30 августа 2014, 11:51
Обо мне, Кастанеде и других обманщиках
Добрый человек Divox очень точно написал в комменте обо мне:
Все так. Я — журналист до мозга костей, я, очевидно, создан Богом как придаток к клавиатуре, позволяющий текстам возникать на экране. Я действительно могу писать (почти) о чем угодно с (почти) одинаковым интересом и вдохновением. Писать о вещах духовных вдохновляет меня больше, чем о спорте, который совсем не моя тема. Речь идет просто о вдохновении, о творческом состоянии, причиной которого может стать что угодно. Я прекрасно понимаю и осознаю, что для меня писать о практике означает делать практику, писать о переживании означает его переживать. Это и дар, и проклятие всех пишущих людей. Мне дано очень быстро и практически разбираться в предмете разговора — не глубоко, но ровно настолько, чтобы уловить его структуру и основные тенденции. Когда я понимаю, как оно функционирует, большего мне уже не надо. Это наработанная привычка, особый взгляд «через объектив».
Тем не менее, текст не может «случиться» просто так, сам по себе. Тема должна быть пропущена не только через мозг, но и через сердце. Она должна задевать и волновать — только тогда она будет еще и вдохновлять. Если активирован только моск, могут сочиняться лишь «инструкции к пылесосу», которые ни одна собака читать не захочет.
Я знаю, конечно, что мои сочинения по сути — это пустая болтовня, подкрепленная лишь на пару процентов собственным опытом. Однако я не в силах подавить в себе тот неведомый мне источник, что побуждает всякий раз садиться за «клаву». Мне самому бывает жутко интересно, откуда берутся все эти тонны мудрых мыслей — у меня обычно слишком мало свободного времени, чтобы продумывать посты наперед. Я, честно говоря, вообще крайне мало думаю о духовных вещах. Это правда. Нечто приходит и выливается на экран компьютера. А я остаюсь с пустыми руками: ни переживаний, ни откровений — короче говоря, предъявить, если попросят, вообще нечего. Нет ни хера за душой — и вообще, и в частности.
Я знаю, что есть люди, по Милости Божьей рожденные быть «Донхуаном». Это дар, который нельзя ни «наработать», ни сымитировать. И есть люди, рожденные быть «Кастанедой». Все, что они могут, — это придумать «Донхуана». Поверить в него самому и очаровать других. Они делают это не со зла, а лишь оттого, что никак не умеют по-другому. Рожденный Кастанедой никогда не сможет стать Донхуаном — это слишком разная карма. Он прекрасно сознает это — и все равно не в силах свернуть со своего Пути. Это горько, обидно, больно — потому что рано или поздно всем станет известно, что
Несомненно. Разница лишь в том, что Кастанеда знает об этом с самого начала, а все прогрессивное человечество — чуток попозже.
Мне стопроцентно не светит «шарик» — хотя их уже и отменили. По крайней мере, в этой жизни. Все, на что я могу более-менее рассчитывать, — это то, что мне удастся сегодня рассказать Тебе еще одну историю. Может быть, мне удастся сделать ее грустной или смешной, так что Ты не пожалеешь о потраченном времени.
В конце концов, это просто мой способ чувствовать себя живым. Ну, Ты понимаешь, о чем я. У Тебя, наверное, есть твой.
Я бы и хотел большего — да, видно, не судьба)))
твои посты — это как взгляд журналиста-исследователя через объектив на «ригпующих буддистов». Сейчас ты напишешь талантливый пост про «новости кинобизнеса» или что-то еще, покажется — вот — он готов. А потом — нет, редакция скажет писать о «самом быстром голе в истории бундеслиги» или еще каком «тренде» — и все — «дорогие зрители, о бардо и ригпе продолжим в следующем выпуске, спасибо, что были с нами, не переключайтесь».))
Все так. Я — журналист до мозга костей, я, очевидно, создан Богом как придаток к клавиатуре, позволяющий текстам возникать на экране. Я действительно могу писать (почти) о чем угодно с (почти) одинаковым интересом и вдохновением. Писать о вещах духовных вдохновляет меня больше, чем о спорте, который совсем не моя тема. Речь идет просто о вдохновении, о творческом состоянии, причиной которого может стать что угодно. Я прекрасно понимаю и осознаю, что для меня писать о практике означает делать практику, писать о переживании означает его переживать. Это и дар, и проклятие всех пишущих людей. Мне дано очень быстро и практически разбираться в предмете разговора — не глубоко, но ровно настолько, чтобы уловить его структуру и основные тенденции. Когда я понимаю, как оно функционирует, большего мне уже не надо. Это наработанная привычка, особый взгляд «через объектив».
Тем не менее, текст не может «случиться» просто так, сам по себе. Тема должна быть пропущена не только через мозг, но и через сердце. Она должна задевать и волновать — только тогда она будет еще и вдохновлять. Если активирован только моск, могут сочиняться лишь «инструкции к пылесосу», которые ни одна собака читать не захочет.
Я знаю, конечно, что мои сочинения по сути — это пустая болтовня, подкрепленная лишь на пару процентов собственным опытом. Однако я не в силах подавить в себе тот неведомый мне источник, что побуждает всякий раз садиться за «клаву». Мне самому бывает жутко интересно, откуда берутся все эти тонны мудрых мыслей — у меня обычно слишком мало свободного времени, чтобы продумывать посты наперед. Я, честно говоря, вообще крайне мало думаю о духовных вещах. Это правда. Нечто приходит и выливается на экран компьютера. А я остаюсь с пустыми руками: ни переживаний, ни откровений — короче говоря, предъявить, если попросят, вообще нечего. Нет ни хера за душой — и вообще, и в частности.
Я знаю, что есть люди, по Милости Божьей рожденные быть «Донхуаном». Это дар, который нельзя ни «наработать», ни сымитировать. И есть люди, рожденные быть «Кастанедой». Все, что они могут, — это придумать «Донхуана». Поверить в него самому и очаровать других. Они делают это не со зла, а лишь оттого, что никак не умеют по-другому. Рожденный Кастанедой никогда не сможет стать Донхуаном — это слишком разная карма. Он прекрасно сознает это — и все равно не в силах свернуть со своего Пути. Это горько, обидно, больно — потому что рано или поздно всем станет известно, что
Кастанеда был мудаком. :(
Несомненно. Разница лишь в том, что Кастанеда знает об этом с самого начала, а все прогрессивное человечество — чуток попозже.
Мне стопроцентно не светит «шарик» — хотя их уже и отменили. По крайней мере, в этой жизни. Все, на что я могу более-менее рассчитывать, — это то, что мне удастся сегодня рассказать Тебе еще одну историю. Может быть, мне удастся сделать ее грустной или смешной, так что Ты не пожалеешь о потраченном времени.
В конце концов, это просто мой способ чувствовать себя живым. Ну, Ты понимаешь, о чем я. У Тебя, наверное, есть твой.
Я бы и хотел большего — да, видно, не судьба)))
182 комментария
Проблема то в чём?)
И как у любого человека, просто эти проявления меняться могут) Например вместо «о духовности» или «о себе-журналисте», или о чём, могут другие потоки пойти… «с другими качествами слова и мысли» к примеру) А может вообще остановиться это однажды… а может просветлеешь и будешь тексты-бомбы писать, всем журналам нарасхват)) а может и великую книгу когда-нибудь напишешь, кто знает) Одна беда… мечты имеют дурацкое свойство осуществляться когда они уже по барабану) Как и дом приходит когда гном ушёл))
А так вообще каждое живое существо во Вселенной в каждый момент времени в полной мере выполняет свою функцию, даже если эта функция заключается в том, чтобы передать кому-нибудь солонку.
вы всерьез полагаете, что покойник был автором своего «мудачества» да еще ставите ему это в вину! как будто у него действительно был выбор между «хорошим парнем»-писателем и мудаком-сектантом. кажется, вам стоило бы или пересмотреть свое отношение к Кастанеде, или ко всему прочему. если, конечно, это ваше отношение)))
А с момента, когда сама жизнь начинает жить себя, без посредничества, мудаков-то и не остаётся! :) И эта жизнь свидетельствует сама себя языком мудрецов, говоря что нет никаких мудаков на свете — есть лишь вечное, неизменное, бесконечное, всемогущее, всеблагое Существование-Сознание-Блаженство.
А в ад, извините, каждый мудак ходит со своими дровами и по своей собственной воле. :) За то и виноват, за то и отвечает! :)
;)
Есть только один-единственный для себя выход — и это способ познать саму жизнь. :)
Вполне, вполне! :) Вполне достаточно. Но, поймите — есть такая штука, как «карма». Вот сделал Кастанеда гадость кому-то, и поплыла эта льдина по реке. Он уже умер, а дело его живёт. И кто-то, когда-то, обжёгшись на такой вот ситуации, взял и предупредил другого человека (дабы не случилось зла) о такой вот ситуации. И поплыла другая льдина по этой реке. Потом они обе столкнулись с вашей (Кастанеда-писатель, Читатель-Кастанеды-новичок и ваш покорный слуга с «Кастанеда-мудак») и в вас возникла та ваша реакция, которая возникла. И всё, и не более того. «Пинать покойников», всё-таки не надо путать с «не наступайте на разбросанные грабли». Ну а поскольку никто из участников «столкновения» не свят, то у нас тут в чистом виде, увы — не существует ни того ни другого. :) Ни альтруизма, ни злорадного гневного эгоизма. :) Нормально всё, короче. И, наверное, даже ещё лучше чем вам кажется!!! :))
грабельтрона слез, подумал, и сделал всё правильно. :) И уж, естественно, сделать это можете только вы. Предупредить. Чтобы кто-то другойне наступалне сидел. :)Ау, Ганеш! До вас такая логика доходит, или вы настолько «не практик»? :) Или вы просто прикалываетесь так, я не пойму? Надеюсь, что прикалываетесь — потому что я ржу. :)
если человека на наперстках развели, так это что наперсточник разве мудак?
тот кто повелся, тот и мудак — ему если уж кого и винить, так это себя…
А тот, кого разводят, это лох. :)
Да. Он «имеет яйца» развести кого-то, ведь не всякий отважится разводить лохов.
В случае просветления лоху очень тяжело понять, что его обманули. Ведь с напёрстками понятно, что были деньги, и их не стало. А тут деньги были обменяны на просветление! Которое, кстати, тоже ведь может быть обменяно в будущем на деньги! Т.е. лох часто намеревается тоже стать мудаком, чтобы отбить затраты. ;)
я думал это некто вроде придурка или т.п.
тогда тот кто претендует на свою просветленность это мудак, а кто ведется на его разводки это лох…
но ведь если некто ведется на разводки подразумевая в ком-то просветленного, это ведь еще не говорит о том, что разводчик сам о себя мнит просветленным?
может он просто разводит лоха с иной целью?
или всякий разводчик это мудак что ли?
разводчик это наверное кидала или плут?
Тогда нам и следует продемонстрировать эту цель, чтобы было понятно, о чём идёт речь. :)
Tnc тут нам может помочь разобраться. ;)
Обманщик. Но необходимо понимать, ЧТО такое обман. Бывает ли обман БЕЗ обманщика и обманываемого? Наверное, нет. Три «артиста» играют каждый СВОЮ роль. При этом все трое являются мудаками по отношению друг к другу. ;)
и мудаки и сектанты и т.п.
Т.е. начало у вора ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть. :)
Вот если бы этот процесс можно было «прокрутить в замедленной съемке», то было бы захватывающее зрелище! Это как будто мудак стоит на углу, держа в руках самого себя. В какой-то момент этот же мудак выхватывает самого себя у самого себя, стоящего на углу, и скрывается в неизвестном направлении. При этом мудак константирует факт кражи его самого у него самого им самим же. )))))))))))))))))))))))))
По счастью, это вполне возможно для мудака. Тот, кто захотел им стать — может и перехотеть. :)
Мудаков ТРОЕ! ;) Причём, если они «станут ЕДИНЫМ» мудаком, это ничего для них не изменит.
В общем, сама мысль, что можно украсть у самого себя самого себя УЖЕ делает такого мыслителя мудаком. ;)
Не, уже поздно! )))))))))) Мудак не может ПЕРЕСТАТЬ быть мудаком! ;) Т.е. «не мудак» должет быть ПРЕЖДЕ, чем мудак перестанет быть. :)
Трое, трое. :) А «стать ЕДИНЫМ» — им не светит. :)
Единое Царство, так сказать. ;)
Вернее «триединого первомудака». ;) Потому что «первомудак» возникает НЕ ОДИН, а В ТРЁХ «лицах» одномоментно. :) Однако, нужно отметить, что у него НЕТ иной причины, кроме него самого. Другими словами, «триединый первомудак» БЕСПРИЧИНЕН. :) «Не мудак» не причинял его. Поэтому и говорится, что «первомудак» — это тот, кем не можешь не быть. ;) Ведь то, что имеет причину, МОЖЕТ перестать быть. :) А первомудак НЕ может не быть мудаком. ;)
Вот поскольку причина — есть, то и первомудаком быть вовсе не обязательно! :)
Может-может. Как возник, так и исчезнет. :)
Напротив, поиск возможен только в разделившемся на ищущего, искомое и найденное. ;)
Неразделённому же даже мысль в голову не придёт искать его самого. Зачем?! Оно всё время «у себя дома»! :)
Умение видеть причинность во всём (суть) — освобождает человека от погони за формами и позволяет оформлять эту суть как-то по иному. Творить. Либо просто не страдать от невежества благодаря этой свободе — когда речь идёт свободе от самоотождествления с привычными человеку формами. Но для этого нужно уметь познавать как собственную суть, так и суть мира. Воззрение, которое можно обрести с помощью трансцендентной логики — бесценно! :)
Т.е. нечто ОДНО будет вечно СТАТИЧНЫМ.
Стакан, не отличимый от глины — это глина, а НЕ стакан. ;)
Верно. Так и есть. А как вы отличаете стакан от глины? :)
Но пространство ведь не является причиной глины и воздуха. Т.е. единым тут и не пахнет! Более того, глина и воздух точно также дают возможность пространству быть, как и оно им.
Единое ОТРИЦАЕТ двойственное. Поэтому многие тут твердят о недвойственности. Я же говорю о существовании «троих мудаков» без никакого их ЕДИНСТВА. И никаких противоречий! :)
Физики с вами категорически не согласятся. :) Пространство-время есть причина для разворачивающихся в нём любых физических событий — возникновения воздуха, глины, её трансформации и так далее. Это пространство даёт возможность быть глине и воздуху, но не наоборот. Причина — порождает следствие!
Единое не отрицает двойственное, ровно так же как глина — не отрицает стакан! :) Отрицаете стакан вы — «глина не стакан, стакан не глина». :) Оно — всемогуще. :) Может и двойственность создать, и тогда оно и будет сутью этой двойственности — ровно так же точно, как вы усилием воображения придаёте глине любые формы и говорите — «это стакан», «а это забавный такой глиняный зайчик».
Каждый из нас — есть форма этого Единого, и пользуется Его силой, в том числе и для такой вот забавной дискуссии. :)
Но этот мир ведь создаётся(причиняется) тремя мудаками! Которые сами непроявлены и беспричинны.
Тут у нас разногласие. ;) Любой из трех мудаков не может не быть собой. Т.е. ни у одного из трёх нет возможности перестать быть тем, кем они являются.
Никак это невозможно! Чтобы они исчезли, им нужно стать одним целым. Однако, разбитую вазу можно склеить, но она уже никогда не будет целой! ;)
Если они не проявлены, о чём речь? :)
Факт! :)
Ваза появляется и исчезает — глина остаётся. С мудаками дело обстоит так же точно. ;)
В каком смысле? :) Мы просто указываем НА них. ;)
Ваза, как идея ТОЖЕ никуда не исчезает и ниоткуда не появляется. Т.е. ИДЕЯ обладает таким же свойством постоянства, как и «глина». :)
Мудаки тоже всё время ОСТАЮТСЯ. Исчезает и появляется только продукт их отношений, который имеет название МЫСЛЬ.
Идеи тоже появляются и исчезают — это тоже объекты наряду с горшечниками, глиной и горшками. И, поскольку всё это взаимодействует друг с другом — это и означает что есть ещё более общая, причинная реальность, из которой тут всё создано. Ещё более тонкая, чем глина, чем мысль, чем сознание и чем любой физический объект.
Всё, что возникло — исчезает. :) Остаётся только лишь причина возникновения всего.
Т.е. зритель в кино понимает, что «кино» — это НЕ ВСЁ, что есть. ;)
Для того, чтобы «кино» было, необходим проектор, экран и зритель. Однако, ДАЛЕЕ этого зритель идти не может! :) Потому что зрителю тогда пришлось бы исчезнуть, чего он сделать не может. «Персонаж кино» исчезает и появляется, а зритель постоянен и непроявлен. :)
Говорить же о своем единстве с проектором и экраном у зрителя нет никаких оснований. Потому что тогда «кина не будет». ;))))))))))))
Но им при этом ничего не мешает быть РАЗДЕЛЬНЫМИ! Более того, такое взаимодействие просто ТРЕБУЕТ, чтобы они были ОТДЕЛЬНЫМИ.
Когда же говорится, что они СОСТОЯТ ИЗ, то уже само это говорит О СЛОЖНОЙ организации того, о чём говорится. ;)
Я же говорю о том, что ПРОСТОЕ, т.е. такое, которое делится НА САМО СЕБЯ, а не на РАЗЛИЧНЫЕ составные части.
Т.о., если мы имеем ТРИ ПРОСТЫХ, которые взаимодействуют друг с другом и создают в результате этого взаимодействия «КИНО», то это вовсе не говорит о том, что они обязательно должны быть частями ОДНОГО ЦЕЛОГО.
Так, например, свет падает на предмет, который отбрасывает тень на экран. Нет никаких оснований говорить о том, что свет, предмет и экран ЕДИНЫ. ;)
Т.е. то, что имеет СЛОЖНОЕ СТРОЕНИЕ взаимодействует с таким же СЛОЖНЫМ другим, потому что имеет с ним единую природу. Однако, нечто ПРОСТОЕ взаимодействует с другим ПРОСТЫМ совсем иным образом, а именно НЕ ВСТУПАЯ с ним в контакт. Это нечто похожее на секс по телефону. ;) Взаимодействие вроде есть, но РЕАЛЬНО никакого секса нет. Так и три МУДАКА вроде бы мудачат по-настоящему, когда в реальности между ними нет никакого взаимодействия. :)
И ещё кое-что. То, что объединяет зрителя, экран и проектор — ведь это же взаимо-влияющие вещи! Если бы кино не влияло на зрителя, он бы его и не видел. :) Более того, он бы ничего и понять не мог — понимание, это то что меняется.
Однако, ДАЛЕЕ этого зритель идти не может! :) Потому что зрителю тогда пришлось бы исчезнуть, чего он сделать не может.
«Персонаж кино» исчезает и появляется, а зритель постоянен и непроявлен. :) Это что же за «непроявленный зритель» такой? :) И почему он не может исчезнуть? :) Каждый внимательный человек знает, что когда-то он возник в зрительном зале, и придёт время — и он распрекрасно исчезнет себе. Вместе с персонажем на экране. Вместе с не-я («я не персонаж»), появляется и я («я-наблюдатель»). А наблюдение за наблюдаемым — меняет понимание «меня-наблюдателя». :) И отчего же «я-наблюдатель» — непроявлен?
Кина — не будет. Но при чём тут кино и единство? :) Единство было до того, как возник зритель, есть во время кина, и будет и после него тоже.
Стакан ОТДЕЛЁН от глины? И чем же? ;)
Стакан не «состоит из глины». Стакан — это и есть глина! И ничего иного! :) Этот пример — как раз и показывает несостоятельность логики складывания «сложного целого из простейшего».
Они и не могут быть «частями». Как стакан — это не «часть» глины. Поскольку эти три — взаимо-ограничивают друг друга и взаимо-влияют друг на друга, они должны БЫТЬ одной и той же реальностью! Кружка — не стакан, стакан не кружка. И кружка и стакан ЕСТЬ глина. :)
Основание-то как раз есть! Если бы свет, предмет и экран были бы в своей сути чем-то разным, они не взаимодействовали бы друг с другом и не составляли такие вот копмозиции (тень от предмета на освещённом экране). :) Поэтому, как раз наоборот — нет оснований говорить обратное. :)
«Взаимодействие вроде есть» — такое же, как при сминании предметов из влажной глины друг о друга. Но его и нет — потому что глина РЕАЛЬНО при этом остаётся неизменной. :) Секс по телефону возбуждает слушателя — поэтому феномены (слушатель и говорящий) меняются так же точно, как формы глины.
Нет вопросов. Я как раз про ту самую реальность, которая не меняется в это время! :)
Тень не влияет на «хозяина тени» и тем не менее он видит тень! ;)
Т.е. то, что объединяет зрителя, экран и проектор, может быть только лишь КАЖУЩИМСЯ. :) Другими словами, настоящего объединения НЕТ, но есть иллюзия единства.
Вот это вот «видит», это и есть процесс изменения того, кто видит. :)
Т.е. то, что объединяет зрителя, экран и проектор, может быть только лишь КАЖУЩИМСЯ. :) Другими словами, настоящего объединения НЕТ, но есть иллюзия единства. То, что объединяет эти вещи — более реально, чем то, чем они выглядят. Глина — реальнее стакана! :)
Поэтому нужно проверить «истину» на догматичность. :)
Да, экран реальнее того изображения, которое на него проецируется. Но нужно также признать, что проектор также реальнее изображения и зритель также реальнее «кина».
Т.е. речь идёт о ТРЁХ более реальных, чем «кино», СУБЪЕКТАХ.
Вот у нас уже «проектор» возник. :) Не плодите сущностей без необходимости! :)
Если вы видите, что экран реальнее изображения (глина реальнее стакана), то вы должны понимать, куда смотреть, чтобы обнаружить «самую реальную реальность»! :)
Если возник, то обязательно исчезнет. Но наш зритель нефеноменален. Т.е. он не может появиться, следовательно не может и исчезнуть.
Потому что он наблюдает, а его наблюдать невозможно.
Невозможно об этом узнать!!! Т.е. если нет зрителя(наблюдателя), то и невозможно говорить о том, что было ДО него.
Наблюдателем. Наблюдатель видит стакан, как ФОРМУ, которую придали глине. Т.е. наблюдатель видит НЕСВОДИМОСТЬ формы к веществу, и наоборот.
Стакан есть БОЛЬШЕ, чем просто глина. Стакан есть СУММА формы и глины.
Да, это о Нём. :)
Нет зрителя? А о каком же вы зрителе говорили до этого? :)
Ну, само собой разумеется, я и не утверждал, что глина есть та самая «нефеноменальная реальность». :))) Не надо выходить за рамки примера — ведь тогда придётся спросить «а что за реальность объединяет все эти феномены — наблюдателя, глину и стакан»? Но если трансцендентная логика на примере с глиной и стаканом не познана, то у вас опять возникнут вопросы — «а почему эта реальность должна существовать, и как она должна отличаться от этих феноменов». Так вот, если не выходить за рамки примера — то реальность глины совершенно никак не отличается от реальности стакана. Потому что стакан — это только и исключительно глина. :)
Не выходите за пределы примера. Естественно, глина не есть «основа всего», а феномен. Форма. Понятно, что в создании стакана присутствует и воздух (если речь о предмете), и сознание субъекта, в котором возник образ стакана, если речь о субъективном восприятии стакана. :)
Речь о нефеноменальном зрителе, конечно. Но он ведь сосуществует с двумя ДРУГИМИ нефеноменальными «мудаками», так ведь? ;)
Нам следует начать сначала, предварительно приняв некоторые соглашения о том, С ЧЕГО мы начинааем. :)
Не улавливаю вашу мысль, поясните. :) Для начала — как, по-вашему, вообще возникает знание чего-либо. Почему, чтобы знать, нужно делить что-то на части.
Мы начинаем с того, что при внимательном наблюдении обнаруживаем себя-наблюдателя и наблюдаемое. Если мы обнаруживаем что-то иное, то это предмет другого разговора. :) Так?
Однако, нам есть, о чём поговорить. :) Хотя бы о том, каким образом мы вышли на нефеноменальное. ;)
У ЕДИНСТВЕННОГО абсолюта не осталось бы иного выхода, как принять себя за феноменальность.
Знание возникает, как ПРОЕКЦИЯ. А для того, чтобы проекция чего-то на что-то имела место быть, необходимы ТРОЕ, которые не являются этой проекцией. Поэтому очевидно, что знание рождено от разделённого.
«Три Абсолюта», на мой взгляд, это не выход. )
Вы говорите о познании феноменов. Абсолют не может быть феноменом, просто по определению. Следовательно, если вы столкнулись с отсутствием любой проекции там, где она точно должна быть — это и означает, что вы познали Абсолют. :) Любая феноменальность — это уже НЕ ТО! ) То — это тогда, когда отброшены все феномены. Отброшена любая реальность, даже самая реальная.
Кидая камешки на дно колодца и получая спустя какое-то время в ответ «бульк», мы познаём его глубину. Отсутствие ожидаемого «булька» скажет нам о том, что мы достигли бездны. :) Так Абсолют и познаётся — через вопрошание и отбрасывания любого феноменального, приходящего в ответ. «Это не То», и это — «не То». )
Если что-то не отвечает(не откликается), то его и нет вовсе. Для меня нефеноменальность — это то, что не проявлено и не может быть проявлено, но которое КОСВЕННО подаёт признаки своего существования. ;) Примером такой нефеноменальности является Бог. :)
Но в ЧЁМ же тогда ПОЗНАНИЕ? ;) Ведь от того, что он есть или его нет, не холодно, ни жарко! :))))))))))))))))) Если нефеноменальность НИКАК себя не проявляет, то она вообще не имеет никакого смысла.
Совсем другое дело, когда нефеноменальность ПРОЯВЛЯЕТ себя, оставаясь при этом ВНЕ феноменальности. К примеру, некто НЕВИДИМЫЙ переставляет предметы в комнате у Вас на глазах. :))))))))))
А так получается, что уши дохлого осла имеют большее значение, чем то, что никак себя не проявляет(не отбрасывает тени). Получается какой-то «неуловимый Джон», которого никто никогда не видел, но о котором ходят легенды. :)
Но тогда Вы не сможете отделить Абсолют от фантазии. ;)
Чтобы это различение можно было провести, необходимо существование БОЛЕЕ ОДНОГО абсолюта. Тогда, взятый САМ ПО СЕБЕ, он будет таким, как Вы его описываете. А взятый наряду с двумя другими абсолютами он КОСВЕННО себя проявит, что и будет его отличием от фантазии. :)
Конечно, не выход! :) Но потому то я и называю их МУДАКАМИ. ;)
Т.е. три абсолюта — это НЕ КОНЕЦ всего и вся. Однако, они являются определённым направлением, в котором можно пойти. :) Я поэтому и предлагал НАЧАТЬ С НАЧАЛА. :))))))))))
Началом, к примеру, может быть «ослик», гоняющийся за «морковкой». Т.е. ПЕРСОНАЖ на экране в «кино», который преследует нечто, также находящееся на экране — например, кот, гоняющийся за солнечным зайчиком. :)))))))))))) Другими словами, человек, пытающийся что-то получить от жизни. Это НАЧАЛО, заключающееся в том, что «зритель» не осознаёт себя зрителем, а считает себя ПЕРСОНАЖЕМ, который ДЕЙСТВУЕТ среди ВЕЩЕЙ и других ПЕРСОНАЖЕЙ. Т.е. зритель не пробуждён. Следующим шагом будет то, что зрителю подбрасывают ЗНАНИЕ о том, что ПЕРСОНАЖИ и ВЕЩИ — это НЕ всё, что есть. ;) После чего и начинаются очень интересные «приключения». :)))))))))
Явле́ние — вообще всё, что чувственно воспринимаемо, особенно бросающееся в каком-то отношении в глаза (например, какое-либо явление природы). С точки зрения теории познания явление есть выражение, свидетельство наличия чего-то другого; так, высокая температура есть явление болезни, то есть болезнь извещает о себе посредством высокой температуры, она проявляется через эту температуру.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F%29
Таким образом, явление — есть некий непосредственный, чувственный феномен. За которым, как правило, «скрывается» другой феномен, но не столь явно. И этот второй феномен — причина первого. То есть, обладает большей реальностью, нежели первый. Так, болезнь (явленное) давно уже может кушать организм, а явление (температура) будет лишь косвенным признаком заболевания.
Согласен. :)
Вот давайте и поговорим об этом, исходя из логики «явление-явленное». Но сделать это, наверное, нам будет удобно в каком-нибудь другом месте. Всё-таки в этом посте этого блога обсуждаются иные вещи. :)
Согласен — всё так и есть. Прекрасное «начало» для того, чтобы «продолжить». :) И заслуживает отдельного места для разговора. Создадите для этого новую тему в вашем блоге? :)
Значит будет ещё один топик. :)
Да, я называл явление нефеноменом. Т.е. для меня нефеномен — это то, что ДО феномена, но никогда не может стать феноменом. Т.е. нечто ПОСТОЯННО предшествующее, но никогда не ЯВЛЕННОЕ непосредственно. :)
Они не влияют друг на друга, а только лишь создают ОБЩУЮ «тень». Т.е. они влияют НЕ на друг друга, а влияют только на нечто, чем ни одно из них не является. И это нечто НЕ влияет на них.
А они и НЕ взаимодействуют и НЕ влияют! Каждое из троих — чем было тем и осталось! Создаётся лишь ИЛЛЮЗИЯ их взаимодействия и влияния. Т.е. возникает «тень», которая является НИЧЕМ.
И точно также происходит с двумя другими «мудаками». :)
Например, наблюдатель наблюдает разные «картинки», но при этом он НЕ перестаёт быть наблюдателем, как глина не перестаёт быть глиной из-за того, что из неё что-то слепили. И точно также ИДЕЯ не перестаёт быть идеей из-за того, что её ВОПЛОТИЛИ в глину, или в пластилин или в камень и т.д.
Они не могли бы создавать эту тень, если бы свет свободно проходил сквозь предмет. Так же, если бы свет свободно проходил сквозь экран, то и на экране не было бы ни освещённых мест, ни затемнённых — экран был бы чёрным, как ночное небо. Предмет взаимодействует со светом, экран взаимодействует со светом — поэтому мы и видим тень на экране. Отражённый свет поглощается как экраном, так и предметом — и эти вещи нагреваются. Таким образом, в вашем примере эти предметы взаимодействуют друг с другом. И поэтому — не могут не иметь одной и той же сути. Не могут не быть сделаны из одной и той же «реальности». Что с успехом и показывает физика.
Если вы увидели неизменность в наблюдателе, то ЭТА ЖЕ САМАЯ неизменность должна была бы увидеться вами и в «картинке», и в «экране». :) То есть — та самая реальность, которая придаёт качество «неизменности» всему. О ней и речь! :)
А они и разные — но вот как раз не «по своей природе». Формы разные, суть — одна. Разные формы глины трансформируется при соприкосновении именно поэтому. :) А не «проходят друг сквозь друга».
«Некоторым», похоже, больше нечем заняться. ;)
чтобы стать вором, нужен тот у кого будут воровать,
чтобы стать ищущим, нужен тот, кого будут искать.
кастанеда писал о пути воина, о пути мага, и ни о каком просветлении там речи не было…
единственное, он писал что дон хуан был человеком знания, это имхо и есть просветление…
но дон хуан говорил карлосу, что человек может быть магом, но так и не стать человеком знания…
и кастанеда учил всяким магическим приемам, а не просветлению…
он сам в своих книгах писал какая пропасть была между ним и доном хуаном…
но разве обычный человек не сумасшедший тоже?)
ты на этом основании свои заключения строишь?
а так то и у Пападжи ученики самоубийством заканчивали, если чо
ты в эти все сиддхи не веришь, или против абсолютной свободы?:)
Я за правду. Есть сиддхи — яви их. Учишь достижению сиддх? Учи честно. А не ври и не обманывай. :)
Вам правда без разницы, на чём волну гнать — на буддизме, тоталитаризме, магии?
да не, не мудак, просто не особо разбираетесь в темах, о которых пишете ))) но вы же на это и не претендуете, правда? )
спасибо за твоё слово!
даже любопытно стало… прочитать бы такую инструкцию-)))
сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок…
дон хуан учил даже как из своих обидчиков урок извлекать…
и вообще замечательное учение, расширяющее кругозор…
Ты же себя клубничкой не считаешь, серьезно? ))
вопрос времени только, имхо