17 марта 2016, 22:30
Вопрос к членам Формации
Что такое Абсолют, который нельзя познать, Реальность — у которой с реализацией нет моста и каким образом вы узнали об этом Абсолюте — если обнаружить его (с вашей точки зрения) невозможно?
405 комментариев
узнать о нем можно в алкогольных супермаркетах.
и нагваль это оказывается еще не все.
и аспектов можно еще с десяток открыть, почему бы нет
про того кто знает о майе, про изменяемого абсолюта и пр. то, что ты не называешь это миропорядком не меняет сути, это просто игра словами. а суть же в том, что ты сам вцепился в миропорядок, с которым борешься в других. вот что улыбку вызывает
Те, кто не знают Бога, лишены не какой-то там абстракции, а самого жизненного из того, что вообще может быть В ИХ ЖИЗНИ. И они ещё говорят, что Абсолют непостижим. :/
вполне вроде может, все ясно вроде с этим
какждый мир устроен по своему, но их объединяет то что они все иллюзорны
но это же только подразумевание
к реальности нет моста
олег пустил стрелу из лука
стрелял он в пробужденье-цель
но ни попасть ни промахнуться
когда стреляешь в небеса
©
ни попасть ни промахнуться.
есть только абсолют, но ухватить можно лишь то, как он выглядит
всего. так что пока видишь указатели в указателях — всегда мимо, а если природу, то нет никаких уктзателей))тупишьпо фрейду =))В Йоге Васшитхи писали НЕ ТАК. :)
Воистину, однако, этот мир не возникает из абсолюта и не сливается с ним. Только абсолют и существует сейчас и всегда.
Поэтому, покажите любое «мимо», которое «мимо» Абсолюта! :))) И вот любое, что вы покажете — это и действительно будет «мимо» истины! )))
люцифер+ноуменальность+могёт+одно без другого = куча народа!
ноуменальность-то у вас САМА и ее слишком до хрена!, ха)))
Ноуменальность — всемогуща и вездесуща. Слово «слишком» тут слишком мелко )))
вы о какой истине? об относительной? так что это за истина, если она ОТНОСИТЕЛЬНА? А об абсолютной истине говорить можно много и красиво, но никогда не выразишь так чтобы это была именно она :)
Истину и не нужно выражать. Человек либо знает кувшин как глину, либо полагает что всё в кувшине относительно. (Дно относительно горловины, ручка относительна остального кувшина, узор относителен гладкой его части и т.д.). Но всё это — глина, и она не относительно всего этого. Не всё в мире относительно, как видите! Простейший же пример, а?
Да. Надеюсь, что этим ваш вопрос о том, что такое «неотносительное» (истина) исчерпан.
и все последуюоие выводы о глине ошибочны!
И если у вас его нет, то я-то тут причём? :)
Вы сначала поставьте опыт. Уверен, что вы придете к предсказанному вами же РЕЗУЛЬТАТУ этого опыта:
И этот результат и подтвердит БЕЗОШИБОЧНОСТЬ выводов о том, что глина — не относится ни к чему в кувшине. :) Потому что она — кувшин и есть, т.к. придаёт ему ВСЕ качества.
убрать можно только что-то ограниченное из чего то ограниченного!
давай тогда уже по серьезному
а по серьезному для начала убери убирание из убирания глины…
А ты собрался сущетвующее убирать?:))
Верно. Вот как сможете убрать глину из горшка — так и скажете, что глина ограниченна! Убрать горшок из глины легко — берёте и убираете. Меняете на черепки из глины. :) Горшок исчезает — глина остаётся. Ок?
По серьёзному, вы хотя бы простые аргументы прокомментируйте мои те что выше — выясним дружите вы с логикой вообще или нет.
а чётко разложил что есть феномен всего — в одной короткой книге.
Вей у Вей
Кстати, самого качества изобилия ваших высказываний, не скрыть при всем желании.
Прифкус такой Ааабсолютно спесссфифчиский:)
Не 2
исходя из…
вижу обратное…
а если входя? и смотреть не обратно?
смотри внимательно он о тебе говорит. а не о какких-либо отдельных от тебя эзоштуковинах. Дракон говорит об этом ТО ЧТО ЕСТЬ а не о будущем мире.
тут два варианта, либо верит в реальность либо сомневается и исследует.
и это только сам, а Мастер может помочь если есть направленность исследовать.
аспекты это первое проявление феноменальности.
феноменальность это то что воспринимается, все объективное.
конкретные формы ты в курсе что и как. а обратно, что именно выглядит как кружка в восприятии? не думай а смотри. я из аспектов ясно вижу пустотность, иногда осознанность… это прям «в кружке» ну как подолжка при наблюдении, пустотность всегда, это один из аспектов феноменальности.
ты в курсе чем мы занимаемся сейчас? мы смотрим что абсолютно в воображении.
так вот, нет прозрения без осознания ЧТО явилось как феноменальность.
Но тебе можно не смотреть если нет запроса. Многие останавливаются получив перманентное удовлетворение и спокойствие. Ну пропадает запрос. Это клево!
я отражения вижу но не вижу что это смотримт на все свои тени?
когда Я не такой могущественный, то придумывается Абсолют, а потом следующим шагом ты говоришь что это ты и есть.
есть место где его нет?
Абсолют может приходить и уходить — вот еще одно свидетельство его относительности.
и сразу уже кто-то взялся, кто вступает в отношения познания с абсолютом
все познания только в относительности существуют
Вы буквально прямо сейчас вот этим описанием придаете картине не свойственные ей цвета.
Знание о воспеваемой «глине» в ее первозданном чистом виде вообще никак вам не доступно. Нелепо разглагольствовать о чем-то, не имея на то соответствующего опыта. Эрудированы, начитаны, и бла-бла-бла. Чего-то типа Йога Васиштхи начитались?))
Отдыхайте. Абсолютно отдыхайте… время расстаться с прелестью еще не пришло. Этап такой. Все кто здесь с вами дискутируют подобное проходили. Лишь вы свое гоните, энергии полно а прислушиваться в лом. Именно эта энергия и не позволяет адекватно воспринимать, слышать.
вас с тнс-ом логикой не пробить, дохлый номер, абсолютно-фарисейская броня стоит
я Истины не жажду, происходящим доволен, в спорах не силен)))
А то, что вы пытаетесь втереть — сам когда-то впаривал, сейчас вижу полную глупость подобных заяв.
К Дракону прислушивайтесь, пытайтесь по крайней мере. Бог в помощь!)))
Возразите ЛОГИЧНО. :) С опорой на реальный мир — так, как это делаю я. «Отдыхайте» — это и я вам мог бы сказать и прочее бла-бла-бла. Но разговор на таком уровне не интересен.
К ЧЕМУ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ? Вот золотое кольцо, вот золотой слиток. В любой точке мира любой квалифицированный ювелир скажет вам что это — золото. Нет?
Извините, но к ЭТОМУ — глупо прислушиваться. Я бы прислушался к аргументам, подтверждающим вашу позицию про «подгон». Но ювелиры мира, уверен, с вами не согласятся — они ЗНАЮТ первозданный, чистый вид золота. И различат его ВЕЗДЕ, хоть в растворе хоть в расплаве, хоть в песке, хоть в слитках. Домыслы? Что тут домыслено? Они знают не раствор и не расплав, и не кольцо и не слиток! Они знают — ЗОЛОТО! Хотя и кольцо с раствором они тоже знают, естественно.
Знали бы вы как смешно сто раз рассказывать одно и то же — и в сотый раз выслушивать аргумент про «обобщение» или «абстракцию». :) Золото — РЕАЛЬНОСТЬ. Так как описывает СУТЬ предмета. А вот «кольцо» или «слиток», это уже скорее иллюзия (обобщение, абстракция). Вес (масса), теплопроводность, сопротивление току, тугоплавкость, характеристика искры, твёрдость, цвет (при стандартных условиях измерения) и любые другие физические параметры, не зависящие от субъективного восприятия предмета (атомарная структура и прочее) — всё это ЗОЛОТО. А вот форма предмета (кольцо, слиток) — хотя и отражают отчасти физическую реальность предмета, но придаются предмету скорее человеческим воображением. :)
Обсуждать абсолют наблюдаемый мудрецами не охота. И вообще не охота с мудрецами разоговаривать.
Если вода — росток, дорогой, ищи корень в жаре. Если жар — росток, дорогой, ищи корень в Сущем. Все эти творения, дорогой, имеют, корень в Сущем, прибежище в Сущем, опору в Сущем. О том, дорогой, как каждое из этих трех божеств, достигнув человека, стало тройным, было сказано раньше. И когда, дорогой, этот человек умирает, то его речь погружается в разум, разум — в дыхание, дыхание — в жар, жар — в высшее божество. И эта тонкая [сущность] — основа всего существующего (явленного), То — действительное, То — Атман (основа феноменальности). Ты — одно с Тем, Шветакету!
И эта тонкая [сущность] — основа всего существующего (явленного), То — действительное, То — Атман (основа феноменальности). Ты — одно с Тем, Шветакету!
Основа феноменальности (ноумен) — Атман (что есть Брахман). Абсолют! :) Рамана — говорил ОБ ЭТОМ. Ты — одно с Тем!
Слышал бы Рамана как его читают мудрецы....!
масса = плотность * объём
Так, шаг за шагом, преодолевая невежество от ограниченного — к фундаментальному, и идёт процесс познания сути всех вещей. :) И если бы хоть где-то эта цепочка прерывалась бы (на практике), то был бы повод задуматься — а правда ли что вообще есть суть ВСЕХ вещей? Но пока вроде бы такого повода нет — весь мир указывает на то, что у любого явления есть то, что явлено. :) И у золота, в свою очередь, тоже есть суть. :)
Так что там, учёные — отрицают золото как реальность? Называют его «абстракцией» («обобщением»)? Не признают? :) Или, наоборот — считают золото сутью любого золотого предмета (со всеми ограничениями, разумеется)? А то и дальше идут — говорят о пространстве-времени, как о «сути всех явлений во Вселенной, да и самой Вселенной», далее развивают эту модель — ко всё более фундаментальным основам и т.д.?
о физике с Ветром пожальте! :))) а я высшую математику на парах решала нифига не понимая о чем. :)))
Зачем мне ваша «более тонкая ложь»? :) Мне интереснее Истина.
Мы пришли из Абсолюта — находимся в нём — и возвратимся туда рано или поздно. Все без исключения. :) Все остальные предположения «откуда мы» — недостаточно радикальны, и действительно являются ложью той или иной толщины.
Любой поиск прекращается обретением. :) Иллюзия преодолевается знанием реальности. И никак иначе. То, что вы говорите — противоречит тому, как устроен мир. Источник поиска — невежество в отношении себя, и в отношении мира. Просто взять и прекратить поиск, оставшись в невежестве по этим ключевым вопросам — невозможно. Это — железный факт, о котором говорят писания, в частности Йога Васиштха. А невежество начинается ровно там, где не видится Абсолют. Это — второй железный факт, из того же источника.
Ваши же рассуждения о том, что «искать нечего», «поиск бессмысленен» по-прежнему ведутся из невежества, так как вы отвергаете Истину!
О знании Абсолюта судят именно поэтому — ПО АБСОЛЮТНОМУ отсутствию опыта там, где он несомненно должен был бы присутствовать, если бы ВСЁ было бы лишь «относительным». Прерывание опыта относительного — подобно крику в пещере без привычного эха в ответ — вот какой опыт остаётся человеку, чтобы знать Абсолют. В ЭТОТ момент Абсолют дарит мудрецу знание о себе. В этот момент мудрец и становится тем, кем он всегда и был — Абсолютом. Человек не может распространить свой опыт за пределы относительного — и отсутствие опыта, подаренное Абсолютом, и доказывает человеку наличие этого самого Абсолюта.
Ergo, draco maledicte et omnis legio diabolica, adjuramus te per Deum + vivum, per Deum + verum, per Deum + sanctum, per Deum qui sic dilexit mundum, ut Filium suum unigenitum daret, ut omnes qui credit in eum non pereat, sed habeat vitam aeternam: cessa decipere humanas creaturas, eisque aeternae perditionis venenum propinare: desine Ecclesiae nocere, et ejus libertati laqueos injicere. Vade, satana, inventor et magister omnis fallaciae, hostis humanae salutis. Da locum Christo, in quo nihil invenisti de operibus tuis; da locum Ecclesiae uni, sanctae, catholicae, et apostolicae, quam Christus ipse acquisivit sanguine suo. Humiliare sub potenti manu Dei; contremisce et effuge, invocato a nobis sancto et terribili nomine Jesu, quem inferi tremunt, cui Virtutes caelorum et Potestates et Dominationes subjectae sunt; quem Cherubim et Seraphim indefessis vocibus laudant, dicentes: Sanctus, Sanctus, Sanctus Dominus Deus Sabaoth.
V. Domine, exaudi orationem meam.
R. Et clamor meus ad te veniat.
[si fuerit saltem diaconus subjungat V. Dominus vobiscum.
R. Et cum spiritu tuo.]
Oremus. Deus coeli, Deus terrae, Deus Angelorum, Deus Archangelorum, Deus Patriarcharum, Deus Prophetarum, Deus Apostolorum, Deus Martyrum, Deus Confessorum, Deus Virginum, Deus qui potestatem habes donare vitam post mortem, requiem post laborem; quia non est Deus praeter te, nec esse potest nisi tu creator omnium visibilium et invisibilium, cujus regni non erit finis: humiIiter majestati gloriae tuae supplicamus, ut ab omni infernalium spirituum potestate, laqueo, deceptione et nequitia nos potenter liberare, et incolumes custodire digneris. Per Christum Dominum nostrum. Amen.
Ab insidiis diaboli, libera nos, Domine.
Ut Ecclesiam tuam secura tibi facias libertate servire, te rogamus, audi nos.
Ut inimicos sanctae Ecclesiae humiliare digneris, te rogamus audi nos.
Et aspergatur locus aqua benedicta.
масса = плотность * объём». Так что там насчёт того, что масса не зависит от формы? Объём имеет не золото. Объём имеет золотое кольцо — оно может быть большим или маленьким. ЗОЛОТО же в нём — ВСЁ — одинаковое.
Вы говорите о процессе познания ограниченным — ограниченного. Я же указываю вам на неограниченный аспект того же самого — ЛЮЮБОЙ ювелир взяв ЛЮБОЕ золотое кольцо, ТУТ ЖЕ определит, что это — золото! Это значит, что ювелир видит НЕ АСПЕКТЫ ЗОЛОТА — кольцо и т.д. А САМО золото! Само ЗОЛОТО отделяется от формы, в которое оно обличено. С лёгкостью отделяется причем. Зачем вы отказываете очевидности в истинности?
Вопрос то в топике об Абсолюте, о Реальности. Что вы хотите показать через золото?
Вопрос только в том есть в той или иной форме знание об этом или нет.Поиск начинается из уверенности в разделенности, поэтому может происходить только в относительности и может закончиться только тогда, когда будет понято, что все что бы ты не нашел относительно. Сам поиск это есть постоянное подтверждение относительности.
Вопрос в том, ЧТО эта форма:
а)есть б)знается в)полнотой блаженства или а)фантомно — не существенно б) иллюзорно (невежественно) в)ущербно (содержит страдание).
Поиск рождается одновременно с утратой (с возникновением невежества относительно истины). И может закончится только тогда, когда невежество преодолено к истине. Поиск — работа с относительным (невежеством) до тех пор, пока не останется абсолютного. Поиск подтверждает относительность или наоборот ведёт к его преодолению — это зависит от степени мудрости ищущего. Если ищущий с помощью поиска отбрасывает невежество и не претендует на притязание на истину — поиск не подтверждает относительность, так как мир устроен не так, как вам кажется. Истину не нужно «захватывать» чтобы она появилась — достаточно отбросить невежество. Поиск не затрагивает истину! Поиск постоянно уменьшает и истончает относительное, а не подкрепляет его.
Это нормально..., но ничто не является из определённого продукта менталирования этого словоблудия не абсолютом не Я.
Только вот балдею… ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ?:)
Так что в тебе такое отдельное нуждаетс яв защите и от кого? Ты как буд то держишься за истину..., обрекая себя в невежество…
:)
Если всё ТАК!!!
Если ты доказываешь то боишьс яошибиться...., а значит… смотри в то что сам пишешь. Почему сам себе противоречишь?
Ты чего то боишься?
Этот вопрос — «кому нужна опора», или ведёт к Истине (и тогда опора не требуется НИКОМУ), или к само-копанию в личности. И тогда, сколько бы ищущий не убеждал себя в том, что «его нет — опора не нужна никому», он будет лишь всё более крепко привязан к своей лжи.
Когда ничего из относительного не наделяется абсолютным, просто все остается на своих местах, где всегда и было.А Истина никогда никуда и не девалась, не пряталась, не закрывалась ничем.Просто видимость принималась за Реальность.
Не видеть в относительном абсолютное — это грубейшее невежество. Да, просто всё остаётся на своих местах, где всегда и было — невежество, страдания и грубые реакции. А Истина она никуда не девалась, конечно же. И не пряталась. Она просто играет сама с собой в такие игры — майя называется.
Yatah sarvani bhutani pratibhanti sthitani ca
Yatrai ‘vo ‘pasamam yanti tasmai satyamane namah
Jnata jnanam tatha jneyam drasta darsano drsyabhuh
Karta hetuh kriya yasmat tasmai jnaptyatmane namah
Sphuranti sikara yasmad anandasya ‘mbare ‘vanau
Sarvesam jivanam tasmai brahmanandatmane namah
Приветствия той реальности, в которой все элементы и все живые и неживые существа возникают как будто сами по себе, в котором они некоторое время существуют и в которое потом возвращаются.
Приветствия тому сознанию, которое является источником кажущегося реальным тройственного деления на знание, знающего и знаемое; наблюдение, наблюдаемое и наблюдателя; процесса деяния, действия и деятеля.
Приветствие тому океану блаженства, которое есть жизнь во всех существах, чьи счастье и процветание происходят из брызг этого океана блаженства.
Сат (существование, реальность) — Чит (знание, сознание) — Ананда (полнота блаженства). Как вы представляете себе «очароваться» этим?! Любое очарование — НИЧТО в сравнении с чистотой Абсолюта! :)
Перевод — Свами Венкатесананда Сарасвати. Труп? Переводит труды мудреца для других людей — труп? Ахахаха ))))
И потому
неустанно освобождаясь от стремлений,
узришь сокровеннейшее его2,
неустанно обретая стремления,
узришь облик его.
И то, и другое имеют один исток
и различаются лишь названием.
Лао-Цзы
откуда у вас вообще идея об абсолюте? у вас есть опыт бытия абсолютом?
или это воспринятые из неких источников концепции о том что есть некий абсолют?
Весь мир своей трансцендентной логикой указывает на наличие Абсолюта. У меня такого опыта нет, зато в мире полным-полно мудрецов, заявляющих о себе как об Абсолюте. Они делают это очень убедительно для меня. Я им верю.
Это не концепции. У меня — это вера, обоснованная адекватными методами познания. Видеть глину в кувшине — адекватнее, нежели отрицать такую реальность, а? :)
2.Ни один мудрец пока меня не убедил в том что есть нечто кроме того что можно познать и познаётся в непосредственном опыте. Я им не верю.
3.«Вера»… дальше можно не продолжать.
резюме: абсолют ваш весьма надуман, объяснялки про него хорошо подогнаны, примеры почти безукоризненны, но кроме метафор о метафорах никуда не ведут. Зачем вам это? чтобы чувствовать себя умным? Важным? знающим нечто такое чего другие не знают? (вопрос чисто риторический, отвечать не обязательно, всё уже понятно, спасибо)
в этой «нирване» можно висеть годами, если жизнь не припрёт к стенке.
Заметьте — вы утверждаете о том, что знаете все методы познания. Но на чём основано это ваше убеждение? Почему бы не рассмотреть такой вариант, при котором для познания Абсолюта существуют столь же достоверные, но иные — вашим привычным — методы?
:) Ведут, ещё как ведут, куда-то кроме метафор. Дело в том, что метод трансценденции не обязательно СРАЗУ ведёт к Абсолюту. Используя его шаг за шагом, практик может постичь реальность на ту глубину, на которую он никогда не смог бы проникнуть без них. Они хороши уже хотя бы этим.
Не всем нравится быть свиньёй под дубом, увлечённой исключительно практикой «жирнения на желудях». Вы рассуждаете с позиции эдакого богача, у которого всё есть. Но суровая правда жизни в том, что не видя дуба, вы (и любой такой же как вы) с неизбежностью подрываете собственные же питательные корни. Не видя всего контекста (философского), из которого вы живёте, вы с неизбежностью будете делать (и делаете) ошибки в самых простейших жизненных ситуациях. Это касается тотально всего, любого аспекта вашей жизни. Подрытый по невежеству жизненный корень лишает вас ВСЕХ желудей. Вот — истинная причина того, почему каждому стоило хотя бы попытаться научиться смотреть выше того, что находится перед пятачком. Попытаться поделать такие упражнения — устремлять взор всё выше к небу. Это — не абстрактные рассуждения. Это — ваша жизнь, которая попусту просирается в отсутствие поклонения Богу. И просирается она, повторюсь, увы в самых простых (любых) её аспектах. Всегда.
20 лет я жил без Бога, пытался просрать жизнь на всю катушку. увы, не получалось.
10 лет я молился. молился усердно. Жизнь просиралась ежедневно.и несмотря ни на какие усилия (в христианстве нормальная жизнь возможна только после смерти).
18 лет «духовного поиска» больше похожего на вялый фитнес. хотелось как то улучшить жизнь, найти в ней смысл, цель, мотивацию.
Оказалось, жизнь не требует никакого смысла, понимания, умения жить,
никаких знаний или их отсутствия, вообще ничего. Более того, всё накопленное духовными поисками дерьмо приходится сливать рано или поздно. По причине его дерьмовости и несостоятельности. Почитайте. последний пост товарища Рафа. У него иногда бывают проблески трезвой жизни.
Можете дальше искать иллюзию и реальность.
Эта возможность — большое Благословение. Амёбам не доступно. Подарок.
не хватает не пустотности, а… прижаться к другому… сердцем))))
рыгается или от всезнаемости, или от безисходности)