7 апреля 2015, 13:19
Без фильтров, или мои вторые 5 копеек про реальность.
ВОТ
На этом можно было бы и закончить, Но, кажущийся нам реальным, воспринимаемый мир раздирается противоречиями и войнами. Этот сайт не является исключением. Отовсюду торчат авторские уши, в том числе и на нашем сайте. Оскорбления, обвинения, непримеримость здесь в порядке вещей. Идет бой за РЕАЛЬНОСТЬ, не щадя живота своего.
Концептуальные дополнения в двойственном изложении, Итак, раунд №2, начало «было» здесь advaitaworld.com/blog/42149.html
Основные споры вызвала вторая строка из хайку Раманы: РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН.
Сразу оговорюсь, что все нижевысказанные идеи, описания, утверждения, следует воспринимать только как указатели, не имеющие независимого жесткого существования.
Как то, все упустили важность первого фильтра, опирающийся на утверждение, что реальность не объект. В комментах о ней, в основном, говорили как об объекте, в том числе и о как необъектном объекте.
Когда все фильтры становятся видимы и отбрасываются, Я теряет последнюю опору, его функция связывать с помощью памяти все в понятную картину мира становится видна, как фикция. После чего, воспринимаемый, знаемый нами мир полностью рассыпается. В квантовом супе, где все ОДНО, при направлении внимания выделяются объекты, кажущиеся стабильными и твердыми предметами с жесткими границами. При однозначном единстве всего (нет второго), воспринимаемые объекты разделены условными границами.
Мозг от этого взрывается, переходит на качественно другой способ функционирования. Но, быстро ко всему приспосабливается.
Ясно видится проявленный мир, который однозначно иллюзорен. Все, что имело какой то смысл и значение, становится лишь описательными концепциями. Нет ни единого объекта, кроме как в смысле описания воспринимаемого. Есть только то, ЧТО ЕСТЬ, и это не объект, имеющий границы и который можно описать. Любое восприятие и описание ЭТОГО, используя двойственный субъектно — объектный алгоритм, создает привычные нам объекты, которые уже не ТО. Словами затруднительно это описывать, вот и применяется концептуальный указатель о Реальности, как не объекте. Об этом Рамана сказал: РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН.
Все представления об этом, проходя через первый фильтр, сразу же создают объект. И это уже не то, на что указывалось.
P.S. У меня есть присадка. Я балдею от этого:
ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН
РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН
НО БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР
На этом можно было бы и закончить, Но, кажущийся нам реальным, воспринимаемый мир раздирается противоречиями и войнами. Этот сайт не является исключением. Отовсюду торчат авторские уши, в том числе и на нашем сайте. Оскорбления, обвинения, непримеримость здесь в порядке вещей. Идет бой за РЕАЛЬНОСТЬ, не щадя живота своего.
Концептуальные дополнения в двойственном изложении, Итак, раунд №2, начало «было» здесь advaitaworld.com/blog/42149.html
Основные споры вызвала вторая строка из хайку Раманы: РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН.
Сразу оговорюсь, что все нижевысказанные идеи, описания, утверждения, следует воспринимать только как указатели, не имеющие независимого жесткого существования.
Как то, все упустили важность первого фильтра, опирающийся на утверждение, что реальность не объект. В комментах о ней, в основном, говорили как об объекте, в том числе и о как необъектном объекте.
Когда все фильтры становятся видимы и отбрасываются, Я теряет последнюю опору, его функция связывать с помощью памяти все в понятную картину мира становится видна, как фикция. После чего, воспринимаемый, знаемый нами мир полностью рассыпается. В квантовом супе, где все ОДНО, при направлении внимания выделяются объекты, кажущиеся стабильными и твердыми предметами с жесткими границами. При однозначном единстве всего (нет второго), воспринимаемые объекты разделены условными границами.
Мозг от этого взрывается, переходит на качественно другой способ функционирования. Но, быстро ко всему приспосабливается.
Ясно видится проявленный мир, который однозначно иллюзорен. Все, что имело какой то смысл и значение, становится лишь описательными концепциями. Нет ни единого объекта, кроме как в смысле описания воспринимаемого. Есть только то, ЧТО ЕСТЬ, и это не объект, имеющий границы и который можно описать. Любое восприятие и описание ЭТОГО, используя двойственный субъектно — объектный алгоритм, создает привычные нам объекты, которые уже не ТО. Словами затруднительно это описывать, вот и применяется концептуальный указатель о Реальности, как не объекте. Об этом Рамана сказал: РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН.
Все представления об этом, проходя через первый фильтр, сразу же создают объект. И это уже не то, на что указывалось.
P.S. У меня есть присадка. Я балдею от этого:
ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН
РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН
НО БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР
102 комментария
как есть со всеми возможными вариантами:))))
беру, давай, не жалей:)))
Чем всё это закончилось?
Это мое имхо.
Ведь из «Нет ни единого объекта, кроме как в смысле описания воспринимаемого» никак не вытекает то, что есть все же что то реальное, Брахман. Никак не вытекает, хоть полностью свихнись, стань инвалидом и потеряй способность к концептуализации.
К тому же Рамана не говорил ни о каком окончании концептуализации. С моей точки зрения концептуализация вообще не причем и неоправданно объявлена врагом. Другое дело — не осознаваемая концептуализация. Но даже это не является врагом.
Идет бой за свою веру, как всегда. Реальность нафиг никому не сдалась и неинтересна.
Это, как бутерброд, переверни его, вкус поменялся, а бутерброд тот же.
Если это не реальность, кого вообще волнует кто чувствует какой вкус? Все мираж и галлюцинация, не имеет значения что ты чувствуешь и какой вкус.
Я бы с удовольствием сделал бы его щедромикедеденьгивыдаваемым, но у него на этот счет почему то другие планы. Мир такой, какой он есть. Иногда и попугивает.
Ясно видится проявленный мир, который однозначно иллюзорен.
просто нет самого проявленного мира, как и непроявленого, а сказать, что он иллюзорен можно только оперевшись на не-иллюзию, иначе хлопок, одной ладони и все.
ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН
РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН
НО БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР
и вот эти строчки видятся совсем иначе, чем звучали до него
Я же вначале написал: ВОТ, на этом можно и закончить.
Иногда, когда вспоминаю о смерти, сразу встают в ответ «вкусности мастеров», и так сознание уж наловчилось, что сразу отправляет в этот просветленный трип. Появляются вот эти надстройки в виде красивых фраз и их «проживание». И в последнее время я вижу это, как махлевание :). Хоть и симпатичное вполне :).
Прошу прощения за офтоп, дорогой Микеда. )
Посмотрел твой сайт. Очень понравился, респект!
Все это мне тоже очень близко.
Как у тебя на лекции, «Сознание не бухает» :).
я сказала «уши подождут» :)
иди к зеркалу и посмотри они тут на месте:))))
во. Лучезарная )
Прощаю, дорогой! И ты меня прости! За все вольное и невольное, ну и как положено, взаимные объятия со слезой на глазах, соприкосновение распахнутым сердцем.