28 августа 2014, 13:24
Что такое чувство Себя? Назрел очередной вопрос!))
Что такое Чувсво Себя? Может быть чувство Себя и есть Чувство ложного авторства? И я так раз за разом и появляюсь? Проявлюсь? Или чувство Себя — это центр Уникальности? Или Чувство Себя — это мысль Я, срощенная с переживанием присутствия? И это и есть ЯЕСть?
В чем разница: Чувства Себя, Чувства ложного авторства, ном. субъект для чувств. И ЯЕСть?
По описаниям почему-то одно и тоже все описывают по разному. Например кто-то говорит, что ном. субъект для чувств — это легкое чувство, тонкое, как бы нейтральное. Я склонна этому верить, так как номинал по- моему и должен быть тонким. чтобы на его фоне как бы все прочитывалось А кто-то говорит, что это наоборот самое сильное и яркое чувство с которым теперь все остальные сравниваются.
Кто так же и про ЯЕсть говорят, что это тонкое переживание естности. А кого-то прям прет от этого ЯЕсть на Любоффь. Или это прет — это уже отклик чувственного тела на эту естность?
Хочу разобраться. Так как чувствую, что собака где-то здесь порылась.
Самоопределение похоже висит на образно-чувственном аспекте. Чувствую- следовательно существую, как-то так. Следовательно, чем сильнее чувствую, тем сильнее существую. Опасаюсь за тушку.(
Как я думаю, что от практик открылся ном. субъект чего-то — возможно восприятия, но скорее ощущений, так как практики были связаны с концентрацией на ощущения.
Самоопределение переехало на ном. Субъект для чувств. И стало разносить с этими чувствами. Это мое предположение.
Хочу разобраться, помогите, пожалуйста. Ребята, те кто уже все это увидел, осознал, и Мастера. Заранее благодарю за комментарии, так как не всегда в посте удается поблагодарить за это.
В чем разница: Чувства Себя, Чувства ложного авторства, ном. субъект для чувств. И ЯЕСть?
По описаниям почему-то одно и тоже все описывают по разному. Например кто-то говорит, что ном. субъект для чувств — это легкое чувство, тонкое, как бы нейтральное. Я склонна этому верить, так как номинал по- моему и должен быть тонким. чтобы на его фоне как бы все прочитывалось А кто-то говорит, что это наоборот самое сильное и яркое чувство с которым теперь все остальные сравниваются.
Кто так же и про ЯЕсть говорят, что это тонкое переживание естности. А кого-то прям прет от этого ЯЕсть на Любоффь. Или это прет — это уже отклик чувственного тела на эту естность?
Хочу разобраться. Так как чувствую, что собака где-то здесь порылась.
Самоопределение похоже висит на образно-чувственном аспекте. Чувствую- следовательно существую, как-то так. Следовательно, чем сильнее чувствую, тем сильнее существую. Опасаюсь за тушку.(
Как я думаю, что от практик открылся ном. субъект чего-то — возможно восприятия, но скорее ощущений, так как практики были связаны с концентрацией на ощущения.
Самоопределение переехало на ном. Субъект для чувств. И стало разносить с этими чувствами. Это мое предположение.
Хочу разобраться, помогите, пожалуйста. Ребята, те кто уже все это увидел, осознал, и Мастера. Заранее благодарю за комментарии, так как не всегда в посте удается поблагодарить за это.
440 комментариев
Я так тоже думаю, что это скорее присутствие отсутствия чувства. А не самое сильное чувство, с которым все остальные теперь сравниваются.
Потом в силу того, что так мучают эмоции, то делается вывод, что значит не открыт ном. субъект для чувств. и поэтому чувства по прежнему мои. И все эти указатели= говорят по сути об одном и том же. Об аспекте основы Наполненность. Вот и все. По-моему все логично?)))Не?
Я тебе привела хороший пример, про мои и не мои чувства, объекты!
И ниже ответила что делать!:))
ЧЕт я чем больше пишу, тем больше расстраиваюсь.И все становится не понятней, а запутанней. И появляется чувство безнадежности. Видимо нужно завязывать спрашивать и писать...(((( Ходитьна встречи, читать и ничего не пытаться прояснить, так ощущение, что я запутываюсь все больше и больше.(
А ты планируешь убить или растворить это Я?! Или исчезнуть себя?!
Ты представляешь себе, как тебя воспринимают другие. И этот образ не из лучших — попрошайка, нуждающаяся в любви, клянчащая. Если ты не изменишь этот образ, то это грозит тем, что ты останешься одна, никому не нужная, в приюте среди чужих людей.
Тебе приходится видеть этот образ при взаимодействие с другими и это воспринимается как навязывание.
Ты начинаешь сопротивляться этому, ты хочешь чтобы тебя воспринимали лучше, но к сожалению тебя так не воспринимают.
Есть растяжка между тем, как тебя представляют сейчас и тем, как будут представлять в будущем. Это в частности и заряжает тебя энергией на достижение. Но проблема в том, что ты не достигнешь этого, потому, что твое стремление идет от цели, а не к цели. Тебя стимулирует страх, желание убежать от ужаса.
По сути, ты уже ощущаешь себя достаточно, по этому к цели тебе не надо идти, ты уже здесь и сейчас достаточна, но страх тебя подначивает и главным становится убежать от ужаса, по сути ужас становится целью, которую ты не подозревая реализуешь, тем самым ты постоянно находишься-оказываешься рядом с этим ужасом здесь и сейчас, и в конце концов этот ужас из виртуального становится реальным твоими же действиями.
Ты достаточна вне зависимости от мнения других, от того есть у тебя друзья, близкие, любимые, машина и другое.
Ты есть. Вне зависимости от мнения других, от твоего имиджа, от того, какая ты, вне зависимости от того, как ты выглядишь, какое твое тело и т.п.
Абсолютное знание себя… можно интуитивно осознать, если задать вопрос: Как я знаю, что я есть?(лови первый миг)… вообще ничего не надо(думать, воображ...), чтобы это было самым очевидным вообще.
Здесь сразу нюанс, как Абсол.знание себя смешивается с знанием что ты есть:
Или можно сказать не смешивается, а добавляется к Абсол.знанию себя -то, что ты есть.
(((Вникни и проверь внимтельно все, позадавай вопрос выше)))
Теперь переведу Я есть(Абсол.знание себя)на 3 состояния сознания:
В глуб.сне — просто абсолют.знание себя.
в сновед — знания чтоты есть
в бодрствовании -знание что ты есть
Понимаешь нюанс?
Он в том, — что только пробуждается самосознание из глуб.сна — так сразу Абсолю.знание себя(гл.сон)… смешивается с знанием что ты есть(бытие твердое)…
Поэтому, вот это — Что ты есть = тело+феном.мир.
Если переводит на опыт-факт:
когда абсолют.знание себя смешалось с знанием что ты есть(тело+мир твердый) — оно на опыте ощущается как чувсвто себя.
Значит чувсвто себя — это по сути Я есть -или бытие твердое в опыте(сновед, бодрствоан)…
Уловила нюанс?
Т.е когда гл.сон -то просто знание абсолют.себя.
когда сновед, бодрствован — то знание что ты есть… вот это вот ты — это твердое видимое(слышим, ощущ, обаняемое ...) бытие…
когда оно(ты-твердое бытие) исчезает после смерти тела — то снова остается просто абсолют.знание себя....без что ты есть(бытие)
Значит по сути: «Я есть» — это великое возникновение тела+мир феномен.
Но это возникает одновременно — Я есть+тело+мир..единственное, что «Я есть» это как зерно сознания, которое первым возникает из глуб.сна. — как тотальность бытия видимого.
Значит, единственный инструмент ума по факту в сновед, бодрствован -это чувсвто себя или знание что ты есть
Поэтому держись этого чувства себя(Я есть — т.е есть как бытие видимое)
А чтобы оно осталось голым -нужно для начала «разобраться» с тем что возникло после 3-х лет…
До 3-х лет -как раз было просто чувсвто себя — недвойственость воспринимающего-воспринимаемого(т.е бытия феном.видимого)
А вот когда к просто чувству себя, добавилось(после 3-х лет) — тело=субьект+ мысленная личность живущая в мире (ошибка невнимательности и веры)…
… тогда добавилось еще — Я есть такая та…
вот это: такая та — есть мыслен.личность
Вывод:держись чувства себя и не думай о себе вообще(васаны- то что псоел 3-х лет)
И суть про пояснения.Махарадж- 1. Чем я был до зачатия?
Your text to link...
В самом начале, сразу есть вопрос(Как я знаю, что я есть?(лови первый миг) ), чтобы выйти на знание себя… затем потихоньку продвигайся дальше…
Тебе же надо своё видение и ясность, поэтому пробуй… сверяй… смотри на факты… и т.д
тогда ты не будешь путаться, т.к видение-осознание фактов… не может быть утеряно, как в случае с зубрешкой.
+ есть ссылки на Махараджа, где также самая суть, которую можно проверять… и глубинно исследовать факты…
Вот смотри, у нас есть два объекта, эмоция и джинсы, один из них психический, другой физический! Как скоро джинсы которые весят в шкафу начнут видится как просто джинсы, а не как мои?!
Я есть:)! И могу иметь, мысли например:))).Но когда облом, то рвет крышу:)))
А если это чувство Себя — это чувство ложного авторства например?
Как Рам Цзы написал, что страдания вызываетЧУвство, что могло быть по-другому. Это такое чувство. В моем варианте например жестче — эточувство, что должно быть по-другому. А так как чувствам привыкла верить, так как самоопределение первичное на чувственном аспекте Бытийности, то и вера большая.
короче недостаточность и попытка заткнуть ее через — вот разберусь со всем и будет мне щастье? Не будут там эмоции беспокоить, буду спокойная, уравновешенная, мирная, доброжелательная, мне будет легко, я не буду истерить, отчаиваться, я буду хорошая и все меня в итоге полюбят. Или вот разберусь с этим чертовым чувством Себя и ЯЕсть, буду смотреть куда нужно, накачаю этот центр вниманием, превращу в фонтан Любви и нафик мне ваша любофь не сдалась!))))Буду сама от себя переться в Любви! и ни в ком не буду нуждаться.
Видишь откуда мое беспокойство?
беспокойство + чувство себя + образ — есть.
неприятие — это когда ты не хочешь признавать то, что уже есть — «не должно было бы так быть», «могло было быть по другому». По сути ты отказываешь в существовании тому, что уже зарегистрировано как существующее. Ваза не должна была бы быть разбита, когда уже разбита.
понимаешь?
по мне ты именно сейчас так и живёшь ( ни в коем случае нихочу тебя обидеть)…
Возможно, этим вы обозначаете тотальность бытия:)
Ира, ЯЕСТЬ — естьность, чувство присутствия, а не чувство себя:)
Я — мне читать бегущую строку про то, что Этого Не должно быть, а что за придуманная? Я так и не поняла((Про второй вариант что ли?
еще раз для тупых, миня))) мне читать строку ЭТОГО не должно быть, на которую не обращаю внимания, а на какую Я обращаю обычно?
Так ты пытаешься сварить суп не включая огонь :) Да, конечно, когда суп готов, то огонь не нужен, но вначале без огня не обойтись. То есть, без приятия вот этих эмоций, которые есть, а не когда-нибудь будут «облегченные», этих «облегченных» вовсе не будет.
Или еще как в сказке Морозко — если есть приятие того что есть, то могут быть классные плюшки потом. А если сразу требуешь плюшек — то вообще ничего не будет.
Вот пытаюсь разобраться что за такое Чувство Себя?
Попытка разобраться что есть чувство себя по сути то же самоисследование «Что есть я?», попытка понять за что зацепилось и на чем держится Я?
Вот три «тела», или субъекта, или как удобно, хоть отец, сын, св.дух, не так важно.
два шара эфира крутятся в одну сторону, в соприкосновении создают светящуюся плотность центр. Если скорость кручения гармонична их одинакова они при сталкновении(жёлтый кружочек) в равновесии, Если привышает нижняя или верхняя происходит дизгармония и несогласие двух энергий. Все три энергии одна и та же, только разные скорости или направления.
Если есть другие чувства — тогда чувство присутствия идет неприметным фоном, на котором «видны» иные, отличные от него чувства:)
А когда помыслишь об этом чувстве — то это мысль «яесть», ментальный отпечаток чувства:)
Чувство безгранично, его не поместить в мысли, а ментальный отпечаток — легко:)
чувство присутствия + мысль я= мысль «я есть», базовое я, чувство себя, «ЙАА»
Заметьте не мысль я, а мысль «я есть».
Когда фиксация на чувстве, тогда это просто чувство:)Я так на чувство направляю внимание:)
Может ли мысль что-то присвоить?
как мысль может срастись с чем-то?
И очень давно присвоила все чувства:) Я разве не мысль:)))?
А ещё обозначают чувство присутствия — ЯЕсть, естьность, чувство бытия, Любовь, и т.д.
Тогда я чувствую.Я могу.Я думаю
1.1. Чувство себя [я есть] — это ощущение собственного присутствия. Ощути собственное присутствие. «Я» — это идея, абстрактная мысль (в воображариуме), «Есть» — это чувственная реакция на идею «Я».
1.2. Чувство ложного авторства [я делаю] — чувство, благодаря которому понимаешь, что это ты делаешь, а не кто-то другой. Закрой глаза и пошевели рукой, так же представь, что кто-то взял твою руку и шевелит ею, в чем разница? Как ты понимаешь в каком случае ты шевелишь? А ведь шевелит организм тело+ум, но есть чувство, что это я делаю.
Номинальный субъект для чувств это отражение аспекта основы — присутствие. Когда воспринимаешь какое-то чувство, то у его ном.субъекта вкус присутствия (когда мысли — отсутствия, пустотности; когда физ. феномены — ясности). Это надо увидеть самому, это очень просто. Попробуй. Посмотри, какой вкус у ном.субъекта любого чувства?
2.1. При восприятии чувства есть само чувство и его ном.субъект — «присутствие», которое мы считаем собственным присутствием (см.1.1) — получается: «я чувствую».
2.2. Чувство ложного авторства — это чувство, что этот организм тело+ум делает определенное действие и его ном.субъект — «присутствие», которое мы считаем собственным присутствием (см.1.1) — получается: «я чувствую, что это я делаю» или просто: «я делаю».
Дело вот в этом чувстве Себя, чем оно является, почему оно вызывает переживание отделенности, причем фактической. Т.е — это какое-то жесткое самоопределение. Пытаюсь разобраться.
да, чувство ЯЕсть и потом уже чувство Себя на его фоне…
Вообще у меня такое впечатление, что я многое вижу. А потом как-то обесцениваю это. Сама. А другие что-то увидели тоже самое и просто спокойны и уверенны. Просто такое свойство личности вечно во всем сомневаться. Что не так, да не туда.
у меня без моего участия, тыдынс и провалилась или расширилось что то и тогда осознаётся, что это ЯЕсть или номин.субъективность, где нет никакого воспринимающего и воспринимаемого, но это не Естьность…
Это и есть ЯЕсть или ном. субъективность? Т.е = это синонимы? А Естность что тогда такое для тебя? Куча указателей, и отсюда путанница, а все по моему говорят об одном и том же. по моему все указатели для того, чтобы вывести по разному на осознание ном. субъективности. Или что существует как бы помимо объективности и что-то еще.
достаточно один раз «попробовать» и потом только как узнавание этого состояния, а первый раз как встреча)
нужно у Мастеров спросить и прояснить как можно туда просто внимание направлять, а если он не открыт, то куда смотреть?
Чувство себя — это чувство присутствия и мысль «я».
Когда я осознается как мысль «я», то есть я как буква, то останется чувство присутствия, то есть естьность, ЯЕсть:)
Естность и есть ЯЕсть? Или естность — это Наполненость, Присутствие, Бытийность? А ЯЕсть и есть это чувство Себя? КАк мысль Я+чувство присутствия?
просто скажи — ты есть или тебя нет?
(пока не важно кто ты, просто ты сейчас есть или тебя нет?)
ты здесь или нет?
имхо
чего зачем мне в чувстве себя пребывать, если есть чувство присутствия:)?
И разве чувство себя может быть равно чувству присутствия:)?
О чем это.Для чего пер нужен:)? Для чего утверждать Я:)?
Интересно, я вовсе не в теме, почему-то:)
Выше был вопрос
Это и есть ЯЕсть или ном. субъективность?!!??? Т.е = это синонимы? А Естность что тогда такое для тебя?
NgoMa:
Я ЕСТЬ это во 2ой, потому что там уже Я-НЕ-Я! ЕСТЬНОСТЬ ВСЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ — это уже в первой, а просто ЕСТЬНОСТЬ как материнское самадхи в «0»!
Your text to link...
ЯЕсть — это отражение аспекта Основы в мыслях.
А мысль «я» есть — это чувство себя.Здесь уже «я» с отягощением,(к «я» уже прикручены уже все его подразумеваемые функции).
чувство ложного авторства это я есть такой-то такой-то…
Чувство себя это «я».Вот исследовала недавно — что есть «я».Все моё клала в коробку.
Когда положила в коробку чувство присутствия, отцепив его из сцепки чувство присутствия+мысль«я»,
осталось «я» мысль, то есть буква. Но я то чувствую, что я — не буква.И оттого исследование стопорится.И «я» возрождается, как птица Феникс. Потому что чувство присутствия оно здесь.
Похоже, когда исследуем что есть «я», чувство присутствия лучше не класть в коробку, оно оттуда так фигачит, что не открестишься:))))И исследование никак не заканчивается:)
факт бытия (я есть) это неизменный ориентир…
«я такой-то и такой-то» это иллюзия…
рекомендуют наблюдать все это и отличать первое от второго…
Здесь ведь все добровольно пишут!
И вдруг, в Начале Творения, экран покрывается ни-откуда-не-взявшимся белым светящимся же туманом! :) Это — момент возникновения Знания! Существования! Блаженства! Полноты! То есть того, что в некоторых учениях называют «Ананда-майя Коша» — тело безначального блаженства. Или — Нирвана. Место, где нет сансарной истории с её страданиями. Район «выхода за пределы сансары».
Потом, [опуская ненужные детали] как водится, внезапно, бах — и возникает наблюдатель-делатель и наблюдаемое-делаемое. И наблюдение-делание. :) То есть, из этого «тумана» формируется «фильм на экране» и «смотрящий этот фильм». И ничего больше, никаких чувств «твоё-моё-наше-ваше»! Всё вокруг — народное, всё вокруг ничьё! :) Вот этот момент возникновения «наблюдателя», это и есть [пока неосмысленный] опыт разделения мира на «то» и «это». Это начало «естьности чего-то», «существования чего-то», «знания чего-то», и так далее. Это — уже начало страдания. Корень всех бед. При этом вовсе не важно, что конкретно «ощущается» или «наблюдается» — блаженство или боль. Тут нет «чувства я» или «моё», но тут присутствует уже весь «наблюдаемый-наблюдением-мир». Это и есть то разделение, которое мудрецы предлагают преодолеть вопросом «кто я?». Страдание тут так тонко, что ощущается как «переживаемое» (ощущаемое) блаженство, ведь тут нет «чувства я», и нет борьбы «за моё» и против «не моего». :) Это — состояние святых, достигших освобождения от грехов. Рай, куда попадают добрые люди, заслужившие свою хорошую карму. :) Тут они пребывают некоторое время и, если не сложилось преодолеть этот рубеж «вверх», то исчерпывают хорошую карму и возвращаются на уровень ниже в этой «игре». :) Здесь нет «чувства я», но вопрос разделения на «то и это» остаётся актуальным. Поэтому, вопрос «кто я» трансформируется тут в безмолвное вопрошание о причине сущего. В обращении к тому, что ощущается средоточием всех вещей — к [собственному] сердцу.
Далее — бах, и между наблюдателем и наблюдаемым (экраном фильма) появляется тонкая транспарентная плёнка, на которой написано «Я». Это — уже привычное всем разделение на «я», «моё», «не-моё», из которого обычно и задают вопросы, подобные вашим. :) И вот это и есть «чувство я», которое тяжким грузом падает на
плечипсихику искателя. Переживаемое блаженство, становится смешанным с неприятием чего-либо «для меня» или желательным чего-либо «для меня». Это — нормальная земная жизнь хорошего человека, который старается не грешить.Однако, если человек потакает этим желаниям, ум волнуется и опускается на нижние уровни, уровни ада. Грехи опутывают сознание, возникает ЧСВ и ЧСУ. Ум доставляет столько боли, что для того, чтобы её выдержать, психика возводит высокие защитные барьеры и человек становится «отмороженным» настолько, что его покидает блаженство и он опускается в беспросветные эмоции неприятия. Это — жизнь 90% вообще всех людей, которые на вопрос «блаженны ли вы?» не могут понять, вообще о чём идёт речь. :/ Это — уровень грешников, горящих в аду собственного воображения, но упорствующих в своих грехах и ищущих утешения не в самопознании, а во внешних вещах. Они думают, что будут счастливы, имея то, или это. И, получая то или это, их гонка за счастьем на какое-то время прекращается, ум успокаивается и они «ухватывают» немного из собственного же блаженства, ошибочно полагая что именно эта вещь доставила им радость. :( Увы, это — тёмный лес сансары, где живут разбойники и убийцы, насильники и грабители, воры и предатели, изменники и подлецы. Да, 80% из них никогда не совершают эти преступления собственными руками или действиями, но в уме у всех у них возникают и постоянно правят эти греховные желания. И совесть терзает их огнём страданий. :(
Далее, ниже — идут вообще нечеловеческие миры. Но они, надеюсь, не актуальны для собравшихся тут людей, устремлённых вверх, а не вниз. :)))
Махарадж, например, имел ввиду безличное присутствие, когда он говорил о чувстве ЯЕСТЬ, которое впоследствии должно быть отброшено. Так же Махаражд говорил Я ЕСТЬ — имея в виду ТО, ЧТО ЕСТЬ. Но это вольные интерпретации после двух переводчиков.
Рам Цзы говорил про Я ЕСТЬ ( пробел между есть и я ), как про движения в феноменальности, связанные с чувством личного делания.
Я не был на сатсанге и не слышал Дракона в каком контексте он употребил это указатель.
Тебя интересует чувство себя.
Это чувство присутствия + мысль про букву Я.
Это первое, детское базовое самоопределение, через образно- чувственное мышление. Я называю -это чувством себя. Оно с детства и каждый его знает. Самое родное и любимое, то что ощущается по утрам, когда уже началось думание. Давайте называть его ЯЕСТЬ.
А бытийность и естность пусть и останется естностью и бытийностью или присутствием.
Чувством она ( бытийность) становиться тогда, когда зарегистрировано то, что проявляется в 1СС.
Пока нет регистрации невозможно вообще определить, что это чувство или вкус.
Все разговоры после регистрации. :)
NgoMa:
Я ЕСТЬ это во 2ой, потому что там уже Я-НЕ-Я! ЕСТЬНОСТЬ ВСЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ — это уже в первой, а просто ЕСТЬНОСТЬ как материнское самадхи в «0»!
пусть будет так :) только эта фраза дословно читается так: номинальный субъект есть.
я- автор, чувство личного авторства
«я»- номинальный субъект
Я- ТО, ЧТО ЕСТЬ
Как чувство присутствия стало = чувству себя:)?
Чувство себя ведь включает ЧЛА:)
Чувство себя — это чувство себя,
Чувство ложного авторства — это чувство ложного авторства,
Когда утром лежишь в постели нет ни какого чувство ложного авторства, но как только надо вставать, то оно тут как тут :)
Макс, а можно с этим что-то поделать?
Ведь импульс встать может быть обусловлен многими факторами и по накатанной дорожке ( тенденции мышления) возникнет надо, а авторская программа соорудит из этого ту, кому надо, а той, кому надо вовсе не надо, там другой вариант, «что лучше бы вообще не вставать в этот день». И на растяжке надо — не надо возникает сопротивление.
Поделать ни чего нельзя, только подмечать, что варианта нет уже есть и надо, и та, кому надо, и сопротивление, и новый день.
Корень не включает в себя дерево, так же как чувство себя не включает в себя чувство ложного авторства.
Поэтому не зря говорится — зри в корень. И в Учении говорится про корень — который есть самоопределение, идея о себе, которая начинается с базового чувства себя.
Корень не включает в себя дерево, дерево растёт из корня. А семечки из которого «вырос» корень разные: Я, I, ನಾನು, איך, 私は, Aj, ਮੈਨੂੰ и так далее.
Это центр вашей уникальности, центр индивидуальности, он не приторный и не слезливый, он САМОДОСТАТОЧНЫЙ и ЗАВЕРШЕННЫЙ, переживается как очень глубокое ощущение присутствия, которое невозможно отменить!..
Макс, а разве чувство себя может переживаться как очень глубокое ощущения присутствия:)? Или равно этому:)?
да, если моё не просто описание, а ощущается как то.
Почувствуйте разницу: представьте, что ваш компьютер укали, а теперь представьте, что обокрали компьютерный магазин в Тамбове и украли один, точно такой же компьютер.
Чувствуете разницу? :)
Так и с присутствием:
Если моё присутствие, не просто описание, а моё родное то, это работа авторской программы и 3СС, оно тоже может быть очень глубоко.
Если моё присутствие — это описание, то здесь работает я программа, и авторского здесь ни чего нет.
под ЯЕСТЬ чувство себя:)?
Интеллект = ЕСТЬНОСТЬ ВСЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ (появление наблюдаемого одновременно с наблюдателем и наблюдением)
Я есть = ум (эго), чувство я — и не я. :)
Что имеется в виду под «самадхи», не совсем понятно. :)
Как чувство себя может быть равно ощущению присутствия, которое невозможно отменить:)? Непонятно.
Вы просто прислушайтесь, когда будете углубляться, так ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ слившись во один гул, который на протяжении всей жизни на столько привычный, что на него не обращается внимание.
Вы вышли ощущение присутствия и сейчас хотите сделать из него нечто большее, но это просто ощущение присутствия одно из многих ощущений, которые будут открываться со временем. :)
Оно возникает когда возникает: хочу, должен, надо, важно, могу или не хочу, не должен, не надо, не важно, не могу тогда, когда запускается авторская программа. Она же не всегда работает :)
При должном усилии и кропотливой «работе» может быть найдёте то, что оживает или не найдёте. И в том и другом случае это будет результат. Если найдёте, то несите мне вместе посмотрим, а если нет, то на нет и суда нет :))
О какой реальной «я» идёт разговор, о ком все думы и заботы? :)))
Или не так:)?
Но вы так не видите. Если бы было такое видение, то тогда вопросов не было бы, а раз есть вопросы, значит где-то в мыслях завелась реальность с которой сравнивается и определяется реальность или иллюзорность чего-то. :)
Да, внутри компа живет управленец компа — «я»:)))
Как же видно невидимку, ещё и мыслящую :))))
Ум тут же создаст из радио ловца, который может ловить, выбирать, что сказать и так далее… :)
Что здесь имеется в виду под словом меня? Что окружает мир?
мир окружающий — меня)
как то так
Безличностное присутствие есть и оно осознаётся. Ты называешь собой это феномен ( безличностное присутствие) или есть какое-то «меня» которое безличностно присутствует, как например есть стакан или ноутбук? Он присутствует и есть представление, что присутствует.
Из твоего же выражения видно, что присутствуешь ты, вот и посмотри что именно присутствует, что имеется в виду, что отделяется от окружающего мира?
меня — это уже придумывается, потом устраняется забавно получается)))
Пусть внимание направиться на присутствие.
Есть ли границы, которые отделяют окружающий мир от присутствия?
«Посмотри» внимательно :)
так же головная боль проходит когда обращаешь внимание где именно граница боли? в каком точно месте болит… но потом становится лень сосредотачиваться идешь и пьешь таблетку))
спасибо тебе)безграничная благодарность)))
Хотя и чувство себя и Я Есть -дают чувственный ответ в теле, в первом случае-более тяжелый и с неким порывом к удержанию этого ответа, во втором случае- ответ легкий, незаметный, без нужды в нем оставаться.
Чувство себя относится к имуществу этого себя(эмоции, переживания, привязанности ит.п.). Я Есть-не нуждается в отношении к тому, для чего оно лиши-фон регистрации.
Я Есть=ВОТ Я
Может это моё присутствие:)? Да, так видимо:).
Или
Я присутствую(я живу, я существую).
Возникло чувство. Например, радость.
Тогда -я есть присутствие радости, я есть радостный присутствующий, моя радость.
Или
Я присутствую, радость.(я живу, радость; я существую, радость)