5 февраля 2017, 16:07
Будучи лишенным каких либо качеств Господь продолжил себя в Сыне.
Будучи лишенным каких либо качеств Господь продолжил себя в Сыне. Сын есть полнота всех возможных качеств и атрибутов, порожденных через взаимообуславливание. Сила – бессилие. Рождение – смерть, Всеведенье – незнание и ещё миллионов других. Разветвляясь и порождая многочисленные комбинации, они породили всю тьму вещей. Всё что мы называем прекрасным и ужасным. В терминологии адвайты мы называем Сына Сознанием. Будучи созданием Сына человек получил от него способность созидания, но не получил способность любви. Эта способность пришла к человеку от Отца, её квинтэссенцией есть душа. Душа по своей природе всегда стремится только к одному, бесконечному созерцанию Господа. Но будучи многомерной она одновременно находится в сиянии Творца и во мраке мира созданного Сыном. Как оптико-волоконный кабель одной частью вбирает свет, а другой освещает тьму пещеры. Эта многоуровневость души приводит к тому, что, будучи, так же как Господь, наделена абсолютной свободой, душа своей частью, погруженной во время ежесекундно совершает выбор, созерцать Бога или создания Сына, в момент увлеченности созданным Сыном миром часть души омрачается и в этом омраченном сне появляется ум, а уже в уме возникает разделение на добро и зло хорошее и плохое, начинается борьба и страдание. Но стоит душе вернуться к созерцанию Бога, как всё мгновенно исчезает как тень в полдень. Выбор души нельзя назвать выбором в привычном для нас смысле, это скорее реализация её свободы, а у созданий Сына выбора нет вообще, они как тень следуют за источником света. Почему часть души отворачивается от Бога? — тайна, рискну предположить, что так выражается любовь Бога к Сыну, как внимание к созданному им миру. Так Отец художник любовно рассматривает каракули малыша. Мир, созданный Сыном прекрасен, но будучи миром форм, несёт в себе возможность искажения и несовершенства. Душа способна созерцать все уровни этого мира. Будучи проводником света Отца, она любовно созерцает его почти божественную красоту и его адское уродство. Сама Душа не может быть затронута ни чем. Она, как часть Бога, не рождается и не умирает, ей чуждо страдание и боль. Отец любит Сына, но не знает его созданий. Сын любит Отца и любит всё, что сам создал. Для него всё ужасное и прекрасное одинаково любимо. Душа не есть создание Сына, она искра любви и поджигает всё многообразие явлений, и в этом огне все противоположности превращаются в огонь.
Сын сгорает в огне любви Отца. И в этом огне заканчивается условное разделение, которого никогда не было.
Сын сгорает в огне любви Отца. И в этом огне заканчивается условное разделение, которого никогда не было.
120 комментариев
Когда приходит ночь души,
Её дыхания не слышно…
Всё что любил, увидишь лишним…
Вдохни мой друг и не спеши.
Душа, бывает, устаёт
И замолкает обречёно…
Ни вздоха не издаст, ни стона
И каждый день тягуч как год
И, кажется, что света нет,
И никогда уже не будет…
Но тьма горячий лоб не студит,
Лишь оживляет черный бред.
Смотри на тьму, дыши с ней вместе,
Она ведь тоже часть души…
И потому дыши! Дыши!
Пока скорлупка дней не треснет,
И птица вырвется в полёт.
Меж тьмой и светом пролетая,
Душа всегда поёт живая!
Душа всегда себя спасёт!
Вот от туда — «Пурса: Одно из лучших орудий Святого Духа — это смех, брат мой. Если воспринимать мир слишком серьёзно, он тебя захватит. (ИВ гл. 13)»
Тяв-тяв-тяв
… сплошная карма.
по Дизайну Человека твои верхние чакры не определены, вон у Андрея определены, так он все время Отца небесного вспоминает, ему положено:)
Ом тат сат!
Атман, подчиненный наслаждению и испытанию, называется ахамкара (сознание бытия личного «я» ) Она доходит до трех состояний посредством соединения с тремя свойствами: саттвой (добротой), раджасом (страстью) или тамасом (глупым невежеством).
Приятные вещи делают это «я» счастливым, неприятные – несчастным. Чувство здоровья и недовольство суть свойства этого «я», но не Атмана, который сам по себе есть вечное блаженство (без понятия «я»).
Мы любим предметы не за их ценность, которую они сами по себе имеют, а за их полезность для личного «я», так как это «я» есть то, что все (существа) любят больше всего.
Атман же есть вечное блаженство, так как для него нет страданий. Блаженство Атмана, отделенного от всех вещей, существующее во сне без сновидений, может быть испытано в состоянии бодрствования через передачу (инициацию).
эт минус выше не мой(
Знай, что этот познающий есть Атман через которого познается все и которого ничто проницательностью ума познать не может.
Кто что-нибудь познает, тот и есть его зритель (свидетель). По отношению к объекту, которого никто не усматривает, то, что характеризует бытие, т.е. зритель, может быть правильно обозначено как ничто.
Атман есть как зритель пребывающая сущность, так как он познается (ощущается) только самим собой. Поэтому Атман этот и есть зритель и никто другой.
Проявление этого Атмана одно и то же в состояниях бодрствования, сна и сна без сновидений. Это есть внутреннее проявление самосознания во всех формах «я» и зритель всех форм и изменений, как (напр.) эгоизм, разум и т.д., и Он проявляется как абсолютное сознание и блаженство. Познай этого Атмана (Духа) в собственном сердце.
Глупец, видящий изображение солнца в кувшине, наполненном водой, думает, что это и есть солнце. Также познающий, видя в одном упадхи (сосуде, теле) отражение Пуруши, думает, что это и есть настоящая Самость. Как мудрец смотрит на самое солнце, а не на кувшин или воду или отражение в воде, так смотрят мудрец и на самосветящегося Атмана, благодаря которому проявляются эти три упадхи.
Никто не выбирает, архат или бодхисатва, как карта ляжет. Но настоящему архату нечего делать в миру. Скит, пещера.
а ты говоришь скит, пещера:) пещера может быть и в квартире:)))
Хотелось бы какого-то ообоснования своему внутреннему чувству своего величия
дядьку тоже торкнуло:)
Картинка красивая получилась. Жаль что не пишут что вто это внизу значит :(
Может кто в курсе — сколько мне ещё осталось?
На выходных пиццу делали с колбасой, а потом ели. Вкусно было, но мало
инфа там же, вон у него профиль 3/5, зайди в профиль и почитай:)
3 это, что проявлено,5 подсознание:)
но ещё много всяких ньюансов.
Вот эта девушка хорошо говорит, расслабленно и увлеченно:)6 линий в Профилях. Дизайн Человека.
ezotera.ariom.ru/2013/03/31/adzhata.html
«Теория «аджата вада» утверждает, что сценарий нашего мира уже давно прописан, Господь лишь играет в эту бесконечную игру. Возьмите компьютерную игру, вы можете играть в нее множество раз, и чем сложнее компьютерная игра, тем дольше и интересней нам в нее играть. Пройдя игру один раз и запомнив ее в следующий раз, вы можете начать с любого уровня… Сценарий Бога имеет бесконечное число вариантов, и начать он может с любого уровня, играя в нее вечно. Мы — часть Бога, как клетка является частью нашего организма. Клетка не может существовать вне организма, хотя и может осознавать себя индивидуальностью. Так и мы: как бы мы не хотели выглядеть независимыми, мы всего лишь часть этой великой и вечной игры Бога.»
То, что все варианты уже прописаны доказывается логически (мысленный эксперимент с Вавилонской Библиотекой). Но — само представление реальности как множества всех возможных вариантов — оно ограниченно этой идеей. Не то — очередная история :)