5 декабря 2018, 12:31

тебя живущий

ты не в своём уме. у тебя нет своего ума. ты полностью в чужом уме. ты живёшь не своей жизнью. ты — просто проживаемость не своей жизни. ощущение себя, заглядывание за себя, чтоб увидеть тебя живущего, мысли — всё это проживаемость не твоей жизни. чужая жизненность не подчинена тебе нисколечко. ты даже умереть не можешь. некому и не чем. чтобы ты ни вытворял, не выйдет за пределы чужой жизни, которая с любовью оживляет любые твои выкрутасы. и нет ничего ближе неё. а ты, как живущий, не более чем недоразумение. тебя, как источника якобы своей жизни, просто нет. это, кстати, единственное, что не оживляется живущим тебя. даже ощущение себя — пожалуйста, вот оно, а вот ты как центр этого ощущения — нет, хоть и кажешься наиболее живым. ты просто реализованный потенциал неверного прочтения, когда безначальность не твоей жизни читается как начало тебя, а её безвременный свет как текущая из этого начала твоя жизнь. не найти обладателя чужого ума, но и не потерять его ум. да и есть ли он, этот чужой? что есть, так это живущие чужим умом мысли на этот счёт. да и чужой он лишь тем, что просто не твой.
(1):  DASHKA

4 комментария

niichavo
почему бы, на время забив на адвайтические принципы, не ввести высшее начало? и, расслабившись в этом вот существовании, увидеть, что вы, оказывается, смотрите на всё не своим взглядом.

всё давным-давно не ваше, а ЕГО! вот это вот смотрение на мир «внутри» и мир «снаружи» — не ваше. не вы живёте как бы из своего тела, а ОН переживает его. всё воспринимаемое воспринимается не вами, а ИМ, поэтому оно и воспринимается. ОН — высшее. потому, что его взгляд всегда ВНЕ всего, чтобы ни происходило. но всё что происходит, происходит лишь потому, что это ОН смотрит. СКВОЗЬ всё! не вы, но ОН! везде, всегда и во всём!

а теперь дискотэка!
sergiy
как фак так происходит, это есть, потому что ты как отдельный индивид, не отделён от происходящего
niichavo
можно конечно и так сказать. но забавно то, что «отдельный индивид» — просто определённое привычное прочтение разрозненных мыслей и ощущений, которое их же и «склеивает» в индивида. получается, что для того, чтобы индивид не был отделён от происходящего, сначала нужно постараться удержаться в собранном индивиде. а потом ещё потрудиться, чтоб не отделиться от происходящего. :) но есть ли индивид как нечто большее чем просто прочтение? и мысли и ощущения без этого прочтения, «образующего» индивида, УЖЕ проявление тотальности, того высшего. до всякого индивида. и поэтому УЖЕ (и всегда) не отделены от происходящего.

резюмируя. индивид, видимый как реальность, это уже отделённость от происходящего. поэтому НЕ отделиться от происходящего у индивида не получится. :)