31 декабря 2015, 20:56
О двух системах мышления
Система мышления есть способ осмысления Бытия, возникающий, конечно, же как проявление самого Бытия. Нужно подчеркнуть то обстоятельство, что чтобы говорить о Бытии, необходимо уже использовать одну из систем мышления, а так как разные системы мышления призваны по-разному описывать Бытиё, то и Бытиё в них оказывается разным, с разными свойствами. Поэтому, здесь будут рассмотрены сразу две системы мышления, и их выводы, при этом предпочтение будет отдаваться одной из них, согласно моему личному предпочтению, каждый волен (или не волен) любить ту систему, которая ему кажется справедливой и реальной. Однако, данный текст имеет целью осветить эти две системы максимально объективно, с тем, чтобы выбор не принимался слепо. По правде говоря, две системы мышления о которых дальше пойдёт речь, настолько противоречивы, что не могут разделяться разумом одновременно, поэтому разум, принявший одну из этих систем как факт, не видит возможности выбора. И однако же, коль скоро природа Бытия способна на справедливое или несправедливое суждение, и будь одна из систем мышления несправедливой, Бытиё способно распознать это, и будь одна из систем мышления справедливой, Бытиё также способно быть несправедливым в своей оценке и временно не распознать справедливость и отвергнуть справедливую систему. Даже само это суждение может быть рассмотрено как истина или ложь, в зависимости от системы мышления, которой придерживается разум.
Две системы мышления, о которых пойдёт речь, я назову системой мышления Учителя Реальности и систему “учителя иллюзий”, слово “учитель” примененное к системам мышления уместно, так как мышление призвано учить и объяснять, поэтому, пока Бытиё проявляет мышление, это происходит так, словно оно учит само себя тому, что оно есть, объясняет или рефлексирует себе себя. Далее, два термина “Реальность” и “иллюзии” выбраны так, чтобы подчеркнуть наличие возможности справедливой и несправедливой оценки Бытиём самого себя, возможности судить то, что оно есть верно или превратно. Как было сказано ранее, даже само это утверждение может быть оценено из двух систем мышления по-разному. С точки зрения системы мышления Учителя Реальности, это утверждение верно, но согласно другой системе мышления, это утверждение не верно, существует только одна система мышления, несправедливого суждения не существует, и так учит система мышления иллюзий. Ведь этим способом она выписывает себе грант на право ошибаться, выдавая это за истину, судить несправедливо, выдавая это за справедливость.
Согласно системе мышления Учителя Реальности, Бытиё неизменно, сохранно и полно Любви. Согласно учителю иллюзий, Бытиё есть место, похожее на ад, где разделение реально, а реальность ущербна, грешна, смертна, открыта и раздираема переменами и потерями. Данное описание показывает драматическую разницу между описаниями, данными двумя системами мышления, но, как уже было сказано, разум верящий в реальность одной из них, на первый взгляд, не видит своим выбором возможность выбирать из этих двух систем, ведь описание той, в которую он верит, он воспринимает как простое отражения факта, над которым у него нет власти, потому что это факт. И всё же, как уже было сказано, возможность к переоценке существует, смещение от несправедливой к справедливой системе мышления также присуща Бытию.
Различение этих двух систем мышления и есть путь исцеления разума, принявшего систему мышления иллюзий. Термин “исцеление” есть следствие той крайней нужды, которая воспринимается в разуме, который придерживается системы мышления иллюзий. Система мышления иллюзий имеет свои трактовки природы этой нужды и способов удовлетворения её, поэтому она также предлагает “исцеление”. Это очень тормозит постижение разума, который остаётся в надежде на исцеление в рамках системы мышления иллюзий. Систему мышления иллюзий можно с полным правом назвать системой обольщения, обмана и искушения, коль скоро, она обещает исцеление от ада, незаметно создавая ад.
Чтобы понять природу системы мышления Учителя Реальности, необходимо рассмотреть её воззрение на Бытие и мышление в целом. Согласно этой системе мышления, мышление не способно изменять Бытиё, а Бытиё не способно изменяться по прихотям мышления, ни даже по своей природе. Согласно этой системе, мышление способно только отражать или описывать неизменное Бытиё, не будучи способным диктовать Бытию то, что оно есть. Однако, согласно системе мышления Учителя Реальности, мышление способно на неверную трактовку или описание Бытия, и именно таковой (неверное трактующей) в ней рассматривается система мышления иллюзий.
С другой стороны, и это подчеркивает диаметральную противоположность двух систем мышления во всём, согласно системе мышления иллюзий, мышление способно изменять Бытиё, определять его характеристики и свойства, иными словами, мышлению приписывается не описательный характер, а созидательный характер, в самом глубинном смысле слова “созидание”, как сотворение реальности, жизни, установление того, чем она является. Это соблазнительный “дар” этой системы мышления, на поверку оказывающийся адом, но для невинного, в смысле неопытного разума, выглядящего как привлекательная возможность, игрушка. Описать приятие этой системы мышления можно как происходящей в несколько фаз. Сначала это любопытство невинного разума, познающего данную “возможность”, желание попробовать, желание сделать невозможное “возможным”, далее вслушивание в условия, при которых можно сделать невозможное возможным, или по-крайней, мере, воспринимаемое таковым, и затем решение эти условие соблюсти, дабы получить эту желанную “возможность”, пусть в фантазиях, пусть во сне, пусть только по-нарошку. Далее идёт вывод, что это получилось, ведь, в условия приятия этой системы мышления входит решение не знать Бытиё, при этом под словом “знать ” имеется ввиду абсолютное знание, которое присуще Бытию. Откинув это знание, Бытиё как-бы засыпает и видит сон, думая, что оно не то, что оно есть, а то, что оно думает, согласившись и поверив, что оно есть тождество, существующее в рамках системы мышления, основным постулатом которой является возможность мысленного само-сотворения, то есть изменения или сотворения себя с помощью мысли. На этом этапе приятия этой системы мышления, разуму кажется, что сотворение удалось. Момент отбрасывания знания своего абсолютного Тождества и приятия мысленного “тождества” есть пугающий момент, когда разуму показалось, что невозможное таки случилось, то, что было любопытным, теперь свершилось, и появилось иное, отдельное тождество, автономное и управляемое мышлением. Это момент невероятного страха, когда показалось, что Бытиё раскололось и появилось отдельное тождество, и теперь только его “глазами” можно и смотреть и понимать. В этот момент родился не только первый, но и второй – то что было самой Определенностью Существования, сделалось неясным воспоминанием и в мышлении стало тем, от чего произошло отделение. Теперь это стало восприниматься, как оставшийся осколок Реальности, от которого удалось отсоединить отдельную, самостоятельную часть. Это не только момент сильнейшего страха, но также и момент невероятного смущения и вины за “разрушение” совершенного Единства, который теперь будет стоять как краеугольный камень системы мышления иллюзий, доказывающий её истинность, ведь, согласно ему, игры мышления таки повредили Реальности, разделив её, ведь в любом разделении, одна часть должна умалиться другой частью, которая не есть она сама, которая теперь её конкурент, и совершенная Воля теперь немыслима, вынужденная разделиться на множество отдельных ослабленных индивидуальных сил. Это тот изначальный фальшивый грех, изначальная ошибка, раздутая до восприятия её как свершившегося факта, теперь стала в основу системы мышления иллюзий, как её главное доказательство. В максимально открытой и нелицеприятной форме эта ошибка звучит как то, что ты напал сам на себя и преуспел в этом, отделив от своего истинного Тождества иное, тобой сотворенное тождество, как замену тому, что ты есть, и этой атакой, этой заменой, нанёс непоправимый ущерб самому себе, а потому виновен в собственной смерти. Именно здесь родилась идея смерти, настолько шокировавшая разум, что он стал её подневольным, и не будет преувеличением сказать, что система мышления иллюзий, есть система мышления в основе которой лежит смерть, как идея максимального ущерба, идея атаки, как эффективного средства причинения ущерба и убийства, необходимая для “жертвоприношения” Единством, дабы могла “родиться” отдельность. Так в доказательную основу системы мышления иллюзий, легла не только идея что, атака на Реальность возможна и эффективна, но и то, что ты, потворствуя любопытству, сам её осуществил, а потому эхо “убийства” и “смерти” преследует теперь тебя повсюду, ведь если ты убил, то и сам должен быть смертным, и должен и бояться, и защищаться, и умалиться тем иным, что ты не есть. На этой фазе приятия системы мышления иллюзий, после такого глубокого шока, который принесла с собой идея эффективного нападения на себя и убийства, и отделения, и возникшего вслед за этим страха смерти и вины за разрушение себя, возникла первая проекция, перенос вины на реальность, с тем чтобы от неё избавиться. И перенос этот зазвучал в системе мышления иллюзий так: не ты виноват в разделении, а сама Реальность разделилась, исторгла тебя, бросила, сделала ущербным, отдельным и смертным. На протяжении всех этих фаз в разуме звучала и иная трактовка. Эта иная трактовка была реакцией Реальности на чуждые ей идеи, и так как разум склонился к думанию, то Реальность дала Свой ответ в тех же терминах думания, и это была как раз иная система мышления, которую я назвал системой мышления Учителя Реальности. Эта система мышления указала, что совершена ошибка, но разум, последовал, вначале из любопытства, но затем из страха иной системе мышления, системе мышления иллюзий, и её трактовкам. Так он вместо приятия исцеления, как отмены ошибки, исходя из того, что она не возымела последствий, принял трактовку системы мышления иллюзий, которая раздула эту ошибку до случившегося факта, и далее, следуя страху и невыносимости вины, принял свою первую проекцию, спроецировав вину на Реальность. Так появилась реальность разделения, мир разделенных сущностей, каждая из которых должна умалиться тем, что не в ней, вынужденная бояться, защищаться и контролировать. Насколько данная картина чуждая Бытию, естественное свойство которого – Любовь, настолько эта интерпретация породила чувство недостаточности и система мышления иллюзий дала свой ответ этому чувству недостаточности, свой план его искоренения. И этот план состоит в том, чтобы возвыситься над всеми, обрести полный контроль над другими и миром, и стать “Богом”, только в этом, согласно системе мышления иллюзий лежит безопасность и свобода. Любовь, же, естественное наследие Бытия, в системе мышления иллюзий становится отношениями, в которых означает жертву, которую другие приносят к алтарю твоей отдельности и особенности и складывают её там в восхищении и благоговении.
Подсуммируем этапы приятия разумом системы мышления иллюзий:
1. Любопытство к тому, чтобы попробовать творить реальность мыслью, управлять ею, определять то, что ты есть самому.
2. Приятие условия необходимого для данного опыта – забвение Знания Бытия, замещение его мыслью о себе.
3. Обнаружение того, что отделение и самосотворение удалось, шок. Чувство вины за успешное нападение на своё Тождество и его низложение, превращение себя в то что ты не есть.
4. Проекция невыносимой вины на Реальность – это её вина, что она такая хрупкая и разделяемая, она сделала меня отдельным. Появление мира разделения.
5. План восполнения недостаточности и ущерба через триумф над миром разделения.
6. Война с миром разделения, дальнейшее разделение, отчуждение, укрепление представлений о вине, греховности, о справедливости наказания, необходимости смерти, и в, конечном, итоге, необходимость собственной смерти, для “искупления”.
Такова, вкратце, система мышления иллюзий, водящая разум бессмысленными тропками кошмарных снов нужды, атаки и бессилия. И всегда, вместе с ней, присутствует иная возможность для интерпретации, тихий голос Учителя Реальности, предлагающий совсем иные уроки того, что есть, и дарующий прощение иллюзиям, как не вызвавшим последствий, тогда, как система мышления иллюзий требует отмщения им, как совершенным в реальности грехам. Эта система мышления Учителя Реальности стала слышна в разуме вместе с системой мышления иллюзий, как голос справедливости и верной оценки. Эта система мышления возникла из факта Любви Бытия, который не был попран ни одним из грехов, которые усмотрел разум, следуя интерпретациям системы мышления иллюзий. В данной форме реализации, Любовь Бытия проявляется как голос, призывающий проснуться от угрюмых снов атаки и потери, эта система мышления, упраздняющая несправедливые интерпретации посредством осознания их никчемности, и таким образом, освобождающая разум от взваленных препятствий для свободного Знания Бытия. Эта система мышления возникает при мощной поддержке самого Бытия, а её Учение отражает максимально точно Само Бытиё, в отличии от системы мышления иллюзий, зиждущейся на ошибках, принятых за факт и пущенной в свободный разгул злых фантазий, как их “следствий”. Разум усыплен и одурачен системой мышления иллюзий, и усматривает не только своё счастье, в контексте этой системы мышления, но и само своё тождество, принимая себя за то, что он не есть. Путая своё тождество, разум прибегает к защите, предложенной системой мышления иллюзий, и неудивительно, что они оказываются защитой иллюзий. Так разум отвергает систему мышления Учителя Реальности и доверяется учителю иллюзий, защищая своё отдельное и фальшивое тождество, как если бы оно было самой большой ценностью. Рано или поздно, разум понимает фальшь системы мышления иллюзий и начинает прислушиваться к системе мышления Учителя Реальности, он проходит через обучение по упразднению иллюзий, и постепенно осознает фальшь предлагаемых “даров” иллюзий, становится более чувствительным в отношении того, что понимать под счастьем, любовью, начинает искать правды, доверяя смутному чувству, что именно в правде собственной сущности лежит подлинная радость, любовь и покой. Наконец, когда он полностью осознает никчемность и несправедливость системы мышления иллюзий, он принимает только трактовки учителя Реальности, которые видит как свои собственные, и приходит в Покой, в котором Любовь и подлинное Тождество естественно Знаются, так как оставались незамеченным фактом для разума отвлеченного на систему мышления иллюзий.
Понимая ущербность системы мышления иллюзий врядли кто бы помешкал в том, чтобы предпочесть ей совершенное Счастье и Любовь, считай он данную альтернативу для себя возможной. Однако в этом-то и дело, что система мышления иллюзий не оставляет разуму выбора, убеждая его крайне шокирующим образом, что Рай – удел не для него, что ему гораздо больше подходит ад, играя на том изначальном чувстве вины, поощряя разум к проекции вины на других и к попытке атаки на них с целью получения суррогата любви и счастья. Поэтому-то и Учением Учителя Реальности становится особый вид прощения, который полагается лекарством не реальной вине, а иллюзорной. Учитель Реальности учит, что иллюзии ущерба и атаки следует простить из-за их несправедливости, что за них нет ни вины, ни наказания. Разум готов согласиться с тем, что некоторые из усматриваемых им атак и ущербов не являются объективными, а являются скорее несправедливой интерпретацией, вина за которые спроецирована на Братьев или на себя. Прощая эти иллюзорные атаки, разум становится более сознательным и счастливым, всё более справедливый в своих оценках, понимая, что любой увиденный в реальности ущерб ощущается самим разумом и вызывает страдания, и не может быть вытеснен во вне простой иллюзорной интерпретацией, что он во вне только потому что ты посчитал себя не разумом, а объектом внутри него. Таким образом, возникает осознание, что всё происходящее в разуме происходит именно с разумом, а не с отдельностью, не с отдельным телом или личностью. Разум лучше начинает осознавать свою природу разума, и постепенно раскрывает всю лежащую в подсознании иллюзорную вину для исцеления, посредством её прощения как неистинной. Здесь разум прибегает к двум противоположным тенденциям тех, которые диктовала ему система мышления иллюзий. Вместо проекции, которая советовала переносить вину на других, разум соглашается увидеть свой собственный вклад в создание несправедливой и пагубной интерпретации, не приписывая её пагубность чужому “греху”. И вместо подавления, которое система мышления иллюзии советует как способ успокоения от боли и страдания, разум осознает, что необходима честность с самим собой и открытие подсознательных интерпретаций, которые всё равно причиняют вред и страдания, не оставляя возможности их исцеления. Разуму, долго учившемуся системе мышления иллюзий, предстоит учеба под руководством воплощенного Учителя, который олицетворяет собой систему мышления Учителя Реальности, либо же интуитивным образом, вслушиваясь в звучащий в нём голос правды, а также посредством миллиона ситуаций, которые являются потенциалом для их верной интерпретации и освобождения от фальшивой вины, ненависти и греха. Путь освобождения для каждого разума уникален и индивидуален, а все они вместе переплетаются чудесным образом, чтобы помогать друг другу в освобождении и даря прощение другу другу, Братья приближаются к осознанию лежащей в них Любви, и осознанию своего истинного Тождества, которое разделяемо всеми, а не особое у каждого, что, является признаком индивидуальных фантазий собственной особости.
Пусть этот текст послужит для Понимания.
Две системы мышления, о которых пойдёт речь, я назову системой мышления Учителя Реальности и систему “учителя иллюзий”, слово “учитель” примененное к системам мышления уместно, так как мышление призвано учить и объяснять, поэтому, пока Бытиё проявляет мышление, это происходит так, словно оно учит само себя тому, что оно есть, объясняет или рефлексирует себе себя. Далее, два термина “Реальность” и “иллюзии” выбраны так, чтобы подчеркнуть наличие возможности справедливой и несправедливой оценки Бытиём самого себя, возможности судить то, что оно есть верно или превратно. Как было сказано ранее, даже само это утверждение может быть оценено из двух систем мышления по-разному. С точки зрения системы мышления Учителя Реальности, это утверждение верно, но согласно другой системе мышления, это утверждение не верно, существует только одна система мышления, несправедливого суждения не существует, и так учит система мышления иллюзий. Ведь этим способом она выписывает себе грант на право ошибаться, выдавая это за истину, судить несправедливо, выдавая это за справедливость.
Согласно системе мышления Учителя Реальности, Бытиё неизменно, сохранно и полно Любви. Согласно учителю иллюзий, Бытиё есть место, похожее на ад, где разделение реально, а реальность ущербна, грешна, смертна, открыта и раздираема переменами и потерями. Данное описание показывает драматическую разницу между описаниями, данными двумя системами мышления, но, как уже было сказано, разум верящий в реальность одной из них, на первый взгляд, не видит своим выбором возможность выбирать из этих двух систем, ведь описание той, в которую он верит, он воспринимает как простое отражения факта, над которым у него нет власти, потому что это факт. И всё же, как уже было сказано, возможность к переоценке существует, смещение от несправедливой к справедливой системе мышления также присуща Бытию.
Различение этих двух систем мышления и есть путь исцеления разума, принявшего систему мышления иллюзий. Термин “исцеление” есть следствие той крайней нужды, которая воспринимается в разуме, который придерживается системы мышления иллюзий. Система мышления иллюзий имеет свои трактовки природы этой нужды и способов удовлетворения её, поэтому она также предлагает “исцеление”. Это очень тормозит постижение разума, который остаётся в надежде на исцеление в рамках системы мышления иллюзий. Систему мышления иллюзий можно с полным правом назвать системой обольщения, обмана и искушения, коль скоро, она обещает исцеление от ада, незаметно создавая ад.
Чтобы понять природу системы мышления Учителя Реальности, необходимо рассмотреть её воззрение на Бытие и мышление в целом. Согласно этой системе мышления, мышление не способно изменять Бытиё, а Бытиё не способно изменяться по прихотям мышления, ни даже по своей природе. Согласно этой системе, мышление способно только отражать или описывать неизменное Бытиё, не будучи способным диктовать Бытию то, что оно есть. Однако, согласно системе мышления Учителя Реальности, мышление способно на неверную трактовку или описание Бытия, и именно таковой (неверное трактующей) в ней рассматривается система мышления иллюзий.
С другой стороны, и это подчеркивает диаметральную противоположность двух систем мышления во всём, согласно системе мышления иллюзий, мышление способно изменять Бытиё, определять его характеристики и свойства, иными словами, мышлению приписывается не описательный характер, а созидательный характер, в самом глубинном смысле слова “созидание”, как сотворение реальности, жизни, установление того, чем она является. Это соблазнительный “дар” этой системы мышления, на поверку оказывающийся адом, но для невинного, в смысле неопытного разума, выглядящего как привлекательная возможность, игрушка. Описать приятие этой системы мышления можно как происходящей в несколько фаз. Сначала это любопытство невинного разума, познающего данную “возможность”, желание попробовать, желание сделать невозможное “возможным”, далее вслушивание в условия, при которых можно сделать невозможное возможным, или по-крайней, мере, воспринимаемое таковым, и затем решение эти условие соблюсти, дабы получить эту желанную “возможность”, пусть в фантазиях, пусть во сне, пусть только по-нарошку. Далее идёт вывод, что это получилось, ведь, в условия приятия этой системы мышления входит решение не знать Бытиё, при этом под словом “знать ” имеется ввиду абсолютное знание, которое присуще Бытию. Откинув это знание, Бытиё как-бы засыпает и видит сон, думая, что оно не то, что оно есть, а то, что оно думает, согласившись и поверив, что оно есть тождество, существующее в рамках системы мышления, основным постулатом которой является возможность мысленного само-сотворения, то есть изменения или сотворения себя с помощью мысли. На этом этапе приятия этой системы мышления, разуму кажется, что сотворение удалось. Момент отбрасывания знания своего абсолютного Тождества и приятия мысленного “тождества” есть пугающий момент, когда разуму показалось, что невозможное таки случилось, то, что было любопытным, теперь свершилось, и появилось иное, отдельное тождество, автономное и управляемое мышлением. Это момент невероятного страха, когда показалось, что Бытиё раскололось и появилось отдельное тождество, и теперь только его “глазами” можно и смотреть и понимать. В этот момент родился не только первый, но и второй – то что было самой Определенностью Существования, сделалось неясным воспоминанием и в мышлении стало тем, от чего произошло отделение. Теперь это стало восприниматься, как оставшийся осколок Реальности, от которого удалось отсоединить отдельную, самостоятельную часть. Это не только момент сильнейшего страха, но также и момент невероятного смущения и вины за “разрушение” совершенного Единства, который теперь будет стоять как краеугольный камень системы мышления иллюзий, доказывающий её истинность, ведь, согласно ему, игры мышления таки повредили Реальности, разделив её, ведь в любом разделении, одна часть должна умалиться другой частью, которая не есть она сама, которая теперь её конкурент, и совершенная Воля теперь немыслима, вынужденная разделиться на множество отдельных ослабленных индивидуальных сил. Это тот изначальный фальшивый грех, изначальная ошибка, раздутая до восприятия её как свершившегося факта, теперь стала в основу системы мышления иллюзий, как её главное доказательство. В максимально открытой и нелицеприятной форме эта ошибка звучит как то, что ты напал сам на себя и преуспел в этом, отделив от своего истинного Тождества иное, тобой сотворенное тождество, как замену тому, что ты есть, и этой атакой, этой заменой, нанёс непоправимый ущерб самому себе, а потому виновен в собственной смерти. Именно здесь родилась идея смерти, настолько шокировавшая разум, что он стал её подневольным, и не будет преувеличением сказать, что система мышления иллюзий, есть система мышления в основе которой лежит смерть, как идея максимального ущерба, идея атаки, как эффективного средства причинения ущерба и убийства, необходимая для “жертвоприношения” Единством, дабы могла “родиться” отдельность. Так в доказательную основу системы мышления иллюзий, легла не только идея что, атака на Реальность возможна и эффективна, но и то, что ты, потворствуя любопытству, сам её осуществил, а потому эхо “убийства” и “смерти” преследует теперь тебя повсюду, ведь если ты убил, то и сам должен быть смертным, и должен и бояться, и защищаться, и умалиться тем иным, что ты не есть. На этой фазе приятия системы мышления иллюзий, после такого глубокого шока, который принесла с собой идея эффективного нападения на себя и убийства, и отделения, и возникшего вслед за этим страха смерти и вины за разрушение себя, возникла первая проекция, перенос вины на реальность, с тем чтобы от неё избавиться. И перенос этот зазвучал в системе мышления иллюзий так: не ты виноват в разделении, а сама Реальность разделилась, исторгла тебя, бросила, сделала ущербным, отдельным и смертным. На протяжении всех этих фаз в разуме звучала и иная трактовка. Эта иная трактовка была реакцией Реальности на чуждые ей идеи, и так как разум склонился к думанию, то Реальность дала Свой ответ в тех же терминах думания, и это была как раз иная система мышления, которую я назвал системой мышления Учителя Реальности. Эта система мышления указала, что совершена ошибка, но разум, последовал, вначале из любопытства, но затем из страха иной системе мышления, системе мышления иллюзий, и её трактовкам. Так он вместо приятия исцеления, как отмены ошибки, исходя из того, что она не возымела последствий, принял трактовку системы мышления иллюзий, которая раздула эту ошибку до случившегося факта, и далее, следуя страху и невыносимости вины, принял свою первую проекцию, спроецировав вину на Реальность. Так появилась реальность разделения, мир разделенных сущностей, каждая из которых должна умалиться тем, что не в ней, вынужденная бояться, защищаться и контролировать. Насколько данная картина чуждая Бытию, естественное свойство которого – Любовь, настолько эта интерпретация породила чувство недостаточности и система мышления иллюзий дала свой ответ этому чувству недостаточности, свой план его искоренения. И этот план состоит в том, чтобы возвыситься над всеми, обрести полный контроль над другими и миром, и стать “Богом”, только в этом, согласно системе мышления иллюзий лежит безопасность и свобода. Любовь, же, естественное наследие Бытия, в системе мышления иллюзий становится отношениями, в которых означает жертву, которую другие приносят к алтарю твоей отдельности и особенности и складывают её там в восхищении и благоговении.
Подсуммируем этапы приятия разумом системы мышления иллюзий:
1. Любопытство к тому, чтобы попробовать творить реальность мыслью, управлять ею, определять то, что ты есть самому.
2. Приятие условия необходимого для данного опыта – забвение Знания Бытия, замещение его мыслью о себе.
3. Обнаружение того, что отделение и самосотворение удалось, шок. Чувство вины за успешное нападение на своё Тождество и его низложение, превращение себя в то что ты не есть.
4. Проекция невыносимой вины на Реальность – это её вина, что она такая хрупкая и разделяемая, она сделала меня отдельным. Появление мира разделения.
5. План восполнения недостаточности и ущерба через триумф над миром разделения.
6. Война с миром разделения, дальнейшее разделение, отчуждение, укрепление представлений о вине, греховности, о справедливости наказания, необходимости смерти, и в, конечном, итоге, необходимость собственной смерти, для “искупления”.
Такова, вкратце, система мышления иллюзий, водящая разум бессмысленными тропками кошмарных снов нужды, атаки и бессилия. И всегда, вместе с ней, присутствует иная возможность для интерпретации, тихий голос Учителя Реальности, предлагающий совсем иные уроки того, что есть, и дарующий прощение иллюзиям, как не вызвавшим последствий, тогда, как система мышления иллюзий требует отмщения им, как совершенным в реальности грехам. Эта система мышления Учителя Реальности стала слышна в разуме вместе с системой мышления иллюзий, как голос справедливости и верной оценки. Эта система мышления возникла из факта Любви Бытия, который не был попран ни одним из грехов, которые усмотрел разум, следуя интерпретациям системы мышления иллюзий. В данной форме реализации, Любовь Бытия проявляется как голос, призывающий проснуться от угрюмых снов атаки и потери, эта система мышления, упраздняющая несправедливые интерпретации посредством осознания их никчемности, и таким образом, освобождающая разум от взваленных препятствий для свободного Знания Бытия. Эта система мышления возникает при мощной поддержке самого Бытия, а её Учение отражает максимально точно Само Бытиё, в отличии от системы мышления иллюзий, зиждущейся на ошибках, принятых за факт и пущенной в свободный разгул злых фантазий, как их “следствий”. Разум усыплен и одурачен системой мышления иллюзий, и усматривает не только своё счастье, в контексте этой системы мышления, но и само своё тождество, принимая себя за то, что он не есть. Путая своё тождество, разум прибегает к защите, предложенной системой мышления иллюзий, и неудивительно, что они оказываются защитой иллюзий. Так разум отвергает систему мышления Учителя Реальности и доверяется учителю иллюзий, защищая своё отдельное и фальшивое тождество, как если бы оно было самой большой ценностью. Рано или поздно, разум понимает фальшь системы мышления иллюзий и начинает прислушиваться к системе мышления Учителя Реальности, он проходит через обучение по упразднению иллюзий, и постепенно осознает фальшь предлагаемых “даров” иллюзий, становится более чувствительным в отношении того, что понимать под счастьем, любовью, начинает искать правды, доверяя смутному чувству, что именно в правде собственной сущности лежит подлинная радость, любовь и покой. Наконец, когда он полностью осознает никчемность и несправедливость системы мышления иллюзий, он принимает только трактовки учителя Реальности, которые видит как свои собственные, и приходит в Покой, в котором Любовь и подлинное Тождество естественно Знаются, так как оставались незамеченным фактом для разума отвлеченного на систему мышления иллюзий.
Понимая ущербность системы мышления иллюзий врядли кто бы помешкал в том, чтобы предпочесть ей совершенное Счастье и Любовь, считай он данную альтернативу для себя возможной. Однако в этом-то и дело, что система мышления иллюзий не оставляет разуму выбора, убеждая его крайне шокирующим образом, что Рай – удел не для него, что ему гораздо больше подходит ад, играя на том изначальном чувстве вины, поощряя разум к проекции вины на других и к попытке атаки на них с целью получения суррогата любви и счастья. Поэтому-то и Учением Учителя Реальности становится особый вид прощения, который полагается лекарством не реальной вине, а иллюзорной. Учитель Реальности учит, что иллюзии ущерба и атаки следует простить из-за их несправедливости, что за них нет ни вины, ни наказания. Разум готов согласиться с тем, что некоторые из усматриваемых им атак и ущербов не являются объективными, а являются скорее несправедливой интерпретацией, вина за которые спроецирована на Братьев или на себя. Прощая эти иллюзорные атаки, разум становится более сознательным и счастливым, всё более справедливый в своих оценках, понимая, что любой увиденный в реальности ущерб ощущается самим разумом и вызывает страдания, и не может быть вытеснен во вне простой иллюзорной интерпретацией, что он во вне только потому что ты посчитал себя не разумом, а объектом внутри него. Таким образом, возникает осознание, что всё происходящее в разуме происходит именно с разумом, а не с отдельностью, не с отдельным телом или личностью. Разум лучше начинает осознавать свою природу разума, и постепенно раскрывает всю лежащую в подсознании иллюзорную вину для исцеления, посредством её прощения как неистинной. Здесь разум прибегает к двум противоположным тенденциям тех, которые диктовала ему система мышления иллюзий. Вместо проекции, которая советовала переносить вину на других, разум соглашается увидеть свой собственный вклад в создание несправедливой и пагубной интерпретации, не приписывая её пагубность чужому “греху”. И вместо подавления, которое система мышления иллюзии советует как способ успокоения от боли и страдания, разум осознает, что необходима честность с самим собой и открытие подсознательных интерпретаций, которые всё равно причиняют вред и страдания, не оставляя возможности их исцеления. Разуму, долго учившемуся системе мышления иллюзий, предстоит учеба под руководством воплощенного Учителя, который олицетворяет собой систему мышления Учителя Реальности, либо же интуитивным образом, вслушиваясь в звучащий в нём голос правды, а также посредством миллиона ситуаций, которые являются потенциалом для их верной интерпретации и освобождения от фальшивой вины, ненависти и греха. Путь освобождения для каждого разума уникален и индивидуален, а все они вместе переплетаются чудесным образом, чтобы помогать друг другу в освобождении и даря прощение другу другу, Братья приближаются к осознанию лежащей в них Любви, и осознанию своего истинного Тождества, которое разделяемо всеми, а не особое у каждого, что, является признаком индивидуальных фантазий собственной особости.
Пусть этот текст послужит для Понимания.
160 комментариев
разве мир не является отражением разума?
а если задержать на ней внимание, то она начнет разрастаться
я понимаю это как скрытое пространство, которое открывается как бы вслепую, путем совершения действий вопреки стереотипам.
С некоторых пор человек начинает чувствовать своего рода спонтанное устремление, которое становится описанием уже когда завершится.
Оно может длиться до нескольких дней, во всяком случае его явные проявления.
Оно вне обычных объяснений.
Как странный импульс, который ты просто выполняешь, и описать его в рамках обычных описаний нельзя.
Не потому что это нечто такое таинственное, а просто оно буквально вне обычных описаний.
Есть два варианта описания: обычное и шаманское.
Описания возникают автоматически, как когда в поисковике браузера пишешь и на полуслове выскакивают его варианты.
Ты совершаешь какой-либо акт, т.е. действие состоящее из малых действий (шагов), и на каждом шаге возникает своё описание и правка всего предыдущего акта.
ненормально можно сказать если диалог тебе мешает чем-то.
диалог можно замедлить, а выключить это значит увидеть его, понаблюдать, и тогда он ослабевает и можно видеть «сквозь» него.
есть внутренний диалог и есть прямое отношение, т.е. ощущение эмпатии например.
ты же сам только и бла-блакаешь, просто тема твоих разговоров о донхуановских штуках.
шаманская именно практика это действие, а не разговоры о действиях.
например 29 числа я осуществил подобное действие, и закончилось оно вчера.
оно начинается с ощущения, некоего устремления, и непонятно зачем оно нужно, а разум нашептывает тебе что это не надо, зачем, не приведет ни к чему и т.п.
и мир предстает своего рода игровой площадкой, и внимание сосредотачивается на настоящем моменте, чтобы ничего не упустить.
остается только ситуация и действие в ней.
эти действия не логичны.
например я опаздывал на поезд и не хватало денег на билет, но я понял что должен сначала купить подарки которые меня просили.
потом ситуация зашла в тупик — очередь, нехватка денег, времени совсем не осталось, и это сразу уже по привычке сработало как индикатор что нужно отвлечься от внутреннего диалога и сконцентрироваться на ведущем меня ощущении, довериться силе так сказать.
потому что если этого не слелать то проиграешь.
как субтитры.
если что — оно редактируется вместе с прошлым.
типа " ага, там вот как значит на самом деле было! А я думал иначе."
обычный человек социума смотрит только на эти субтитры, не видя что они есть только суб титры, а не реальность.
и останавливать их нет нужды, только разве что если они заслоняют весь экран и утомляют (негативные мысли).
ты же кино с титрами можешь смотреть нормально же)
с чего ты взял что я цепляюсь?
ну какие привязанности и желания??
какая разница что там возникает, если оно к тебе не имеет отношения!
я прекрасно понимаю о чем речь, в том и дело, поэтому с такой уверенностью тебе и говорю.
ты не можешь понять, что ВД, описание — возникают сами по себе, и нет нужлы с ними ничего делать, делающий это часть этой свистопляски, и он тоже пусть будет если он возникает.
куда ты вырвался из описания?
это иногда происходит — в глубоком сне, в бессознании.
все и так ВНЕ описания происходит, описание это просто как хвост от кометы, он всегда о прошлом.
advaitaworld.com/blog/free-away/20935.html#comment1032669
повоюй, повыбирайся там из всяких коконов, потом это пройдет.
неужели ты не понимаешь, что стремление выбраться из этих коконов это и есть кокон.
Самодостаточность и есть благодарность, а не нигилизм и чванство. :)) Ты очень высокомерен, как я погляжу. Это не путь отрицания. Это путь взращивания гиперэго.
Как же ты много у Кастанеды пропускаешь как неважное! Тебя бы уже прикончили маги, будь ты на настоящем пути Мага.
1. Ты не ДХ, а Кастанеда.
2. Контролируемая глупость — это играть свою роль на столько безупречно, не думая ни чего иного, осознавая что не являешься играющим.
3. Я представляю, ты нет. У тебя вся война идет внутри, на 70% с воображаемыми преградами. А если прямо сейчас тебя поставить перед Магом?
4. Благодарность это не спасибо, высокомерно брошенное кому-то и не заискивающее благодарение кого-то. Благодарность это видение своих энергетических связей и своей зависимости, когда увидишь, волосы зашевелятся, на сколько ты зависим от среды и окружения. Да, для закостенелого высокомерного и очень важного практикующего, не ученика и не видящего путь Мага это очень дорого исупермеа важно. Для видящих и легких Учеников, путь Воина это как быть птицей, или снегом… Это безупречная игра, контролируемая глупость. :)
Кстати, ты как смог пропустить тему необходимости мастера и о том на сколько зависим от окружения? Там есть про благодарность. И еще, ни кто этот путь не выбирает. Ученика находят, всеми путями приводят к этому постижению…
Кто твой напарник, с кем ты практикуешь, как ты попал в группу учеников, кто Передает состояния вам?
12 книг и в них пошагово раскрыты практики. При чем второй уровень раскрытия это ложь, а третий — замануха. Еси не разгадаешь зачем нужен ОС, сталкинг — получишь наркоманию и депревацию, это психушка в итоге. Один, это клево, значит будешь едой для сильных и для неоргаников. Тоже прикольно.
в ччем конкретно ты видишь сульбу воина? чем она необычна? сталкинг тебе зачем, ты понял с какой целью дана практика? что это такое — выслеживание себя?
мммм! отрешенность, равность… это одна из ошибок, иллюзия.
почему ты ни с кем не работаешь в группе?
но ты все время не забываешь отметить что все это о тебе — что ты теперь такой вот маг-молодец)
зачем ты все это сюда выкладываешь как не для того чтобы выделиться?
надо делать, а не трындеть об этом)
разве я плачу?
ты просто сам себя дуришь — надо действовать и нет никаких причин чтобы не действовать.
и не когда спрашивают ты пишешь — вон каждый день по посту минимум фигачишь.
точку сборки смещают неделанием и грибами, препаратами.
неделание это простые действия, просто они не имеют обычного логического смысла.
возьми например и кури сигарету неподожженную, садись например только в третью маршрутку по счету, отвечай например так, будто обшщаешься с убийцей и сидишь напротив него, и т.п.
выслеживание себя это что? что именно ты выслеживаешь?
апатия не есть равность и невовлеченность. где драйв и сила война, для которого что биться что варить суп что подавать компьютеры — в этот момент безупречно и с полной концентрацией.
я пробую вытащить твое внимание из мира фантазий, потому как они жрут твою энергию. просто не должно быть истощения, если все правильно. наоборот. ты мне напоминаешь аскета христианина, который ищет через больэкстатическое соединение с духом. но и они не были в апатии.
и что вместо человеческой формы? ты станешь чем?
все таки ты не сказал что именно ты выслеживаешь?
ты почто так поверил книжке кастанеды? ты не можешь перестать играть в эти изменения форм уже? че форма то мешает, во что ты собрался превращаться? зачем?
ты и щас ни что. ты даже не форма. но почему-то тело тебе мешает… нипайму. сам себя выслеживаешь и так и не выследил? ты похоже только следы смотришь? помет там, сломанные ветки, след на мокром песке…?
где маршруты и результаты конкретных практик?
птицу же судят по полету, а полета у тебя нет (судя по комментам, но кроме комментов тебя другого же нет тут), есть просто стояние на месте и рассуждения о полете.
главное себя при этом не видеть, иначе все обломится)
ты скажи лучше вот что: кто идет по пути воина, кто видит жуткость мира?
разве воин-хантер не является частью картинки которая осознается?
кому важно что там с тоналем происходит?
просто получается, что ты заботишься о тонале, и при этом наблюдаешь самого себя заботящегося о тонале.
получается что вас двое)
зачем нужны эти описания, которые есть просто случайный шлейф, остающийся в памяти?)
и «нужна практика» это тоже такой же шлейф)
практикуй сколько влезет, а все равно ничего не изменится, кроме картинки.
и вот ты и идешь к той самой, окончательной картинке, на которой нарисован хантер победивший человеческую форму…
трубят фанфары, но хантер уже вне мирских радостей, он достиг отрешенности, конец.
но при этом он все это как наблюдал, так и набюлдает, и как было их двое, так и осталось — вереница хантеров и тот кто их наблюдает.
«выслеживать себя» это наблюдать себя, свои реакции, тенденции, ощущения и т.п.
меняется в восприятии — связи между вещами, само описание мира меняется.
например ты руководствуешься не логикой, а ощущением; ты видишь связь между событиями там, где ее не видят люди социума.
например чтобы получить зарплату ты видишь что нужно прибраться дома.
может и в семью направить и куда угодно, хоть в гей движение.
суть в том, что ты начинаешь отличать тропинки разума от внутреннего импульса, и следуешь независимо от того что говорит разум.
«дух ведет» это как бы видение жизни как своего рода игры, приключения.
просто бывает что присваивают это себе, т.е. незаметно становятся фанатиками, не замечают что это уже опять эго рулит.
социум не то что плохо, просто ты не можешь ему следовать, ты же больше не видишь его так, чтобы можно было ему следовать.
только не социум а эго, разум.
ты ощущаешь ветер и открываешь парус, можно так сказать, и планируешь)
только тогда можно осознать что-то еще, кроме социальных игр. а ущемление себя это игра в повышение важности отказа от социума — борьба.
Я знаю планеров, которые этим занимаются пол жизни и довольны собой. Это трансерфингисты, симоонавты, просто сталкеры и путешественники, художники, музыканты, фотографы, люди которые поняли что в современном мире сложно умереть пока ты делаешь то что захотелось.
я не говорю об ущемлении, это хантер себя ущемляет и кайфует с этого втихаря)
восприятие просто радикально смещается, совсем необычные связи видишь.
это образ жизни такой.
можно сказать что ты к жизни относишься как к осознанному сну.
в эти игрушки мы играем часто. для меня это обыденность и потому не могу понять что тут практиковать и что особенного в таком воззрении. я пытаюсь понять людей, потому что многие обычные вещи подаются как что-то что надо достигать. что-то не то, в смысле я не догоняю чего-то. несколько лет живешь с художниками и музыкантами, артистами и клоунами и вот тебе непривычное восприятие. ни какой практики специальной не надо.
в принципе, нет разницы — магом ты себя видишь, или домохозяйкой, это все один хрен.
разница просто в отношении к жизни и к себе.
если ты не являешься ничем из того что видишь, то какая разница что ты видишь и кем себя видишь)
да и это в итоге один хрен все равно)
каждый видит свою картинку.
все эти картинки по сути равнозначны — хоть ты себя мнишь волшебником, хоть бабой варей — это все равно картинки.
и само то, какую картинку мы видим это же не наша заслуга, ведь мы сами часть этой картинки.
все эти картинки о прошлом, они это ложь)
Ой я чего-то мысль потеряла, ключевую :)) ну про что вообще разговор — основную нить. :))
а правды нет, и даже это не правда, ведь это тоже описание)
правдой можно назвать то что ты в самом деле увидел, например ты увидел что лоханулся, но предпочел сказать себе что просто нога подвернулась.
здесь говоря «картинки» я имею ввиду в общем всю картинку, не важно избегание там или нет: мы видим картинки, сны.
сны ведь все равнозначны друг другу.
и есть осознание, то что неизменно и не зависит ото сна.
но это уже дебри, по мне так достаточно понять что все есть сны, и успокоиться)
успокоиться можно только когда успокоишься. сон или не сон, просто приходит успокоение. а если не приходит, хоть сном это видится, хоть явью, хоть еще чем-то, успокоения не приобрести. но можно думать что вот так вот уже ни чего, нормально, все равно ни чего не можно узнать.
можно узнать что сон это сон, и кроме снов больше ничего нету, и само это и приносит покой.
мне знание о сне ни как не помогло. ни какого покоя не принесло. покой просто пришел, но он не постоянен. так как что-то еще в этом сне не осознано.
покой который является основой любого состояния — постоянен, просто периодически ты отождествляешься с беспокойством, становишься беспокойством, и потому перестаешь замечать этот покой.
но он никуда не уходит.
Когда обращаешь внимание на покой то этот деятель растворяется.
т.е. ты чувствуешь потребность совершить такой-то акт, и не знаешь зачем, и делаешь его, и там каждый шаг как бы отмечается, видно сразу — как правильно поступить.
своего рода маленькую странную миссию такую выполняешь, и по окончании получаешь странное такое понимание зачем она была нужна, или не сразу понимаешь а уже после.
и вообще вся социальная жизнь ради других чем предписывает социум приоритетов совершается, все совершается просто следуя внутреннему чувству, т.е. нет шаблона которому следуешь, или можно сказать следуешь шаблону действия в неизвестном, опираясь на внутренний импульс.
а потом понимаешь что не то что социальные вещи, а эготипические, т.е. те что предписывает эго.
т.е. ты вне всего этого живешь, хоть со стороны ты вроде и совершаешь и соц обязанности и проявляешь эготипические реакции.
достаточно разочарованности в человеческих бирюльках.
по мне так роль мага и есть игра в социальные игры.
т.е. ты совершаешь некие своеобразные действия и восприятие меняется.
описание мира меняется, оно становится другим, по-другому мир видишь
«все плохо» это тоже описание, и оно проходит
Что ещё интересно, что система мышления Учителя Реальности осведомлена о системе мышления иллюзий и есть просто реакция Бытия на несправедливую интерпретацию, она существует только для упразднения системы мышления иллюзий, она напоминает о правде про мышление, и правде про эмпирику, и вовсе не стремится определить Бытиё, зная, что это не в компетенции мышления.
Может стоит на примере «расшифровать»?) Допустим, шёл человек по улице, посмотрел на дерево, подумал то-то почувствовал то-то сделал то-то среагировал так-то, или ещё что-нибудь в подобном духе) и вот это мол называется в данном тексте работой системе мышления учителя реальности)
и так же про систему мышления учителя иллюзий)
п.с. не знаю кто как, а я иногда только после примера понять могу «чужие логики» или рассуждения, и о подробностях с нюансами соответственно читать «находясь боле-менее в курсе»)
Теперь прислушайся к тихому голосу внутри себя, возможно ты услышишь иную трактовку происходящего, где тот человек вовсе не был злым, возможно он даже не имел ввиду того, что придумала система мышления иллюзий и сделала далеко идущие выводы, возможно этот голос Учителя Реальности напомнит тебе, что и ты, и он — разумы, а разумы во всём подобны, и подскажет, что возможно тот разум ошибался, и напомнит, как часто ошибалась и ты, и таким образом подскажет, что прощение было бы более уместной реакцией…
Тогда наверно сказать можно, что разница этих систем мышления в том, что одна является мышлением разделения, другая, более разумная, в которой трактовки происходящего исходя из единства, понимания, любви?)
Если так, то вторая присуща более понимающим, осознанным людям. И имеет больше отношения к мышлению пробуждёного))
Ну а серьёзно, я написала чтоб Шайн меня поправил если не точно… и на новый заход попробовать текст понять) Его слово «пробуждённый» думаю не сильно смутит))
Так вот система мышления Учителя Реальности приходит на помощь ему, или человеку ищущему освобождения и Пробуждения, так как она ни в чём не противоречит опыту Реальности, тогда как любое суждение из системы мышления иллюзии призывает принести в жертву абсолютное знание и вынести несправедливое суждение. То система мышления Учителя Реальности это иная система интерпретации, исцеляющая и ни в чём не противоречащая опыту Реальности, возникающая вместе с системой мышления иллюзий, как её альтернатива и её упразднение.
Шайн, извини за вопрос… но всёж спросить хочу) А ты уверен что таким довольно многосложным текстом(как по мне), образно, ты из дважды два четыре не делаешь три умножить на пять плюс один поделить на восемь плюс два, чтоб получить четыре?)
Можно увидеть насколько весом вклад интерпретаций, и насколько он может быть представлен как факт, и решить его изъять, и оставить только то, что кажется не интерпретацией. Вот и весь путь Прощения иллюзий. С каждым новым снятым слоем интерпретаций, то, что казалось фактом, внезапно предстает интерпретацией, а «факт» уменьшается и приближается к ядру подсознательной вины и ущерба из-за «разделения»… И венцом исцеления становится видение вины и ущерба там, где оно началось — в отделение от Бытия, в его расколе и сотворении тебя отдельного, и прощение этой иллюзии. Но исцеление постепенно, ведь мы видим вину и ущерб спроецированными на мир и других, видим их совсем в другом, и видим только часть в сознании из-за подавления и игнорирования… С помощью Прощения иллюзий, мы сворачиваем всю паутину несправедливых интерпретаций и проекций, которые развернула система мышления иллюзий…
В это представление как должно быть, конечно, попадают и люди, им приписывается надлежащая роль, которую они конечно не смогут выполнить, и поэтому они в этом сне мышления станут «не-такими как надо», родится гнев и на них будет спроецирована вина, так разум пытается управлять реальностью, как его побуждает система мышления иллюзий, и объясняет отсутствие контроля — своей и чужой виной, интерпретирует как конфликт, побуждает провести ещё более жесткую границу, обособиться ещё сильнее, что приводит к ещё большему погружению в фантазии. И здесь может помочь иная интерпретация отношений, данная Учителем Реальности, о том, что каждый подобен другому, потому что сотворен одним Бытиём, и разделяет все качества Бытия, контроль одного над другим следовательно абсолютно противоестественен, и поэтому Учитель Реальности учит доверять Брату, отпускать контроль над ним, зная, что он как часть Реальности в совершенстве выполнит свою роль в спектакле самой Реальности, а не том узком и несправедливом спектакле, который предлагает система мышления иллюзий…
Система мышления иллюзий обширна, и в ней действительно континуум измышлений, но есть также другой способ мышления — описательный, справедливый, не претендующий на созидание, а только на описание. И его основная функция даже не в том, чтобы описывать мир, а в том, чтобы упразднить систему мышления иллюзий, по справедливости её судя, и вскрывая её фальшь. Это то, что называется Вивека. Далее идёт Вайрагья — невовлечение, это то, что ты пишешь ниже.
Есть два подхода — больше Вайрагьи — то есть тотального отсечения суждений вообще, медитация, отрешенность, и тот, в котором больше Вивеки — или высшего интеллектуального Различения, этот подход самоисследования, переосмысления, переоценки.
Красиво написано… Меня сейчас не так интересует метафизическое воззрение, хотя для таких мозголомов как мы, именно оно определяет нашу практику, в контексте воззрения вырисовывается фальшивое и истинное тождество, а также способ сбросить пелену заблуждения. Я в растерянности что тебе написать!:) В любом случае желаю успехов и в оттачивании воззрения и в практике!:)
теперь добавлю пару слов от себя, относительно поста… «новая» идея — это не постижение, а отсутствие глубины и ясности взгляда, которые и приводят, задавленную медитациями энергию к её предвзятой форме выражения, неосознанную, но очень волнующую всё существо! Учение состоит в том, чтобы освободится (на первом этапе) от идей разного характера, но цель, освобождение от корневой идеи себя, или идеи о я существующем феноменально… но это не достигается медитациями, в которых ни ты, ни я абсолютно ни черта не смыслим, а самоисследованием того эрудированного ума, которым каждый из нас сегодня обладает, чтобы справится с этой задачей! Когда Освобождение достигнуто и больше не возникает на этот счёт ни мнения, ни сомнения, можно переходить к Ваджраяне и использовать наработанный опыт Мастеров, под их руководством, для овладения продвинутыми техниками медитации, которые смогут вывести Осознание на новый уровень постижения, уже энергетического взаимодействия… успех в этих практиках на прямую открывает Воззрение, которое в сущности есть Плод! Когда между Воззрением и Плодом, в отсутствии сомнения, стирается граница, медитация становится самим действием, Практикой (кармой), которое она совершает! Но и это, ещё не Пробуждение… парадоксально, но оно может случиться, только в следствии отречения от намеренного действия и прибывания в этом состоянии не деяния и полной ясности, в сущности того же Воззрения! Желаю успехов!
Те, кто не знакомы с Курсом чудес (а его почти никто не любит читать), не заметят этих недочетов, чем эго (учитель иллюзий) обязательно воспользуется)))
Так что лучше лишний раз указать на Курс, ведь не все читали твои предыдущие посты.
И хоть это и универсальное учение, но Курс чудес это целостный текст с учебником и руководством, который теряет свой смысл, если его разделять на фрагменты (что заметь, очень любит делать эго)
О чем в самом Курсе кстати не раз упоминается