4 июня 2015, 14:17
Недвойственность креста.
«Подобно жениху Христос вышел из своей горницы… Он подошел к брачному ложу креста, и взойдя на него, с любовью отдавшись мукам, претерпел свой брак и соединился (слился) с супругой (невестой) воедино (навечно)».
Св. Августин
Распятие как празднование жизни, как брак? Что за ерунда?
Когда мы пробуждаемся от своих детских грез и перестаем понимать религиозные и духовные метафоры буквально, (когда перестаем верить в то, что буквальный сын буквального «Бога» буквально умер на буквальном кресте и, затем, буквально воскрес (переродился) и буквально вознесся на буквальные небеса) распятие выявляет свою глубинную и более интимную человеческую истину (правду).Правду о том, что когда боль более не отталкивается, когда мы помним, кто мы есть на самом деле — бескрайняя, открытая, всеобъемлющая возможность (потенциал) всего в жизни, когда мы помним свою истинную идентичность осознанности, тогда наша человеческая природа, со всей ее красотой, беспорядочностью и болью, видится неотделенной от божественности, неразделенной от благодати (милости) и поэтому объятой (принятой), даже тогда, когда больно.
Символ креста указывает на то, что невозможно распять. Он напоминает нам о том, кто мы есть на самом деле, до истории «во времени и пространстве». В этом «месте» приятия, жених и невеста, отец и сын, время и вечность, пустота и форма, даже жизнь и смерть всего навсего воображаемые ментальные противоположности (полюса), проплывающие в любви, тишине и целостности «за пределами» (вне) осмысления.
Жуткие страдания креста засасывают тебя в его бесконечно умиротворенный центр.
Таким образом, распятие, понятое в его глубинном духовном смысле, указывает за пределы теологии и даже психологии (наука о душе) и становится этим окончательным (завершающим) приглашением пробудиться. Другими словами, это приглашение умереть ко всему ложному, и, посреди этого опустошения (разрушения), обнаружить вечную жизнь, каковой ты и являешься. Называйте это спокойствие Богом или осознанностью или совсем никак не называйте, не важно — это просто метафора для того, кем ты уже являешься, до слов.
Каждый из нас проживает свое распятие. Мы все порой сталкиваемся с крахом, насмешками, отчаянием и потерей имиджа. Никто не может полностью избежать эти «проверки» жизни. Никто не может отделить себя от реки человеческой природы, как учил Будда. Единственный вопрос — каково твое отношение к этому существованию? Можем ли мы «с любовью отдаться мукам »? Можем ли мы «соединиться навечно» с собой, в покое, вне понимания? Можем ли мы увидеть, что смерти не стоит бояться? Можем ли мы обрести внутреннее приятие посреди неприятия?
Веришь ты или нет в распятие в буквальном смысле слова, считаешь ли ты себя христианином, иудеем, недуалистом или атеистом, ты не можешь отрицать мощную мифологическую и символическую силу распятия и ее постоянную (пожизненную) актуальность, как универсального учения истинного пробуждения в самом сердце невыносимой боли. Учение, которое превосходит (переступает пределы) религии и говорит с каждым, невзирая на его возраст, его прошлое, рассу, цвет кожи или вероисповедание.
Я не считаю себя христианином, но, очевидно, что в самом сердце истории жизни и смерти мужчины по имени Иисус, скрывается удивительно мощное недвойственное учение о безусловной любви, учение о глубоком приятии и, разбивающем сердцА всепрощении — учение, которое лежит в основе всех других религиозных традиций мира.
Истину нельзя определить, «вместить в рамки» — это дикая река, растекающаяся повсюду. Не удивительно, что в мире существует так много религий, так много метафорических систем, каждая из которых пытается выразить единственную невыразимую истину (правду) существования (бытия). Правду о том, что инструмент твоих мучений (страданий), «вещь» которая когда-то угрожала сломать твой дух, в конце концов, становится спасением, и пробуждает тебя к присутствию, к благодарности, к чуду сотворения (созидания). Правду о том, что когда мы бесстрашно развернемся, чтобы встретить очевидную тьму, мы можем обнаружить только единый свет, и найти ту часть себя, которая жаждет любви. Эта свобода лежит не в убегании в Абсолют, а в утверждении жизни как она есть — закончить наш брак с человеческой природой, включая все ее испытания и невзгоды, и познать Бога как постоянный (непрекращающийся) принцип приятия даже такой боли. Принцип, который всегда поддерживает (вмещает) нас, даже в тех случаях, когда мы сами не можем себя поддержать (вместить).
Перевод JuKa.
Св. Августин
Распятие как празднование жизни, как брак? Что за ерунда?
Когда мы пробуждаемся от своих детских грез и перестаем понимать религиозные и духовные метафоры буквально, (когда перестаем верить в то, что буквальный сын буквального «Бога» буквально умер на буквальном кресте и, затем, буквально воскрес (переродился) и буквально вознесся на буквальные небеса) распятие выявляет свою глубинную и более интимную человеческую истину (правду).Правду о том, что когда боль более не отталкивается, когда мы помним, кто мы есть на самом деле — бескрайняя, открытая, всеобъемлющая возможность (потенциал) всего в жизни, когда мы помним свою истинную идентичность осознанности, тогда наша человеческая природа, со всей ее красотой, беспорядочностью и болью, видится неотделенной от божественности, неразделенной от благодати (милости) и поэтому объятой (принятой), даже тогда, когда больно.
Символ креста указывает на то, что невозможно распять. Он напоминает нам о том, кто мы есть на самом деле, до истории «во времени и пространстве». В этом «месте» приятия, жених и невеста, отец и сын, время и вечность, пустота и форма, даже жизнь и смерть всего навсего воображаемые ментальные противоположности (полюса), проплывающие в любви, тишине и целостности «за пределами» (вне) осмысления.
Жуткие страдания креста засасывают тебя в его бесконечно умиротворенный центр.
Таким образом, распятие, понятое в его глубинном духовном смысле, указывает за пределы теологии и даже психологии (наука о душе) и становится этим окончательным (завершающим) приглашением пробудиться. Другими словами, это приглашение умереть ко всему ложному, и, посреди этого опустошения (разрушения), обнаружить вечную жизнь, каковой ты и являешься. Называйте это спокойствие Богом или осознанностью или совсем никак не называйте, не важно — это просто метафора для того, кем ты уже являешься, до слов.
Каждый из нас проживает свое распятие. Мы все порой сталкиваемся с крахом, насмешками, отчаянием и потерей имиджа. Никто не может полностью избежать эти «проверки» жизни. Никто не может отделить себя от реки человеческой природы, как учил Будда. Единственный вопрос — каково твое отношение к этому существованию? Можем ли мы «с любовью отдаться мукам »? Можем ли мы «соединиться навечно» с собой, в покое, вне понимания? Можем ли мы увидеть, что смерти не стоит бояться? Можем ли мы обрести внутреннее приятие посреди неприятия?
Веришь ты или нет в распятие в буквальном смысле слова, считаешь ли ты себя христианином, иудеем, недуалистом или атеистом, ты не можешь отрицать мощную мифологическую и символическую силу распятия и ее постоянную (пожизненную) актуальность, как универсального учения истинного пробуждения в самом сердце невыносимой боли. Учение, которое превосходит (переступает пределы) религии и говорит с каждым, невзирая на его возраст, его прошлое, рассу, цвет кожи или вероисповедание.
Я не считаю себя христианином, но, очевидно, что в самом сердце истории жизни и смерти мужчины по имени Иисус, скрывается удивительно мощное недвойственное учение о безусловной любви, учение о глубоком приятии и, разбивающем сердцА всепрощении — учение, которое лежит в основе всех других религиозных традиций мира.
Истину нельзя определить, «вместить в рамки» — это дикая река, растекающаяся повсюду. Не удивительно, что в мире существует так много религий, так много метафорических систем, каждая из которых пытается выразить единственную невыразимую истину (правду) существования (бытия). Правду о том, что инструмент твоих мучений (страданий), «вещь» которая когда-то угрожала сломать твой дух, в конце концов, становится спасением, и пробуждает тебя к присутствию, к благодарности, к чуду сотворения (созидания). Правду о том, что когда мы бесстрашно развернемся, чтобы встретить очевидную тьму, мы можем обнаружить только единый свет, и найти ту часть себя, которая жаждет любви. Эта свобода лежит не в убегании в Абсолют, а в утверждении жизни как она есть — закончить наш брак с человеческой природой, включая все ее испытания и невзгоды, и познать Бога как постоянный (непрекращающийся) принцип приятия даже такой боли. Принцип, который всегда поддерживает (вмещает) нас, даже в тех случаях, когда мы сами не можем себя поддержать (вместить).
Перевод JuKa.
71 комментарий
Но таких как ты я закапывала и закапывать буду. ПРИЧИНА.
Болезненные.
С ними можно говорить только снизу вверх. Другого равного отношения они не выносят такие как ты. Не держатся. Сцикливое существо которое ищет во всём подпорку и доказательство своей мощи. Которые н стоят самостоятельно на ногах. Такие шлюхи с продажной душонкой. Которые хорошо чувствуют когда им льстят и подыгрывают. Когда стелят мягкую соломку. Плывут как текучие суки мужского пола.
А когда с ним на равных говоришь… они съезжают в оскорбления. и угрозы. ТЬФУ.
Таких как ты презирала… ногами топтала и топтать буду… Пока дудь вся не выйдет. Пока вы на своей же гранате не подарвётесь. Жалкие чванливые брехучие и приставучие псы.
по мне, так просто женщиноненавидец и мне его жалко становиться, а может я просто всех жалею и себя в том числе))
Со мной такие игры не проходят. Я их быстро в их собственый коврик закручу. Там их место.
Не один нормальный мужчина не будет тягаться силой с женщиной. Ему это никчему. Потомучто доказывать нечего.
А тут на говно выварачивает свою петушиную продажную душу.
Я с ним уже по разному пыталась говорить… Так он мстительный настолько… что не успокаивается.
Тут только по черепкам гранатой. Больше ему ничто не поможит.
Ты красивая, вот и пристают к тебе мужики))).
Но к сожалению врядли удовлетворю твои желания.
А от меня тебе только пинки и палка по рёбрам… пока не очеловечишься и не успокоишься.
Your text to link...