я читала. У тебя вообще АП отвалилась? )У меня-то скорее обострение ее. И счас читала про травму несправедливости. Блин прям один в один — почти все реакции из травмы. И че делать-то? Если не лень в личку напиши, что делать с травмой. Так как я по книге не поняла. А ты ведь работала по ним.
указатель стал целью, вторым вариантом.
Отрывки из цитат Н. Махараджа:
Вот еще:
и еще о Вере (Васильевне)))
О СВОИХ ФАНТАЗИЯХ??
разговор о том, кто его присвоил, и теперь нуждается в защите :)))
Фраза будет прочитана именно так. А не так, что когда приходит что-то в опыте и ты это пережил, то ты про это и говоришь, а те кто не пережил, тот может просто фантазировать на эту тему.
Но знаешь, ведь откликнулись и пишут как я вижу, те, кто как раз что-то видят и пережили. Так как те у его нет такого опыта, тем просто не интересна эта тема.
Так ведь с первым утверждением никто не спорит — нет войны! No ware!
На самом деле видится своя роль как роль персонажа, и я с удовольствием(а порой безо всякого удовольствия) за ней «наблюдаю» ))))
рада за тебя, Володя)))у меня пока все несколько серьезней… взаправду(((
Как вы можете писать о том, если не чувствуете всей боли, счастья. любви, поноса… которое чувствую я? ))))
Одним из путей освобождения, которые предлагает наша формация, является прямое введение от мастера в природу ума(в пустотную ясность) или осознавание! Это у нас в Формации называется номинальная субъективность!
Для этого мы исследуем ЧТО ОСОЗНАЕТСЯ ПОД процессом в третьей СС или сразу получаем опыт номинальной субъективности во 2СС!
Мы ищем номинальные субъекты в четырех секторах — ощущении, мышлении, чувственном опыте и восприяти(лучшим объектом для исследования в восприятии является наше физическое тело)!
Нам кажется что номинальные субъекты каждого из перечисленных объектов имеют несколько разный вкус, но этот вкус дают переживания, которое не является номинальным субъектом, а являются чувственным ответом на осознание номинального субъекта и это чувственные объекты. Склонность к объективированию тотальна, поэтому потребуется не мало времени и настойчивости, чтобы получить этот вкус номинального субъекта во всех секторах.
Типичной ошибкой на этом этапе является быстрое, мгновенное объективирование полученного осознования номинального субъекта, и пугаться этого не стоит! Снова возвращайтесь к ЧТО-ТО ЕЩЕ, что безусильно присутствует и осознается в момент регистрации любого объекта.
И хотя при нахождении в разных секторах номинальных субъектов, их переживания отличаются, это не должно вас сбить с толку и вы выйдете на ЕДИНУЮ НОМИНАЛЬНУЮ СУБЪЕКТИВНОСТЬ! Которую можно описать как отсутствие любого объекта, КОТОРАЯ ПРИСУТСТВУЕТ И ОСОЗНАЕТСЯ! То есть это присутствующее отсутствие, которое осознается! ЭТО УЖЕ НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ! Это и есть Основа или Природа ума.
С этого мгновения вы являетесь «непобедимым»! Потому какв этой Основе всего проявления растворяются все клеши, самскары и васаны. Но и здесь не следует останавливаться и просто позволять всем явлениям омрачающего характера загрязнять сознание. Вначале потребуется усилие, для перевода внимания с объекта на фон, затем будет это происходить безусильно, а потом вы осознаете что они появляются вместе, одномоментно, как вместерожденные. Но для того чтобы растворение шло успешно, я предлагаю не только перевод внимания на фон, на пустотную ясность(номинальную субъективность) но и максимальное погружение! Это выглядит так, одним движением происходит одномоментное осознование объекта и номинальной субъективности, а затем задается вопрос: А ЧТО ЕСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ? Если вы почувствуете расширение, ощущение падения, это значит что из омраченного фиксацией сознания энергия начала перетекать в осознание. Не бойтесь потерять мир знания, мир проявления, он переполнен энергией за счет фиксаций и рефлексии вокруг авторской программы.
Ты так можешь привести любое описание любой концепции и закончить словами: вот как раз об этом и говорится… )))
— Куском!)))))