9 сентября 2015, 06:27
Так бы я ответил Лакшми.
Ответ на advaitaworld.com/blog/45920.html
«Я» считаю, что персонаж сна, «я», также не реален, как и внешний мир, между тем разделение на мир и «я» — это концепция двойственности, как разделение, например, на «нирвана и сансара». Нет другой возможности передавать информацию, но она заведома ложная, точнее, неполная однобокая, как и все описания в словах.
Мы называем воображаемый мир, в котором живём, миром относительности. Из него нет выхода, мы не можем сделать его субъектом.
Реально только пустота или полнота, обе крайности это одна и та же энергия, а вся трансляция, которую ум делит и описывает словами и образами, — нереальна.
Субъект вместе с объектами являются единой природой, игрой сознания и они не отделимы друг от друга. Наблюдатель и наблюдаемое есть одно.
Все учения и концепции разделяющие и описывающие их отдельно просто запутывают и уводят в дебри.
Просветление это не выход из мира относительности, ты по-прежнему живёшь в том же внешнем воображаемом мире, но роль у тебя другая. Сознание формы выставляет «я» на задний план вместе со всеми присущими отдельному «я» привязанностями к воображаемому миру и все психологические страдания, связанные с разделением на наблюдаемое и наблюдателя, растворяются.
Уход от мыслей невозможен. Все Мастера мыслят и говорят, но поскольку это происходит без оценочной деятельности ума, то для них это выглядит как прямая трансляция сознания.
Споры в мире относительности полезны только чисто технические, а в философии они бессмысленны для каждого конкретного «я» в каждый момент. До тех пор пока «я » не получит новый комплект мыслей, оно будет отстаивать свою старую философию до последней капли крови. Каждая проходящая философия это дом, в котором «я» комфортно устроилось и до того как вынесут из последнего уютного философского гнёздышка, прописка будет время от времени меняться.
Для этого «я» проходит страдания и сюжеты с Мастерами, после чего сознание транслирует новые мысли. Иногда это сравнивается с обучением. Сначала учатся
различать буквы, потом их складывают в слова и т.д. Каждому этапу соответствует своя картина мира.
«я» не может жить в мире другого «я», для него это вопрос выживания и оно усиленно ищет подтверждения своей философии среди похожих «я» и они собирается партиями, религиями, группировками, сектами, которые сражаются друг с другом и иногда очень жестоко, пытаясь навязать свою веру в справедливость или в другую идею.
Каждая идея на пути жизни для конкретного «я» правильная и лучшая среди всех остальных.
Примечание. Под «я» понимается процесс, состоящий из
мыслей, чувств и видео, транслируемых сознанием в виде
персонажа сна или кино, где персонаж не может
самостоятельно выбирать и действовать отдельно от всей
картины в целом, как например, крокодил Гена в мультфильме.
Все действия прописаны режиссёром.
Да здравствует воображаемый мир во всём мире!
Гессе Герман
Сиддхартха
«Дело, видишь ли, в том, что истину можно высказать, облечь в слова лишь тогда, когда она односторонняя. Односторонним является все, что мыслится умом и высказывается словами — все односторонне, все половинчато, во всем не хватает целостности, единства. Когда возвышенный Гаутама говорил в своих проповедях о мире, то должен был делить его на Сансару и Нирвану, на призрачность и правду, на страдание и искупление. Иначе и нельзя. Нет иного способа для того, кто хочет поучать других. Но сам мир, все сущее вокруг нас и в нас самих, никогда не бывает односторонним. Никогда человек или деяние не бывает исключительно Сансарой или исключительно Нирваной, никогда человек не бывает ни совершенным святым, ни совершенным грешником. Нам представляется так, потому что мы находимся под влиянием ложного представления, будто время есть нечто действительно существующее. Время не существует, Говинда, я часто, очень часто убеждался в этом. А если время и есть нечто действительно существующее, то грань, по-видимому отделяющая мир от вечности, страдание от блаженства, зло от добра, оказывается также призрачной»
«Я» считаю, что персонаж сна, «я», также не реален, как и внешний мир, между тем разделение на мир и «я» — это концепция двойственности, как разделение, например, на «нирвана и сансара». Нет другой возможности передавать информацию, но она заведома ложная, точнее, неполная однобокая, как и все описания в словах.
Мы называем воображаемый мир, в котором живём, миром относительности. Из него нет выхода, мы не можем сделать его субъектом.
Реально только пустота или полнота, обе крайности это одна и та же энергия, а вся трансляция, которую ум делит и описывает словами и образами, — нереальна.
Субъект вместе с объектами являются единой природой, игрой сознания и они не отделимы друг от друга. Наблюдатель и наблюдаемое есть одно.
Все учения и концепции разделяющие и описывающие их отдельно просто запутывают и уводят в дебри.
Просветление это не выход из мира относительности, ты по-прежнему живёшь в том же внешнем воображаемом мире, но роль у тебя другая. Сознание формы выставляет «я» на задний план вместе со всеми присущими отдельному «я» привязанностями к воображаемому миру и все психологические страдания, связанные с разделением на наблюдаемое и наблюдателя, растворяются.
Уход от мыслей невозможен. Все Мастера мыслят и говорят, но поскольку это происходит без оценочной деятельности ума, то для них это выглядит как прямая трансляция сознания.
Споры в мире относительности полезны только чисто технические, а в философии они бессмысленны для каждого конкретного «я» в каждый момент. До тех пор пока «я » не получит новый комплект мыслей, оно будет отстаивать свою старую философию до последней капли крови. Каждая проходящая философия это дом, в котором «я» комфортно устроилось и до того как вынесут из последнего уютного философского гнёздышка, прописка будет время от времени меняться.
Для этого «я» проходит страдания и сюжеты с Мастерами, после чего сознание транслирует новые мысли. Иногда это сравнивается с обучением. Сначала учатся
различать буквы, потом их складывают в слова и т.д. Каждому этапу соответствует своя картина мира.
«я» не может жить в мире другого «я», для него это вопрос выживания и оно усиленно ищет подтверждения своей философии среди похожих «я» и они собирается партиями, религиями, группировками, сектами, которые сражаются друг с другом и иногда очень жестоко, пытаясь навязать свою веру в справедливость или в другую идею.
Каждая идея на пути жизни для конкретного «я» правильная и лучшая среди всех остальных.
Примечание. Под «я» понимается процесс, состоящий из
мыслей, чувств и видео, транслируемых сознанием в виде
персонажа сна или кино, где персонаж не может
самостоятельно выбирать и действовать отдельно от всей
картины в целом, как например, крокодил Гена в мультфильме.
Все действия прописаны режиссёром.
Да здравствует воображаемый мир во всём мире!
Гессе Герман
Сиддхартха
«Дело, видишь ли, в том, что истину можно высказать, облечь в слова лишь тогда, когда она односторонняя. Односторонним является все, что мыслится умом и высказывается словами — все односторонне, все половинчато, во всем не хватает целостности, единства. Когда возвышенный Гаутама говорил в своих проповедях о мире, то должен был делить его на Сансару и Нирвану, на призрачность и правду, на страдание и искупление. Иначе и нельзя. Нет иного способа для того, кто хочет поучать других. Но сам мир, все сущее вокруг нас и в нас самих, никогда не бывает односторонним. Никогда человек или деяние не бывает исключительно Сансарой или исключительно Нирваной, никогда человек не бывает ни совершенным святым, ни совершенным грешником. Нам представляется так, потому что мы находимся под влиянием ложного представления, будто время есть нечто действительно существующее. Время не существует, Говинда, я часто, очень часто убеждался в этом. А если время и есть нечто действительно существующее, то грань, по-видимому отделяющая мир от вечности, страдание от блаженства, зло от добра, оказывается также призрачной»
6 комментариев
концепции и втягиваться в дискуссии не хочется.
Однако я высказался, может больше для себя и её
посланника у нас на сайте. Потом я для неё мелкая
рыбёшка у неё есть чёткое направление и свои
последователи, а я кот на крыше и сам себе
Мастер. Когда-то для меня концепции были важны и
я почитал своего Мастера, а сейчас я ни в милость
Мастера не в концепции, указатели и методы не верю.
Такой прохожу опыт. Он не лучше и не хуже другого
это просто то что есть.
Солидарна, никакой опыт не может быть лучше или хуже :))
Отсутствие веры
Концептуально я бы определил ‘истинного мудреца’ как человеческий организм, в котором чувство отделённости в качестве автора действий ушло. Это человек, для которого вера, – и это ошибочная вера, – что они являются центрами вселенной, авторами своих мыслей, чувств и действий – эта вера отсутствует в Мудреце.
Со стороны человеческого организма это не вера в то, что они не авторы своих действий, это отсутствие веры в то, что они ими являются. Таким образом, это не присутствие веры, что они не являются, но отсутствие веры в то, что они являются. Есть много людей, бегущих вокруг с убеждением, что они не авторы своего действия и это убеждение — просто ещё одно убеждение.
Уэйн Ликерман
в не делателя и не верю в отсутствие делателя.