avatar

Это сладкое сладкое сладкое страдание

Ээх, дорогие!

Так много всего хочется вам рассказать, но так мало времени. Потому сразу прошу прощения, что отвечу не на все комменты. Надеюсь, осилю серию постов с разными открытиями последнего времени.

Итак, первый пост о тайном наслаждении и явном страдании.

Что порождает страдания?

Давайте разделим неприятные ощущения на страдания и боль.

Боль (физическая и психологическая) — нормальное явление, необходимое для корректировки наших действий, чтобы избегать неблагоприятных ситуаций. Допустим, это 5% неприятных ощущений. А то и меньше.

Страдание — это неприятные ощущения от осознания недостаточности своего могущества. От невозможности поменять прошлое, настоящее, обезопасить себя в будущем, от невозможности иметь желаемое…

Боль — сиюминутна, относится к текущей ситуации (касается явлений), страдание — относится ко всей моей жизни (потому что касается меня!!). Например:
«Мне наступили на ногу» — боль.
«Вот так всю жизнь, езжу на работу каждый день, эта вечная давка, понаехали тут, не смотрят куда ноги ставить, мог бы и поаккуратнее, растяпа, блин, как бы мне разбогатеть уже и не работать наконец...» — страдание.

В страдании всегда возникает сознание жертвы и оно тут же избегается через спасателя или преследователя. В примере выше как раз жертва превратилась в преследователя, а затем в спасателя за 3,5 мысли.

Почему же рождается и удерживается сознание жертвы и его избегание?

Дело в том, что мы, люди, управляемся наслаждением. Мы устроены довольно примитивно (уж простите) — мы стремимся к наслаждению, к удовольствию, так устроена наша биология. Все, что доставляет нам удовольствие, мы постоянно создаем в нашей жизни — осознано или нет.

И в этом нет ничего плохого, неправильного или греховного. Удовольствием управляемы животные на Земле, и мы — не исключение. Просто мы научились получать удовольствие от прослушивания музыки или интеллектуальных бесед, а так, в общем-то, мы не слишком далеко ушли от братьев наших меньших. Стремление к наслаждению заставит нас выйти на охоту или на работу, чтобы утолить голод и получить удовольствие. А иначе — разве мы оторвемся от дивана?

Далее все просто — мы бессознательно создаем ситуации, дающие нам наслаждение, даже если эти ситуации рационально глупы, бесполезны или даже вредны.

И обратное верно — если мы постоянно ведем себя определенным образом — будьте уверены: это приносит нам удовольствие, даже если кажется, что это совсем не так!!!!!

Наше бессознательное куда сильнее нас. Оно эволюционировало миллионы лет до появления сознания, и оно ПЕРВИЧНО определяет наше поведение и мысли. Оно отвечает за выживание, а потому УПРАВЛЯЕТ НАШИМ ПОВЕДЕНИЕМ. Это придется обнаружить и смирится с этим. Принцип удовольствия управляет тобой и мной, всеми нами. Непререкаемо.

Сознательно мы, конечно, будем рационализировать: я делаю так, потому то и потому то. Но, при хорошем изучении, мы обнаруживаем, что причина лежит гораздо глубже сознательных объяснений.

Например, мы можем ворчать или срываться на близких и далеких. Сознательно мы себе объясняем: они такие-сякие, меня обидели, на ногу наступили, плохие и вообще бесят. Мы испытываем боль, обиду и страдание.

Но то, в чем мы себе никогда не признаемся: мы испытываем НАСЛАЖДЕНИЕ от этого!!! ТАЙНО!!! Внимание! Это очень важно: ТАЙНО от самих себя мы испытываем наслаждение от того, что играем роль преследователя.

Тайно потому, что сознание не пропускает наслаждение! В сознании только боль, обида (в момент жертвы), а затем и агрессия, наслаждение недопустимо в этот момент. Поэтому оно вытесняется в подсознание, и проживается неосознанно!

Но его можно осознать.

Итак, я предлагаю вам такой эксперимент. Оказавшись в состоянии жертвы, поймав себя на том, что вы находитесь в полной беспомощности, обиде, в этом уничтоженном состоянии: посмотрите, как вы КАЙФУЕТЕ от этого!!! Как вам кайфово в этой обиде, как все вокруг теперь должны вокруг вас бегать, потому что вы ОБИЖЕНЫ, СТРАДАЕТЕ и НЕСЧАСТНЫ! Как много внимания теперь ВАМ! Как они теперь все вам ДОЛЖНЫ!!! Разве это не кайф?

А преследователь? Эта СЛАДКАЯ месть, восстановление справедливости, разве это не кайф?!

А спасатель? Ощущение могущества, плащ супермена, кайфище!!!

Итак, абсолютно все страдания приносят нам ТАЙНОЕ наслаждение, и именно поэтому они постоянно продолжаются. Это самоподдерживающийся механизм, эволюционная ловушка, в которую попала психика.

И что же делать?

Классно то, что выход из этого порочного круга есть, он простой и кайфовый, причем основанный на все той же биологии, а потому однозначно работающий.

Звучит как реклама порошка, но блин это так просто, что даже не верится)))) Проверено на опыте, причем не только мной.

Итак, первая часть.

Осознаем, что мы кайфуем. И кайфуем осознанно! Попадаем в жертву — и кайфуем!!! Оказываемся спасателями — и кайфуем! Преследователями — кайфуем! ОТКРЫТО!!! Это может быть очень непросто поначалу, т.к. ставит под угрозу всю игру! Но однажды это может случиться))) И тогда больше не нужно будет избегать жертву, а можно будет КАЙФАНУТЬ ОТ НЕЕ!!!

Все, это закрывает вопрос! Неприятие состояния беспомощности исчезает вместе с кайфом от этого!!! А исчезает неприятие — исчезает и страдание, и можно быть жертвой с удовольствием!

Ну а если так сходу не получается, есть еще обходной путь, точнее, я бы сказала — дополнительный.

Во время страдания мы получаем МИЗЕРНОЕ наслаждение. Но именно оно удерживает нас в этом круге. А мизерное наслаждение преодолевается БОЛЬШИМ НАСЛАЖДЕНИЕМ!!!

Ха-ха, выход настолько прекрасен, насколько только можно мечтать: мы просто осознанно привносим в свою жизнь БОЛЬШОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ, и наше бессознательное больше не нуждается в этом МЕЛКОМ, и оно перестает загонять нас в этот порочный треугольник страданий.

Остается только понять, что приносит нам БОЛЬШЕЕ наслаждение?

Ответ совсем неочевиден. Это, как ни странно, действие на благо других людей. Самое большое и кайфовое наслаждение мы получаем от бескорыстных действий. От служения другим. Не верите? Стоит попробовать, чтобы проверить.

Это тоже заложено эволюцией, представьте себе! Ведь первобытная стая могла выжить только при общих усилиях, усилиях каждого на благо всех! Если каждый будет спасаться по-отдельности, стая не выживет! А вместе — синергия. Один может погибнуть, но вид будет жить.

Потому в нашем бессознательном (которое, не забудьте, управляет нами!!) записано: наибольшее наслаждение — от действий на благо всех! На благо человечества, а не отдельного человечка.

Все просто — мы все НЕ ОТДЕЛЬНЫ, осознание этого и действия, исходя из этого, приносят очень высокую степень удовольствия.

Какие это действия? Самые простые: работа, уборка, готовка, общение, покупки… вы и так это делаете каждый день! Вопрос только в том, наслаждаетесь ли вы от труда, или ворчите в состоянии жертвы, что вас несправедливо нагрузили или не оценили? Наслаждаетесь ли вы уборкой, очищением, или ругаете близких, что они насорили или все разбросали?

Если вы замечаете, что ворчите или ведете внутренний диалог о том, кто что кому должен или как невыносима жизнь, попробуйте в этой же теме начать СЛУЖИТЬ.

Допустим, вы завидуете тем, кто более материально обеспечен. И наслаждаетесь тайно своей ОБИЖЕННОЙ ЖИЗНЬЮ бедной жертвой. Пустите всю эту энергию зависти в работу! Поначалу, возможно, вам будет казаться несправедливо, что вам приходится работать больше. И вы будете кайфовать от жертвы усталости. Но однажды вы, возможно, поймаете КАЙФ ОТ САМОЙ РАБОТЫ! Может быть вы не разбогатеете, но пользы будет куда больше для всех — и куда больше наслаждения для вас!!!

Или вы раздражаетесь на неаккуратность ваших домашних. Пустите эту энергию на то, чтобы убрать за ними. Поначалу вам это будет казаться очень несправедливым, почему это вы должны убирать. И вы все еще будете кайфовать от того, что вы жертва этих за*ранцев. Но однажды, возможно, вы кайфанете ОТ ПРОЦЕССА наведения чистоты!

Все это, капля за каплей, снимает напряжение с жертвы и жертвенной программы страдания. С помощью однозначного механизма БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ.

Удачи вам, пишите о ваших результатах, получается или не получается! Буду рада обсудить, надеюсь, что успею в дискуссию, ведь я теперь много работаю))))))))))))))))))))))))))))))

325 комментариев

avatar
+10
Кстати! Актуальная в последнее время тема грызни на форуме определяется все тем же. Народ, мы КАЙФУЕМ, когда поливаем кого-то грязью.

И такой же простой выход: вместо того, чтобы поливать кого-то (даже с великими адвайтическими целями) — попробуйте сделать этому же человеку ХОРОШО! Тот, кто вам кажется обидчиком на самом деле сам страдает, иначе бы он не был столь колюч, это же очевидно! Посмотрите на себя. Когда вам хорошо, разве вы пойдете кого-то опускать?? Значит люди, которые пишут каку, ОЧЕНЬ НЕСЧАСТНЫ и заслуживают не ответную оплеуху, а только сострадание!!!

ТАК ПРОСТО. Это принесет несравнимо БОЛЬШЕЕ удовольствие — и вам и обидчику.
avatar
+2
о, Санька пришла =) Санька как фсегда за позитиф =)
avatar
+1
Привет :)
avatar
слух. сегодня сдирали обои в стену намертво впаянные. так вот. позитивное мышление — эти типа — хорошо, что так только в коридоре =))) негативное — п:::;"%;";% могло бы и не быть и тут тоже. при этом визуализация картин + и — в обоих случаях. то есть позитивное мышление работает на негативный вариант, поэтому все хорошо, негативное на +, поэтому тут полное…
avatar
так четко сработало в обоих вариантах =))))
avatar
и стало непонятно, я вобще позитивно мыслю или негативно =)))))))
avatar
но судя по тому что я напилась к вечеру — негативчик победил =)))) ха ха..
avatar
Ахахаха, я тоже себя ловлю на обеих темках одновременно!
avatar
+1
прочла пост наконец-то. Санька за человеков, вот в чем всё дело.. они существуют!:)
avatar
ха интересно)я еще с такой стороны не смотрела, хотя иногда есть ощущение да, что кайфую… но ясно еще не вижу)
avatar
Слушай Саша, это сок получается, ради которого вся тема и происходит?)Привет кстати)
avatar
Привет! Канеш!
avatar
+1
Кисло-сладкий))) про суку помнишь? Больно и вкууууусно!
avatar
да, да, помню конечно)))
avatar
+1
Кайф — как переживание что ты живой, реальный — эт да. С такой интерпретацией согласна)
avatar
+2
у меня просто видимо Кайф имеет другое наполнение.
А вот переживание остроты Жизни, это да…
avatar
Да, оно! кайфовое ведь?
avatar
ммммммммм((((((((((((
avatar
??
avatar
это не кайф!)))))
avatar
+1
А как на счет манипулятивного кайфа от «я вся такая страдаю, ПОСМОТРИТЕ НЕ МЕНЯ»?
avatar
когда я страдаю сильно, то я прячусь от людей, не иду не контакты, так как я себя такую стесняюсь.
avatar
+1
ого, двойной кайф))
avatar
мням -мням хвостик грызу))))
avatar
advaitaworld.com/blog/38814.html вот отличная статья на эту тему, как кайфуют все трое!
avatar
я же ее и выложила))
avatar
ну! и я про то же!!!
avatar
но не я ее написала) ведь!
avatar
просто там может лучше написано, чем я смогла объяснить
avatar
О! Так и я о том)))
avatar
как обычно все недопонимания из-за разной трактовки слов)
avatar
Ну что тут поделать!
avatar
страдать)))
avatar
с огоньком)
avatar
)))))!
avatar
интересно вообще, слышу тему, но еще как-то абстрагирую)
avatar
+1
При жизни в деревне эту мульку прочуял про бескорыстную помощь. Да, это работает. И садо-мазо тоже тема.
avatar
но даже когда вообще не думая кому-то помогаешь, просто импульс возникает, то постфактум видно что-то там всё равно ещё оставалось, какой-то кусок личного намерения.
avatar
Ну и ладно, мы же не стремимся святыми быть :) это вполне эгоистичный альтруийзьм)))
avatar
Это да, я и не стремлюсь к альтруизму.) Но по идее когда идет чистый импульс то нет остатка никакого. Если даже не брать идеи альтруизма и эгоизма. Даже не помощь кому то, а, например, какое-нибудь просто действие. Когда я варю, сваркой занимаюсь, то растворяюсь в работе. Но всё равно не до конца. Потом, в момент осознания это видно, что что-то очень тонкое всё же оставалось отдельным.
avatar
Ну и ладно))) почему бы ему не быть!
avatar
Действительно,) Привет, кстати)
avatar
Привет!
avatar
+4
Не вижу так… не вижу никаких кайфов от страдания....( вижу что есть боль психическая, и есть неприятие боли и борьба, которая ее усиливает в разы. Так как есть вера, что если сопротивляться и бороться, то можно победить…
Включается деятельное сознание, которое нужно для изменения. Ну например тебе нужно доехать до дома, а ты на работе. И в сознании возникает образ места, куда тебе нужно добраться. Как бы ОТ и ДО. Что помогает выстроить маршрут.
Но вот если придет мысль, что ты должен быть дома, когда ты на работе, вот тут и начнутся страдания.

А в случае с негативным состоянием это вообще не работает.
Пример — ты вышел из дома, и у тебя настроение г… но, и вдруг приходит мысль, что вот на улице солнце, а ты как всегда весь в унынии. А не должен. Должен радоваться. И состояние еще больше ухудшается. Из-за его неприятия.
Вот это я вижу все чаще.
А кайфа от страдания — нет, не вижу…
avatar
Ну что же, ты не властна это сделать и я тем более)))
avatar
Кстати, обращу твое внимание, что от этого «Я НЕ ПОНИМАЮ» тоже есть спрятанный кайф. Но осознание кайфа портит всю игру, потому и прячется))))
avatar
+2
не понимаю и не вижу так, это две большие разницы)
avatar
Ок, кайф от «А Я НЕ ВИЖУ ТАК» :)))
avatar
+3
ну так можно все свести к кайфу. У меня понос, и рвота. и есть тонкий кайф от этого… мне чет кажется что ты что-то пытаешься загладить что ли, или сама себя уговорить…
avatar
:))) бывает, что че-то кажется))))
avatar
+2
Утрируешь. Рвота и понос — телесные функции и в основном атвоматические.

Речь о твоей психике. А там все на кайфе и держится.

Именно это я нашел когда то у Волински — страдание всегда содержит темную сторону — спрятанную, которая приносит кайф. Пока не вскроешь в чем кайф — тема не уходит.

То же самое по Байрон Кэйти — есть ли причина, которая мне н едает отказаться верить этой мысли? Если кайф от веры в эту мысль? Потому что если есть — ты хрен откажешься. Сок то прет.
avatar
+1
Да вот вчера раф выкладывал Лонгченпу там тоже об этом есть строчки!:)
avatar
точно!
avatar
слово кайф у меня связано с кайфующим. и если искать кайф там, где его явно не видно, то это похоже на попытку раскорякой удержаться в убеждении «всё позитиффф. кайффф. найди сладенькое.» но вот чудо проявления, даже в виде негатива, — оно иного рода. и слово «сладость», «кайф» к нему не подходит, имхо.
avatar
+1
я не об этом. Я о том, что мы испытываем тайный кайф от страданий. Тут нет вообще речи про позитив — это о том, как мы обманываем себя, не видя собственной привязанности к мизерному кайфу.
avatar
+2
в данном контексте, я бы поставил равенство между: позитивом, плюсом, кайфом. ведь это уж точно не обратное кайфу и это не никак. кайф — это плюс, а не минус.

я не вижу кайфа в страдашках (вот и повод для очередной страдашки). может быть потому, что он очень тайный у меня? :) но, порой, можно ощутить некоторую липкость страдашки (от сахара, не? :) ). но эта липкая сладость какого-то другого качества что-ли. никак не поворачивается язык назвать её кайфом и занести в раздел со знаком плюс. такая затягивающая, липкая, водоворотная, забирающая силы. такое экхарттоллевское «тело боли».

может быть мы как раз обманываем себя, ИЩА ТАЙНЫЙ кайф, вместо того, чтобы увидеть разворачивание цепляния за ВАЖНОСТЬ его вернуть или удержать? страдание — это рефлексия из-за потери или угрозы потери плюса. а не очередной плюс в виде страдания. иначе это противоречит самому страданию.

почему я упомянул позитив? просто как-то всё это смахивает на модное нынче «вы страдаете — т.к. сами этого хотите». но страдают как раз от того, что что-то не так как хочется. и очень хочется чтобы было всё так. :)
avatar
Да, совсем нельзя сказать, что мы ХОТИМ страдать. Ничуть!!! Мы не принимаем страдания также как и любой негатив, бежим от них, чем и усиливаем их многократно!

Захотеть страдать мы тоже не можем, это противоречит нашей природе. Но и избежать неприятных ощущений и эмоций просто невозможно, такова жизнь.

И что же делать? Остается только ОСТАТЬСЯ в страдании, сдаться его неизбежности. Но это у меня лично не получалось ОЧЕ
avatar
… ОЧЕНЬ долго. И мы тут опять же не можем выбрать остаться. Это может случиться!

Обнаружение тайного кайфа от сознания жертвы позволяет увидеть как и за счет чего она владеет нами. Как она рождает реальность себя, как эта реальность приносит удовольствие!!! Но случится ли это обнаружение — я не знаю.
avatar
+3
Кайф это не совсем точно, это больше чем кайф, это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОЕЙ ЖИЗНИ. Некоторые люди даже ножичком себя режут, что бы почувствовать что живы.
avatar
+3
Трогательным ножичком пытать свою плоть
Трогательным ножичком пытать свою плоть
До крови прищемить добровольные пальцы
Отважно смакуя леденцы на палочке
Целеустремлённо набивать карманы
Мёртвыми мышатами живыми…

ну ладно, дальше не буду, а то забанят замат))
avatar
+1
Гражданская оборона? :)
avatar
+1
она родимая)))
avatar
Вот с этим согласна, но не с кайфом, тонкое удовольствие от страданий, мне это не знакомо.
Видимо в моем случае " сука" увлекается и так активно грызет свой хвост, что уже так больно, что и вкуса в виде кафа нету. \
А ножичком режут чаще для того, чтобы успокоиться, это аутоагрессия.
avatar
да нет, он здесь! просто пропускается!:))) ну как ты себе признаешься в этом!? это же всю лавочку поломает жима..
avatar
Я пригляжусь получще)
avatar
такая затягивающая, липкая, водоворотная, забирающая силы. такое экхарттоллевское «тело боли».
вот да, очень похоже…
страдание — это рефлексия из-за потери или угрозы потери плюса. а не очередной плюс в виде страдания. иначе это противоречит самому страданию.
и с этим согласна. Вылет в минус или страх в минус попасть, и от неприятия его, борьбы с ним — страдания.
avatar
все так!:)
avatar
+1
нет. просто она вкурила в это. и это действительно так. факт.. нужно найти плюс психоза. это не то, чтобы искать, просто он уже есть по факту, но сидит в подсознании. когда все эти крики, психопатии и верчения-кручения — то, что названо кайфом — здесь. просто ради этого ВСЕ ЭТО. от этого невозможно отказаться, тк это приносит кайф. а о том, что не нравится можно долго рассказывать, но это не так. именно что нравится..

приведу пример простой. например, меня раздражает любая движуха вокруг, тк некомфортно. так вот, психовать можно сколько угодно и говорить о том, как не нравится психовать. а кайф в том, что не должно быть НИЧЕГО.. кроме меня. а здесь типа отсутствие. поэтому много присутствующих чел-в или любое присутствие напрягает. так вот кайф типа вытеснен — он на той строчке, где ничего не должно быть кроме меня.. а все остальное будет психозом и тем, что не нравится по этому поводу. а первое блокировано где-то в подсознании и не дается испытываться на полную катушку. ну а потом ты видишь случайно — ради какого кайфа весь психоз.. в этом весь ключ как бы этой соковыжималки.. ты не можешь отказаться от этого извращенского кайфа, поэтому сок течет и вот ты протестуешь — он мне нафиг не нужен. ыы..
avatar
в данном случае пример такой — «я никогда не откажусь от психоза и страдания, тк это приносит мне кайф. я нахожу себя через это»
avatar
+1
даже можно проще. в основе любого психоза заложен кайф от его кручения. туда заложено удовольствие. от жима. вот придумала вопрос — ради чего все это? перенаправляет.. прикол в том, что то что выдается логикой как основание и полностью оправдано выглядит и конструктивно всегда идет вразрез с этой тупой правдой — мне нравится. я кайфую.

ха ха. поэтому она просто скрыта и никогда не произносится по честному. иначе конец. это было бы просто невозможным.

поэтому это выглядит чудесно. сок жизни жмется. он жмется в словах — «мне не по кайфу!» и такой кайф.. ха ха!:)
avatar
avatar
Настя, спасибо!
avatar
пжалста!:)
avatar
+2
да, всё так :))
avatar
+1
Как же нет кайфа?
«Я, такая нещщщщастная, да еще в такую погоду из дома вышла, да и до работы (или куда там) добралась…
Какая я классная…
КАААААЙЙЙЙЙЙФФФФФ!!!!»)))))
avatar
Это сладкое сладкое сладкое страдание…
Предпочитаю полусладкое. Игристое:)
avatar
+1
Точно, прикрытое болюшкой)))
avatar
Осознаем, что мы кайфуем. И кайфуем осознанно! Попадаем в жертву — и кайфуем!!! Оказываемся спасателями — и кайфуем! Преследователями — кайфуем! ОТКРЫТО!!! Это может быть очень непросто поначалу, т.к. ставит под угрозу всю игру! Но однажды это может случиться))) И тогда больше не нужно будет избегать жертву, а можно будет КАЙФАНУТЬ ОТ НЕЕ!!!

Все, это закрывает вопрос! Раз и навсегда, неприятие состояния беспомощности исчезает вместе с кайфом от этого!!! А исчезает неприятие — исчезает и страдание, и можно быть жертвой с удовольствием!
Да хороший рецепт. Мы так на симороне играли, становились болезнью, гневом, обидой и разыгрывали их с кайфом.
avatar
+1
+ плюсую

Не совсем согласен,
но основной посыл верный… уже давно тоже вывел эту формулу — Пусть БУДЕТ!!!))) И здесь, в первую очередь — честность с самим собой (об этом никогда не будет говорится широко, ха-ха… И НЕ НАДЕЙТЕСЬ). Поэтому считаю бААльшим благом слышать вот «такое» в прямом эфире…

… пасиб, Сань,
лови цамыч, очень-очень-очень искренный!!!)))

(_________)

.
avatar
Неприятие состояния беспомощности исчезает вместе с кайфом от этого!!!

… очень тонко отмечено.

)))

.
avatar
+1
Спасибо, Раф :) привет тебе!
avatar
На здоровье…
… несмотря на массу косяков и притянутую в очередной раз (ха-ха) — сострадательность… тема сисек раскрытААА!!!)))

)))

.
avatar
+2
вот даже не пойму, тут радоваться надо или печалиться))))))
avatar
+3
От печали до радости – реки и горы.
От печали до радости – леса и поля.
От печали до радости – реки и горы.
От печали до радости – леса и поля.

От печали до радости – ехать и ехать.
От печали до радости – лететь и лететь.
От печали до радости – ехать и ехать.
От печали до радости – лететь и лететь.

От печали до радости – всего лишь дыхание.
От печали до радости – рукою подать.
От печали до радости – всего лишь дыхание.
От печали до радости – рукою подать.

*) пою

)))

.
avatar
+2
я тоже чет распелась))) правда у меня ГрОб на ум пришел
avatar
))))))
avatar
+3
Ха, очень понимаю о чём ты. В частности, я вот долгое время из дома работал, а потом в офис попал. А там, блин, трубааа, сплетни — всё обо всех. И так увлекательно оказалось. Да ещё особенно когда поводы находились, а их тут немало. И я вот и понимал потом задним числом, что дело непорядочное, но блин, влетел с размаху во всю движуху и так смачно мы порой косточки кое-кому перемывали. Недавно вот как-то вдруг прям аж тошно стало — и я понял, что всё — пресытился. Не хочу больше эту кашу варить. Хотя конечно покритиковать можно, но вот так смачно покривить рожей в чью-то сторону совместно больше не сильно тянет. Но зуб, конечно, не дам, что завтра опять не начну возмущаться :)
avatar
+3
И сознание жертвы конечно очень смачно способствует. Бывает так страдаешь сильно, а потом вдруг как осенит, что всё это в головушке плюс отклики эмоциональные. И начинает мерцать такое отрезвление от этого. Но тут сразу такое «стоп-стоп-стоп, каааак это трезветь, весь этот смак — на фиг?! А ну-ка хвать обратно, и быстро ещё раз передумал всю тыщу страдательных мыслей одну за другой! Трёхсотый круг не предел! Как там было… ах, да… А Я!!! А ОН!!! А ОНА!!! А ОНО!!! Но если Я? То Она… А вдруг оно?!!!» Фууух… жив, жив, бедненький, ну и ладненько…
avatar
Ахахаха, Димка! И кайфуем ведь, КАЙФУЕМ!!! Садо-мазо чесслово! Кто больше мазо, тот в жертве предпочитает, кто садо — тот преследователь :) и спасатель свечку держит XD
avatar
+1
:))) Ну да! Только втихую от себя. Иначе, это как в театре встать и заорать «Ребята, вы идиоты, чего так переживаете, это же СПЕКТАКЛЬ!» Могут и морду набить — они ж для того и пришли…
avatar
5 баллов!
avatar
+1
Покайфовал, а потом еще побежал на сайт и там для со-страдальцев выложил. И еще раз покайфовали, но уже коллективно
avatar
avatar
Пардон, не та ссылочка
avatar
avatar
вот правильная
avatar
+1
бхахта рулит))
avatar
+2
Да, как ни странно) я считала, что «я выше этого, я иду самым крутым путем джняны», а потом все равно — приятие и служение. Они неразлучны!!!))) Хотите «сделать» приятие — служите! Служить тому, кого/что не принимаешь просто невозможно. Это не будет служение, это будет торговля. А приятие рождает служение И НАОБОРОТ!!!
avatar
привет:)
просто у нас с тобой очень одинаково всё))
и прям видно куда мы «сливаем» энергию и кайфуем от этого… но, это всё только не даёт взглянуть на то на чём всё это держится- только лишь на разделении, на самом не понимании что есть корень Ума:/…
avatar
Ага, если видишь как это рождается — видишь корень!
avatar
ом шанти)))
avatar
Привет)) мне кажется, это подходит тем, у кого Стелла( помнишь Дракон давал такую классификацию?), естникам))
avatar
А как по мне, я бы не облегчала)))
avatar
+1
Опыт мне подсказывает, что опора как раз в другом направлении, чем заявляемые приоритеты.
avatar
упс… как интересно. Хорошо, что напомнил!
avatar
+1
Согласна! Обычно выбирают ту практику, которая лишь укрепляет опору. А кайф для страдальцев вытащить очень непросто.
avatar
А если мне несложно понять о каком кайфе речь, я из другого типа?
Или «понять» не равно «вытащить»? ))
avatar
+1
а переживаешь кайф?)
avatar
на каком-то уровне конечно, но не всегда во время переживания я называю это именно кайфом. Интенсивностью я бы назвал. Кайфом это можно назвать только как послевкусие. Когда типа понимаешь, как влетел в это всё и распереживался.
avatar
+1
кайф не совсем то слово, я вообще подозреваю, что это не один слой, а придется вытаскивать плюс, а потом и минус)
avatar
да, я вижу так, что минус — это то, в ответ на что возникает этот «кайф». Ну то есть где-то глубоко сидит некий образ/утверждение/что-то-ещё, что настолько пугает, что ты начинаешь «страдать». Выдумывая уже поверх всякие причины и следствия. На этом уровне уже есть «я», «они» итд — вся каша. Но цепляется нечто поглубже изначально…
avatar
и вот это я вытащить не могу. хотя примерно подозреваю о чём, но не выходит шкатулка… :)
avatar
+2
да, всю эту поверхностную движуху(страхи, мнения, другие, как я выгляжу, я не такой, это нельзя, за это накажут, это плохо кончится, и тд) трогать не нужно, а выйти на того обосраного и сопливого))
avatar
+1
мужество в кулак сопли намотав и не отворачиваться)))
avatar
ага, а в итоге — там ничего страшного :) просто «я — плохой» или «я — неудачник»)))) какая-нибудь такая убежденность.
avatar
+1
тихо Саша)))пока все реально-пусть будет реально)
avatar
да, верно!
avatar
«я — слабый и не способный защититься»…
avatar
Но должен…
avatar
ну иначе трындец…
avatar
потому что способы защиты считаются неприемлемыми, ты не должен так поступать.
avatar
точно, агрессивность неприемлема.
avatar
да, я принимающая, спокойная, уравновешенная. (+)
avatar
думаю что это по другому работает)… уже есть то что отвергается, оно скрывается и его не видно, а уже поверх этого идёт плюс, который и выдвигается… сначала нужно понять-увидеть, что уже прячется тогда и нет надобности в этом плюсе, который уже фальшивый и на него и тратиться много энергии.
avatar
да, минус прикрывают фальшивым плюсом, когда ты это видишь, ты можешь добраться до минуса и его не избегать, увидеть как есть.
следующий шаг, это увидеть, что этот минус появляется вместе с плюсом, можно сказать что это плюс и создает минус, но он спрятан.
иди дальше, там еще слой :))
avatar
иди дальше, там еще слой :))
ты имеешь в виду само движения неприятия?)
avatar
+1
представь торт.
корж-крем-корж-крем-корж.
снимаешь верхний корж, а там еще два, и крем между ними. :)))

(+)(-)(+)
между + и — неприятие, конфликт.
avatar
между + и — неприятие, конфликт.
я про него и написала… неприятие и есть вечный двигатель, вроде…
avatar
Есть разница между тем, когда что-то не нравится и ты об этом можешь сказать, и когда есть убеждение, что Так Не Должно быть и это уже вызывает вспышку агрессии.
avatar
а потом еще и агрессии не должно быть.
avatar
да, а потом еще сверху и агрессии быть не должно. Но вот если раз за разом ты видишь, что реагируешь так как тебе самому не нравится, то может будешь пытаться увидеть почему так происходит. И если увидел, что это от убеждения Что так быть не должно, то может начаться переобславливание в виде замечаний, когда ты так активно протестуешь против того, что есть.
avatar
когда что то не нравится, это уже идёт реакция того что этот человек или ситуация могла быть другой… это уже и есть отдельность я и другие…
avatar
+1
должно все нравится/устраивать — это неприятие оценок и реакций.
и они всегда будут не такими как должны быть, особенного у продвинутого адвайтиста. :))
avatar
просто когда есть отдельность, которая и «вопит», всегда будет не по моему…
а продвинутый или задвинутый, большой роли не играет:)
avatar
+3
продвинутый вопит — «отдельности быть не должно» это от нее все беды.
и вот, борьба здесь.
avatar
нет, это просто исходя из обусловленностей мне что-то нравится, а что-то нет. Человек существо чувствующее и реагирующее.
Мне нравится когда светит солнце, а не когда висит серость — это одно.
И другое, что серости быть не должно, а должно сейчас светить солнце.
avatar
да, или я не должна так реагировать на серость, должна принимать, радоваться и хорошему и плохому, ведь у природы нет плохой погоды :))
avatar
где эта природа находиться и кто так на неё реагирует))
хотя, так проживает себя бытие вот в этих метаниях…
avatar
так проживает себя бытие вот в этих метаниях
это адвайтические одеяло, чтобы прикрывать недостаточность.
avatar
да что ты говоришь)))
avatar
оценок быть не должно, реакций быть не должно!, Ага( как бы не так!)
avatar
а про первый палец ты услышала?
avatar
когда нет отделённости, то нет напрягов кто и что делает, не на что реагировать агрессивно.
avatar
Я где-то писала про агрессивность?
И прям все — все нравится?????
avatar
DASHKA:
да, а потом еще сверху и агрессии быть не должно
avatar
Есть разница между тем, когда что-то не нравится и ты об этом можешь сказать, и когда есть убеждение, что Так Не Должно быть и это уже вызывает вспышку агрессии.

xdim:
а потом еще и агрессии не должно быть.
Это про то, как раскручивается все дальше.
avatar
+2
ты уже делишь на «отдельное» и «не-отдельное».
веря в реальность такого разделения.
в саму возможность этому случится.
avatar
это не я делю, это вера человека что он отделён от других…
avatar
это указатель принятый за истину.
человек — это другие, абстрактное обобщение.
avatar
у тебя нет других?
avatar
проблема не в других, а в том что на них вешается проекция.
строя свои умозаключения, для аргументации, ты начинаешь говорить от имени абстрактных других.
avatar
так, вроде так и объясняю… и когда есть другие уже есть и я, или как?
avatar
вопрос не в объяснениях, а в том во что ты веришь, на что опираешься как на факт.
avatar
я верю?.. есть я, которая верит?.. или ты увидел что есть неосознанная модель мышления?
avatar
у тебя есть отсутствие той которая верит.
вот в это ты веришь.
avatar
как может отсутствующее верить?
и где ты это увидел?
avatar
+1
так тут же две.
есть ты реальная у которой есть «отсутствие тебя».
реальная всегда за скобкой.
avatar
ладно)… сейчас не понятно про что речь… когда буду писать, покажи в каком месте идёт разделение)
avatar
+1
я про ту тему «меня нет», помнишь был разговор и ты это увидела.
У меня есть «отсутствие меня». :))
avatar
не помню)) ты забыл про мою память))
avatar
на сайте все записано, так что помнить не нужно, можно поискать и перечитать. :))
avatar
издеваешься?)) ещё и искать иголку в стоге сена, мало того и ещё вникать про что там имелось в виду))
avatar
+1
так я и тут об этом.

У тебя есть ты.
У тебя есть отсутствие тебя.

Что не меняется?
Ты, у которой есть. И это всегда за скобкой, а рассматривается только имущество.
avatar
Ты, у которой есть. И это всегда за скобкой, а рассматривается только имущество.
а её нет? этой ты(я)?
avatar
существует мысль обо мне, которая считается «мной существующим».
avatar
аа… а я и другие это что?
avatar
другие такие подтверждают меня не-такого.
avatar
можешь отдельным постом как ты видишь ситуацию, а то я что то не догоняю)
avatar
хух, да весть сайт об этом.
перечитай Дракона.
avatar
я не пойму куда ты мне показываешь)) может сижу попой и не вижу)
avatar
ты не в ту сторону крутишь,)) судя по комменту про
когда что то не нравится, это уже идёт реакция того что этот человек или ситуация могла быть другой… это уже и есть отдельность я и другие…
avatar
а куда нужно крутить?
avatar
самое первое это «мне», на этом всё и держится.
avatar
это «мне» уже у тебя, не реальный образ реального владельца.
avatar
почему у меня?)) у неё, у Дашки)…
ты что мне хочешь показать?
avatar
чего у Дашки? У Дашки все норм. Что-то нравится, а что то нет!
А у тя равностность?
avatar
почему равность, по всякому, только нет следов после проживания всяких ситуаций, они уже такие какие есть, причём в самом лучшем для всех варианте)
avatar
Вернемся к первому моему комменту!
Есть разница между тем, когда что-то не нравится и ты об этом можешь сказать, и когда есть убеждение, что Так Не Должно быть и это уже вызывает вспышку агрессии.
но у тебя
когда что то не нравится, это уже идёт реакция того что этот человек или ситуация могла быть другой…
А я про разницу, которая просто незаметна.
avatar
я тебе не так ответила? не про то что ты спросила?
avatar
я ни про что не спрашивала)
Я делилась увиденным и понятым.
avatar
аа… а я своим))вот и поговорили
avatar
тихо сам с собою....)
avatar
у меня пост зреет, но… чет лениво.
avatar
про что? пост
avatar
avatar
я смотрела))
avatar
эх, я что-то не очень понимаю сейчас как это. ну может пойму если прижмёт однажды…
avatar
На практике все может быть гораздо проще, в самой рядовой повторяющейся ситуации, без этих прижмёт))
avatar
:))
avatar
посмотри, ты меня на пост вдохновил: advaitaworld.com/blog/51618.html
avatar
крутой пост, спасибо!
avatar
И тебе!)))
avatar
Цепляется базовый плюс или минус! То, что в бессознательном стоит в самоопределении!
avatar
ага…
avatar
возможно, это и есть коренной страх пред взрывом безграничности, расширения в сторону от закольцованного мысле-образа, страх смерти, утраты привычного состояния… но это даже не страх а контраст энергий, описывается как страх небытия типа

и возврат в накатаное русло, к колапсу
avatar
возможно :)
avatar
+3
У «естников» данная метода, которая впрочем вольно или невольно используется традиционными конфессиями приводит к «забитовыванию» или «бетонированию» тепы недостаточности на долгие годы…
Был опыт 6 лет социального служения, «свечение ярким светом» во вне, отсутствие эмоции гнева вообще, если чего-то скворчать внутри-так это «забивалось» еще большей дозой ПОМОЩИ другим:))
Укрепляется ложный образ, выносимый во вне и одновременно «растет», спрятанный внутри(вот куда осознание требуется!)

От чего бегу? Зачем помогаю? Что хочу получить? Что доказываю «им»?
avatar
+1
Это очень ценный комментарий! Вот какие ловушки могут быть! Думаю, тут как два крыла — осознание и приятие. Если нет проникновения на бессознательный уровень, осознание может превратиться в просветленное эго, а приятие — в такое вот святое эго. Хотя и вместе они могут превратиться в святое просветленное эго, если все остается на уровне спекуляций ума. Поэтому я думаю полезно находится в среде тех, кто идет глубоко и служит по искреннему желанию, а не по спрятонному духовному эгу!
avatar
+6
Сань, нахождение в среде, идущих подобным путем только укрепляет ложный образ:))
Еще один момент, «помогатели» и «спасатели» очень неясно представляют истинные потребности «другой стороны», поскольку накачка идет «для себя»…
Вот касательно уборки по дому и «помощи» близким… А действительно ли им это нужно?
А может, чтобы мама посидела рядом, обняла, побыла вместе?
avatar
+2
Еще бы! Конечно укрепляет! Ты совершенно права!
Если среда идет по тому же пути укрепления святого эго, то да. Если среда исследует искренне — то и ты погружаешься вместе. Тут все работает в обе стороны, но вот неопытному ищущему не так-то просто разобраться!
И про спасателей — совершенно точно! Плюсую! Наполнение имеет смысл только по запросам, по потребностям окружающих. Муж попросил прибрать — прибрала, а не накричала: «сам все разбросал, свинья». Сын хочет, чтобы ты с ним поиграла — поиграй. Это СОВСЕМ непросто. Это намного сложнее, чем «воспитывать» всех вокруг или «спасать», ведь так?
avatar
Не знаю, по месту, по чутью…
Ребенка лучше научить делать это самому… Помочь научиться, показать как это можно сделать легко и быстро вместе с ним:))
Ну и со взрослыми примерно тот же подход, помощь, а не потворство:))
avatar
да
avatar
+1
Наблюдала, Да, кайфую! Спасибо, Саша, очень понравилось! Всё так!
avatar
Вот я тоже это практиковала. Но как то временный эффект.
У меня сейчас чётко видно как это формируется… МЫ С ТАМАРОЙ ХОДИМ В ПАРЕ… и это неразлучно. Я не могу свою Тамару оставить(кайф смодерированно настоящий, то к чему стремлюсь). И именно благодаря ей происходит страдания что всё не так, и всё не так терпится и готово даже перекручиваться а кайф как ты пишешь, всё ради Тамары. Не было бы её не было бы нужны перемодуляции страдания в кайф. Оно бы всё схлопнулось в дымку.
И если я вот так абсторгируюсь и посмотрю со стороны на этот сладкий сон в парочке где формируется страдание от заданного кайфа......., то много проясняется и тема сама снимается неподдельной улыбкой.
Нет смысла работать над одним концом.Так как все манипуляции ума бесполезны… временны. Желательно видеть пару.ПАРУ где я в промежности. Вот тогда КАЙФ! и то даже не кайф… а скорее спокойствие наблюдателя за этой кайфовой игрой..., где ты как бы уже вообще не причастен к этим каруселям, на которых уже и не грех катануться.
avatar
Тамара же всегда прячется и скрывается даже от самой себя.
avatar
Я например чувствую себя жертвой в каких то ситуациях. Но жертва она не от страданий которые происходят. Это Тамарина жертва. И ради неё я готова казнить судить и спасать испытывая кайф принесённый в жертву всё той же Тамаре.Которая порой так глубоко что не осознаётся… и тогда как в бездонную бочку.
avatar
да
avatar
Осознаем, что мы кайфуем. И кайфуем осознанно! Попадаем в жертву — и кайфуем!!! Оказываемся спасателями — и кайфуем! Преследователями — кайфуем! ОТКРЫТО!!! Это может быть очень непросто поначалу, т.к. ставит под угрозу всю игру! Но однажды это может случиться))) И тогда больше не нужно будет избегать жертву, а можно будет КАЙФАНУТЬ ОТ НЕЕ!!!
Сам факт осознания жпс уже снимает все вопросы.Зачем все эти кайфы о кайфах?
avatar
Жертву специально никто не избегает, чтобы сменить избегание на кайф.Все эти избегания происходят от того что не осознаётся…
avatar
да
avatar
И тогда больше не нужно будет избегать жертву,
Но мы совсем не ту жертву избегаем… и совсем не от той кайфуем. Настоящая гораздо глубже. Всё приносится в жертву настоящей жертве, которую не всегда просто обнаружить… именно она запускает весь этот треугольник.
avatar
нет, мы кайфуем и от настоящей тоже. Потому что она подтверждает НАС! Нашу реальность)))
avatar
реальность настоящей жертвы… НАШЕЙ реальности.НАС. вот туда бы нос засунуть…
avatar
да, я о ней! она такая кайфовая))
avatar
ага, такая кайфовая, что ради неё готов носить ботинки на три размера меньше и доказывать всем что они дураки и обманщики… подлецы и мерзавцы....:)))))))
avatar
нет, не снимает) если не осознаешь, как кайфуешь от жертвы — не можешь в ней остаться, продолжаешь избегать
avatar
+2
Просто ты кайфарик, а на самом деле это просто осознание себя жертвой и т.д.Гораздо больше кайфа в осознании растворения иллюзорной жертвы.
avatar
+2
Если ты ещё кайфуешь на жертве, значить ты ещё там:)
avatar
ну ты-то конечно уже нет))))
avatar
+2
Кайфанула ты сейчас?:)))
avatar
атож!
avatar
а ты? :)
avatar
Я даже не шифрую.Просто вижу состояние как явление Природы и, да, это доставляет Радость.
avatar
+1
ура!
avatar
+1
слово жпс очень понравилось! XD
avatar
Господи… ну ты просто ЧУДО!:))))))
avatar
+2
спасибо)) Особенно вся фраза целиком прекрасна!
avatar
А я на кайф вышла по другому))
Вот, почитай, помнишь говорили на встрече)
advaitaworld.com/blog/51524.html#comment1138054
avatar
ага, почитаю
avatar
это приносит нам удовольствие, даже если кажется, что это совсем не так

а по-моему, «это» — это все тяжкие стремления вернуть СЕБЕ утраченное удовольствие.

И что же делать?

опаньки! зачем? негатив — это ж потаённый позитив! улыбаемся, машем. :)
avatar
Остается только понять, что приносит нам БОЛЬШЕЕ наслаждение?
Ответ совсем неочевиден. Это, как ни странно, действие на благо других людей. Самое большое и кайфовое наслаждение мы получаем от бескорыстных действий. От служения другим.

путь бодхисаттвы
avatar
это да. метод снятия напряжения с себя, если технически.
avatar
КАЙФ от БЕСКОРЫСТНЫХ действий! как только не скажешь, чтобы не увидеть корысть :)
avatar
см. мой коммент ниже для Biryza))
avatar
+2
Самое большое и кайфовое наслаждение мы получаем от бескорыстных действий

Ожидание самого большого кайфа- корысть еще какая:)))
avatar
Совершенно верно! Я рада, что это понятно :) Мы же вообще не можем быть бескорыстны по нашей природе! Наша биология — хотеть хорошего, хотеть наслаждения — и больше НИ-ЧЕ-ГО!!!
avatar
Можем, мы рады по природе делиться, отдавать:)
Только отдать можно от «избытка», когда у самого есть:)

Только тема «корыстности» или «условности» не возникает просто.видишь или просят-даешь и идешь дальше:)и кайфа нет и не кайфа нет:)))
avatar
Мы РАДЫ — значит мы получаем удовольствие, отдавая!!! А раз получаем — значит есть корысть. Кайфануть, отдавая, понимаешь? Кайфануть получая — это мы легко умеем. А вот кайфануть отдавая, этому приходится учиться))))
Нет ничего плохого в корысти. Это просто мы так устроены. Биология. Химия.
avatar
Эээ, не скажи, для кого-то кайфовать от получения-большой напряг:)Не умеет, ему сразу кажется, что должен становится:))
avatar
вот я и говорю — учиться этому надо)
avatar
А раз получаем — значит есть корысть.
Факт получения удовольствия автоматически не означает корысть. корысть там где есть ОХОТА за МОИМ удовольствием. когда делаешь ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕГО, мою прелесть. когда выстраиваешь рыночные отношения с миром. в которых, на самом деле акцент, не на «я тебе», а на «ты МНЕ». такой тайный акцент ;). и такая охота за кайфами лишь подтверждает положение страдающего торчка
avatar
хорошее пояснение!
avatar
+5
это удовольствие от того, что сливается напряжение вызванное конфликтом.
если вы призываете не прятать, а посмотреть на то что уже есть по факту — согласен, а если кайфовать — то это очередной способ избегания.
avatar
согласна. не припрятки — эффективная практика; а натягивание туда кайфа, если его нет, то это «позитивное мышление». какое-то время работает, а потом конфликт еще большим становится.
avatar
+1
сукха и дукха — это вместерождённая пара,
ань не тупи, Саня уже десять раз сказала, что речь не за позитифффчик)

))

.
avatar
+1
а, да?) я по ветке, видно, быстро очень бежала, не заметив пояснения разграничения этой грани)
avatar
+2
*))

Не ревнуйся, ТЫ ВСЁ РАВНО ЛУЧШАЯЯЯ!!!)))

()

.
avatar
+2
гран мерси, конечно, мистер :) но я все таки не ревности ради, а ясности! :)) вот мой подлинный благородный мотив)))
avatar
+2
А ТО, хААА!!!)))

)))

.
avatar
+1
правда))) видел бы ты мои честные глаза, сразу бы понял, что они не могут врать))))
avatar
+2
ВЕРЮ ©

()

.
avatar
+1
хорошо :)
avatar
+2
*)

вопрос исчерпан,
и отличнице саше, даже и добавить будет нечего, уже приятно, хААА!!!)))

)))

.
avatar
+1
:)) сказали же — кайфовать от всего) вот, надо пользоваться всеми случаями)))
avatar
+5
а тех, кто будет нам мешать кайфовать, мы будем бить большой железной палкой :)))
avatar
+1
мы шутили, есличо))

Саша, все гууд)))) я нашла пояснения)) молодЭц, позитивный пост, лучезар)))
avatar
+2
класс, все сами поняли, Рафу спасибо отдельное))
avatar
+1
*) мэрсиии…

()

.
avatar
+2
не, не так:
сукха и ее отсутствие,
дукха и ее отсутствие.
вот эти пары вместерожденные.
avatar
+6
и вааще, есть же нормальные, понятные слова: удовольствие и страдание.
avatar
+1
удовольствие от страдания!:)
avatar
+4
суппа дуппа… ракамакафон =)
avatar
+3
фристайло))
avatar
+4
пази-пази-ти… фф-фф-фы-ф.
avatar
Ой ёёё… в разнос пашол:)))
avatar
это было 6 часов назад, пати уже финишт. :))