6 августа 2016, 21:33
Некоторые итоги самоисследования.
Тезисно это выглядит так.
Условное понятие эго-это не то, что я есть на самом деле, а то чем себе кажусь.
Истинный «Я» не видит своё лицо ни в зеркале своими глазами, ни без зеркала своим внутренним зрением.
Невозможно приблизиться к спонтанному восприятию принципа «Я есть» из-за эго.
Необходимо приблизиться к «Я есть» через понимание и растворение эго.
Понимание оригинальности восприятия своей жизни каждым приводит к пониманию иллюзорной жизни каждого.
Человек живёт, радуется и страдает в своём внутреннем мире иллюзий, частенько навязывая его другим.
Дневная жизнь человека понимается как комбинация сна наяву и пробуждения в тотально осознанном текущем моменте.
В полностью осознанном текущем моменте человек чувствует себя великолепно. Есть ощущение подлинной жизни и принципа «Я есть». Там нет страданий.
Осознанные текущие моменты длятся недолго. Удержать внимание на текущем моменте длительное время даже после длительных тренировок не возможно.
Загадка, почему человеку сразу не дано быть всегда в осознанном «Здесь и Сейчас», а он должен это добывать, пока остаётся загадкой.
Есть понимание единой первоосновы всего и Единства со Всем, но нет интуитивного, спонтанного понимания, то есть подлинного понимания.
Это пока основные результаты.
Не густо, но и не пусто :)).
Условное понятие эго-это не то, что я есть на самом деле, а то чем себе кажусь.
Истинный «Я» не видит своё лицо ни в зеркале своими глазами, ни без зеркала своим внутренним зрением.
Невозможно приблизиться к спонтанному восприятию принципа «Я есть» из-за эго.
Необходимо приблизиться к «Я есть» через понимание и растворение эго.
Понимание оригинальности восприятия своей жизни каждым приводит к пониманию иллюзорной жизни каждого.
Человек живёт, радуется и страдает в своём внутреннем мире иллюзий, частенько навязывая его другим.
Дневная жизнь человека понимается как комбинация сна наяву и пробуждения в тотально осознанном текущем моменте.
В полностью осознанном текущем моменте человек чувствует себя великолепно. Есть ощущение подлинной жизни и принципа «Я есть». Там нет страданий.
Осознанные текущие моменты длятся недолго. Удержать внимание на текущем моменте длительное время даже после длительных тренировок не возможно.
Загадка, почему человеку сразу не дано быть всегда в осознанном «Здесь и Сейчас», а он должен это добывать, пока остаётся загадкой.
Есть понимание единой первоосновы всего и Единства со Всем, но нет интуитивного, спонтанного понимания, то есть подлинного понимания.
Это пока основные результаты.
Не густо, но и не пусто :)).
55 комментариев
Ради чего «рвать гашетку» и тащить себя за волосы из болота иллюзорной жизни?
Не лучше ли, как пишет один из ведущих старожилов сайта, заняться обустройством комфортных условий для эго?
)))))))))))
Беру себе в рамочку, и над кроватью!:)
Это фактические понятия, вытекающие из неоднозначного ВОСПРИЯТИЯ разными людьми одной и той же вещи и из воображаемых образов собственного я
Внимание, привлекаемое для этого, является лучом фонаря освещающего события в прошлом, настоящем и будущем.
Внимание это инструмент.
Прыгающее рассенное внимание не типично для здорового сознания. Оно признак рассеянного склероза.
Само по себе в здоровом сознании внимание не живёт и не прыгает. Оно осознанно направляется в отдельные точки пространства, тем, кто осознаёт.
Именно воспитанная ОСОЗНАННОСТЬ такое удержание внимания прямо на объекте без каких либо преград позволяет делать.
Всё делается само собой.
Я выскочка!
Чтобы быть каким то нужно знать что ты не такой, верно?
Когда бытие с бытующим, проявляется великая нужда
Впрочем, результаты могут оказаться не интересными, скромными и тогда…
«наше послание говорит — «ПОДЛИННЫЙ ТЫ И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ДЕРЬМО»!!! Заметь, не ты в дерьме, а ТЫ И ЕСТЬ ДЕРЬМО!!!» (ц)
http://advaitaworld.com/blog/free-away/15103.html
Незабвенный Мастер Сиддхарамешвар Махарадж(учитель Нисаргадатты) любил всякие метафоры и сравнил человека с «говнофабрикой». Но при этом разработал Путь полёта свободной птицы для искателей просветления.
Тезис насчёт главного дерьма очень точно и отрезвляюще расчитан(и наверное действует), на экзальтировнных искателей, которые мучают всех своими переживаниями по поводу своих чувствований в медитации и мнимых просветлений.
А К.Ренц, как всегда, интересный парадоксальный балагур напрягает ум неожиданными сравнениями.
Так думается.
Это всё хорошо и интересно. И вероятно имеет смысл этим заниматься, но это не имеет отношения ни к адвайте, ни к пробуждению. Просто чтобы вы понимали.
Его слова «Ключевая проблема в том, как отбросить эго» в его книге «Духовная наука познания себя» раскрываются в любом контексте его повествования.
Надеюсь, вы понимаете, что этот Мастер ближе к пониманию адвайты чем кто-либо.
Книга вышла в 2016 г. и, возможно, Вы не успели её прочитать.
Из двух советов, если Вы не возражаете, присмотрюсь попристальнее к совету С.Махараджа :)))
Только Учение живое и постоянно меняющееся. И указатели, работавшие раньше, у других мастеров и в другое время, могут не работать сейчас, когда изменилось практически всё, и мир стал совсем не таким, каким его знали мастера прошлого.
ну не факт я не слышал чтобы были нужны какие то правила специальные. Ты просто можешь задать себе вопрос что я считаю собой? Или что я знаю о себе? И дайти до чего то что было принято за истину или Факт
Я бы остановился на каком то одном принципе — или это осознание или Я есть.
Ну и почему ты выскакиваешь из я есть. Причин может быть много, возможно устойчивые тенденции к избеганию каких то качеств. Например компенсация ущербности понтами, чем дольше этим занимаешься тем живее тема. И это может выдернуть из Я есть — так дракон говорил. И я впринципе о себе сказал
Мало логически понять принцип.
Его надо интуитивно прочувствовать.
Чего то не хватает.
Возможно, не хватает вначале ощущения Единства со Всем.
Современники Н.Махараджа отмечали его скупость при вопросах, как он три года(!!!!) медитировал на «Я есть)
возможно у тебя не совсем верное представление: посмотри рамеша Б. когда он говорит о том как он пришел к есть. не надо там медитировать и все прочее. Я есть и все остальное уже есть, уже здесь. И не думай об этом. просто начни свое исследование, а это можешь откинуть. ты не махарадж — у тебя свой путь и твои искренние вопросы будут полезнее а чужие не помогут. — Это так как точка зрения. Можешь рассмотреть и выкинуть
Осознание этого в момент просветления вызывало у них долгий хохот.
Мол столько сил угрохал на поиски того, что было всегда со мной.
Вероятно, так оно и есть.
Только почему чел. так долго ищет палец на своей руке, который был у него всегда?
Выпестовывания результатов только из паутины мыслей