27 января 2017, 11:13
Гори, дерьмо, гори...
Происходит так, что хочется поделиться некоторыми соображениями по поводу поисковой «вашей» деятельности. Товарищи Люди, здесь всего-то дело в изменчивой энергии духа, в качествах ее выражения. Энергия изменчива до абсурда… изначально игривая, игровая творческая энергия оборачивается полным казусом, адским стоном. Она и проявляет себя всевозможными мастерами, призывающих долой из плена ложной отдельности к взращиванию бодхичитты и прочей сладко-возвышенной лабуде. Мастера эти как правило, по умолчанию, НЕ знают природы Того, чем Все является. Проще говоря, они в полной Опе неведения и полностью вовлечены в спектакль трагикомедии… скорее трагедии, как это преподносит им Неведение.
Именно с помощью таких «постигших» высоко-вибрационных обаятельных мэтров затеваются гонки по освобождению, просыпанию. Гребень волны — вот пик их опыта, принимаемый за окончательную Истину. А Религиозное, духовное движение в принципе не состоялось бы, знай они Истину.
Т.о. поддержание дихотомии света-тьмы становится основной темой проживания… испокон веков… ВЫ поддерживаете собственный мрак забвения своего изначального состояния, включаясь в цикло-гонку «сансара-нирвана». Знак восьмерки, лежащей на боку видели? Это про вас…про Моисея и прочую хрень.
Сон такой о Становлении. Но достигать и реализовывать что-либо изначально Нечему и Некому. Все совершенно прямо сейчас. Какие бы Мара не водила хороводы — их прямо сейчас НЕТ.
Я не против того, как оно происходит. Но видя, каким образом впендюривается отнюдь не игровой вариант сюжета… иногда очень хочется пожечь некоторых блядей напалмом:-)
На том себя прощаю)))
Именно с помощью таких «постигших» высоко-вибрационных обаятельных мэтров затеваются гонки по освобождению, просыпанию. Гребень волны — вот пик их опыта, принимаемый за окончательную Истину. А Религиозное, духовное движение в принципе не состоялось бы, знай они Истину.
Т.о. поддержание дихотомии света-тьмы становится основной темой проживания… испокон веков… ВЫ поддерживаете собственный мрак забвения своего изначального состояния, включаясь в цикло-гонку «сансара-нирвана». Знак восьмерки, лежащей на боку видели? Это про вас…про Моисея и прочую хрень.
Сон такой о Становлении. Но достигать и реализовывать что-либо изначально Нечему и Некому. Все совершенно прямо сейчас. Какие бы Мара не водила хороводы — их прямо сейчас НЕТ.
Я не против того, как оно происходит. Но видя, каким образом впендюривается отнюдь не игровой вариант сюжета… иногда очень хочется пожечь некоторых блядей напалмом:-)
На том себя прощаю)))
(1):
Floyd
55 комментариев
Кто там против атак?
Исцеляйся-ка ты сам, друг. Коли делать не чего.
Возвышаться тебе надо, определяя и разграничивая. Любыми способами. Вот в чем вся суть. И убеждать тебя ни в чем не собираюсь, играйся дальше, кукловод.
Или это претензия к методу познания того что ты есть? на какой метод тогда вы опираетесь? Если этот метод говорит, что даже океан любви стоит оставить ради познания того что ты есть, то для начала этот океан должен быть реализован! Это врата. А просто лаять на гребень волны с позиции, что любовь это ж то, чего не надо -это обычная незрелость…
Опуститься либо возвыситься можно лишь в фантазиях.
Итальянец: Значит, мы совершаем ошибку, создавая внутри этого отдельный мир?
Карл: Нет, ты не внутри этого. Ты являешься этим. Безумной идеи о том, что это (Карл хлопает себя по ноге ) – нечто рожденное, твое ограниченное бытие, ты избежать не можешь. Но теперь ты, будучи Я, помещаешь себя лицом к лицу с Тем, в качестве чего бы оно здесь ни сидело, просто чтобы напомнить себе: «Эй, да ладно тебе, этого не может быть! Ты шутишь! Ты, должно быть, шутишь, считая это реальным, якобы рожденным!» Ха-ха-ха. (Карл смеется, но все остальные молчат. )
Итальянец: Но разницы нет? Когда ночью это исчезает, больше нет отделенности от того, чем я сейчас являюсь?
Карл: Нет. Это здесь, сейчас. Ты просто каждое утро влюбляешься в образ – «я» – и затем снова оказываешься вовлеченным в отношения с собой. И эти отношения с собой означают, что есть два «я», и это невыносимо.
В тот момент, когда ты воспринимаешь какой-либо образ как второе, реальное, ты создаешь второе «я». То, что существует отделение, что вообще существует второй, – невыносимо. Никогда не наступит приятия этого второго. Поэтому ты жаждешь стереть его. Что бы ты ни делал, ты хочешь, чтобы он исчез, ты хочешь убить то, что не является тобой.
Но чем сильнее ты хочешь убить образ, тем живее он становится. И в тот момент, когда ты видишь, что это только воображение, убивать больше нечего. Ты не можешь убить воображаемую вещь. Так что же? Все в порядке. «Я не могу убить образ. Я ничего не могу с ним сделать. Так что же?» И тогда ты пребываешь в том абсолютном покое, видя, что убивать нечего. И ты обнаруживаешь: для Того, которым ты являешься, никогда не существовало второго. Это была просто идея, возникшая ниоткуда.
Женщина из Великобритании: И тем не менее, все продолжается. Ты продолжаешь вступать во взаимоотношения, совершать ошибки и добиваться успеха…
Карл: Ага.
Женщина: И все тем не менее продолжается, не важно, есть этот второй или нет, так?
Карл: Не имеет значения. В том-то и вся прелесть. Даже этот опыт выхода не имеет значения.Ты не можешь выйти из того, чем являешься. Это все. Это тотальный выход, но внутри никто никогда и не был. Так что же делать? Если ты – это То, что есть, что делать?
Женщина: Значит, не имеет особого значения, пойдешь ли ты и убьешь кого-нибудь или дашь сатсанг?
Карл: Ну почему же, я ведь машина-убийца! (смех )
Женщина: То есть, разницы нет.
Карл: Разницы нет. Это отсутствие выбора бытия, эта беспомощность, которая сидит здесь, это место «Карлуши», это имя, это нечто, наделенное личностью, – если бы у этой личности была идея преимущества, я бы здесь не сидел. Я бы просто поехал куда-нибудь на курорт, как это сделала бы личность, лежал бы на солнце и потягивал Маргариту по вечерам или что-нибудь в этом духе.
Женщина: Значит,у тебя нет выбора. Как получилось, что ты сидишь здесь?
Карл: Ты можешь мне сказать? Я абсолютно без понятия. Но я просто отказался от желания знать. Вот и все.
Женщина: Кто-то просто попросил тебя?
Карл: Ага, и было некоторое сопротивление, а когда сопротивление было сломлено, я оказался здесь. Так что сопротивление вызвало даже сидение здесь. Потому что до этого в течение многих лет я думал: «Я никогда не буду сидеть напротив чертовых искателей, присосавшихся тут с желанием что-то получить!» (смех )
Женщина: У тебя есть предпочтения? Тебе действительно было бы приятнее сидеть на пляже, как ты сказал, правда?
Карл: Прямо сейчас, честно говоря, если бы я мог просто сделать вот так (щелкает пальцами ) и сидеть там, я бы сидел там. Но поскольку я не могу этого сделать, то я лучше буду сидеть здесь. Я слишком ленив, чтобы прилагать какие-то усилия. Я бы предпочел, чтобы меня передвигало бытие, а я был бы абсолютно ленив, каждый миг в этом приятии, и позволил бытию работать, как бытие это и делает в любом случае.
Но это так, интуитивно… намеки на сие обстоятельство повсюду встречаются… типа Боги типа невечны…
В любом случае, это игра духа. И она никому не подконтрольна… даже если иллюзия контроля и возникает — возникает она лишь волею этой единой силы… се ля ви.
Ладно, бум считать
«Восприятие — это Источник. Остальное мимолётно. В вопросе „Что я?“ твоё внимание направляется на то, что спрашивает. Что направляется? Что есть внимание? Осознавание направлено на осознавание, истина направлена на истину И всё, что происходит в этой истине, познаётся как происходящее на экране, как мимолётные тени. Тебе становится ясно, что Восприятие в каждый момент, ещё когда ты был младенцем, и в любой ситуации позже уже всегда было тем, что оно есть. Оно самое близкое тебе из всего, что ты знаешь. Оно единственное, что ты знаешь. Оно не имеет условия. Всё остальное обусловлено. Без Восприятия и того, что воспринимает и является непознаваемым, не было бы ничего воспринимаемого. Как Восприятие ты всегда первичен. Затем случаются ситуации и обстоятельства. Восприятие столь же совершенно присутствует в глубоком сне — даже если ничего не воспринимается. И ты познаёшь, что и рождение состоялось в этом Восприятии, что в нём появилось тело и что в нём оно так же снова исчезнет. Восприятие было до этого и будет после. Ты познаёшь, что Восприятие не рождено и любая идея рождения и смерти появляется в нём. Само оно никогда не рождалось и никогда не умрёт.
Ты — это вечно Нерожденное, вечно Неумирающее, Источник в себе.
В.: Значит, мы все являемся одним и тем же Восприятием?
К.: Восприятие не выборочно. Оно есть абсолютное пространство, в котором всё происходит. Восприятие с определённой точки зрения случается в этом пространстве: оно визуально, обусловлено, относительно. Целостное Восприятие — это абсолютная сцена, на которой всё случается, и смотрит со всех возможных точек съёмки. И как бесформенное сознание оно пребывает даже до этого шоу. Оно Око Бога, чистое, вне времени, вне пространства. В нём, в этой вечности, существует среди прочих этот момент — одна жемчужина из бесконечных жемчужин сознания.
В.: Значит, существует единственность!
К.: Каждый момент единствен. Ни один момент не случается дважды, как нет двух одинаковых снежинок. Бытие всегда выражает себя неповторимо. То, что выражает себя здесь в качестве Карла, выражает себя там в качестве того, что есть ты. Выражение бесконечно разное. Но то, что выражает себя, всегда есть то, что есть.
В.: И восприятие тоже всегда различно.
К.: Осознание не знает одного или двух, отделённое или неотделённое. Восприятие здесь не отличается от восприятия там. Это всегда Бог, который смотрит в самого себя. Который созерцает самого себя в своих бесконечных возможностях развёртывания под бесконечно варьирующимися углами зрения. Это всегда самопознание. Слово „Я“ — лишь указатель. Здесь, в самоотсутствии, больше нет Я, которое бы могло знать некое Я. Это абсолютное отсутствие представления о Бытии или Небытии.
В.: И всё это появляется, когда я задаю невинный вопрос „Кто я?“
К.: Нет, всё это исчезает. И прежде всего ты». Your text to link... К.Ренц «Просветление и другие заблуждения».
просто возникает перед взором. А это и есть то, что есть изначально, как чудесная данность. Your text to link...