6 августа 2013, 10:06
Дракон: еще раз о практиках во Free Away!
Вопрос: Вот прочитала на одном эзотерическом сайте, что у вас нет ни единой практики в Учении, одни разговоры, это правда?! А как же практики самоисследования, приятия, отрицания, которые вы даете на встречах, или это к практикам не относится?!
Ответ: Насчет «практик» у людей какое-то неверное представление, попробуем исправить. Практикой называется некое мероприятие, которое человек ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ, чтобы получить некий заметный результат.
Наше Учение Free Away — это учение для мирян-домохозяев. Это не монастырская традиция и не традиция аскетов-отшельников, поэтому у нее есть свои тонкости. Для мирянина, вся его повседневная жизнь является практикой и полем применения тех воззрений, которые он получает на встречах с мастером и здесь на сайте. То есть можно сказать, что миряне не бегут от сложностей и вызовов социальной жизни в монастыри и в пещеры, поэтому их практика длится сутками, в отличие от монахов, которые изолируют себя от раздражителей, и поэтому им нужна специальная практика.
Вся эта неразбериха появилась после того, как эти учения (домохозяев, отшельников и монахов) начали смешиваться. Некие беглые бывшие монахи, чтобы заработать себе на жизнь, а работать физически и умственно в социуме они не умеют, да и не хотят, начали передавать монастырские практики мирянам, как наиболее продвинутый вариант «пробуждения». Кроме того, в наш информационный век стали доступны некоторые практики отшельников, которые тоже предлагают попробовать мирянам. Вот и получается такая каша — люди пытаются подражать монахам, живя в миру. Уходят в «темные затворы», пытаются «высиживать» некие продвинутые «специальные состояния», но не понимают простой вещи, что все это не совместимо с активной социально-культурной жизнью, в которую потом очень сложно вернуться после таких вещей, особенно если случается некое переживание, которое быстро называется «пробуждение»!
В монастырях есть специальные помещения, для тех кто переживает глубокие самадхи, за ними присматривают другие монахи, всегда есть мастер и старшие монахи, которые переживали подобное и могут помочь советом и вернуть к нормальной жизни, а в миру можно оказаться в психиатрической лечебнице, без квалифицированной помощи, потому как здесь любые отклонения от «нормы» называют психозом или шизофренией.
Поэтому мы не даем таких практик, наши практики применимы в повседневной социальной жизни, особенно «путь приятия» работает очень мягко. Если он сочетатеся с самоисследованием, то дает очень хорошие результаты, «практику» можно делать тогда, когда она включается, когда есть желание и импульс, а не отводить специальную комнату и время для этого, что для семейных, социальных людей крайне сложно. А вот результат просто потрясающий.
Поэтому мы полностью поддерживаем общую схему, которую дает, например, Дзогчен — ВОЗЗРЕНИЕ, ПУТЬ, ПЛОД, но для мирян путем-практикой становится ежедневная жизнь в миру, в которой поводов для применения новых, полученных от Мастера воззрений, более чем достаточно, раздражителей — хоть отбавляй, и поле для проживания на опыте Учения — огромно!
Давать мирянам монастырские практики и практики аскетов-отшельников недопустимо и опасно, поэтому, дорогие мои миряне, не обманывайтесь и не очаровывайтесь этими предложениями, если они вам так привлекательны, сначала покиньте социум, разберитесь с семьей, снимите груз обязанностей, а потом практикуйте.
Эта тема уже затрагивалась здесь: advaitaworld.com/blog/free-away/14580.html
Ответ: Насчет «практик» у людей какое-то неверное представление, попробуем исправить. Практикой называется некое мероприятие, которое человек ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ, чтобы получить некий заметный результат.
Наше Учение Free Away — это учение для мирян-домохозяев. Это не монастырская традиция и не традиция аскетов-отшельников, поэтому у нее есть свои тонкости. Для мирянина, вся его повседневная жизнь является практикой и полем применения тех воззрений, которые он получает на встречах с мастером и здесь на сайте. То есть можно сказать, что миряне не бегут от сложностей и вызовов социальной жизни в монастыри и в пещеры, поэтому их практика длится сутками, в отличие от монахов, которые изолируют себя от раздражителей, и поэтому им нужна специальная практика.
Вся эта неразбериха появилась после того, как эти учения (домохозяев, отшельников и монахов) начали смешиваться. Некие беглые бывшие монахи, чтобы заработать себе на жизнь, а работать физически и умственно в социуме они не умеют, да и не хотят, начали передавать монастырские практики мирянам, как наиболее продвинутый вариант «пробуждения». Кроме того, в наш информационный век стали доступны некоторые практики отшельников, которые тоже предлагают попробовать мирянам. Вот и получается такая каша — люди пытаются подражать монахам, живя в миру. Уходят в «темные затворы», пытаются «высиживать» некие продвинутые «специальные состояния», но не понимают простой вещи, что все это не совместимо с активной социально-культурной жизнью, в которую потом очень сложно вернуться после таких вещей, особенно если случается некое переживание, которое быстро называется «пробуждение»!
В монастырях есть специальные помещения, для тех кто переживает глубокие самадхи, за ними присматривают другие монахи, всегда есть мастер и старшие монахи, которые переживали подобное и могут помочь советом и вернуть к нормальной жизни, а в миру можно оказаться в психиатрической лечебнице, без квалифицированной помощи, потому как здесь любые отклонения от «нормы» называют психозом или шизофренией.
Поэтому мы не даем таких практик, наши практики применимы в повседневной социальной жизни, особенно «путь приятия» работает очень мягко. Если он сочетатеся с самоисследованием, то дает очень хорошие результаты, «практику» можно делать тогда, когда она включается, когда есть желание и импульс, а не отводить специальную комнату и время для этого, что для семейных, социальных людей крайне сложно. А вот результат просто потрясающий.
Поэтому мы полностью поддерживаем общую схему, которую дает, например, Дзогчен — ВОЗЗРЕНИЕ, ПУТЬ, ПЛОД, но для мирян путем-практикой становится ежедневная жизнь в миру, в которой поводов для применения новых, полученных от Мастера воззрений, более чем достаточно, раздражителей — хоть отбавляй, и поле для проживания на опыте Учения — огромно!
Давать мирянам монастырские практики и практики аскетов-отшельников недопустимо и опасно, поэтому, дорогие мои миряне, не обманывайтесь и не очаровывайтесь этими предложениями, если они вам так привлекательны, сначала покиньте социум, разберитесь с семьей, снимите груз обязанностей, а потом практикуйте.
Эта тема уже затрагивалась здесь: advaitaworld.com/blog/free-away/14580.html
(78):
Omeshvara, veter, Felix, sni, natton1, Amin, Urrsul, kiv111, Yota, Mira, AmenRu, Alsiama, Metamax, yukaoh, Timur, Yuka, afanto, Rikirmurt, quasimisha, pathort, Ozi, Aleksey, Skater, INAYA, Sevanti, Ia-ha, Eya, ashtavakra, forsuasson, Luna, atmaom, wwwatcher, Natahaalala, Mint, Mike, Christi_iner, Karmila, Ultron, Jaisonkrid, Kleo, stuikoza, Vita, hahakiri, makkiz, Yarik, deleted1, jedi, riddy, spart, Mikeda, Irene, moksha, vig0ur, Vishnia, A_Hu, DASHKA, Oceana, vicson, Kapelka, ramevgeny, Mahanat, serg, Atya, JuKa, TVN, tiger77, Taisha, Rezo, Vedana, Gulnara, ganesh, Sich, Disa, Vlar, yulk, Amitola, volcov, smilen
53 комментария
просто есть практика дыхания, действия, практики взаимодействия, групповые практики, телесные, на концентрацию, практики внимания,
в случае с учением практике приятия можно придать любую динамику,
так же и с отрицанием, можно приятие и отрицание делать в динамике, в сочетании с дыханием и выполнением каких то действий упражнений или работы с телом,
а можно приятие и отрицание делать в статике, практика приятия- недеяния,
ну а само-исследование, это сама по себе достаточно самостоятелтнвя и глубокая практика,
ничего личного, только опыт применения практик.
Вот что такое практики было указано:
можно ли сформулировать что есть антипрактики? все ли практики формации это антипрактики?
И в этом смысле Формация действительно не дает практик. И даже при таком подходе люди умудряются рассматривать эти методы как практики.
объясните плз, как в вашей формации на интеллектуальном уровне относиться к практике..? Как к неизбежности которую наблюдает? Как к прикольной игре в автора?
Если уже имеется информация и достаточно подтверждений тому что разделенность это иллюзия, что никакой уровень авторства нереален, как можно серьезно снова начать строить из себя автора, в иллюзорности которого уже не раз убеждался?
он сам себя практиками будет изводить..?
я делала практику Приятия — пока не дошло — другого варианта быть не может, но возможно до конца недоделала -))) поэтому периодически к ней возвращаюсь — а кто там себя изводит не знаю-))) практика есть — когда появляются мысли о практике
автор без объекта авторства существовать не может, и практику он тоже присвоит. Они и практикой становится только при наличии автора.
мне кажется это погоня собаки за хвостом
чувство ложного авторства это привычка, вот в детстве например мама могла 150 раз сказать не грызи ногти, или не болтай ногами — ну не знаю у кого какие привычки — и по рукам шлепает, но в 151 раз отвесит подзатыльник папа и все сработало-)))
тоже вариант-))))
мальчики стали интереснее пальца-)))
было ли «отваливание» этого сосания практикой?
Вот вы о какой разделённости говорите сейчас и о какой иллюзии?
Разделяет ваш ум. Это на самом деле реальнее реального… Другого способа познание мышление не имеет. Только одномоентное игровое условное разделение (появление триады)Субъект-Процесс-Объект в Знании. Это необходимо для того что бы узнали о мысли, могли её «помыслить». Мысль для вас реальна как ментальный феномен? Но на самом деле и вы и мысль ваше это нем два.
Но чувство авторства вы никакими итнтеллектуальными ухищрениями не «убьете». Это ещё никому не удавалось. И это неотъемлемое ваше чувство которое прямо сейчас вами и управляет, создавая иллюзию, что вы то уже о нём всё знаете, поэтому никакого автора нет, — нашёптывает вам оно, — ты умный, ты разберёшся, (ты «сможешь» — это вам прямой указатель на него), не трать время на практику… )))
мдва...advaitaworld.com/blog/free-away/24111.html#cut
Для мирянина, вся его повседневная жизнь является практикой и полем применения тех воззрений, которые он получает на встречах с мастером и здесь на сайте. То есть можно сказать, что миряне не бегут от сложностей и вызовов социальной жизни в монастыри и в пещеры, поэтому их практика длится сутками, в отличие от монахов, которые изолируют себя от раздражителей, и поэтому им нужна специальная практика.
По личному опыту сужу, что практически невозможно убежать в монастырь от раздражителей. Да и практики это напряжение не снимают. Или мы говорим об разных вещах (монастырях)?
Считая, что час в день это уже практика.
А переношу как: Открываю пост, копирую строку после слов: веб, а потом ее переношу в текст)))