19 октября 2017, 08:09
Всем привет
Беспричинное счастье.реален только ум который видит сон.ни одна мысль не кажется мне правильной, истинной или важной. На самом деле, иногда мысль может завладеть мной, но когда это происходит я это замечаю и она исчезает.
89 комментариев
они одно и тоже или части целого?
если это первый и второй синонимы то высказывание полностью смысл теряет.
если первый и второй части целого, то речь все равно о двух частях просто разделение неявное. тогда это о чем то типа пары осознание-осознаваемое
какие еще есть варианты неразделеноости?
и постоянных болей. А кипяток тоже больно но рана заживет
Для начала включи пофигизм от мыслей))) Любая мысль -пофиг))))
Но не в миллиметрах)))!
а какие еще бывают границы? еще что то может знаться непосредственно, крме брахмана?
как может то что подразумевается ментально не находиться в том же поле что и содержание и присвоение?
вопрос в том за счет чего такое становится возможным?
с эго совсем не так
Ум и есть сон.
но как сон может быть реальным?
Да не о том речь.
Виталий написал: , поделив это.
но ум это не некая субстанция, способная видеть,
— умом принято называть мышление(ментальные феномены)
и как все феномены — не являются реальностью.
Вот только об этом и речь…
а вот нарисовать себе таинственную реальность — раз плюнуть:)
advaitaworld.com/blog/free-away/61201.html
advaitaworld.com/blog/free-away/60975.html
это деление ума на ум и не-ум
Вот поэтому надо исследовать не сам ум, а структуру ума.
Только так можно обнаружить его иллюзорнось(отсутствие самосущности — пустотность)
Привет аспект:)
из чего ты создал структуру?:)
Как это ум может быть отдельным от своей структуры?
Я ничего не создавал.
Всё имеет свою собственную структуру.