17 января 2017, 14:25
Истинная адвайта - это не единство, это недвойственность
Парсонс говорит о том, что идея поиска того, чем мы уже являемся — бредовая. Недвойственность — это отсутствие второго. Единство же подразумевает двойственность. Поэтому упор идёт именно на недвойственность, отказ от признания ложной идеи «я»-отделённости.
54 комментария
Или во сне так здорово искать, что то… )))
морочиттролит всех :)«Все едино» -где тут первый или второй? Подразумевает второго здесь как раз софистика, хитрость… которую если сильно захотеть можно применить и к концепции «не-два». Нет первого, нет второго, нет третьего. А что есть? Одно… которое подразумевает второго! И т.п. словоблудие ))) Ну вообщем это не критично, «все едино» или все «не два». Те же яйца только в профиль :)
это софистика)
.
это софистика)
Идея единства это препятствие к его же обретению, ферштейнЬ!
.
идее (авагати, кальпане) — не соответствует ни один внешний обьект… ХА)
.
Князь тьмы во-истину велик, он презрит на твои мечты и сполнит их… только молись — РАДИКАЛЬНО, как ахремандрит Рафаил)
)))
.
сотоной благославленный, ЭТО ВО-ИСТИНУ ТАК)))
)))
.
Когда это происходит, ты обнаруживаешь, что живешь не в мире, а как мир, в котором нет ни того, что навязывается тебе, ни того, что подчиняется прихотям твоей своенравной воли. Все происходит не механически и не случайное оно просто имеет место. Все события при этом выглядят тонко взаимосвязанными и невообразимо гармоничными. Каждое «это» соответствует некоторому «то»…
У тебя возникает ощущение, что земля поддерживает тебя, а холмы поднимают тебя вверх, когда ты взбираешься по их склонам. Воздух сам вдыхает и выдыхает себя, и тебе не нужно больше всматриваться и вслушиваться, потому что свет и звук сами приходят к тебе )))) короче Остапа понесло )))
+ мой
.
и не обьект, исчезает сама субьект-обьектная связанность)
НЕТ Двух.
.
обретается единство! :)))
но в принципе — ДА))
))
.
Поверь, бро, это очень важное дополнение.
)))
.
и разница неуловима, но весьма и весьма существенна…
… спс за тему, понравилась)
+
.
Да и вообще какая разница какое значение ты вкладываешь в эти слова. Гораздо интереснее как эта истина проявляется в тебе. Есть ли эта недвойтсвенность в твоих отношениях с другими, с миром или ты до сих пор чувствуешь конфронтацию… Иначе эти указатели просто пыль на дороге и ничего они не стоят.
(*А.Р. Bentley, Inquiry into Inquiries, Beacon, Boston, 1954, c. 4.)