6 мая 2013, 11:43
Горький мед
Приветствую всех!:) Я давно хотела написать этот текст, но каждый раз было ощущение, что я не готова и незнаю что сказать
Он во многом явился для меня медитативным. Надеюсь, что он не останется для вас просто теорией, а сможет посодействовать исцелению.
С любовью к ВАМ. Всем, без исключения.
Речь пойдет о самом насущном вопросе поиска. О чувстве недостаточности. Он часто возникает: что это, как с этим работать, откуда оно?
От него бегут в новые самоопределения, благодаря ему рождается поиск, и, вместе с тем, именно оно является двигателем нашей жизни.
Этот двигатель – искажен, искажен дичайшим страхом, который имеет под собой всего одну единственную основу – желание, чтобы меня любили. Страх, что меня не любят.
Оно имеет достаточно много вариаций: чтобы меня уважали, ценили, замечали, не обижали, не унижали, не поступали со мной плохо, занимались мной, уделяли мне внимание и прочее, но при более глубоком взгляде – суть стекается в эту одну единственную фразу.
Почему эта рана так тщательно заматывается всеми и всегда? Почему, даже при малейшем ее раскрытии и прикосновении к ней, все, что может сделать человек – это максимум впасть в отрицание. « Не нужна мне ваша любовь! Я сам с усам!». Но это лишь бравада, когда боль становится очевидно невыносимой. Такие люди зачастую выглядят обособленными, любящими и уважающими себя и отстаивающими свою территорию и знания с нескрываемым чувство превосходства.
Иногда они даже могут побуждать других стать такими как они – независимыми, самоуверенными, знающими что-то, что незнают другие. Но рана все еще на месте, она просто замоталась противоположным бинтом. Этот протест против своего же желания – как первая ступень на пути общения с этим чувством, но она может привести к видению и исцелению, а может сподвичь просто сменить вид обзора.
Ни одно в мире существо не желает этого более, чем человек. Он разорван разделяющим умом на части, и, ощущая себя этой самой отдельной частью, постоянно ощущает чувство дикой разорванности и отделенности, из чего и рождается эта нужда.
Больше всего в жизни мы боимся быть отвергнутыми, покинутыми, незамеченными, осуждаемыми, недолюбленными и нелюбимыми. Боимся не соответствовать. Мы кидаем все силы на стратегии по выживанию в этом чувстве: ищем новые образы себя, которые максимально и постоянно обеспечат нас доппингом этой внешней любви и одобрения, подстраиваемся под других, или же принимаем позы независимых невовлеченных наблюдателей, чтобы обезболить себя или играем роль просто крутых и независимых.
Мы хотим выглядеть и приторно хорошими и нарочито плохими – лишь бы заметили, лишь бы дали хоть кроху того самого внимания, той самой любви. Дали МНЕ, чтобы боль притупилась не надолго. А потом снова – вперед и с песней. За новой дозой.
Если мы не побоимся честно посмотреть правде в глаза, то увидим, что любая форма вазимоотношений служит этому чувству. Отношения с родителями, детьми, супругами, возлюбленными, болезненные зависимости и невозможность разрешить личные конфликты, безответная любовь.
Поиск, почему он случается? У искателей это чувство начинает выходить на сознательный уровень. Он поднимается из самых низов и становится очевидным. Дискомфорт становится не шуточным и очень ощутимым, мир вызывает все более и более чувство отчужденности и начинается поиск. Но, на самом деле, это невозможность, не-получение в миру желаемого.
Это первоначальный страх Бытия в разделяющем Сознании. Страх Бога, страх перед карой его, не-любовью его, наказанием его. Все остальные производные – лишь отголоски этой сути, этой разделенности. « Я хочу, чтобы ты любил меня так, чтобы я больше никогда не ощущал этого щемящего чувства недостатка в твоей любви. Люби меня и всегда будь рядом, кто Я без Тебя?».
Это мы можем сказать каждому и всему, что есть в этом мире. С этого момента Бог становится вполне определенным понятие – он становится Истиной, добром, справедливостью, состраданием.
Но страх этот искажает и здесь – сострадание становится завуалированной жалостью, справедливость становится насилием, добро становится самолюбованием, а Истина становится МОЕЙ, самой верной и правильной.
Рождаются болезненные проекции, от совершенной невозможности увидеть кто страдает на самом деле и ЗА КОГО. А страдаем всегда о себе и за себя. Но не всегда в силах это увидеть.
Дыра без дна… бездонный колодец, который никогда не наполнить, но который всегда пуст, сколько не клади. Битва за любовь. Битва за ломоть. Битва не на жизнь, а на смерть. Каждую секунду нашей жизни. Каждую минуту нашего поиска, каждый час нашего общения с кем-то.
Молчим ли мы или блистаем с красивыми речами, проецируем на других или тихо варимся в собственной боли; бравируем тем, что нам никто и ничего не нужно или же судорожно вовлекаемся в новые зависимости, влюбленности и прочие болезненные отношения; рассуждаем о том, что недостаточность – это всего лишь мысль о недостаточности или же ощущаем ее всем своим существом, как нестерпимую боль, которая сподвигает нас на невозможное, ради получения желаемого; ищем ли Бога громко и публично, заявляя о том ЧТО мы должны в итоге найти или же молча варимся в своих «истинах-любовях настоящей духовности о любви».
Все это не имеет ровным счетом никакого значения.
Это всеобщее поражение и всеобщая боль, это всеобщие стратегии по бегству из этой тюрьмы и такая же всеобщая невозможность из нее сбежать.
Даже столь поппулярное в современных кругах ищущих « я буду любить сам, не прося любви взамен вовне», лишь на время притупляет боль, просто разворачивая внимание на попытку заткнуть эту дыру САМОМУ, без внешней помощи. Кажется, что, если ты будешь этого желаемого сам полон – то нужда пройдет. И стараешься, любишь, наполняешь. Убиваешь эгоистичного автора, отказываешься от желаний, чувств, становишься всем, ничем, Любовью, Состраданием, а потом вдруг понимаешь, что рана кровоточит еще сильнее и как вулкан — просто ждет своего часа.
Выхода нет. Его совсем нет.
Чем больше мы пытаемся преодолеть двойственность – тем больше мы погружаемся в нее, потому что тот, кто преодолевает ее, как нечто реально существующее, пропорционально придает ей такое же значение и подпитывает рану своим же бегством от нее.
Случалось ли реальное разделение? Вот что нам всем предстоит выяснить. И да поможет нам Бог.
Я предлагаю вам исследование вашей боли.
Я хочу твоей любви. Это правда? Она действительно вам нужна, чтобы быть, чтобы жить?
Или же это – просто привычка, привычка со времен грехопадения, привычка искать то, что никогда не терялось. Привычка Любви искать любовь и воспроизводить Любовь как действие, как дар или потерю. Но может ли быть Любовь обозначена в таких терминах? Когда вы думаете, что берете ее у кого-то, хотите ее, ЕЕ ли вы получаете? Или же вы получаете суррогат, выдуманный миф, который, на самом деле, никогда и никем не может быть получен?
Мама – я хочу, чтобы ты меня любила. Ты никогда не любила меня.
Бог – дай мне истину, я хочу познать Истинную, Настоящую Любовь, Сострадание.
Любимый /любимая – я не могу без тебя, я хочу, чтобы ты любил меня вечно, был всегда со мной рядом, никогда меня не оставлял.
Потерянные ключи от рая. Вечное стояние у двери, которая всегда заперта.
И нестерпимая боль от невозможности открыть эту дверь.
Я приглашаю вас исследовать снова и снова – была ли дверь на самом деле? Не выдумана ли она мыслью? Вы действительно стоите перед ней, а что за ней? Было ли там когда-нибудь вожделенное и желаемое? И, СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО ВЗЯТЬ? ЧТО ЭТО? То, чего вы так хотите?
Есть очень хороший фильм, один из моих любимейших. Совершенно потрясающий.
« Куда приводят мечты» .
Он о том, как женщина, потерявшая детей, а потом и мужа, не справившись с кошмаром, кончает жизнь самоубийством и попадает в ад. А ее муж отправляется ее оттуда вытаскивать. Он ходит по аду и видит весь его кошмар и ужас, но так ее любит, что готов идти до последнего. И, когда он приходит туда, он понимает, что он не может ее вытащить оттуда, потому что это она выдумала этот ад. Она изолирована и одинока, неадекватна и полна боли, которая помутняет разум.
И она настолько верит в него, что, как бы он не хотел, он не может ее переубедить.
Это драма с хорошим концом.
Я хочу, чтобы вы стали для себя этим мужем, которого так шикарно сыграл в этом фильме Робин Вильямс. Чтобы вы настолько полюбили себя как то, что вы есть, что никакой ад мысли не смог бы соблазнить вас.
Чтобы из раза в раз вы смотрели и исследовали – так ли это? Вам действительно это нужно? Вы действительно нуждаетесь в этой любви? И нуждаются ли в этой любви другие? Можете ли вы дать им это или же просто оставаясь тем, что вы есть, постепенно исцелять их раны?
Одна из моих дорогих Учителей, Байрон Кейти сказала: « Если бы у меня было единственное желание, которое мог бы выполнить Бог, то я бы сказала — Боже, избавь меня от желания всеобщей любви и одобрения».
И была несомненно права.
Я называю недостаточность " горький мед". Она сладка в своей неприглядности, она требует страсти, жизни, драйва. Но горечь этого меда перекрывает все пути к радости, приносит жесточайшую боль и чувство вечной пустоты. И иногда очень больно это понимать, потому что вместе с болью исчезает и удовольствие.
Лишь испив до дна этот яд, мы сможем обнаружить, что стакан всегда был пуст и мы пили лишь мираж собственной нужды.
Пока писала пост, родились небольшие строки:
О Боже, дай воды напиться
Из Родника Твоей Любви
Дай воспарить мне словно птица
Не стать чужим, открыть замки
Оковы сбросить, что сжимали
Сердца в придуманных тисках
И долгожданный ключ от рая
Увидеть в собственных руках…
Он во многом явился для меня медитативным. Надеюсь, что он не останется для вас просто теорией, а сможет посодействовать исцелению.
С любовью к ВАМ. Всем, без исключения.
Речь пойдет о самом насущном вопросе поиска. О чувстве недостаточности. Он часто возникает: что это, как с этим работать, откуда оно?
От него бегут в новые самоопределения, благодаря ему рождается поиск, и, вместе с тем, именно оно является двигателем нашей жизни.
Этот двигатель – искажен, искажен дичайшим страхом, который имеет под собой всего одну единственную основу – желание, чтобы меня любили. Страх, что меня не любят.
Оно имеет достаточно много вариаций: чтобы меня уважали, ценили, замечали, не обижали, не унижали, не поступали со мной плохо, занимались мной, уделяли мне внимание и прочее, но при более глубоком взгляде – суть стекается в эту одну единственную фразу.
Почему эта рана так тщательно заматывается всеми и всегда? Почему, даже при малейшем ее раскрытии и прикосновении к ней, все, что может сделать человек – это максимум впасть в отрицание. « Не нужна мне ваша любовь! Я сам с усам!». Но это лишь бравада, когда боль становится очевидно невыносимой. Такие люди зачастую выглядят обособленными, любящими и уважающими себя и отстаивающими свою территорию и знания с нескрываемым чувство превосходства.
Иногда они даже могут побуждать других стать такими как они – независимыми, самоуверенными, знающими что-то, что незнают другие. Но рана все еще на месте, она просто замоталась противоположным бинтом. Этот протест против своего же желания – как первая ступень на пути общения с этим чувством, но она может привести к видению и исцелению, а может сподвичь просто сменить вид обзора.
Ни одно в мире существо не желает этого более, чем человек. Он разорван разделяющим умом на части, и, ощущая себя этой самой отдельной частью, постоянно ощущает чувство дикой разорванности и отделенности, из чего и рождается эта нужда.
Больше всего в жизни мы боимся быть отвергнутыми, покинутыми, незамеченными, осуждаемыми, недолюбленными и нелюбимыми. Боимся не соответствовать. Мы кидаем все силы на стратегии по выживанию в этом чувстве: ищем новые образы себя, которые максимально и постоянно обеспечат нас доппингом этой внешней любви и одобрения, подстраиваемся под других, или же принимаем позы независимых невовлеченных наблюдателей, чтобы обезболить себя или играем роль просто крутых и независимых.
Мы хотим выглядеть и приторно хорошими и нарочито плохими – лишь бы заметили, лишь бы дали хоть кроху того самого внимания, той самой любви. Дали МНЕ, чтобы боль притупилась не надолго. А потом снова – вперед и с песней. За новой дозой.
Если мы не побоимся честно посмотреть правде в глаза, то увидим, что любая форма вазимоотношений служит этому чувству. Отношения с родителями, детьми, супругами, возлюбленными, болезненные зависимости и невозможность разрешить личные конфликты, безответная любовь.
Поиск, почему он случается? У искателей это чувство начинает выходить на сознательный уровень. Он поднимается из самых низов и становится очевидным. Дискомфорт становится не шуточным и очень ощутимым, мир вызывает все более и более чувство отчужденности и начинается поиск. Но, на самом деле, это невозможность, не-получение в миру желаемого.
Это первоначальный страх Бытия в разделяющем Сознании. Страх Бога, страх перед карой его, не-любовью его, наказанием его. Все остальные производные – лишь отголоски этой сути, этой разделенности. « Я хочу, чтобы ты любил меня так, чтобы я больше никогда не ощущал этого щемящего чувства недостатка в твоей любви. Люби меня и всегда будь рядом, кто Я без Тебя?».
Это мы можем сказать каждому и всему, что есть в этом мире. С этого момента Бог становится вполне определенным понятие – он становится Истиной, добром, справедливостью, состраданием.
Но страх этот искажает и здесь – сострадание становится завуалированной жалостью, справедливость становится насилием, добро становится самолюбованием, а Истина становится МОЕЙ, самой верной и правильной.
Рождаются болезненные проекции, от совершенной невозможности увидеть кто страдает на самом деле и ЗА КОГО. А страдаем всегда о себе и за себя. Но не всегда в силах это увидеть.
Дыра без дна… бездонный колодец, который никогда не наполнить, но который всегда пуст, сколько не клади. Битва за любовь. Битва за ломоть. Битва не на жизнь, а на смерть. Каждую секунду нашей жизни. Каждую минуту нашего поиска, каждый час нашего общения с кем-то.
Молчим ли мы или блистаем с красивыми речами, проецируем на других или тихо варимся в собственной боли; бравируем тем, что нам никто и ничего не нужно или же судорожно вовлекаемся в новые зависимости, влюбленности и прочие болезненные отношения; рассуждаем о том, что недостаточность – это всего лишь мысль о недостаточности или же ощущаем ее всем своим существом, как нестерпимую боль, которая сподвигает нас на невозможное, ради получения желаемого; ищем ли Бога громко и публично, заявляя о том ЧТО мы должны в итоге найти или же молча варимся в своих «истинах-любовях настоящей духовности о любви».
Все это не имеет ровным счетом никакого значения.
Это всеобщее поражение и всеобщая боль, это всеобщие стратегии по бегству из этой тюрьмы и такая же всеобщая невозможность из нее сбежать.
Даже столь поппулярное в современных кругах ищущих « я буду любить сам, не прося любви взамен вовне», лишь на время притупляет боль, просто разворачивая внимание на попытку заткнуть эту дыру САМОМУ, без внешней помощи. Кажется, что, если ты будешь этого желаемого сам полон – то нужда пройдет. И стараешься, любишь, наполняешь. Убиваешь эгоистичного автора, отказываешься от желаний, чувств, становишься всем, ничем, Любовью, Состраданием, а потом вдруг понимаешь, что рана кровоточит еще сильнее и как вулкан — просто ждет своего часа.
Выхода нет. Его совсем нет.
Чем больше мы пытаемся преодолеть двойственность – тем больше мы погружаемся в нее, потому что тот, кто преодолевает ее, как нечто реально существующее, пропорционально придает ей такое же значение и подпитывает рану своим же бегством от нее.
Случалось ли реальное разделение? Вот что нам всем предстоит выяснить. И да поможет нам Бог.
Я предлагаю вам исследование вашей боли.
Я хочу твоей любви. Это правда? Она действительно вам нужна, чтобы быть, чтобы жить?
Или же это – просто привычка, привычка со времен грехопадения, привычка искать то, что никогда не терялось. Привычка Любви искать любовь и воспроизводить Любовь как действие, как дар или потерю. Но может ли быть Любовь обозначена в таких терминах? Когда вы думаете, что берете ее у кого-то, хотите ее, ЕЕ ли вы получаете? Или же вы получаете суррогат, выдуманный миф, который, на самом деле, никогда и никем не может быть получен?
Мама – я хочу, чтобы ты меня любила. Ты никогда не любила меня.
Бог – дай мне истину, я хочу познать Истинную, Настоящую Любовь, Сострадание.
Любимый /любимая – я не могу без тебя, я хочу, чтобы ты любил меня вечно, был всегда со мной рядом, никогда меня не оставлял.
Потерянные ключи от рая. Вечное стояние у двери, которая всегда заперта.
И нестерпимая боль от невозможности открыть эту дверь.
Я приглашаю вас исследовать снова и снова – была ли дверь на самом деле? Не выдумана ли она мыслью? Вы действительно стоите перед ней, а что за ней? Было ли там когда-нибудь вожделенное и желаемое? И, СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО ВЗЯТЬ? ЧТО ЭТО? То, чего вы так хотите?
Есть очень хороший фильм, один из моих любимейших. Совершенно потрясающий.
« Куда приводят мечты» .
Он о том, как женщина, потерявшая детей, а потом и мужа, не справившись с кошмаром, кончает жизнь самоубийством и попадает в ад. А ее муж отправляется ее оттуда вытаскивать. Он ходит по аду и видит весь его кошмар и ужас, но так ее любит, что готов идти до последнего. И, когда он приходит туда, он понимает, что он не может ее вытащить оттуда, потому что это она выдумала этот ад. Она изолирована и одинока, неадекватна и полна боли, которая помутняет разум.
И она настолько верит в него, что, как бы он не хотел, он не может ее переубедить.
Это драма с хорошим концом.
Я хочу, чтобы вы стали для себя этим мужем, которого так шикарно сыграл в этом фильме Робин Вильямс. Чтобы вы настолько полюбили себя как то, что вы есть, что никакой ад мысли не смог бы соблазнить вас.
Чтобы из раза в раз вы смотрели и исследовали – так ли это? Вам действительно это нужно? Вы действительно нуждаетесь в этой любви? И нуждаются ли в этой любви другие? Можете ли вы дать им это или же просто оставаясь тем, что вы есть, постепенно исцелять их раны?
Одна из моих дорогих Учителей, Байрон Кейти сказала: « Если бы у меня было единственное желание, которое мог бы выполнить Бог, то я бы сказала — Боже, избавь меня от желания всеобщей любви и одобрения».
И была несомненно права.
Я называю недостаточность " горький мед". Она сладка в своей неприглядности, она требует страсти, жизни, драйва. Но горечь этого меда перекрывает все пути к радости, приносит жесточайшую боль и чувство вечной пустоты. И иногда очень больно это понимать, потому что вместе с болью исчезает и удовольствие.
Лишь испив до дна этот яд, мы сможем обнаружить, что стакан всегда был пуст и мы пили лишь мираж собственной нужды.
Пока писала пост, родились небольшие строки:
О Боже, дай воды напиться
Из Родника Твоей Любви
Дай воспарить мне словно птица
Не стать чужим, открыть замки
Оковы сбросить, что сжимали
Сердца в придуманных тисках
И долгожданный ключ от рая
Увидеть в собственных руках…
(91):
Dragon, veter, Felix, sni, Sakura, andr14, Amin, kiv111, stol1969, Yota, Mira, Radha, Alsiama, merilinnn, snumra, Nau, Timur, Yuka, afanto, Catriona, Rikirmurt, Shine, grikov, nimec77, Ozi, Aleksey, Rupamati, Skater, INAYA, Inguren, Ia-ha, Eya, olya, ashtavakra, forsuasson, Luna, wwwatcher, Nirvanec, Natahaalala, Mint, Katrin, Adara, relsam, Madiha, mitra, Karmila, Mislete, Ultron, Atattvamasi, Kleo, stuikoza, Dima12, hahakiri, makkiz, Alless, Yarik, spart, Mikeda, imiay, witman, Irene, moTor, 0leg, Alina, vig0ur, Aditi, Larisa, A_Hu, DASHKA, atmail, Oceana, ArtDar, Vika, Kapelka, pchelkine, sergei-maksimchuk, LaG, Mahanat, deleted2, MariNka, venus, JuKa, tiger77, Nirvana9, neblako, Rezo, oreztempy, sveta, konstruktor, krug, RA-MIR
293 комментария
Спасибо огромное, Аня! Сегодня необычный день, читаю второй мастерски написанный текст, необыкновенный по силе воздействия.
Убрать его, чтобы его не было. Это тонкая подмена. И она является ЕДИНСТВЕННОЙ причиной и новых самоопределений, и профанаций учения и того, то люди крутятся в учении и поиске годами, а воз и ныне там.
И момент этот заключается в том, что, тот кто хочет избавиться от недостаточности — сам ею и является.
Ею никто не обладает, поймите это. Чувство САМО и является собой недостаточность.
Поэтому, когда происходят попытки сбежать от этого — возникает бег лошадки по кругу.
Поэтому, я предлагаю исследовать момент того — СЛУЧАЛОСЬ ЛИ РАЗДЕЛЕНИЕ? Существовал ли когда-либо кто-то недостаточный? Или же он является вымыслом?
Просто недостаточность — это не просто голое чувство. Оно — миксованное, это этакий компот чувств, эмоций, мыслей, абстракций. Их невозможно разгрести, это будет бесконечно. Одни будут заменять другие. Вы все время должны смотреть в самый корень, в того, кто одет во все это — либо прямым видением, либо практикой приятия доходить до него.
Возникло чувство — принимаете. Не как то, что не нравится, а должно понравиться, а как случившийся факт. Это снимет первую ступень сопротивления. Ситуация принята, боль на нее, как реакция принята.
Дальше вы уже более спокойны, здесь будет уместно посамоисследовать. Поисследовать содержание мысли, которая привела к боли, всю цепочку от начала до конца, и чувство, которое возникло (с вами не считаются, обижают, оскорбляют, не любят, не ценят, бросают, отвергают и т.д.).
Вам нужно поразмышлять над темой содержания мысли. Реально ли оно? Что такое содержание любой мысли? Попытка описать Реальность ( вашу ситуацию). Описание всегда лживо, оно выдумано, это всегда фантазия. Выдернутые из прошлого ЗНАНИЯ о том, что происходит, как должно быть. Это автомат. Фантазия всегда одна я-ты-наши отношения. В различных вариациях. Если вы достаточно долго будете это исследовать, то вы поймете, что вы постоянно работаете на корм иллюзий. Нет ни я, ни ты, ни отношений. Все это — просто писание, ради функционирования. И это описание может приносить боль, а может и не иметь в себе страдания, даже если вам плюют в лицо или окунают в грязь, убивают или унижают. если вас не любят или не ценят. Потому что ничего из вышеперечисленного не является истинным. Это просто фантазии, ваши и чужие. Но!Практика для того и проводится, чтобы не УГОВАРИВАТЬ СЕБЯ, а исследовать это настолько глубоко, чтобы вопросов не осталось по-настоящему.
Все это значительно пошатнет веру в реальность Я, потому что Я не может существовать без мыслей о нем и других, без образов, отношений. Когда эта картинка шатается — я шатается тоже. К тому же, из раза в раз, вы будете достаточно явно видеть чувство недостаточности. Горький мед будет каждый раз показывать вам свое лицо, а вы будете не бежать, как раньше, а просто смотреть на него, чувствовать его и тогда оно начнет разряжаться. Если практику проводить достаточно глубоко и грамотно, то достаточно пары-тройки раз, чтобы картинка рухнула капитально. Остальная инерция будет потом идти очень легко и постепенно сходить на нет. По моим наблюдениям, всегда существует остро болезненный период в практике, или их несколько, когда выходят на поверхность самые больные темы. После их исследования остальное становится очень слабо выраженным и легко поддается исследованию, а в конечном итоге вовсе забывается благополучно.
Это что касается исследования. Ньюансов много, но насколько могла коротко — передала вам.
Также вы можете использовать практику приятия в чистом виде. Не исследовать содержание мыслей, а просто отступать до победного. Принято. принято. принято. К сожалению, я не очень владею тонкостями приятия, потому что практиковала очень мало, поэтому путь подскажут те, кто в этом ас. Но в идеале эти две практики желательно совмещать.
Практика должна выполняться с искренним стремлением докопаться до сути, докопаться до корня разделения, это все, что требуется. Практика выполняется не ради вас, она выполняется ради настоящего пробуждения от сна невежества, на благо того, что вы есть, а не на благо того кем вы себя считаете.
Самоисследование — это реальный запрос, как шанс, как возможность, как дикое желание глотка воды в пустыне. Без запроса в нем нет смысла, а если еще и сопротивление — только вред.
Занимайтесь приятием, оно будет снимать напряжение и сопротивление на всех уровнях, пусть мастера Формации вам помогут разобраться в практике. Рано или поздно, думаю. у вас возникнет желание и тяга к исследованию. А не появится — тоже не страшно, можно и просто приятие практиковать:) Я пишу ответ вам, но пишу его и для всех, кто интересуется!:)
Вот я Надежде написала по ее ситуации, что она исследует. А другому человеку — по его вопросу что исследовать. Проще мои комменты полистать в профиле, там про самоисследование каждый второй пост:)
Спасибо тебе!:)
применительно в нашем случае, так надо понимать?
основательно, эта техника не снимает вопрос с «повестки дня».
твой вопрос: «как по твоему принимать?» подразумевает, что есть ТЫ, которая не может сделать! но вопрос принят существаванием в момент появления. тогда вопрос — это вопрос. где ТЫ здесь? :)
человек «понял», а воз и ныне там…
происходит ситуация — принято; чувство неприятности — принято; мысли об изменении ситуации с последующими действиями — принято! :) а ты в момент возникновения неприятного ощущения говоришь: оно не должно быть, это неправильно чувствовать несогласие, должно быть по-другому
не она говорит «я не согласна»…
несогласие приходит само… так же как всё остальное.
ты же говоришь, что хорошее приходит само, а плохое- несуществующая «она» виновата.
(да простят меня собратья евреи)
Увидеть как то, что есть движется в своем ествественном жизненном ритме, в то время как вы озабоченны фантазией о неком себе и всем, что его касается. Тогда станет очень остро очевидно, что все это происходит исключительно ментально. Боль не уйдет, но через день-два она резко прекращается. Снимается достаточно сильный слой. И еще пару-тройку раз — и все. Но повторюсь — это не всегда возможно, от вас это не зависит. увидите — хорошо, нет — продолжайте практику приятия или эту или что вы там практикуете.
Путь это вообще очень творческий процесс. Нужно все пробовать на зуб, смотреть что работает лично у вас. Все разные, разные обусловленности. То, что срабатывает у одного — не сработает у другого и наоборот.Я всегда говорю — изучайте себя, что вам подходит, что дает результат ощутимый, что советует Мастер, как он с вами работает. Вы должны Мастеру помогать, есть часть работы, которую он не может сделать за вас. Это садхана, это личное усилие. Оно необходимо, это и есть практика.
Спасибо Вам!:)
ПРОСТО ВЫНЕСИ МУСОР.
:)
Сегодня про садхану прочитал у Уэйна Ликермана, — свежо прозвучало, а твои комментарии дополнили струю свежести. :)
пс Сколько я выплакала. пока по пути гуляла — даже не вспомню, литры и литры, ведра и ведра:))))))))))))))))))))))Вспоминать уже весело. но что было — то не отнять!:)
Спасибо Мастеру, так что все благодарности за отсутствие и прекращение потока не мне, а ЕМУ!:)
Кто с плачем хлеба не вкушал,
Слезами проводив светило,
Его слезами не встречал — Тот вас не знал, благие силы.
Вы приглашаете нас в сад,
Где обольщения и чары.
Потом ввергаете нас в ад — Нет прегрешения без кары.
Увы, содеявшему зло
Аврора кажется Гиеной.
И охладить повинное чело
Ни капли влаги нет у всех морей Вселенной!
::)) вот такой стих вспомнился в связи с твоими «слезами»:)))
Огромная РАДОСТЬ от всего, что ты пишешь!:)) КРАСОТА!:))
Спасибо вам!
Знаешь, это и так и не так. Я очень часто замечал по этому поводу, что нет разделения и ограниченности в опыте в моменте. Ты не закапчиваешься нигде, а значит не можешь быть отделен. Первый же взгляд на опыт это показывает.
И все же это повторяется опять и опять и ты оказываешься зажат в отдельное тело и отделен.
И я не думаю что тут только дело в желании любви и внимания, в ущербности. Боль разделенности — это вызов быть Богу в человеке. А опыт неограниченности — быть человеком в Боге. Первое больно всегда, поскольку эта форма несовершенна для Бога. Второе блаженно поскольку ты становишься тем кто ты есть — без ограничения.
Я не думаю что от боли разделенности можно до конца излечится при жизни. Это случается опять и опять, думаешь что излечился, а это опять тут. И Руми и Хафиз не смогли излечиться, значит не все так плохо.
Это точно не то, где поможет быстренькая победоносная война.
Я прочла пост Алекса, но что отвечать — незнаю. Тема все таже. что и была в его блоге " я Бог". И суть заглавного поста не уловилась… сдается мне, что Алекс не услышит и сейчас…
Алекс, ну вот же:
Более того, когда учитель производит непристойные действия для помощи ученику это одно. В той же ситуации не было никакой возможности для помощи и темболее запроса, это не было направлено на ученика и это было массовым. Сделать можно было такое для рекламных целей и возвышения за счет унижения другого.
Я смотрел на ситуацию того что это меня задело и мой выбор в том, что не отпускать эту ситуацию, а делать эту работу ради людей, которые не обладаю достаточным уровнем понимания и восприняли этот действие как действие во имя пробуждения всех живых существ в то время, как напротив — оно приведет к помрачению ( и привело).
Если это называется у тебя «слить», то что поделаешь.
Дзен дзеном, но Бодхидхарма матерился не на всех подряд и не в рекламных целях, а только в ответ на конкретный запрос и один. Это не становилось массовой травлей.
Надеюсь это поясняет.
Что ты хочешь сделать с разделением, это что, то что ты сама создала?
ДА КТО КОМУ ЧЕГО ДОЛЖЕН?! ОФИГЕЛ СОВСЕМ!:)Ищи ему, доказывай, расписывай, причем все и все разом, а он посмотрит — гуд или не гуд. Да идите нахрен с таким подходом!:)))
Ладно, это лирическое отступление:)
Я вообще не поняла вопроса, но последняя попытка, ок, надеюсь тебе интересно на самом деле.
Я НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ С РАЗДЕЛЕНИЕМ! Потому что САМО Я И ЯВЛЯЕТ СОБОЙ ЕГО ВИДИМОСТЬ!
Но, убери САМО Я и РАЗДЕЛЕНИЕ исчезает! Границы стираются! Но ты никак не услышишь этот момент.
Нет я — нет его убеждений, мнений, верований, описаний — тогда кто зафиксирует границы где бы то ни было? Нет границ — нет разделения, все Едино!
Однако, разделение ПЕРЕЖИВАЕТСЯ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ, как видимость. Значит сказать, что его НЕТ — нельзя.
Но и что оно есть — тоже нельзя! Читай выше почему.
Значит разделение и есть и нет одновременно, оно относительно, а не абсолютно. А значит? Значит оно УСЛОВНОЕ! Как мы здесь говорим — игровое!
Поэтому и Пападжи твой говорил по своей одноименной книге — НИЧТО НИКОГДА НЕ СЛУЧАЛОСЬ!
Но ведь ЕСТЬ о чем так сказать, случается же что-то ( разделение), но при исследовании элементарном становится ясно, что его нет.
Это и есть Майя, Лила, Сон сознания! Сон Бога о себе, где он, как-будто, разделился, проявился через мнимые видимые формы. Слово КАК-БУДТО ключевое. Нерожденный ребенок бесплодной женщины.
Алекс, вот серьезно, вот ты как Пасорт — ты мне нравишься. Во-первых, я сама сидела на твоей кочке, и с ней сюда пришла и меня тоже долго и болезненно снимали, я не хотела видеть, меня бесило, многое из того, что бесит тебя. Я была такая умная и всезнающая, такая вся супер-духовная, что аж сама захлебывалась в своих духовных «надо». Я сейчас вспоминаю, и мне каждый раз хочется перед Драконом на колени встать. я серьезно. Он с меня снял то, что я тягала милларды духовных жизней. Это ТАКАЯ ТЯЖЕСТЬ — ВЕРА В РЕАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ! Ты просто даже сейчас представить не можешь какую жемчужину он тебе пихает! Да еще и уговаривает! Меня не уговаривали, я сама прибежала просить потом!
Ну чего ты такой упертый? Я знаю, что из той точки не видно, очень хорошо знаю. Но ты сначала просто ДОПУСТИ И ИССЛЕДУЙ и ты УВИДИШЬ о чем тебе пишет Дракон!
Ладно тогда.
Просто когда вера в реальное разделение спадет и твои претензии исчезнут — эта красота в тебе откроется совершенно по новому. Ты и потом будешь помогать, сострадать, делать все возможное на благо кого-то, но с большой оговоркой — НЕ БУДЕТ ЧУВСТВА, ЧТО ТАК КАК ЕСТЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!:) И что кто-то виноват. и кто-то плохой или хороший, и есть вина. Разделяющее мышление просто сойдет на нет, оно останется, но будет игровым:)
Формация — действительно большая провокация сейчас в русскоязычном духовном мире и лакмусовая бумажка. Вступать в нее не обязательно, но в качестве проверки
на вшивостьна МОЕ просветление — лучший вариант из возможных.Веры в реальность разделения давно нет. А боль все равно есть. Значит так оно устроено.
А твоя «боль» — это просто неприятие того, что уже свершилось и жажда другого варианта развития события, которое давно кануло в Лету…
И это «боль» как раз и возникает из-за подспудного ощущения реальности разделения, на границе которой стоит «Я-автор», и твоя вера больше напоминает интеллектуальное допущение, контракт между «Я» и «Я», чем непосредственное переживание )))
Глянь сюда пожалуйста
advaitaworld.com/blog/20477.html
Как ты опыт от мысли отделил-то? )))
Тебе и правда нужно это знать? Зачем?
Ты сейчас делаешь попытку проследить работу механизма разделения… ну, поймешь ты его, что дальше? )))
Тут на сайте уже не раз цитировалась классная выдержка из Пелевина:
— Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.
— Почему?
— Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть. А чтобы понять почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведёшь.
В. Пелевин «Священная книга оборотня.»
Чтобы учить нужно яснейшее понимание как невежество работает. До мельчайших деталей.
Ты разве не знаешь, что умение что-то делать и умение учить — 2 разные профессии с разным обучением?
Я благодарен за помощь в обучении второму, хоть может это выглядит как первое.
Очень странно звучит, примерно так:
«Я НАУЧИЛСЯ КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ, НО НЕ МОГУ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ, ПОТОМУ КАК НЕ ЗНАЮ ПРИНЦИПЫ МЕХАНИКИ И СОПРОМАТ» )))
Касательно Рубцова ( раз уж ты таешь и можно говорить нормально) — мне тоже за него больно и я ему тоже сочувствую и сочувствую, что вышла вся эта история с битвой дхармы. Он пожилой человек, видно, что закостенел конкретно и все равно ничего не поймет, будет просто страдать и все.
Но, неужели ты думаешь, что здесь все звери? И все специально хотят кого-то унизить или втоптать в грязь? Нет. речь шла не об этом. Когда вера в реальное разделение исчезает на всех уровнях, то УНИЗИТЬ НЕВОЗМОЖНО. И Рубцов продвигает именно эта профанацию — реальное разделение, поэтому он так болезненно реагирует. Эта ситуация — вскрыла этот гнойник, пойми. Никто не хотел намеренно кого-то обижать, это произошло в рамках учения и не зря.
Никто не против Рубцова, мы против того как профанируют Учение, сводя разделение до реального. И тогда боль, как у тебя сейчас, она НИКОГДА НЕ ПРЕКРАТИТСЯ. А тот, у кого болит он становится всегда сам жесток. Боль порождает гнев и злобу. Профанация учения — это не просто шутка, а лишение шанса для ищущих увидеть, что кроме тебя здесь нет никого. Нет никакого истинного Я и других. Ты и другие- одно и тоже. Тогда кто будет причинять кому-то вред? Кто будет обвинять? Разделение видится, воспринимается, но не имеет под собой никакой основы. И это растворяет боль, она тоже теряет опору.
Здесь не уместна жалость, жалость лишает человека шанса на исцеление. Даже жалея больных — мы им причиняем вред, жалость лишает сил и порождает инфантилизм. Именно поэтому эта ситуация имела место быть. Это акт сострадания, а не намеренное причинение вреда.
Но мне сдается, что ты слегка профанируешь учение тоже. Вот где:
«лишение шанса для ищущих увидеть, что кроме тебя здесь нет никого»
Учение стоит на прекращения страдания через прекращение невежества. Можешь ли в точности сказать что есть невежество? Ведь вся проблема с «я» сама является следствием невежества, не является корневой
Ты не задумывалась, что Гаутама практически не говорил о «я», лишь о том что его природа относительна.
Также Гаутама говорил о том, что не все типы боли можно излечить и некоторые проходят только с уходом тела — храмом иллюзий.
Страдание не есть боль.
Посмотри что сверху по сути сказал Дракон: боль+невежество=страдание. Боль+отсутствие невежества=сострадание.
Невежество имеет более глубокие корни чем вся проблема с я. Да «Я, разделение» связно напрямую со личным страданием, поскольку боль+ невежество становится страданием.
написал вот это — это связано:
advaitaworld.com/blog/20477.html
Как получается, что ты говоришь только коанами, и когда это необходимо и когда нет. Это похоже на стрелка который палит во все стороны — типа авось попадет, не разбирая — во что стреляем?
Меня наводит это на мысль, не борешься ли ты с двойственностью ты-концепция — ты-не концепция «в себе», если такое делаешь со всеми без разбора? Когда человек говорит «я», что он под этим подразумевает зависит от его уровня понимания о осознания в момент говорения. Ты же автоматом начинаешь выдавать коан, как только слышишь «ненавистное» слово обозначающее самоопределение, подразумевая де-факто что если человек произносит «я», то он не осознает куда оно показывает? Не от этого ли твоя борьба с невежеством?
Надо было сразу сказать что вы меня задели своей вакханалией, пожалуй.
Хотя сейчас более понятно. Не из злого умысла. Вообще, что в мире только не случается. А сам бы я такого и не сделал и так, так что кому я что рассказываю? Так что и сделать ничего нельзя и чувствительность не вылечить, остается просто смотреть :)
Спасибо!!!
Недостаточность это прекрасно!-))) недостаточность приводит в духовный поиск — если бы всегда было всего достаточно можно было бы остановиться на среднем образовании и все-))) но всегда хочется чего-то большего-) но в недостаточности как и во всем — главное без фанатизма и вовремя все увидеть-))
Твой текст здоровско расчищает завалы-)
neveroyatnyj tekst
аккаунты во всех социальных сетях с множеством моих фотографий, интригующие поэтические статусы, обновляемые ежедневно,
прекрасный жизненный тонус востребованность и всеобщая любовь… никогда не забуду это ощущение в теле, за миг до выхода на сцену, на всеобшее внимание, на курсах по актерской импровизации!
… о том что это зависимость, сродни наркотической, я впервые задумалась сидя в глухой индийской деревне
полгода назад. К этому моменту на смену многочисленным мужчинам, в комплекте к которым прилагались бурные эмоциональные переживания,
пришел один партнер, из всех социальных сетей были убраны фотографии, активность сошла на нет, друзья отчаялись ловить меня не только на вечеринках, но и в виртуальной реальности.
Так… неосознанно, я погрузилась в какую-то странную практику, смысла которого я тогда не понимала…
На экране я видела лишь хаотичные соображения на тему: что-то со мной не так. энергия меня покинула… какая я? ведь я привыкла знать себя бойкой, всегда в центре событий и всеобщей любви!!! Что со мной? почему я не выхожу из дома? При этом мне и дома нехорошо и идти некуда! Вечеринки и парти не манят меня, а тихое созерцание индийского пейзажа неуклонно наводит тоску…
Это странное состояние длится уже несколько месяцев.
Осознавание этой зависимости стало углубляться, когда я поставила эксперимент с «выходом в свет», когда я шагала… впрочем не буду описывать подробности… но это было очень приятно! Состояние было приподнятым, я снова чувствовала себя красавицей а ум накидывал идеи о Женском Предназначении — дарить людям Свою красоту и радовать грацией и открытой улыбкой! )))))
Не умея черпать энергию из альтернативных источников (природа, например), я настолько привыкла к этому ресурсу из людского внимания, что «слезание» с него оказалось настоящей ломкой для меня. Апатия, нервозность. дипрессия…
Жизнь оказалась благосклонна и забросила меня в еще более минималистичную обстановку и теперь, сидя в очередной деревне, и читая твои строки я вижу как складывается еше один ряд пазлов. Я констатирую себя старой, безжизненной, ленивой, тупой истеричкой, которая буквально борется за крохи любви и внимания, устраивая скандалы и истерики мужу — единственному моему теперь собеседнику! Твой пост буквально вскрыл основу етого состояния и ответил на множество вопросов последних масяцев, подтвердив мои ранние и уже забытые догадки, а так же буквально на блюдечке приподнес леитмотив для исследования.
После прочтения я посмотрела и уведела, что эта штука сидит ОЧЕНь глубоко, так глубоко, что я и не подозревала!
зажда любви и внимания проявляется физикой. В теле… Ты дала потрясающий ключ.
Отправляюсь смотреть дальше, попутно прикидывая сколько одобрительных плюсов я получу за это откровение! )))))))))))
И кстати вкусное название. Я бы правда в нем букву ё всё-таки бы использовал, а то она себя недостаточной чувствует :)
Ххахахахаха)))
Е нет на клаве, самой это не нравится)))
Кнопка NumLock для использования NumLock-клавиатуры с цифрами справа. На ней цифры удобней набирать.
В качестве бонуса «special for you» французские кавычки-ёлочки:
« — Alt+0171,
» — Alt+0187.
«Они» кажутся пушистей и приятней, чем «двойные английские» и даже „лапки“.
Длинное тире тоже может пригодится — Alt+0151. На сайте дефис и длинное тире мало отличаются. На других ресурсах отличие огромно.
:)
)))))))))))))))))))))))))))
Какой кошмар, я только сейчас ее увидела. Она ЕСТЬ!:)) Вот это я лажаю!:)))
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.
Нау, дай я тебя расцелую и разобнимаю, Ё-триада расшифрована!:)
Теперь Мёд стал Мёдом!
а Мед остался мед'ом :))
А то как же — он и входит и выходит, и есть он, и нет его. Во какой важный фантомас:)) Что-то мне это напоминает...:))))
А говорят, что просветленным " все неважно" и " все феномены нереальны и иллюзорны". Вон, даже буква важна!:)
Букву Ё сегодня нашла Милость:)))))))))))
Честно сказать, к 1ой книге вообще особые чувства :)
Можно тебя поздравить с обретением Ё, чем не Я :)))))))))))))
Правда незнала, у меня вообще очень выборочное внимание. Мне когда что-то не надо, я никогда на это не смотрю, не слушаю, не учу и не обращаю внимания. Типа топографического критинизма. Могу прийти раз 5 в гости и в 6-ой все равно не найти дорогу, подъезд и номер квартиры.
Ё попала под раздачу, она мне была неинтересна))), но сегодня она — звезда кардебалета:))
Чудесное исследование, точное и живописное описание и такая любовь, очень понравилось!!!
" самодостаточность" — это вообще твоя тема, судя по твоим постам, которые мне попадались:)
Я не сказала, что чувство самодостаточности — это плохо. Я сказала, что чувство самодостаточности имеет всегда запах САМО:)
Истинная достаточность в само не нуждается. Потому что ей незнакома нужда ни в каком абсолютном виде.
Она есть то, что она есть.
Проще говоря — самодостаточный человек не нуждается в постоянном подтверждении этой самодостаточности через других. Потому что для него нет я-и другие, лишь в относительно-игровой форме. А потому его достаточность полностью достаточна, без всяких САМО:)
Об этом, собственно, все Учение:)
Иначе тема бы вообще не маячила никак, как говорят в Формации " не было бы темы для разговора":)Кому какая разница — нуждается он в подтверждении других или нет? Вам явно есть, значит… повод для исследования подоспел!:)
Самодостаточность — это я-достаточность с претензией на то, что существует некое отдельное я, которое может быть или достаточным или нет.
Достаточность — отсутствие я, отсутствие достаточности или недостаточности, которые к нему прилегают. Назовем это «истинной достаточностью»!:)
Конечно, это даже не признак, это прямое указание. Помнишь я тебе писала, что гордыня — это противоположный полюс чувства ничтожества? На качелях гордость-ничтожества качается все общество.Гордыня и все сопутствующие ей фетиши. вроде чувства избранности, особости, желания всем доказать и рассказать, что ты лучше всех знаешь и т.д. и т.п. — это САМОЗАЩИТА. Это скрытое желание, чтобы меня заметили, услышали, обратили внимание. Чувство недостаточности, огромная дыра, желание. чтобы любили. замечали. И оно настолько болезненно, что мы скрываем его даже от нас самих, часто неосознаем просто. И мы выстраиваем защиту в виде гордыни, чтобы к ране не касаться. Так и возникает на фоне недостаточности — САМОдостаточность. У них одна суть — боль разделения.
Если ты хочешь излечения, ради себя самой, тебе прийдется развернуться туда лицом. Как можешь, насколько можешь.
Выбрасывать все это вовне — с одной стороны дело благодарное, происходит очищение, но это просто временный выброс дерьма. Скоро рана снова заноет и попросит еще и еще и еще. И так ты будешь крутиться в этом всю жизнь, потом еще жизнь, еще тысячу жизней.
Бороться — никогда нельзя. Это только будет подавлять, а потом снова и снова взрываться.
Я предлагаю исследовать:) Что же такое это самое я, которое все это делает. Вскрывать защиту и выходить на саму боль, которую она защищает.
Знаешь, я когда-то была прям как ты, просто меня в тот момент не было здесь, и сайта этого еще не было. Я работала с этой темой в себе 5 лет… И все эти годы я была в борьбе — я ненавидела в себе эти качества, но ничего не могла с этим сделать. И, когда я устала, я стала исследовать. Здесь мне очень помогли окончательно с этой темой распрощаться. Используй этот шанс, тебе все помогут. Другого может и не быть, поверь, никто больше не будет столько терпеть и при этом продолжать тебе помогать.Оставь других в покое, вот ты высказалась за эти дни, а теперь возьми тайм-аут, помолчи и побудь сама с собой в тишине, научись сама с собой разговаривать, исследуй себя. Это есть акт сострадания к себе самой. Если ты не умеешь сострадать себе, ты никогда не сможешь сделать это с другими. Научись сначала понимать свою боль и работать с ней, неважно сколько времени это займет. И тогда ты сможешь сначала быть более терпимей к другим, а потом исследуешь вопрос — а есть ли что-то вообще, что надлежит терпеть в себе и других? Или это — лишь иллюзия воспаленного разума, расколотого на мнимые части?
Да, эти качества — искушение. И, хоть они иллюзорны и не имеют под собой, на самом деле, абсолютно ничего серьезного ( для того, кто это распознал), но, тем не менее, они требуют личного усилия. Не для искоренения, а для распознавания. Именно ЧЕРЕЗ НИХ, именно через всю грязь, которую порождает чувство разделенности и происходит постижение единой сути всех вещей и недвойственности.
Поэтому — потакать на 100 процентов, не исследуя себя, просто принимая в себе это — не выход.
Принимать, исследуя — это выход.
Боль есть, ты ее просто не видишь, потому что у тебя нет запроса посмотреть. Его ПОКА нет, но он может появиться. Ты ничего не можешь с этим сделать.
Тебе знакомо такое понятие. как смирение? Наверняка. Сейчас ты молода, здорова, у тебя все хорошо, но когда-нибудь это все закончится и вообще произойти может все, что угодно. Это жизнь, и эта жизнь — конечна. Смирение означает — с миром. Сейчас ты с войной, своей собственной. И победителей в этой войне нет и не будет.А вот ты всегда будешь проигравшей. Потому что то, что тебя порождает — оно же и убивает. Ты здесь — никто и ничто и звать тебя никак. И именно этот факт заставляет тебя доказывать, что ты чего-то стоишь. Но ты ничего не стоишь. Ты никто, ничто, пыль, зеро, дубль-пусто, вошь. Я сейчас опускаю Учение, ты его не слышишь. Я тебе даю простое человеческое исследование. исследуй — что ты такое? Ты выбирала рождаться? Выбирала умереть? А если завтра что-то случиться, что тебе не понравиться — ты это выбирала? Эта Жизнь — она одни хлопком может стереть тебя в порошок и сделать с тобой все, ч то захочет. Кто ты по сравнению с ней? Моська лает на слона. Ты не видишь? Люди — они часть этой жизни, неужели ты думаешь, что кто-то когда-то станет таким, как тебе хочется? Да плевать все на тебя хотели!
Вот так поисследуй для начала. Если исследуешь хорошо и грамотно — упадешь на колени в страхе, ужасе и боли и тогда может возникнуть вопрос " так кто же я тогда?" И тогда добро пожаловать в Учение!:) А смирение прийдется с собой ухватить и сюда.
Это исследование не должно иметь оттенок того. что ты обладаешь неким важным качеством и теперь хочешь его сменить на более удобное. Цель исследования — выяснить что там так трепыхается.
Смирение — это лишь возможность наполовину узреть. что ты перед жизнью ничего из себя не представляешь. Что даст шанс тебе увидеть что я не так уж и крепко стоит на ногах, как ему кажется. И это послужит толчком к тому чтобы выяснить — если это я такое бессильное. то есть ли в нем что-то вообще. что обладает какой-либо сферой влияния на что-то и функциями.
Вот то. что людям плевать на тебя и твою гордыню- мы уже выяснили. Счет 1-0 в пользу жизни.
Продолжай исследовать сферу я-влияния:)
Не могу избавиться от гордыни. Принято. Не могу исследовать, гордыня не дает. Принято. У меня такоооое самомнение! Принято. Всем плевать на мою гордыню, но… ПРИНЯТО.
Где здесь ТЫ?:) У кого гордыня?:)
Давай, ищи себе практику, если есть запрос порешать все свои вопросы. А если нет запроса — мучайся, пока не прижмет. И даже это не в твоих силах. Но ты мне не поверишь. И этотоже ничего:)
:)))))))))))))))))))))))))
Уверена?:) Это я-центр делает?:) А где он был, когда ты из утробы матери в роддоме выходила? Он тебе там не помогал?
А когда тебя зачинали — он содействовал?:)
Ох уж этот я-центр важный! Наш пострел везде поспел!:))
Бедная жизнь, никогда бы она с Наташей не справилась, если бы не ее я-центр!:)
А если серьезно — происходящее в я-центре не нуждается. Ни карьера твоя, ни социум, ни отношения. Только ТЫ в нем нуждаешься. Он сам в себе вечно нуждается, в том. чтобы подтверждать себя бесконечно, ч тобы с потрохами не выяснилось, что я-центр — это просто мысль о я-центре, и не более того.
А вот социальную жизнь (я имею в виду во взрослом возрасте), я вообще не представляю. Да я бы вообще ничего в жизни не добилась, если бы себе вечно не твердила и не стимулировала себя этим: я смогу, у меня получится, я достигну этого, я это сделаю!
Что-то я на сегодня устала. Спасибо за очень плодотворное общение. Завтра на свежую голову все твои комменты перечитаю, благо, искать не придется, они у меня в избранном :))
Ты делала то, чего не могла не делать. Твердила, значит твердила. Разве у тебя был выбор не твердить?
Практиковать Учение, слишком часто пользуясь прошлым и будущим — не очень плодотворно.Это лишь отвлекающий маневр ума на тему " могла бы или могла бы", " сделаю в будущем или нет". Происходят проекции то туда, то сюда, проецирующий по прежнему не заметен. Поэтому для большей плодотворности лучше практиковать гештальт:)) Прямо здесь и сейчас.
Пожалуйста! Отдыхай!:)
Тело разве может что-то решать? Когда тело во сне находится, где его решения? Оно выбирает сколько литров крови его сердце перекачает? Или сколько ударов в минуту ударит пульс?
Тело незнает никакого выбора.
Мысли. Они приходят по выбору разве? Почему когда тебе кто-то основательно не нравится, ты все время думаешь о том, какой он мудак, а не о том, как ты его любишь и чаем напоишь.
Почему к тебе приходят мысли, которых ТЫ не хочешь?
Значит мысли — тоже не выбор.
Тогда что же — имя? Имя дали уже после того, как телу 9 месяцев в рамках времени было.
Еще варианты?:)
Это простой и действенный указатель для тех, кто в тонкости учения не углубляется, но хочет избежать такой профанации, как " делать некому, ничего делать не надо".
Делай, что делаешь и будь, что будет.
Когда-то к Рамешу пришла женщина и сказала. что она вообще ничего не понимает из того, что он рассказывает ищущим. Единственное, что она поняла, так это то, что на все воля Бога, а ее воли нет совсем. И она спросила — если она оставит лишь этот указатель, это будет верно? И рамеш сказал — что да, если этот факт принят тотально и беззоговорочно всем существом, то этого указателя вполне достаточно для жизни. Я думаю вы не ждете от меня умных рассуждений и указателей, вас интересует конкретная тема в рамках относительного человеческого существования.
Поэтому, если вы исследуете тему и поймете, что слишком много факторов влияют на все, что есть, в том числе и на самоубийство, то прийдете в неминуемому выводу, что все в руках Божьих и наше дело — жить, как живется. делать, что делается, поступть как поступается и знать о жизни просто ради функционирования, а не ради того, чтобы все время своим знанием пытаться попрать волю Божью.
Понятия не имею. Незнаю.
Комменты мои скоро будут собраны воедино по теме самоисследования. Чудесный человек доброволец предложил мне это сделать. Я потом отредактирую, и, если Формация не против, сделаю из этого один пост с ссылками, чтобы по сто раз не писать на эти темы одно и тоже. Чтобы было где все скопом почитать о самоисследовании в разных вариациях.
Спасибо, а то это будет продолжаться бесконечно:)) Народ новый приходит, вопросы одни и теже. Про самоисследование меня уже по сто раз на дню спрашивают и здесь, и в личке, а я по сто раз пишу и пишу.
А комментов у меня уже больше тысячи, там-то все есть, но их уже даже сейчас перелопатить сложно, но человек вызвался, сам мне предложил!:) Когда он закончит — я доредактирую и можно будет все в одном месте читать!
… А! Поздравляю с нахождением «Ё»))))))))))
Это когда есть любовь к кому-то, забывая что она пришла вопреки, но хочется что-то при этом получить взамен… И тогда это получается любовь на условиях.
Недостаточность — не яма, яма ПУСТА, это указатель на отсутствие того, кто ею может страдать или нет!:)
Но яма ПУСТА, проверяйте)