12 января 2019, 12:26
непонятное понятно
вот испытываешь эмоцию. допустим, гнев. гнев — это не хухры и даже не мухры, далеко не радость и совсем не скука, а гнев. а потом думаешь, а что это вообще такое — гнев? начинаешь смотреть на него прямо и видишь как это чувство как-то вибрирует что-ли. и даже не чувство вибрирует, а нечто вибрируя именно так, почему-то зовётся гневом. но уже не понимаешь с чего вдруг оно зовётся гневом? ведь в нём нет ничего знаемого как гнев! странные дела. но когда фокус съезжает в привычно насиженную точку восприятия, непонятное нечто снова становится понятным чем-то. при этом, ничто никуда не исчезло и неведомо откуда не появилось, просто непонятное начинает читаться понятным. неузнаваемое словно бликует гранями узнаваемого. и совершенно непонятно каким образом установилась эта функция превращения неузнаваемого в узнаваемое. и совершенно непонятно что это за функция, зовущаяся кармическим виденьем. тут слово «функция» даже не уместно, т.к. нет процесса преобразования и нет времени в котором он протекает. просто чудеса одного момента.
хорошо, думаешь. а что это вообще такое? это то, которое непонятно что? что там вибрирует, чем и в чём? всматриваешься и теряешь вообще всяческую опору. схватить нечего и нечем. полный ступор как-то узнать и распознать. даже распознать нечто как нераспознанное непредставляется возможным. нет ни точек смотрения, ни рассматриваемого. что же такое это не-это, это ничего? нечем смотреть на него кроме как им самим. это даже и не процесс смотрения. это то, что приближённо и двойственно можно рассмотреть как не твоё, что ни отбросить, ни притянуть. но и отталкивание и притягивание вспыхивают в нём напряжённой вибрацией. полная жопа, короче. или даже так: слово «жопа» есть, а жопы нет!
в общем, совершенно нелогичная хрень выходит. ясное ничто, никогда не переставая быть собой и, вообще, являясь неделанным и до бесконечности странным быть, выглядит как вибрирующее нечто, которое, в свою очередь, кажется чем-то. и всё это происходит одновремен(т)но! если поставить условные точки рассмотрения, то с позиции вибрирующего нечто, что-то можно рассматривать как мираж. но с позиции ничего уже нечто выглядит миражом. прям матрёшка миражей. можно подумать, что матрёшка — это переход от более толстого к тонкому, от большого к маленькому. но это ещё и нулевой переход как бы к пространству, в котором находится сама матрёшка, любая. к этому как-бы пространству, которое есть даже в самой малёнькой матрёшке. и внутри, и снаружи, и между и даже ими — одна на всех матрёшка.
аналогично обстоит дело с любым воспринимаемым объектом. с теми же мыслями. поэтому с точки зрения понимания или, другими словами, картины мира, есть понимание получше и похуже. понимание, включающее в себя другие или включаемое другими. но что это такое понимание? глянув на него прямо, неизбежно приходим к некому ощущению. ощущению не чисто физическому, типа "что-то жёпа затекла", а как-бы ментально-физическому или ментальному, отдающему в тельце. т.е. опять видим нечто вибрирущим как что-то, как какое-то понимание, как какая-то мысль. поэтому, опять-таки, с точи зрения этой вибрации самая широкая картина мира теряет свою исключительность, уравниваясь в своей сути с самой примитивной. ведь и то и другое просто разная вибрация. что уж говорить о том, что есть эта вибрация…
хорошо, думаешь. а что это вообще такое? это то, которое непонятно что? что там вибрирует, чем и в чём? всматриваешься и теряешь вообще всяческую опору. схватить нечего и нечем. полный ступор как-то узнать и распознать. даже распознать нечто как нераспознанное непредставляется возможным. нет ни точек смотрения, ни рассматриваемого. что же такое это не-это, это ничего? нечем смотреть на него кроме как им самим. это даже и не процесс смотрения. это то, что приближённо и двойственно можно рассмотреть как не твоё, что ни отбросить, ни притянуть. но и отталкивание и притягивание вспыхивают в нём напряжённой вибрацией. полная жопа, короче. или даже так: слово «жопа» есть, а жопы нет!
в общем, совершенно нелогичная хрень выходит. ясное ничто, никогда не переставая быть собой и, вообще, являясь неделанным и до бесконечности странным быть, выглядит как вибрирующее нечто, которое, в свою очередь, кажется чем-то. и всё это происходит одновремен(т)но! если поставить условные точки рассмотрения, то с позиции вибрирующего нечто, что-то можно рассматривать как мираж. но с позиции ничего уже нечто выглядит миражом. прям матрёшка миражей. можно подумать, что матрёшка — это переход от более толстого к тонкому, от большого к маленькому. но это ещё и нулевой переход как бы к пространству, в котором находится сама матрёшка, любая. к этому как-бы пространству, которое есть даже в самой малёнькой матрёшке. и внутри, и снаружи, и между и даже ими — одна на всех матрёшка.
аналогично обстоит дело с любым воспринимаемым объектом. с теми же мыслями. поэтому с точки зрения понимания или, другими словами, картины мира, есть понимание получше и похуже. понимание, включающее в себя другие или включаемое другими. но что это такое понимание? глянув на него прямо, неизбежно приходим к некому ощущению. ощущению не чисто физическому, типа "что-то жёпа затекла", а как-бы ментально-физическому или ментальному, отдающему в тельце. т.е. опять видим нечто вибрирущим как что-то, как какое-то понимание, как какая-то мысль. поэтому, опять-таки, с точи зрения этой вибрации самая широкая картина мира теряет свою исключительность, уравниваясь в своей сути с самой примитивной. ведь и то и другое просто разная вибрация. что уж говорить о том, что есть эта вибрация…
1 комментарий