18 февраля 2016, 06:10
Описание "Метода"
Серёжа, Макс, Рита, лазал я по нету читал разные тексты и наткнулся на вот это. Читаю — а будто Метод описывают. Понятно, что не описывают, но блин) Как вам?
P.S. кстати, всем, кто спрашивает чем мы занимаемся, что исследуем, и к чему приходим — тоже вот. А то на сайте очень много ругани, личных разборок и недопонимания. Эти слова максимально точно выражают моё (Антона) понимание и виденье:
«Внешняя видимая вселенная не существует сама по себе без связи с сознанием видящего ее субъекта. Она является проекцией сознания и реальна лишь в конкретном кармическом видении каждого существа, т.е. нас с вами. Кармическое же видение проецируется зеркалом чистого «Я» в соответствии с прошлыми умственными отпечатками.
Видимая нами вселенная с ее галактиками и созвездиями — есть результат совместного коллективного кармического видения миллиардов живых существ, коллективная визуализация, удерживаемая человечеством благодаря сходству кармических отпечатков в сознании.
С точки зрения Лайя-йоги (или Метода) вселенная творится мгновенным актом сознания благодаря вхождению в какое-либо кармическое видение.»
Тут же подхватывает Йога Васиштха:
«Осознание того, что объективная вселенная не существует, есть совершенное пробуждение. Оно не напоминает состояние инерции, или глубокого сна, или вечного сна, и не является нереальным воображаемым состоянием. В нем вселенная существует как она есть, но она в то же время и растворена в сознании. В нем нет концепций единства, многообразия, их смеси или не существования. В нем есть безграничное спокойствие.»
P.S. кстати, всем, кто спрашивает чем мы занимаемся, что исследуем, и к чему приходим — тоже вот. А то на сайте очень много ругани, личных разборок и недопонимания. Эти слова максимально точно выражают моё (Антона) понимание и виденье:
«Внешняя видимая вселенная не существует сама по себе без связи с сознанием видящего ее субъекта. Она является проекцией сознания и реальна лишь в конкретном кармическом видении каждого существа, т.е. нас с вами. Кармическое же видение проецируется зеркалом чистого «Я» в соответствии с прошлыми умственными отпечатками.
Видимая нами вселенная с ее галактиками и созвездиями — есть результат совместного коллективного кармического видения миллиардов живых существ, коллективная визуализация, удерживаемая человечеством благодаря сходству кармических отпечатков в сознании.
С точки зрения Лайя-йоги (или Метода) вселенная творится мгновенным актом сознания благодаря вхождению в какое-либо кармическое видение.»
Тут же подхватывает Йога Васиштха:
«Осознание того, что объективная вселенная не существует, есть совершенное пробуждение. Оно не напоминает состояние инерции, или глубокого сна, или вечного сна, и не является нереальным воображаемым состоянием. В нем вселенная существует как она есть, но она в то же время и растворена в сознании. В нем нет концепций единства, многообразия, их смеси или не существования. В нем есть безграничное спокойствие.»
61 комментарий
С одной стороны:
с другой:
Если «объективная вселенная не существует», то откуда взялись «миллиарды живых существ»?
Ты понимаешь значение слова «объективный»?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Понимаю также, в отличии от Вас, что это слово многозначно, и конкретное значение этого слова в тексте зависит от его контекста.
Ты — живое существо. И я — живое существо. И еще миллиарды живых существ. Каждый из которых посредством своего мировоззрения и каналов восприятия создает/видит вселенную (реальность). Поэтому, объективной и не существует.
А почему их миллиарды? И это вызывает такой вопрос о множестве. Потому что это нельзя линейно воспринимать: одновременно множество индивидуальностей, и одновременно — это единое Сознание.
Когда нет «Я, который… » нет и «Других»
а «Вселенной» сейчас вообще нет в восприятии(стЫранно)))
это, Его Величество, память тебе шепчет(причём не твоя… )
ни, даже анунаков и махасиддхов.
стЫранно…
(шёпот: они наверно таааам где дедмАрос… )))
По большому счёту — всё можно.
Но в качестве позиции «это именно так» — это является взглядом с ОДНОЙ стороны. С точки зрения Абсолюта. Который является всем, поэтому и нет других.
И, в то же время, в относительном плане, ты — Сергей, взаимодействуешь с ДРУГИМИ живыми существами: с друзьями, родными, с женой и т.д.
Каждый из которых, кстати, тоже может смотреть только с абсолютной точки зрения, и для него не будет тебя:)
НЕТ. Не получится подсмотреть, повторять и прийти к тому же. Результат виден очень явно.
Смотри, ты как только касается что-то тебя, уже падаешь и разговариваешь с омраченного уровня, полностью центрируясь в эгоистическом. Давай музыку Да Винчи себе припишешь, что ты тоже так умеешь? :)
То есть? Куда выкладывать? Благодарю.
зашёл не тролить, а задать пару правомерных вопросов(если вы не про..)
Антон, нет никакой связи, видящий и есть видимое — НЕ2, это свойство сознания самовоспроизводится и самоосознаваться, такое же свойство, как воды течь.
Видящий субъект — это подразумевание, игра в отделённость(но по факту — это набор телесных ощущений, огранёные мыслью «Это всё — Я»)
2 откуда эта гипотеза? на что ты опираешься утверждая ЭТО?
тогда что было в Начале-Начал? когда не было живущих, соответственно и не было кармы?
— да, природа всего недвойственна.
… и опять хочется спросить про миллионы живых существ…
Лайя-йога = метод.можешь объяснить почему?
Ом:)
_/\_
а потом сделать из этого «личную религию».
… это я так, тема для размышления…
Адвайта-веданта
Гаудапада Шанкара
Основная статья: Адвайта-веданта
Основоположниками адвайта-веданты были Шанкара и его парама-гуру Гаудапада, который изложил философию аджативады. Согласно адвайта-веданте, только Брахман реален, а весь мир — иллюзорен. Как путник в лесу принимает толстую верёвку за змею, так человек, лишённый истинного ведения, считает мир реальным. Как единственная реальность, Брахман не обладает какими-либо атрибутами. Из иллюзорной потенции Брахмана, называемой майя, проявляется материальный мир. Неведение об этой реальности является причиной всех страданий в материальном мире, и только посредством обретения истинного знания о Брахмане возможно достичь освобождения. Когда индивид пытается осознать Брахман с помощью своего ума, под влиянием майи, Брахман проявляется как Бог (Ишвара), — отдельно от мира и от индивида. На самом деле, не существует никакой разницы между индивидуальной душой дживатманом и Брахманом. Освобождение (мокша) заключается в осознании реальности этой тождественности (а-двайта, «не-двойственность»). Таким образом, освобождение в конце концов достигается исключительно путём знания (джнаны).[6]
Адвайта-веданта — единственное из ведантических учений, относящихся к астике (то есть ортодоксальных, признающих авторитет Вед), которое последовательно настаивает на нереальности, иллюзорности мира. По этой причине индийские мыслители из школ двайты Мадхвы и Чайтаньи считали адвайту неортодоксальной и обвиняли Шанкару в «криптобуддизме».[7] В. С. Костюченко отмечает, что «в современной Индии это тема ряда философских симпозиумов и конференций. Дискуссии эти показали, что, во всяком случае, утверждения о „замаскированном буддизме“ адвайты являются упрощением и огрублением реального взаимоотношения обоих учений. Уже начиная с Шанкары (яростно критикующего буддизм во всех его вариантах) пути вновь начинают расходиться».[8] По мнению Сарвепалли Радхакришнана «не подлежит сомнению, что Шанкара развивает всю свою систему из упанишад, а „Веданта-сутру“ разрабатывает безотносительно к буддизму»[9] Ф. М. Мюллер аналогично отрицает влияние буддизма на Шанкару[10].
Вишишта-адвайта
Рамануджа
Основная статья: Вишишта-адвайта
Основоположником вишишта-адвайты был Рамануджа. Он утверждал, что дживатман является частичкой, подобной Брахману, но не идентичной Ему. Основное отличие вишишта-адвайты от адвайты заключается в утверждении того, что Брахман, индивидуальные души и материя обладают атрибутами. Они одновременно отличны и неотделимы друг от друга. Данная школа провозглашает путём к освобождению бхакти или любовь и преданность Богу, представляемого в Его изначальной и верховной форме как Вишну. Майя рассматривается как творческая потенция Абсолюта.
Двайта
Мадхва
Основная статья: Двайта
Основоположником двайты выступил Мадхвачарья. В двайте Бог полностью отождествляется с Брахманом. Личностный Бог в Своей Верховной форме как Вишну, или как Его аватара Кришна, выступает как источник безличного Брахмана. Брахман, индивидуальные души и материя рассматриваются как вечные и существующие отдельно друг от друга элементы. В двайте бхакти также объявляется путём к освобождению.
Двайта-адвайта
Основная статья: Двайта-адвайта
Философию двайта-адвайты впервые изложил Нимбарка. Она в основном базируется на появившейся ранее философской школе бхеда-абхеда, основоположником которой выступил Бхаскара. В двайта-адвайте дживатма является одновременно единой с Брахманом и отличной от Него — их взаимоотношения могут рассматриваться с одной стороны как двайта, а с другой стороны как адвайта. В этой школе Кришна считается изначальной Верховной формой Бога — источником мироздания и всех аватар.
Шуддха-адвайта
Валлабха
Основная статья: Шуддха-адвайта
Основоположником шуддха-адвайты был Валлабха. В этой философской системе, бхакти также выступает как единственный способ обретения освобождения — достижения вечной обители Кришны в духовном мире — планеты Голоки (в буквальном переводе — «мир коров»; на санскрите слово го означает «корова», а лока «планета»). Утверждается, что эта планета, также как и все её обитатели, обладает природой сат-чит-ананда и является местом, где вечно осуществляются лилы Кришны и Его спутников.
Ачинтья-бхеда-абхеда
Чайтанья Махапрабху
Основные статьи: Ачинтья-бхеда-абхеда, Гаудия-вайшнавское богословие
Основоположником ачинтья-бхеда-абхеды был бенгальский религиозный реформатор Чайтанья Махапрабху (1486—1534). Данное понятие можно перевести как «непостижимое единство и различие» в контексте взаимоотношений Кришны (выступающего как изначальная верховная форма Бога) и индивидуальной души (дживы), а также в контексте отношений Кришны и других его проявлений и энергий (таких, как материальный мир).
В ачинтья-бхеда-абхеде — качественно душа (джива) идентична Богу, но в количественном отношении индивидуальные дживы бесконечно малы по сравнению с безграничным Личностным Абсолютом. Природа таких взаимоотношений (одновременного единства и различия с Кришной) непостижима для человеческого ума, но может быть осознана посредством любовного преданного служения Богу, называемому бхакти или бхакти-йогой. Эта концепция является своего рода синтезом двух школ веданты — чистого монизма адвайта-веданты, где Бог и джива выступают как одно, и чистого дуализма двайта-веданты, где Бог и джива абсолютно отличны друг от друга. Концепция ачинтья-бхеда-абхеды лежит в основе богословия гаудия-вайшнавской традиции индуизма, современным представителем которой являются Гаудия-матхи и Международное общество сознания Кришны (ИСККОН).
Плюсую!
У меня всё сходится:)
Серёга, вот:
http://advaitaworld.com/blog/50718.html#comment1094293
Ну да! А кто еще авторы?
Только я бы уточнил: весь вопрос — осознанные или не осознанные авторы. А кто еще, если не они?
Но не сразу эта ампула вскрывается. Это путь. В который вы вцепились своими методами и пытаетесь переметодить СВОИ методом. ЗАФИГА????
Методы существуют что бы их присвоить и потом бороться за них?
Метод — это просто способ/алгоритм исследования этого. И мы не держимся за Метод, как за какую-то самоцель. Даже не зарабатываем на этом деньги, не создаем последователей, у нас нет какого-то мастера, где все остальные считаются «паствой». У нас нет чинопочитания и преклонения перед авторитетом. Задача — как раз и осознать свою ответственность (а не чувство вины) и теперь осознанно жить.
Я бы сказал что кармическое виденье — это как привычка. Привычка воспринимать что-то более-менее похожим образом. Например, в основном люди видят объекты в одном цветовом спектре, почти для всех стол — твёрдый, большинство слышит в одинаковом слуховом диапазоне и т.д. Эдакий коллективный договор, передающийся как программы восприятия.
Вполне очевидные штуки.
Порекомендуй этому Лёши, посмотреть это видео.
Возможно оно поспособствует его выходу из тупика, и будет указателем, при продолжении поиска.
advaitaworld.com/blog/video-documentary/44202.html
Это «базовые настройки», которые воспринимаются как единственно верные и возможные. Понятное дело, что для индивида — вся самсара, включая и мировоззрения, — безвыборный способ. Но это ТОЛЬКО с точки зрения индивида (с относительной).
С точки зрения абсолютной — эти базовые настройки и самсарное виденье — как один из возможных вариантов — являются иллюзорными.
Я вот так вижу и могу ответить.
Пока ты будешь искать свободу от всего описанного то ты несвободен. Когда ты прекратишь искать свободу от того что описываешь ты свободен. Метод… это как описание желудочно кишечного тракта… чем и являешься. С которым ты ничего не можешь сделать. но веришь в выход из него...., придумывая новые описания ануса. Которые всегда в относительности АБСОЛЮТНО верны, что даже и спорить нет смысла.
Не понял, причём тут ножницы?
О чём ты?
На что?
Причём здесь какие-то концепции, объяснения, истины?
Просто Антон делится своим вИденьем, которое открылось у него, после прохождения бесед по Методу.
В Антоне что то есть,
палится через методистов (поймёт что и это лажа выбросит)
… знаю хохлов очень хорошо, хААА!!!)))
)))
.
В смысле? Что это значит? Благодарю.
Я — викинг:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дело в том, что выбрасывать нечего.
В Методе нет никаких учений.
Метод — это чистая практика.
А то, о чём он написал — это ЕГО вИдение всего сущего, которое появилось у него, в результате ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО исследования по Методу.
Когда ты прятался,
ха-ха под чужим фото __ — !!!)))
)))
.
названный __ — за это…
Your text to link...
.
гуд.
.
Мы знакомы?
Падажжи) Ты пишешь, что тоже несколько лет со мной общаешься. А потом пишешь:
Так мы с тобой знакомы/общаемся или нет?
С тобой вроде всё хорошо.